С нашими ветрами придется искать самолеты с ангаром305 писал(а):А как Вам это?ВЗ52 писал(а):Тент - изделие с заведомо ограниченным сроком службы. Если у Вас в комплекте каркасно-тентового устройства есть 2-3 запасных тента для замены вышедшего из строя (протерся на каркасе, подгнил, получил порывы от механических воздействий), то вопросов практически нет, за исключением того, что менять требуется как правило тогда, когда в командировке или сел за праздничный стол
http://agrosoyuz.ua/products/hangar-con ... ons/#kinds
Строительство ангара. Задачи, варианты, сметы
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- ВЗ52
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо, ссылку проверил, полезная информация. Действительно достойные изделия, во всяком случае качество на фотографиях видно. Но обратите пожалуйста внимание, что практически все ангары с указанной ссылки сняты в местах с солнечным и сухим климатом. К сожалению, без ознакомления с ТУ на материал тента ангара не возможно сказать действительно ли данный материал работоспособен в условиях повышенной влажности, отрицательных температур и т.д.. Думаю, что со мной, Вы в этом согласитесь. Я же исхожу из условий нашего умеренно-холодного влажного.... Северо-Западного климата с высокой вероятностью значительных как ветровых, так и снеговых нагрузок. Хотя естественная освещенность в приведённых примерах не может не радовать. В своём же случае будем пытаться обеспечить покрытие из материала типа "Лексан" толщиной 8-12 мм, что так же обеспечит приемлимую освещенность внутреннего пространства, + за счёт сотовой конструкции листов "Лексана" небольшую теплоизоляцию и в зависимости от полученных размеров свободного листа ветровую и снеговую нагрузку. Пример - перекрытия в аэродромном комплексе на аэродроме Газпромавиа в Подмосковье (фото приложу чуть позднее..) и музея океана в Калининграде.
- ВЗ52
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
http://perchina.narod.ru/polistar.htm
http://polikarbon.ru/
По данным ссылкам можно получить основную техническую и ценовую информацию по "Лексану"
http://polikarbon.ru/
По данным ссылкам можно получить основную техническую и ценовую информацию по "Лексану"
- ВЗ52
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
Прилагаю обещанные фото арочных перекрытий аэродромных строений Газпромавиа в Подмосковье.
- Вложения
-
- Левая сторона
- Фото012.jpg (68.95 КБ) 10710 просмотров
-
- Центральная часть
- Фото011.jpg (71.67 КБ) 10708 просмотров
-
- Правая сторона
- Фото013.jpg (71.89 КБ) 10711 просмотров
-
- Общий вид
- Фото014.jpg (77.46 КБ) 10708 просмотров
-
- Активный участник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 13:57
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Всем доброго здравствия!!!
В 80-х годах прошлого века были выброшены всем вертолетным полком в чистое поле. Регламентные работы и ремонт под открытым небом дело не столько невыносимое, сколько неприемлемое из технических соображений. Тыловики привезли три каркасно-тентовых ангара. По профилю это чудо типа перевернутой ванны. Открывалось с двух сторон: лебедками поднимался крайний "шпангоут" из горизонтального положения до почти вертикального. Сбоку имелась компрессорная станция на основе дизельного движка. Наддув + обогрев всего помещения. В проем спокойно закатывался один Ми-8 или Ми-24.
После отстежки пары лопастей и проворота в удобное положение, маневрирования внутри, можно было загонять до четырех машин -8, -24 или 5-6 Ми-2. Особого обслуживания ангар не требовал. Смотрели токо особо за тросами лебедок (чтоб кого не прибило из-за обрыва троса при открывании-закрывании). Отзимовали 7 сезонов уверенно с еще двумя перебазированиями... Потом видел еще эти ангары под спортивные площадки (теннис и прочее). Сейчас ищу в инете ТОГО производителя - пока безуспешно...
В 80-х годах прошлого века были выброшены всем вертолетным полком в чистое поле. Регламентные работы и ремонт под открытым небом дело не столько невыносимое, сколько неприемлемое из технических соображений. Тыловики привезли три каркасно-тентовых ангара. По профилю это чудо типа перевернутой ванны. Открывалось с двух сторон: лебедками поднимался крайний "шпангоут" из горизонтального положения до почти вертикального. Сбоку имелась компрессорная станция на основе дизельного движка. Наддув + обогрев всего помещения. В проем спокойно закатывался один Ми-8 или Ми-24.
После отстежки пары лопастей и проворота в удобное положение, маневрирования внутри, можно было загонять до четырех машин -8, -24 или 5-6 Ми-2. Особого обслуживания ангар не требовал. Смотрели токо особо за тросами лебедок (чтоб кого не прибило из-за обрыва троса при открывании-закрывании). Отзимовали 7 сезонов уверенно с еще двумя перебазированиями... Потом видел еще эти ангары под спортивные площадки (теннис и прочее). Сейчас ищу в инете ТОГО производителя - пока безуспешно...
-
- Активный участник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 13:57
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Есть первый "улов"!!!
Ссылка: http://www.ccr.ru/?id=3930
Это обзор подобных конструкций. Жив или нет производитель - пока не знаю.
Ссылка: http://www.ccr.ru/?id=3930
Это обзор подобных конструкций. Жив или нет производитель - пока не знаю.
-
- Активный участник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 13:57
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Производителя нашел.
Даю косвенную ссылку: http://www.arms-expo.ru/site.xp/0500520 ... 50055.html
Указан на странице справа.
По ценам переговорю после праздников...
Даю косвенную ссылку: http://www.arms-expo.ru/site.xp/0500520 ... 50055.html
Указан на странице справа.
По ценам переговорю после праздников...
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация: