Страница 4 из 10

Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов

Добавлено: 11 июн 2014, 19:40
владислав74
Из колодца восходящую спираль покажи.

Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов

Добавлено: 11 июн 2014, 20:43
Crazy_duck
Миша, голос однозначно надо вернуть иначе доверие к уроку пропадает;)

Например:
1. Почему безопасней разгоняться по пыльной дороге между деревьев, чем просто взять разрешенную мощность и спокойно уйти в небо?
2. Птицу в разгоне по дороге скорее поймаешь, чем в небе..да и птица на небольшой скорости взлета, наверное все же не так страшна, чтобы этого опасаться на каждом взлете.
3. И наконец главное! Нет ответа на вопрос - что же делать если впереди препятствие?


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов

Добавлено: 12 июн 2014, 01:20
Misha
Crazy_duck писал(а):Миша, голос однозначно надо вернуть иначе доверие к уроку пропадает;)

Например:
1. Почему безопасней разгоняться по пыльной дороге между деревьев, чем просто взять разрешенную мощность и спокойно уйти в небо?
2. Птицу в разгоне по дороге скорее поймаешь, чем в небе..да и птица на небольшой скорости взлета, наверное все же не так страшна, чтобы этого опасаться на каждом взлете.
3. И наконец главное! Нет ответа на вопрос - что же делать если впереди препятствие?
Вот, сработало кажется! У нас тут форум для обмена опытом. Вы увидели, как можно сделать короткий ролик, что можно сделать лучше, а что - просто иначе. Голос, титры, раскадровку...
А теперь, кто чем богат - присоединяйтесь! Видеокамеру каждый найдет. Потом я сделаю отдельную ветку с роликами.

Арсений, ты тему себе уже выбрал ;-) Не откладывай только в долгий ящик...

Все остальные тоже приглашаются!

Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов

Добавлено: 12 июн 2014, 06:54
RODEO
Есть целый набор "странных" техник на вертолете вроде: "milking the collective"; вылет из колодца по восходящей спирали (вьетнамский взлет); авторотация "кленовым листом"; посадка "на флажок"; посадка на раскрученных оборотах НВ; посадка на падающих оборотах НВ и т.п. Взлет на низком наддуве одна из них. Мне кажется, что не стоит широко популяризировать эти "странные" техники как нормальные процедуры. Их надо давать и объяснять пилотам находящимся на определенном уровне развития и налета, при наличии вероятности практической необходимости их применения и только при прямом общении курсанта и инструктора. Риск при применении этих техник, как правило, перевешивает целесообразность их использования в 99 % случаев. Для гражданских летчиков, а тем более частных пилотов они вообще не нужны. Так как в первом случае, основным приоритетом является безопасность полетов, а во втором так и вообще получение удовольствия от полета, крайне редко сопряженное с желанием реально рискнуть. Большинство этих техник пришло от военных, а у них, как правило, приоритеты расставлены совершенно иначе. Выполнение боевой задачи, при которой вариантов может быть не много- либо рискнуть, либо все равно погибнуть, но от других причин. Есть масса тактических приемов, которые помогают выходить из сложной ситуации и/или не попадать в нее, ими можно и нужно делиться в открытом доступе. Но самое главное наверное, научить правильно расставлять приоритеты ;)

Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов

Добавлено: 12 июн 2014, 12:11
Misha
RODEO писал(а): Выполнение боевой задачи, при которой вариантов может быть не много- либо рискнуть, либо все равно погибнуть, но от других причин. Есть масса тактических приемов, которые учат выходить из сложной ситуации и/или не попадать в нее, ими можно и нужно делиться в открытом доступе. Но самое главное наверное, научить правильно расставлять приоритеты ;)
Саш, ты АБСОЛЮТНО прав. Именно по этой причине я ответил Vovick'у, что не буду даже рассматривать взлет из колодца с нехваткой мощности. Но, согласись, есть всякие мелочи, которые помогают в обычной жизни. Вчера, например, один мой товарищ завис с торком 100% и взлетал против ветра. Рассказал, что на взлете кратковременно торк был 105%. Я говорю именно об этом...

Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов

Добавлено: 12 июн 2014, 13:04
ksv
Посмотрел ролики и внимательно сопоставил данные на приборах и диаграмму Height-Velocity. Получилось, что взлетая при наддуве 21 дюйм, ты не попал в рекомендованный производителем сектор ни разу. И в чем смысл? Удариться об землю в случае серьезного отказа двигателя или потери управляемости? Не понял смысла экономии мощности на взлете.
HVD.png

Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов

Добавлено: 12 июн 2014, 14:55
Malabar
Nikson3000 писал(а):Вот бы про самолёты что-то подобное...
Типо посадка без руля высоты, на одном триме

Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов

Добавлено: 12 июн 2014, 16:47
12345
ksv писал(а): Получилось, что взлетая при наддуве 21 дюйм, ты не попал в рекомендованный производителем сектор ни разу. И в чем смысл? Удариться об землю в случае серьезного отказа двигателя или потери управляемости?
А вот с этого места подробней. Это из чего следуют такие выводы?

Вот, решил попробовать снять пару роликов

Добавлено: 12 июн 2014, 17:16
ksv
12345 писал(а):А вот с этого места подробней. Это из чего следуют такие выводы?
Вы в курсе, для чего каждый производитель рисует свою диаграмму Высоты-Скорости?

Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов

Добавлено: 12 июн 2014, 17:58
Misha
Сереж, ну-ка расскажи мне, где конкретно я не попал в диаграмму "HEIGHT-VELOCITY".

Потом продолжим...

Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов

Добавлено: 12 июн 2014, 17:59
Misha
ksv писал(а):
12345 писал(а):А вот с этого места подробней. Это из чего следуют такие выводы?
Вы в курсе, для чего каждый производитель рисует свою диаграмму Высоты-Скорости?
Подумали с 12345 и поняли, что не в курсе, наверное. Расскажи.

Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов

Добавлено: 12 июн 2014, 22:42
lt.ak
Misha писал(а):Сереж, ну-ка расскажи мне, где конкретно я не попал в диаграмму "HEIGHT-VELOCITY".
я вот тоже не вижу ... и не могу понять комментария выше ... ksv, расскройте нам глаза ...

Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов

Добавлено: 13 июн 2014, 07:44
DIR
ИМХО. Вернуть голос +1
Отличная идея автора!

Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов

Добавлено: 13 июн 2014, 16:14
Misha
ksv писал(а):Посмотрел ролики и внимательно сопоставил данные на приборах и диаграмму Height-Velocity. Получилось, что взлетая при наддуве 21 дюйм, ты не попал в рекомендованный производителем сектор ни разу. И в чем смысл? Удариться об землю в случае серьезного отказа двигателя или потери управляемости? Не понял смысла экономии мощности на взлете.
Сереж, я (и не только я) по-прежнему жду разъяснений. Расскажи подробно и аргументированно, плыз

Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов

Добавлено: 13 июн 2014, 17:38
lt.ak
Misha писал(а):Сереж, я (и не только я) по-прежнему жду разъяснений. Расскажи подробно и аргументированно, плыз
иными словами - каким образом Misha забрался в красный сектор ? ... (график выше для Raven II)
HVD-colored.jpg
HVD-colored.jpg (83.04 КБ) 7607 просмотров