Вот тут (
http://www.caa.cz/file/6305) даты экзаменов - это на тот случай, чтобы все спланировать. Если сдать не удалось, то следующая попытка только через месяц.
illbeapilot писал(а):Учу теорию дома, на месяц прилетаю в школу в Чехии, сдаю теорию PPL, летаю 45-50 часов тренировок, сдаю практику PPL.
Помимо теории, как иностранцу, еще нужно будет сдать английский ICAO. Специальный курс проходить не нужно, но нужно попасть на этот экзамен - тут они не так часто проходят.
Теория на PPL обычно дается вместе с практикой, т.е. после половины лекций уже можно начать летать. Месяца, в принципе, должно хватить, но это в самом идеальном случае, лучше закладывать 2.
illbeapilot писал(а):После этого начинаю теорию ATPL - самостоятельное обучение в течение года, с несколькими приездами в школу для очной учебы и сдачи экзаменов
Как минимум 2 раза по 2 недели придется приезжать на консультации. По поводу подготовки к тестам - aviationexam.com в помощь.
illbeapilot писал(а):Параллельно с этим или ближе к окончанию лечу на месяц в США и добавляю к налету еще 100 часов.
Сюда стоит добавить время на конвертацию JAA\EASA PPL в FAA PPL. Если что, то в Чехии можно летать на С150 за 2400 крон в час (около $120) и 3300 крон на IFR C172 ($170). И это... 100 часов за месяц? Не отобьется охота потом летать?
illbeapilot писал(а):После экзаменов ATPL или до (как правильно пока не знаю) - беру еще 2 месяца, летаю практику CPL, IR+ME и сдаю экзамены.
Практику можно отлетывать и до, и скорее всего так лучше сделать с IR. Еще перед сдачей IR нужно будет пройти курсы специального английского для IFR полетов. В зависимости от школы, он может длиться от нескольких дней до одного месяца.
illbeapilot писал(а):И вот я обладатель заветного fATPL
Если не ошибаюсь, то для этого понадобится еще курс MCC (multi-crew). Я вот пока в раздумьях, проходить его самому после получения CPL, или получать сразу с тайп-рейтингом