Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Россия-Австралия- новая Зеландия

#466 Сообщение pilotatotale » 29 окт 2014, 13:28

Погода была пасмурная, красоты пейзажей поблекли, мы шли на юг по восточному побережью Южного острова, и нас беспокоило, сможем ли мы перевалить 2500-футовые холмы, чтобы попасть в Ванаку, которая расположилась в долине между двух горных массивов ближе к западному побережью. Рассматривался альтернативный вариант маршрута через город Данидин (Dunedin), от которого по ущельям идет дорога в Ванаку. Это добавляло 200 миль к маршруту, и сейчас немного жалко, что мы этот вариант не использовали - местность там по слухам очень красивая. Но облака постепенно поднимались, вслед за ними поднимались мы и вскоре оказались в огромной ровной как стол долине, со всех сторон окруженной горами и озерами. Проселочные дороги, редкая растительность, высота 3000 футов над уровнем моря. И ни единого облака на небе. Поднявшись на 5500-6000 футов, прошли над хребтом и оказались в долине Ванаки. Доложили на частоте аэропорта о своем намерении садиться и услышали в ответ "Hello Russian formation!". Голос был незнакомый, но приветливый. Жизнь вокруг аэропорта кипела, кто-то авторотировал на грунт параллельно полосе, кто-то докладывал downwind, base, final и тд.
В плотном строю ангаров, стоящих с южной стороны вдоль полосы надо было найти ангар Wanaka Helicopters (дальше буду писать WH), на что ушло некоторое количество сил и времени, тк вывески там у всех не очень большие. Пока мы заруливали, какой-то человек вышел из домика-офиса WH и показал нам место посадки на траве прямо напротив домика. Вокруг были одни вертолетные названия - Alpine Helicopters, Tailwind, Glacier Aviation и много разных вертолетов. Нас встретил Питер, с которым мы переписывались накануне, сказал, что скоро прилетит Саймон, и ушел. Вскоре прилетел на R22 Саймон (тот самый знаменитый Simon Spencer-Bower), это он приветствовал нас в эфире, потащил в домик, потом опять наружу, потом прибежала толпа человек из 10 с пивом в руках - кто-то из новоиспеченных летчиков получил PPL, начинали отмечать. Мы вновь рассказывали, как преодолели океан, показывали баки, обсуждали наши возможности беспосадочного полета и тд.
Изображение
Изображение
Изображение
День близился к концу, Саймон попросил сформулировать наши пожелания и временные ограничения, после чего сказал, что завтра и послезавтра до обеда погоды не будет, можем пока позаниматься теорией. Погода будет только в пятницу после обеда и в субботу до обеда. А потом ее опять не будет.
Южная часть Южного острова находится на широте так называемых "Ревущих сороковых" (Roaring Forties), знаменитой своими сильными западными ветрами, помогавшими и губившими множество кораблей в прошлом. Естественно, влияние этих ветров на погоду огромно, а учитывая сильно горную местность, моделирование погоды в этих местах поручено целому университету в Крайстчерче, который выдает исключительно хорошо сбывающиеся прогнозы. Сайт с погодой от этого научного заведения мы изучали много раз в последующие дни.
Посредством booking.com был улажен вопрос с проживанием и выбран отель в 3 км от торца полосы аэродрома. Саймон любезно дал нам бесхозно-прокатную машину, чтобы мы доехали до отеля, оговорившись, что туда обычно все прилетают, но лучше это уточнить у хозяйки по имени Мэг.
Найти отель, расположенный на ферме, с первого и второго раза не получилось, никакой навигации в старенькой Тойоте не было, а Google Maps безбожно врал - мы натыкались то на берег реки с бродом, то на овец посреди проселочной дороги, то на какией-то ограды и камни. Увидев на пригорке здание, похожее на фотографии на сайте, нашли дорогу и припарковались у отеля.
Хозяйка Мэг только что прочитала мейл от booking.com о том, что к ней едут 4 туриста, и была слегка растеряна. Но собралась, сказала, что сегодня, к сожалению, накормить ужином нас не сможет и тут же принялась советовать рестораны в городе. Дальше пообещала кормить ужином у себя, разрешила, разумеется, прилететь и парковаться "вот на той или на этой" лужайке и вообще окружила настоящей домашней заботой и вниманием. В последующие дни и вечера обнаружила глубокие познания в авиации, показывала видео, как она летала с Саймоном на ледники (пассажиром, сама не пилотирует), призналась, что была в России в начале 90-х, обсуждала с нами материалы, размещенные у нас на странице ФБ, которые изучила от корки до корки. В общем, хорошая тетка.
Изображение
Изображение
На следующий день мы явились в WH и приступили к изучению сначала погоды, а потом теории. Сайт погоды как бы намекал, что сегодня (четверг) не летаем, завтра до обеда тоже не летаем, потом полдня+полдня летаем, а послезавтра в обед уносим отсюда ноги, если хотим вернуться из Новой Зеландии в Австралию. Roaring Forties.
Леция по теории проходила в виде последовательного перелистывания слайдов из стандартного курса WH о горных полетах, который Саймон быстрым темпом проходил, пытаясь на ходу понять наш уровень подготовки. Это ему не очень хорошо удавалось, тк 12345 упорно скрывал свои навыки и опыт, прикидываясь эдаким private pilot - дебютантом, KAS777 и GreyFoxx старались молчать, чтобы не спровоцировать вопросы к себе, чтобы не пришлось на них честно отвечать, а автор обнаружил себя в новой роли "курсант-переводчик". Мы с KAS777, тем не менее, гордо сообщили, что проходили курс горной подготовки у RODEO, но Саймон деталями уже не интересовался.
Прервались на ланч - в соседнем здании, прямо у входа в музей авиации Ванаки имени Тима Уоллеса, отличное кафе. После обеда продолжили изучать теорию, главный акцент в курсе делается на ветер и его влияние на все этапы и режимы полета, в том числе подчеркивается, что в сильный ветер вертолет трясет и болтает, поэтому лучше в сильный ветер не летать, а сидеть на земле, как мы сейчас. Часа через полтора теоретическая часть завершилась.
Мы перелетели в отель, ужин подавали из 4 блюд, меню было напечатано на отличного качества бумаге, между 2-м и 3-м блюдами подавали сорбет. Когда этот праздник завершился, мы уселись у камина, Мэг зачем-то принесла виски, лед, колу и тактично покинула нас, а мы приступили к изучению правил игры в преферанс.
Изображение
На следующее утро был подан завтрак опять с меню на изысканной бумаге, а затем мы перелетели на аэродром. Саймон был пока занят, и у нас было часа 2, которые было решено посвятить изучению музея авиации.
Музей организован и, как мы понимаем, состоит в основном из частной коллекции знаменитого новозеландского летчика Тима Уоллеса. И надо же было так случиться, что он покидал кафе в тот момент, когда мы туда заходили. Мы представились, помощница развернула его инвалидное кресло-каталку к нам так, чтобы его слуховой аппарат был повернут к нам, и он пустился в рассказы про свое пребывание в России, мечту открыть там овечью ферму, мафию и каких-то армян, которые ему в этом всячески мешали.
Музей авиации в значительной степени наполнен ретро-автомобилями в прекрасном состоянии и на ходу, а самолетов автор насчитал 5 штук, включая, правда, реактивный истребитель.
Погода за окном звенела, мы торопились приступить к полетам и вскоре разобрались с экипажами и полетели. Саймон не смог предоставить второго инструктора (все были заняты), поэтому 2-я эскадрилья осталась без носителя местных знаний, а в нашем экипаже произошли заметные передвижения. Не знаю, как читатели, но автор никогда не видел 12345 сидящего сзади на табуретке. Дело в том, что в целях экономии места все задние сидения на наших бортах сняты, а вместо них на правое и левое задние сидения установлены плоские крышки, выполненные по чертежам и под личным контролем 12345. И вот теперь на крышке собственной разработки 12345 должен был сидеть несколько часов путешествия по Южным Альпам. Тут на помощь пришла смекалка и хозяйственность KAS777 и GreyFoxx - еще утром, предвидя катастрофу, они стащили из отеля две подушки от уличной мебели. Теперь 12335 восседал на перине из подушек и счастливо улыбался.
Первым упражнением была посадка на заснеженную гору на высоте 6000 футов. 2-я эскадрилья наотрез отказалась садиться, объясняя это боязнью повредить о снежный наст оборудование для посадки на воду, размещенное на лыжах. Но, покружив немного над нами, раздираемые завистью и осмотрительностью, все-таки приземлились.
Изображение
Изображение
Изображение
Теперь предстояло пройти рядом с местной достопримечательностью - горой Mount Aspiring на 9000 футов.
Изображение
Изображение
Садиться не стали, пошли дальше, в сторону Fiordland - юго-западное побережье Южного острова все изрезано исключительно красивыми фьордами, самый знаменитый из которых Milford Sound. По дороге присели на берегу озера, вторая эскадрилья купалась, чем вызвала восторг местного отшельника, промышляющего отловом здесь угрей возраста 80-100 лет и продажей их в....Россию.
Изображение
Проходили над местами, где стоят отели и проходят маршруты для пеших многодневных походом, до которых можно добраться только по воздуху и по воде - никакой другой инфраструктуры, включая дороги, нет. Попадалось много частных полос - почти у каждого отеля/lodge/hut можно сесть на небольшом самолете. Видели живых пингвинов, гревшихся на солнечном берегу.
Фьорд Milford Sound знаменит не только своей невероятной красотой, своим самым высоким в мире берегом в 1600 м (Mitre Peak), но и тем, что Капитан Кук не распознал в нем фьорд, полагая, что это всего лишь небольшой изгиб береговой линии, и не увидев входа во фьорд.
Аэродром Milford Sound NZMF как обычно неконтролируемый, но на вышке сидел сотрудник, который занимается наполнением фотоальбома истории аэродрома, и мы для него, бесспорно, представляли ценнейший материал. За что были вознаграждены вкусным кофе и памятными сувенирами.
Изображение
Изображение
Фьорд Милфорд Саунд считается самой посещаемой достопримечательностью Новой Зеландии, а многие по достоинству вообще называют его Восьмым чудом света.
Саймон повел нас дальше на знаменитые водопады Sutherland Falls, считающиеся третьими в мире по высоте (580 м). Каскад озер, каскад водопадов, где-то вода, где-то снег и лед, где-то радуга, брызги обрушивающееся с огромной высоты воды и вертолет, влетающий в облако этих брызг - много километров видеопленки.
Пора было постепенно поворачивать на базу, но по дороге было еще много знаковых мест, где снимались различные сцены из "Властелина Колец" и "Хоббита", по ним даже выпущено много путеводителей, составитель которых - личный друг Саймона. Но автор не будет перегружать читателей этими подробностями, тем более, что и сам добрую половину уже не помнит.
Изображение
Надо отметить, что во время полета по этой невероятно живописной, суровой, порой страшной, но одновременно с этим потрясающе бережно сохраненной местности, Саймон постоянно переходил с одной частоты на другую и всегда гордо докладывал, что "Russian formation flying....". Летчики узнавали его по голосу, и тепло приветствовали. Мы бы, конечно, без Саймона молча летали в этих местах.
У WH нет 66-х и в ближайшее время не предвидится - Саймону лень ехать в Штаты переучиваться на новый тип, он и на 22/44 отлично справляется. Свой налет он обозначил в 21000 часов, что несколько меньше, чем сообщал RODEO несколько лет назад. Пару раз автор предлагал Саймону взять управление - попробовать, а не потому, что было страшно (хотя было и не пару раз). Саймон только один раз взял ручку, подержал ровно 2 минуты, потом вернул автору, не выказав абсолютно никакого интереса к пилотированию R66. Думаю, с таким налетом и опытом за плечами, уже вообще ничего не вставляет. Хотя, он очень искренне радовался отличному солнечному дню, слабому ветру, великолепной природе, красоте здешних мест, невзирая на то, что видел все это в тысячный раз.
Из глобальных достопримечательностей здешних краев осталась неохваченной только гора Mount Cook (12218 ft), высочайшая гора Новой Зеландии - она расположена севернее Ванаки, поэтому к ней мы решили лететь уже на следующий день, по дороге на север. Вылетели не рано, ожидая ухудшения погоды к обеду. Но она ухудшалась стремительно, в горах уже был сильный ветер, с запада шел мощнейший фронт, высокие Южные Альпы не давали ему прорваться в центральную часть острова, он висел над западным побережьем, а именно его мы хотели посмотреть по дороге к горе Кука. На 9000 футов предприняли попытку пройти над горами на запад к морю, но подходя к бурлящими облакам обнаружили приборную скорость 40 узлов при вертикальной -5 м/с, нас стремительно тащило вниз в эти облака, висевшие прямо над макушками гор. Решили, что ничего интересного в этом западном побережье нет, и резко развернулись на восток внутрь острова.
Изображение
Изображение
Вдоволь налюбовавшись горой Кука встали на курс в провинцию Marlborough, знаменитую своим виноделием, и в особенности хорошо растущим в том климате sauvignon blanc. Приземлилсь в Yealands Estate - нам этого производителя совиньона посоветовали окландские вертолетчики. Трудно сказать, почему именно его, но вино неплохое. Дегустация была какой-то короткой и торопливой - никогда не доводилось пить белое, красное, портвейн и десертное из одного бокала, который даже не мыли. О необходимости использовать сыр и галеты мы как-то смущаясь сами напомнили, завидев их в холодильнике и сообщив сомелье о готовности их оплатить.
Изображение
Изображение
В середине процедуры приехал хозяин отеля, в котором предстояло ночевать, он расположен прямо за забором 1000 га винодельни. Никому из нас в прошлом не доводилось ночевать в доме с привидениями, теперь у нас этот опыт имеется - отель, построенный в 1880 г, был усадьбой-имением каких-то знатных англичан, но по мере того, как поколение за поколением теряли деньги и распродавали землю вместе со своими виноградниками, дом тоже приходил в упадок. Практичные хозяева, немолодая супружеская пара, имея в своем распоряжении 12 свободных спален, зачем-то приготовили нам только 2 двухместных. И согласились выделить еще две только после изнурительных переговоров. Оказалось, однако, что накануне здесь проживали тоже 4 вертолетчика, работавших на виноградниках, и хозяйке просто лениво было готовить 4 комнаты.
К слову, работой на винограде были заняты и все без исключения пилоты WH ночью после наших полетов с Саймоном. Ночью с пятницы на субботу, а в субботу опять летали с курсантами и туристами. Вертолеты, оказывается, всю ночь барражируют над виноградниками, перемешивая воздух, не давая винограду померзнуть от ночных заморозков. Вот такое лето.
Властительница приведений тоже, как оказалось, служила в Австралии в вертолетном эскадроне, бывала в СССР и даже подверглась попытке вербовки со стороны КГБ, но не поддалась.
Изображение
Распрощавшись с ними, с их собаками и с их "поместьем" взяли курс в аэропорт местного райцентра Бленэм/Вудбёрн NZWB, в котором топливо было, CTR тоже была, но план, как водится, нужен не был.
Мы не очень спешили, тк на 18:00 местного времени в центральном аэропорту Окланда NZAA нам было назначено интервью с пограничной службой и следователем Министерства Основных Индустрий в связи с "якобы имевшей место посадкой на земле Новой Зеландии до прохождения пограничных и карантинных процедур в аэропорту назначения Керикери". Сколько же надо было наделать шума своим здесь появлением, чтобы власти захотели изучать наш сайт ThereAndBackAgain.ru или нашу страницу на ФБ? Другого объяснения возникшим у них (признаем, обоснованных) подозрений мы не находили. Местность, где мы тогда на радостях приземлились, была настолько безлюдна и пустынна, что вряд ли нас могли там увидеть и сфотографировать. Мы успокаивали себя тем, что если бы нас хотели немедленно призвать к ответу, то давно уже призвали бы - во-первых, мы ни от кого не прятались, а во-вторых, кто-то уже звонил пару дней назад в Ванаку Саймону и спрашивал у него про наши планы, но был с максимальной англо-зеландской вежливостью послан.
Обреченно двигаясь на север в строну Окланда, мы пытались насладиться последними шансами полюбоваться удивительной красотой страны. Но погода становилась все хуже, она догоняла нас, преследуя нас с юга. Краеведческие инстинкты всё равно побеждали, поэтому мы шли на самое большое озеро страны Таупо, лежащее у подножия вулкана. Не станем скрывать, помимо врожденной любознательности, нас толкал туда и легкий голод. Однако кафе на аэродроме NZAP оказалось закрыто, а сильный ветер делал исследование окрестностей озера занятием малопривлекательным, поэтому мы решили, что лучше всего нам будет в Хоббитоне, и взяли курс на него.
Прилетели как будто домой, несмотря на то, что разрешения ни у кого не спрашивали, но никто и не возражал. Только кафе было опять закрыто. То есть оно было открыто, но кухня была закрыта. Сердобольные девушки-буфетчицы очень обрадовались нашему возвращению, достали откуда-то припасенные сэндвичи и налили бесплатно кофе.
Пришло время выдвигаться в Окланд NZAA, но туда вдруг понадобился флайт-план. Ни один из известных телефонных номеров не работал - на один можно было позвонить только с наземной линии, другой, указанный на сайте Новозеландавиации, был неверным. Хендлер, ждавший нас в своем терминале в Окланде сообщил, наконец, правильный номер, и, позвонив по нему, автор услышал искреннее недоумение на другом конце - зачем подавать ПВП план? Вся процедура подачи плана свелась к указанию бортовых, ДЕП, ДЕСТ и вопросу, когда мы хотим, чтобы началась операция поиска и спасения. Собственно, в этом и состоит фундаментальный смысл флайт-планов для ПВП - согласовать время начала поисковой операции. Именно поэтому абонент на другом конце провода не могу взять в толк, что за точка ZZZZ, из которой мы собирались вылетать, это судно в море или что-то другое в море? Никому в голову не приходит подавать ПВП-планы, даже органам управления воздушным движением они не нужны. Планы нужны только тогда, когда вам нужно сообщить властям о своем желании заказать у властей операцию поиска и спасения в связи с вашим полетом.
Мы подходили к Окланд-Интернешнл с юга, на достаточном удалении доложили о себе Подходу, хотя шли ниже высоты, на которой с ним надо связываться. Но хотелось их предупредить, что скоро два русских вертолета собираются приземлиться в самом крупном аэропорту страны. Ровно в момент входа в CTR нам была дана команда работать с Вышкой. Все схемы прибытия были нами изучены, но у диспетчера Вышки были явно какие-то свои планы относительно нашего захода, но они явно ничего общего с заходом на рабочую полосу не имели - туда каждые 2-3 минуты кто-то реактивный садился. А вот далее произошло нечто странное, до конца нами не осознанное до сих пор. Дисп вышки спросил, знаем ли мы, где находится терминал, возле которого мы должны были встать на стоянку - мы, конечно, знали, тк получили подробные инструкции от хендлера о том, возле какой рулежки стоит терминал. После получения от нас AFFIRM, дисп выдал указание следовать напрямую на LPG. Предлагаем уважаемым читателям рассказать нам, что такое LPG в контексте захода на посадку в международный аэропорт. Правильно ответившему обещаем приз.
В терминале деловой авиации нас уже ждали две сотрудницы таможни и некий юноша, представившийся следователем Министерства. Автору было предложено пройти интервью одному, остальным подозреваемым был вызван переводчик, который слегка опаздывал.
Сначала в форме дружеской беседы, а потом с фиксацией на диктофон командиры обоих ВС были опрошены следователем о якобы имевшей место посадке неподалеку от мыса Ренга. В качестве подтверждения было сообщено, что следователь именно в тот день находился на отдыхе как раз на Ninety Miles Beach, а распечатанные в цвете фотографии с сайта ThereAndBackAgain.ru наглядно иллюстрируют, что посадка там была, тк фотографии привязаны к конкретной точке на изображенном на сайте маршруте. Сотрудницы таможни сообщили, что в их компетенцию входит борьба с нелегальными поставками оружия, наркотиков и порнографии, и им крайне неприятно было узнать от "публики", что мы совершили несанкционированную посадку и не сообщили об этом властям по прибытии в Керикери. Они выразили надежду, что мы не повторим подобных действий, покидая страну, после чего удалились.
Следователь под диктофон сообщил, что властям придется, весьма вероятно, направить экспертную группу на место нашей высадки. Невзирая на то, что прошло уже более 7 суток. Через 3 часа процедура завершилась. Нас никто ни в чем не ограничил, но контактные данные для связи с нами были аккуратно зафиксированы. Осознавая масштаб содеянного, мы выражали готовность помочь властям и сообщили, что завтра еще планируем находиться в Окланде, а послезавтра покинем страну.
Однако послезавтра мы ее не покинули, как и не покинули до сих пор - дует встречный ветер, скорость сейчас 25 узлов, порывы до 50, и чем выше, тем сильнее дует. В таких условиях нам самым банальным образом не хватает топлива до Норфолка YSNF…
Последний раз редактировалось pilotatotale 29 окт 2014, 13:32, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#467 Сообщение lt.ak » 30 окт 2014, 05:24

были бы зеркала заднего вида - Новая Зеландия была бы в них ... :D
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#468 Сообщение lt.ak » 30 окт 2014, 07:36

на Norfolk Island уже как дома ... :P

как президенты в Белом Доме - http://www.norfolkislandwhitehouse.com ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#469 Сообщение lt.ak » 30 окт 2014, 07:51

(а некоторое время назад ...)

пока тут некоторые в телевизор лезут ...
NZ_film_crew.jpg
мы тут сбоку постоим ... ну или хотя бы пятки почешем ...
NZ_film_crew_3.jpg
а pilotatotale в это время - "да чего тут лететь - для нас это вообще маршрут выходного дня" ...
NZ_film_crew_2.jpg
а зато вторая эскадрилья вприсядку может ... как в одиночку ...
NZ_dancing.jpg
так и дуэтом ...
NZ_dancing_2.jpg
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#470 Сообщение lt.ak » 30 окт 2014, 10:06

да кстати ... упомянутый pilotatotale "Тим Уоллес" это, в миру, Sir Timothy William Wallis ... "Sir" поскольку в 1993 королева Елизавета II посвятила его в рыцари ... и именно он организовал (и оплатил) восстановление шести И-16-х и трёх И-153-х в СибНИА ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Kostas
SAONовец со стажем
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 06:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Nsk

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#471 Сообщение Kostas » 30 окт 2014, 10:37

lt.ak писал(а):упомянутый pilotatotale "Тим Уоллес" это, в миру, Sir Timothy William Wallis
Ролик в тему:

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#472 Сообщение Misha » 30 окт 2014, 12:06

Хоббиты, наконец, повернули домой. Благополучно дошли до острова Норфолк, дождавшись благоприятного ветра. Тем временем, вся Новая Зелания смотрит кино про современных хоббитов. Русских... ;-)

http://www.3news.co.nz/tvshows/campbell ... 2014103020
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#473 Сообщение rubaga » 30 окт 2014, 12:24

Misha писал(а):Хоббиты, наконец, повернули домой. Благополучно дошли до острова Норфолк, дождавшись благоприятного ветра. Тем временем, вся Новая Зелания смотрит кино про современных хоббитов. Русских... ;-)

http://www.3news.co.nz/tvshows/campbell ... 2014103020
Ура!!! Ну и прекрасно, что автобаны завершены

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#474 Сообщение lt.ak » 30 окт 2014, 12:59


https://www.youtube.com/watch?v=AVl1KgY-dXE

PS
по поводу редких (very rare rear :P :wink:) кадров - я видел Misha и 12345 на задних сиденьях вертолёта одновременно ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#475 Сообщение Misha » 30 окт 2014, 13:13

pilotatotale писал(а):Мы не очень спешили, тк на 18:00 местного времени в центральном аэропорту Окланда NZAA нам было назначено интервью с пограничной службой и следователем Министерства Основных Индустрий в связи с "якобы имевшей место посадкой на земле Новой Зеландии до прохождения пограничных и карантинных процедур в аэропорту назначения Керикери". Сколько же надо было наделать шума своим здесь появлением, чтобы власти захотели изучать наш сайт ThereAndBackAgain.ru или нашу страницу на ФБ? Другого объяснения возникшим у них (признаем, обоснованных) подозрений мы не находили.
Я прямо как в воду глядел 19.10.14 :-(
Misha писал(а):УРРРРАААА!!! Но что-то они на пляже сели? Пограничники и таможня/карантин не будут ругаться?
Хорошо хоть обошлось ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#476 Сообщение pilotatotale » 30 окт 2014, 13:40

Обошлось ли еще предстоит узнать.
В конкурсе желающих участвовать никого, кроме Blankenagel нету?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#477 Сообщение lt.ak » 30 окт 2014, 23:40

Auckland_LPG_Terminal.jpg
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#478 Сообщение lt.ak » 31 окт 2014, 08:02

пока хоббиты летят к кусочку земли без сотовой связи, несколько картинок с Norfolk Island ... :D
Norfolk_Island_1.jpg
Norfolk_Island_2.jpg
Norfolk_Island_3.jpg
Norfolk_Island_4.jpg
Norfolk_Island_5.jpg
Norfolk_Island_6.jpg
Norfolk_Island_7.jpg
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#479 Сообщение lt.ak » 31 окт 2014, 09:45

и снова решили навестить пирамиду Болла ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#480 Сообщение lt.ak » 31 окт 2014, 10:09

Lord Howe Island ... :D
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»