Полностью поддерживаю такую точку зренияRODEO писал(а):Вопрос не в том, задавать/незадавать вопросы здесь. Задавать-то конечно нужно. Мне кажется что основной вопрос в технологии получения устойчивого навыка, в которой между Вопросом-Ответом на форуме и практическим исполнением самостоятельно обязательно должен быть полет с инструктором, который в состоянии научить всем нюансам техники, которые просто невозможно передать даже самым изощренным и понятным печатным словом. Особенно для критических маневров и техник.
Посадка в глубокий снег.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Посадка в глубокий снег.
Re: Посадка в глубокий снег.
Леш, спрашивать надо. Меня беспокоит то, что ты, получив борт, оторвался в "автономку" и пытаешься все понять через интернет. Для получения нормальных навыков и избежания того, чтобы закреплялись ошибочные, надо первые часов 200 периодически летать с инструктором, потом повторять самостоятельно, потом следующую ступеньку вверх опять с инструктором - потом закреплять самостоятельно...Алексей 2 писал(а):Да, я действительно слишком много тут болтаю.Misha писал(а):... Я просто не очень понимаю, когда человек получил пилотское, купил борт и начинает учиться дистанционно. Печальных примеров достаточно
Это - мое личное мнение, никого ни к чему не обязывающее.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Посадка в глубокий снег.
Во как мы синхронно... А то я уже подумал - я один такой упертый...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Посадка в глубокий снег.
Ну похоже никто особо и не спорит.
Лучше задавать вопросы, чем не задавать.
Лучше получать на эти вопросы ответы, чем быть посланным куда подальше.
Лучше отрабатывать всё это с инструктором, чем пытаться выполнить самому.
Аминь.
Лучше задавать вопросы, чем не задавать.
Лучше получать на эти вопросы ответы, чем быть посланным куда подальше.
Лучше отрабатывать всё это с инструктором, чем пытаться выполнить самому.
Аминь.
Re: Посадка в глубокий снег.
Chestr писал(а):... актуальные вопросы по технике пилотирования. Ответы на них смогут прочитать масса людей, которые по разным причинам до Буньков никогда не доберутся. На то и форум что бы опытом делится...
Не могу согласиться. Форум по сути широковещательная сеть - читают все кому нравиться. Для кого-то приятное чтиво, а для некоторых руководство к действию. Задавать вопросы - это правильно, но ответ должен соответствовать уровню вопрошающего и соответственно быть адресованным только ему, а это уже не формат форума.502 писал(а):Лучше получать на эти вопросы ответы, чем ...
Т.о. некоторым достаточно устного ответа ввиду их достаточной квалификации.
Другим кроме рассказа нужны немедленный показ и тренировка, дабы не попробовал сделать сам, ощутив полное понимание изложенного, а потом вдруг осознав что реальность никак не соответствует ожиданиям. Это чаще всего губит.
Очень часто начинающим некоторые вещи нельзя ни рассказывать ни показывать - всему своё время.
А бывает, что рассказ вообще не имеет никакого смысла. Человек спрашивает, ответа не получает - может и обидеться.
Мало тут на форуме желающих самостоятельно научиться летать? Давайте их научим, поделимся опытом пилотирования, расскажем как из плоского штопора выходить.
Вот первый урок прямо по РЛЭ:
Всё же понятно? Дерзайте! Если не получится - приходите покажем бесплатно.ВЫПОЛНЕНИЕ ВЗЛЕТА
1. Включите регулятор оборотов и гидросистему, обороты
стабилизируются на 101%-102%.
2. Территория свободна. Плавно поднимайте рычаг общего шага до
момента разгрузки вертолета на лыжах. Подберите требуемое
положение циклической ручки управления и осторожно
поднимите воздушное судно в режим висения. Сбалансируйте
триммером усилия на ручке циклического управления.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Длительное висение может привести к
увеличению уровня угарного газа в кабине.
Re: Посадка в глубокий снег.
По форме изложения - экстремизЬм, но по сути - верно...12345 писал(а): Вот первый урок прямо по РЛЭ:Всё же понятно? Дерзайте! Если не получится - приходите покажем бесплатно.ВЫПОЛНЕНИЕ ВЗЛЕТА
1. Включите регулятор оборотов и гидросистему, обороты
стабилизируются на 101%-102%.
2. Территория свободна. Плавно поднимайте рычаг общего шага до
момента разгрузки вертолета на лыжах. Подберите требуемое
положение циклической ручки управления и осторожно
поднимите воздушное судно в режим висения. Сбалансируйте
триммером усилия на ручке циклического управления.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Длительное висение может привести к
увеличению уровня угарного газа в кабине.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Посадка в глубокий снег.
Леш, пухляк, высокая трава, мягкий грунт, вроде бы снегоходная укатанная дорожка (тем более на торфяном востоке области) это В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ по моему мнению маленькое минное поле, так себе конечно поле, я бы сказал минненькая поляночка, ну максимум уронишь на бок игрушку и поедешь домой пешком.
Моя игрушка в два раза дешевле твоей, у меня, в отличии от тебя..., есть бронежелет, точнее КАСКА(О) формата А4 выданная Ингосстрахом. В пухляк садился за две зимы два раза. С Рудым не в счет, там он крайним был. Первый раз у друга на даче, точно зная, что там нет клумбы и с последующим окапыванием вертолета, на всякий случай, всеми присутствующими добровольцами. Второй раз садился на заваленную снегом вертолетную площадку в охот хозяйстве Озерное. Сел в самый центр. После осмотра своим пешком оказалось, что я стою на самом краю бетонной возвышенности. Кто так строил я не знаю(( Был еще один опыт, ну очень надо было, но оценив глубину снега шаг я опускать отказался. На чужом вертолете с согласия владельца или на клубном при наличии инструктора сделал бы это с удовольствием. На своем не буду, пока для меня очень дорого, геморройно и долго потом ждать следующего полета. Ведь покупали мы для полета, для расширения границ возможного а не для сугроба. Летаешь редко, ну почему то тебя каждый раз несет именно в какую нибудь задницу?))
Ну достаточно же опыта других, ну не надо СВОЙ, ЛЮБИМЫЙ вертолет как и гидросамолет сажать куда попало, просто не надо и все. Родина тебя все равно забудет. А то будешь потом еще несколько лет курить форум с рассказами как летают другие...
Ну или хотя бы застрахуй Галченка. На то, что может быть отдадут, купишь себе опять палок, веревок, поплавков пару и мотор, и будет снова к чему стремиться.
Моя игрушка в два раза дешевле твоей, у меня, в отличии от тебя..., есть бронежелет, точнее КАСКА(О) формата А4 выданная Ингосстрахом. В пухляк садился за две зимы два раза. С Рудым не в счет, там он крайним был. Первый раз у друга на даче, точно зная, что там нет клумбы и с последующим окапыванием вертолета, на всякий случай, всеми присутствующими добровольцами. Второй раз садился на заваленную снегом вертолетную площадку в охот хозяйстве Озерное. Сел в самый центр. После осмотра своим пешком оказалось, что я стою на самом краю бетонной возвышенности. Кто так строил я не знаю(( Был еще один опыт, ну очень надо было, но оценив глубину снега шаг я опускать отказался. На чужом вертолете с согласия владельца или на клубном при наличии инструктора сделал бы это с удовольствием. На своем не буду, пока для меня очень дорого, геморройно и долго потом ждать следующего полета. Ведь покупали мы для полета, для расширения границ возможного а не для сугроба. Летаешь редко, ну почему то тебя каждый раз несет именно в какую нибудь задницу?))
Ну достаточно же опыта других, ну не надо СВОЙ, ЛЮБИМЫЙ вертолет как и гидросамолет сажать куда попало, просто не надо и все. Родина тебя все равно забудет. А то будешь потом еще несколько лет курить форум с рассказами как летают другие...
Ну или хотя бы застрахуй Галченка. На то, что может быть отдадут, купишь себе опять палок, веревок, поплавков пару и мотор, и будет снова к чему стремиться.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Посадка в глубокий снег.
Кстати, я с 12345-м в этом раньше не соглашался и три года назад показал кое-что одному своему товарищу по его настоятельным просьбам (все сроки давности прошли, можно рассказать). 12345 меня тогда ругал ругательски... А прошло совсем не много времени, и тот товарищ без устойчивых базовых навыков, но с пером в жёппе так свой борт у тёщи на даче посадил, что фюзеляж - отдельно, а хвостовая балка - отдельно. Попал на деньги прилично (тыщ на 300, что ли)...12345 писал(а): Очень часто начинающим некоторые вещи нельзя ни рассказывать ни показывать - всему своё время.
В общем, после этого я с 12345-м всегда соглашаюсь, а то вечно: что он ни скажет - всё сбывается. Шаман, едрёна мать
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Посадка в глубокий снег.
Тогда Миша тебе особенно надо быть аккуратным при посадках в Буньках чтоб случайно не приложить вертолёт об ангар после одной из своих лихих посадок с агрессивным одновременным гашением высоты, вертикальной и горизонтальной скорости.
Re: Посадка в глубокий снег.
502 писал(а):Тогда Миша тебе особенно надо быть аккуратным при посадках в Буньках чтоб случайно не приложить вертолёт об ангар после одной из своих лихих посадок с агрессивным одновременным гашением высоты, вертикальной и горизонтальной скорости.
Re: Посадка в глубокий снег.
Злые вы... Ну вас всех... Сами знаете куда...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Посадка в глубокий снег.
RODEO писал
Саш , спасибо за ответ. Можно посмотреть фото и узнать стоимость этих лыж?Лучше иметь лыжи (у меня кстати есть комплект родных новых ON BOARD, могу уступить по себестоимости за ненадобностью
Re: Посадка в глубокий снег.
Алексей, если удобно, добро пожаловать в Нижний. Полей и снега достаточно.
Когда...?
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Посадка в глубокий снег.
Привет АлексейАлексей 2 писал(а):RODEO писалСаш , спасибо за ответ. Можно посмотреть фото и узнать стоимость этих лыж?Лучше иметь лыжи (у меня кстати есть комплект родных новых ON BOARD, могу уступить по себестоимости за ненадобностью
Есть новый комплект "медвежьих лап" компании DART (USA) за цену сайта 1344$
+ еще есть комплект шипованных накладок для лап для посадки на лед, той же компании за 550$
http://www.darthelicopterservices.com/s ... w-kit.html
- Вложения
-
- фотография (14).JPG (118.28 КБ) 5512 просмотров
-
- фотография (13).JPG (98.7 КБ) 5512 просмотров
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Посадка в глубокий снег.
Прости, Саш, я тебя не понял. Ты про Лапы говорил ON BOARD? Я то подумал что бывают какие то целиковые лыжи. Во всю длину вертолёта .