Обучение на FI

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Обучение на FI

#1 Сообщение rezdm » 10 окт 2013, 00:34

Приветствую.

Просто решил поделиться, может кого заинтересует.

Клуб, в котором я летаю, предложил, у кого есть интерес, узнать про курсы инструкторов. Мотивация у всех разная:
1 Просто продолжить развиваться
2 Как профессия
т.п.

У меня интерес -- иметь возможность при случае "дать порулить и немного больше", ну и при случае помочь инструктору, чтобы какой студент мог потренироваться, не отнимая время у "взрослого" инструктора. Собственно некоторая часть участников была заинтересована в limited FI (есть в некоторых странах, если даже не EASA). С этим оказался обломинго. Облегчёная-упрощёная лицензия вообще возможно будет отменена, где есть.
Полновесный FI оказался ого-го: надо полностью учиться на CPL. 12 предметов (можно сдавать сериями по три предмета, макс 6 раз), 800 часов теории, обязан закрыть программу теории за три года, весь курс -- за 7 лет. Налётывать 50 ч/г как PIC. Цена за теорию -- порядка 4000CHF. 800 часов -- это около полугода каждодневной работы по 8ч/день, на минутку. Практическая часть достаточно простая и ей внимание не особо уделялось, но не без практики, ессно.

После вроде как обещают давать студентов, если всё успешно. После успешного завершения начинают давать advanced students, со временем "снижая" до совсем зелёных.


Вот как-то так.

Для моих хотелок -- явный overkill, и я на эту идею для себя задвинул пока.
~
:wq

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»