Сбор информации на "авиационную книжку"
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сбор информации на "авиационную книжку"
Здравствуйте, уважаемые!
Не знаю, в тот топик или не совсем в тот, следует задавать такие вопросы, но уж извините, задам тут.
В общем, дело такое: одна моя хорошая знакомая, не столь давно отучившаяся на лётчика-любителя, взялась писать рассказ на авиационную тематику. Судя по всему, рассказ плавно перерастёт в роман, объёмом не меньше чем "Война и мир", но это не суть важно.
По сюжету, главный герой рассказа приобретает где-то на Аляске б/у-шную Цессну О-2 и перегоняет её из Анкориджа в Анадырь своим ходом.
Поясните пожалуйста, как происходит оформление такого полёта документально? То есть, какие заявки или другие документы, в какие сроки и в какие организации подаются? Как организуется согласование пролёта такого легкомоторного борта с ПВО с обоих сторон (США и РФ)? Могут ли (хотя бы теоретически) силы ПВО борт принудить к посадке, и если да - то по какой причине? Оформляются ли какие-то особые документы на борт для таможенных органов? итд, итп....
Ну, в общем, вот.
Подробностей нужно как можно больше, ибо это необходимо для максимальной достоверности описываемых в рассказе событий тому, что есть на самом деле.
Заранее благодарен за помощь!
Не знаю, в тот топик или не совсем в тот, следует задавать такие вопросы, но уж извините, задам тут.
В общем, дело такое: одна моя хорошая знакомая, не столь давно отучившаяся на лётчика-любителя, взялась писать рассказ на авиационную тематику. Судя по всему, рассказ плавно перерастёт в роман, объёмом не меньше чем "Война и мир", но это не суть важно.
По сюжету, главный герой рассказа приобретает где-то на Аляске б/у-шную Цессну О-2 и перегоняет её из Анкориджа в Анадырь своим ходом.
Поясните пожалуйста, как происходит оформление такого полёта документально? То есть, какие заявки или другие документы, в какие сроки и в какие организации подаются? Как организуется согласование пролёта такого легкомоторного борта с ПВО с обоих сторон (США и РФ)? Могут ли (хотя бы теоретически) силы ПВО борт принудить к посадке, и если да - то по какой причине? Оформляются ли какие-то особые документы на борт для таможенных органов? итд, итп....
Ну, в общем, вот.
Подробностей нужно как можно больше, ибо это необходимо для максимальной достоверности описываемых в рассказе событий тому, что есть на самом деле.
Заранее благодарен за помощь!
Re: перегоняют ли Цессны из США в Россию?
хрень у вас получится, но не рассказ. надо иначе...GPV писал(а):Подробностей нужно как можно больше, ибо это необходимо для максимальной достоверности описываемых в рассказе событий тому, что есть на самом деле.
1. Cessna o-2 не берем. Какой понт брать скаймастер? Летит далеко и быстро... Еще и с двумя моторами. Предлагаю брать Cessna 182A.
2. Покупать у американцев - вообще непатриотично, поэтому, предлагаю с3.14здить, но чтоб не порочить доброе имя героя, обставить реальной непоняткой в духе Задорнова, типа, чё-каво, а тут полиция, поэтому надо валить.
3. Теперь о трагедии. Первая поучительная составляющая - недоученность и недостаток опыта у героя, поэтому он хапнет обледенение карбюратора. Причем, вначале он его хапнет, поймет в чем дело, исправит ситуацию, но потом совершит ошибку, которая чуть было... Сверху на это навалим пересечение границы, отсутствие погоды и... Что-нть еще, связанное с предательством лучшего друга, изменой девушки и гибелью всех рыбок в аквариуме.
4. Нахрен любые оформления и документацию. Во-первых, это совершенно не читается в рассказе, во-вторых, в америке они (бумаги) нахрен не нужны, в России их один хрен не оформить.
5. ПВО - тема. Предлагаю в противовес голливуду, с нашей стороны посадить толкового грамотного офицера со способностями аналитика, а с их стороны - тупого солдафона-истеричку. И чтоб еще файтеры поднимали с фэйрбэнкса вразнобой, и они там столкнулись, кровь, кишки, на башне всех раз3.14дарасило... Экшена, короче, добавить.
А! Самое главное! Тут-то тема какая: напряжение должно схлынуть только после прямого звонка президентов друг другу. А поломатую Цессну, должны обнаружить в глубине Чукотки по наводке того умницы-офицера, который всё давно понял. А в Цессне чтоб никого небыло, а только записка, дескать, сорри за шухер, но любовь, асисяй, привет полковнику Федотову. Кто это - хз. Это чтоб для второй серии тема была.
Re: перегоняют ли Цессны из США в Россию?
А то если будет сильно похоже на правду, но не правда - кому интересно читать?
Re: перегоняют ли Цессны из США в Россию?
Необходим именно этот самолёт, О-2.Buddu писал(а):1. Cessna o-2 не берем. Какой понт брать скаймастер? Летит далеко и быстро... Еще и с двумя моторами. Предлагаю брать Cessna 182A.
Не-не, по сюжету все главные события разворачиваются уже после перелёта. И криминал явно лишний.Buddu писал(а): 2. Покупать у американцев - вообще непатриотично, поэтому, предлагаю с3.14здить, но чтоб не порочить доброе имя героя, обставить реальной непоняткой в духе Задорнова, типа, чё-каво, а тут полиция, поэтому надо валить.
Предложу, конечно, но не думаю, что идея понравится. К тому же, пересечение границы должно быть легальным.Buddu писал(а): 3. Теперь о трагедии. Первая поучительная составляющая - недоученность и недостаток опыта у героя, поэтому он хапнет обледенение карбюратора. Причем, вначале он его хапнет, поймет в чем дело, исправит ситуацию, но потом совершит ошибку, которая чуть было... Сверху на это навалим пересечение границы, отсутствие погоды и...
Это явно лишнее, и не в кассу.Buddu писал(а): Что-нть еще, связанное с предательством лучшего друга, изменой девушки и гибелью всех рыбок в аквариуме.
И как потом предлагаете использовать контрабандный самолёт? Летать не выше деревьев, под лучами локаторов? Нет, не годится.Buddu писал(а):4. Нахрен любые оформления и документацию. Во-первых, это совершенно не читается в рассказе, во-вторых, в америке они (бумаги) нахрен не нужны, в России их один хрен не оформить.
Лишнее.Buddu писал(а):5. ПВО - тема. Предлагаю в противовес голливуду, с нашей стороны посадить толкового грамотного офицера со способностями аналитика, а с их стороны - тупого солдафона-истеричку. И чтоб еще файтеры поднимали с фэйрбэнкса вразнобой, и они там столкнулись, кровь, кишки, на башне всех раз3.14дарасило... Экшена, короче, добавить.
Совершенно лишнее.Buddu писал(а):А! Самое главное! Тут-то тема какая: напряжение должно схлынуть только после прямого звонка президентов друг другу. А поломатую Цессну, должны обнаружить в глубине Чукотки по наводке того умницы-офицера, который всё давно понял. А в Цессне чтоб никого небыло, а только записка, дескать, сорри за шухер, но любовь, асисяй, привет полковнику Федотову. Кто это - хз. Это чтоб для второй серии тема была.
Что-нибудь ещё по заданным вопросам можете пояснить/рассказать?
Re: перегоняют ли Цессны из США в Россию?
Как то живо я все это представил.... роман на одной странице. 5 баллов.Buddu писал(а):хрень у вас получится, но не рассказ. надо иначе...GPV писал(а):Подробностей нужно как можно больше, ибо это необходимо для максимальной достоверности описываемых в рассказе событий тому, что есть на самом деле.
1. Cessna o-2 не берем. Какой понт брать скаймастер? Летит далеко и быстро... Еще и с двумя моторами. Предлагаю брать Cessna 182A.
2. Покупать у американцев - вообще непатриотично, поэтому, предлагаю с3.14здить, но чтоб не порочить доброе имя героя, обставить реальной непоняткой в духе Задорнова, типа, чё-каво, а тут полиция, поэтому надо валить.
3. Теперь о трагедии. Первая поучительная составляющая - недоученность и недостаток опыта у героя, поэтому он хапнет обледенение карбюратора. Причем, вначале он его хапнет, поймет в чем дело, исправит ситуацию, но потом совершит ошибку, которая чуть было... Сверху на это навалим пересечение границы, отсутствие погоды и... Что-нть еще, связанное с предательством лучшего друга, изменой девушки и гибелью всех рыбок в аквариуме.
4. Нахрен любые оформления и документацию. Во-первых, это совершенно не читается в рассказе, во-вторых, в америке они (бумаги) нахрен не нужны, в России их один хрен не оформить.
5. ПВО - тема. Предлагаю в противовес голливуду, с нашей стороны посадить толкового грамотного офицера со способностями аналитика, а с их стороны - тупого солдафона-истеричку. И чтоб еще файтеры поднимали с фэйрбэнкса вразнобой, и они там столкнулись, кровь, кишки, на башне всех раз3.14дарасило... Экшена, короче, добавить.
А! Самое главное! Тут-то тема какая: напряжение должно схлынуть только после прямого звонка президентов друг другу. А поломатую Цессну, должны обнаружить в глубине Чукотки по наводке того умницы-офицера, который всё давно понял. А в Цессне чтоб никого небыло, а только записка, дескать, сорри за шухер, но любовь, асисяй, привет полковнику Федотову. Кто это - хз. Это чтоб для второй серии тема была.
Re: перегоняют ли Цессны из США в Россию?
О-2 - военный самолет. Как вы его будете таможить? Всё остальное в том же духе. Попросите девушку не заниматься хернёй , а то кто в курсе - будет смеяться, а остальным неинтересно. Экшн в стиле Buddu - настоящий бред и гораздо веселей.
Re: перегоняют ли Цессны из США в Россию?
А если на правду вообще похоже не будет - тогда перед читателями неприлично как-то получится; люди - те, кто в теме - засмеют...smixer писал(а):А то если будет сильно похоже на правду, но не правда - кому интересно читать?
Re: перегоняют ли Цессны из США в Россию?
Его военность легко устраняется демонтажом военного оборудования. Да и с вооружения американской армии (а также ВВС, флота и Корпуса морской пехоты) он давно снят.smixer писал(а):О-2 - военный самолет. Как вы его будете таможить? Всё остальное в том же духе. Попросите девушку не заниматься хернёй , а то кто в курсе - будет смеяться, а остальным неинтересно. Экшн в стиле Buddu - настоящий бред и гораздо веселей.
Ну, хорошо, допустим, уговорю её сменить самолёт.
Вопросы как были, так и остаются.
Re: перегоняют ли Цессны из США в Россию?
Рад, что моя просьба о помощи вызвала в сообществе такой бурный поток ехиднничания и прочих смехуёчков.VK68 писал(а): Как то живо я все это представил.... роман на одной странице. 5 баллов.
Что-нибудь по делу можете сказать?
Re: перегоняют ли Цессны из США в Россию?
всегда пожалуйстаGPV писал(а):Рад, что моя просьба о помощи вызвала в сообществе такой бурный поток ехиднничания и прочих смехуёчков.
могу. мне одному кажется, что вы крутите всем бейцы? что это за такое литературное произведение со сроками, датами, фамилиями и инструкциями?GPV писал(а):Что-нибудь по делу можете сказать?
вы хотите переправить в Россию по дешёвке доставшийся О-2? так я Вам скажу. если в Анадыре таможенники раскопают, что О-2 - это нихрена не Ц-337 - вы будете иметь весьма бледный вид. с опустошенными карманами, поскольку, даже когда Вам удастся доказать про снятое вооружение, сверхнормативная стоянка сожрет весь гешефт.
отдерите шилду про О-2 в Номе, запилите шилду про Ц-337, составьте договор покупки Ц-337, и ехайте в РФ.
Дальше - по стандартной схеме, т.е. своим собственным путём - сто рассказов найдете тут на форуме.
Re: перегоняют ли Цессны из США в Россию?
Когда кажется - обычно крестятся. Если вы веруете, конечно.Buddu писал(а): могу. мне одному кажется, что вы крутите всем бейцы?
Я где-то хоть слово сказал о сроках, датах, фамилиях и инструкциях? А впрочем, даже если бы и спросил - это что, настолько секретная информация?Buddu писал(а):что это за такое литературное произведение со сроками, датами, фамилиями и инструкциями?
Buddu писал(а):вы хотите переправить в Россию по дешёвке доставшийся О-2?
Разумеется, нет. И думаю, вы и сами прекрасно понимаете, что если у человека есть возможность купить за рубежом самолёт, то у него наверняка будет десяток возможностей доставить ВС на родину с минимальным количеством технических и бюрократических проблем. И уж точно, он не стал бы обращаться за помощью на форуме, а нанял бы для поддержки и сопровождения квалифицированного, специально обученного юриста.
Ага, ну вот этот разговор уже ближе к теме. Будет веская, а главное, обоснованная причина поменять тип ВС, фигурирующий в рассказе.Buddu писал(а):так я Вам скажу. если в Анадыре таможенники раскопают, что О-2 - это нихрена не Ц-337 - вы будете иметь весьма бледный вид. с опустошенными карманами, поскольку, даже когда Вам удастся доказать про снятое вооружение, сверхнормативная стоянка сожрет весь гешефт.
"Продолжай!..."Buddu писал(а):отдерите шилду про О-2 в Номе, запилите шилду про Ц-337, составьте договор покупки Ц-337, и ехайте в РФ.
(с) известный к/ф
Не сочтите за великий труд поделиться ссылками на оные со страждущим.Buddu писал(а):Дальше - по стандартной схеме, т.е. своим собственным путём - сто рассказов найдете тут на форуме.
Заранее благодарен.
Re: перегоняют ли Цессны из США в Россию?
ну... вам следует таки почитать форум. сейчас купить в США самолет проще, чем ладу-калину (или приору, какие они там бывают в ваших краях). а вот прокормить отечественного юриста - это надо иметь собственную дырку в планете Земля, из которой чёрная маслянистая жидкость сочится. так что, для многих именно этот форум - единственное место где есть какая-то толковая информация.GPV писал(а):если у человека есть возможность купить за рубежом самолёт, то у него наверняка будет десяток возможностей доставить ВС на родину с минимальным количеством технических и бюрократических проблем. И уж точно, он не стал бы обращаться за помощью на форуме, а нанял бы для поддержки и сопровождения квалифицированного, специально обученного юриста.
Re: перегоняют ли Цессны из США в Россию?
Уже изучаю.Buddu писал(а):ну... вам следует таки почитать форум.
Дык, собственно, я почти не сомневаюсь в этом. Но есть, как говорится, нюанс, в точном соответствии с русской поговоркой "За морем телушка - полушка. Да рубль перевоз". В США съездить, при желании, можно тыщ за 15 русских рублей, если не дешевле. Старый легкомоторный самолёт найтить и купить - тоже; были бы деньги. Но процесс перегона через две границы и океан, а потом постановки ВС на учёт уже в России - это, я так подозреваю, совершенно отдельная документационно-бюрократическая опупея, которая которая способна поглотить совершенно непредсказуемое количество нервов и денег.Buddu писал(а): сейчас купить в США самолет проще, чем ладу-калину (или приору, какие они там бывают в ваших краях).
У нас всё больше 213_я "Нива" в цене.
Вот поэтому-то я и обратился к уважаемому сообществу за помощью, поскольку справедливо предположил, что кто-нибудь уже наверняка сталкивался с такими же точно вопросами, как и моя знакомая при написании своего рассказа, и возможно, нашёл на них приемлемые варианты ответов.Buddu писал(а):так что, для многих именно этот форум - единственное место где есть какая-то толковая информация.
Re: перегоняют ли Цессны из США в Россию?
Члены уважаемого сообщества сначала тратят свое время, нервы и деньги, часто во время пробежек по граблям. Потом тратят опять свое время и нервы, рассказывая здесь в деталях о граблях и отвечая на вопросы.GPV писал(а):
Вот поэтому-то я и обратился к уважаемому сообществу за помощью, поскольку справедливо предположил, что кто-нибудь уже наверняка сталкивался с такими же точно вопросами, как и моя знакомая при написании своего рассказа, и возможно, нашёл на них приемлемые варианты ответов.
А потом приходите вы и, наплевав на Правила форума и общечеловечьи понятия, настойчиво предлагаете этим людям составить для вас конспект из всего написанного за многие годы, разжевать и в рот положить.
Идите читайте, пожалуйста
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: перегоняют ли Цессны из США в Россию?
GPV,
На все ваши вопросы вы бы нашли ответы почитав хоть немного форум
И историй в данном контексте хватает
Так что читайте, читайте, и еще раз перечитайте с вашей знакомой многие темы
И будет вам счастье
На все ваши вопросы вы бы нашли ответы почитав хоть немного форум
И историй в данном контексте хватает
Так что читайте, читайте, и еще раз перечитайте с вашей знакомой многие темы
И будет вам счастье
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.