Eurocopter EC 120B Colibri
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Eurocopter EC 120B Colibri
Производитель
www.eurocopter.com
Модель - легкий турбовинтовой вертолет. 5 человек, современная модель. Есть сервис центр в России - Остафьево. Ближайший родственник "Gazelle". Двигатель послабее, но мощнее, чем у R44. Опять же не поршневой.
www.eurocopter.com
Модель - легкий турбовинтовой вертолет. 5 человек, современная модель. Есть сервис центр в России - Остафьево. Ближайший родственник "Gazelle". Двигатель послабее, но мощнее, чем у R44. Опять же не поршневой.
- Вложения
-
- EC120B81170_Ext1.jpg (109.44 КБ) 21661 просмотр
Последний раз редактировалось Jan 15 янв 2008, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
К вопросу насчет возможности посадки в произвольном месте... Услышал, что есть прикольное место перекусить - Hard 8 BBQ в тех краях, где я сейчас нахожусь (Техас), позвонил вчера туда, спросил разрешения у менеджера, он уточнил у владельца, и через пару часов я уже был у на заднем дворе...
- Вложения
-
- IMG_0185.jpg (241.53 КБ) 21704 просмотра
Вообще-то я на вертолетах где-то лет 5 летаю... Насчет радует - ну, например, прошлым летом был в Ванкувере, температура - под 40 жары, а я с женой взял JetRanger и улетел в горы, приземлились на ледник на высоте чуть меньше 3000, синее небо, белый снег, кристально чистая вода и температура воздуха около 15 тепла... Как думаешь, будет радовать или нет ?
Насчет Европы - я даже в Штатах пока до конца не понимаю... С FAA все ясно, но вопрос упирается в собственность на землю, и здесь разобраться довольно сложно... Теоретически, можно звонить шерифу, ответственному за територию, и у него узнавать, но на практике лень, да и наперед планировать не всегда хочется...
Насчет Европы - я даже в Штатах пока до конца не понимаю... С FAA все ясно, но вопрос упирается в собственность на землю, и здесь разобраться довольно сложно... Теоретически, можно звонить шерифу, ответственному за територию, и у него узнавать, но на практике лень, да и наперед планировать не всегда хочется...
К сожалению, взять напрокат что-то серьезнее R22 КРАЙНЕ сложно...Вообще, я не знаю ни одного места, где изначально готовы давать тот же JetRanger, даже при наличии немереного опыта - страховка не позволяет. У меня с владелицей школы хорошие отношения, поэтому она согласилась (за мой счет, разумеется) внести меня в страховку после того, как я в течении недели по 4-5 часов в день удовлетворял их шеф-инструктора во всех возможных вариантах В смысле, начиная от зазубривания наизусть ограничений вертолета (а их для B206 довольно много) и до авторотаций на ограниченную площадку (периодически было страшно).
R22 напрокат взять реально в ряде мест (в болшинстве вертолетных школ), особого опыта не требуется (думаю, будут говорить от 100 часов на нем), но это не машина для полетов на ледник...
R22 напрокат взять реально в ряде мест (в болшинстве вертолетных школ), особого опыта не требуется (думаю, будут говорить от 100 часов на нем), но это не машина для полетов на ледник...
- EC-120
- Активный участник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:55
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Две Питерских Колибри
Виртуальный визит по салону EC-120. Жми ссылку
Двигатель Arrius 2F
Могу поделиться любой информацией по этому типу. И не только по матчасти.
От комментариев на эту тему воздержусь, чтобы ненароком кого-нибудь не обидеть.Jan писал(а): Есть сервис центр в России - Остафьево.
Виртуальный визит по салону EC-120. Жми ссылку
Двигатель Arrius 2F
Могу поделиться любой информацией по этому типу. И не только по матчасти.