Новый R66 vs ресурсный BO 105
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:31
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moskau
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
Helico прав на 100%.
А насчёт новых вертолетов - совершенно согласен. Не всегда б/у ненадежнее нового. Но в большинстве случаев. У A109 примерно те же сроки и объемы, что и у указанного ЕС. Но сколько же времени и денег надо угробить на мелочи, пока удастся дотянуть до этих тяжелых форм...
Не покупайте б/у. ИМХО.
Happy Landings!
А насчёт новых вертолетов - совершенно согласен. Не всегда б/у ненадежнее нового. Но в большинстве случаев. У A109 примерно те же сроки и объемы, что и у указанного ЕС. Но сколько же времени и денег надо угробить на мелочи, пока удастся дотянуть до этих тяжелых форм...
Не покупайте б/у. ИМХО.
Happy Landings!
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
Круто. Классное ИМХО.94-й писал(а):
Не покупайте б/у. ИМХО.
Только оно не распостраняеться на утверждения:
1) Лучше хорошо ходить пешком чем ездить на БЕУШНОМ велосипеде.
2) Лучше ездить на новом велосипеде чем на БЕУШНОМ мопеде.
3) Лучше ездить на новом мопеде чем на БЕУШНОМ мотоцикле.
Ну и для меня однозначно в конкретно этой ситуации когда нужна "рабочая лошадка"и
на это утверждение.
4) Лучше летать на новом R-66 чем на ресурсном ВО 105
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
В данном случае выбор такой - лучше ездить на новом Опеле, чем на старом БМВ.
Как владелец R66 могу сказать, что мне бы и в страшном сне не приснилось поменять свой новый R66 на старинный Болков. Пусть даже он и петли крутит.
Как владелец R66 могу сказать, что мне бы и в страшном сне не приснилось поменять свой новый R66 на старинный Болков. Пусть даже он и петли крутит.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:31
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moskau
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
Уважаемый, человеку нужна помощь в выборе. Каждый волен представить свое мнение, дабы ему помочь. Для того он этот вопрос и задал. Моё мнение - именно такое. Никто Вам не запрещает высказать своё. И Вы его успешно здесь привели, опираясь на набор весьма серьезных аргументов. А уж выводы не мы с Вами, а будущий владелец делать будетКруто. Классное ИМХО.
ЗЫ. Я не являюсь представителем дилеров RHC, AW, EC, MBB и т.д. Всё вышесказанное - лишь ИМХО, базирующееся на личном опыте.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
Наверное на меня кое-кто обидется... Я ни как ни могу понять, зачем R-66 вместо R-44 ? Понтов никаких... Стоит, как слон... Места минимум в кабине... Двигатель устаревший... Автопилота нет... Полеты в облаках - запрещены... в чем прикол? Керосин и все???
Люди, кто нашел 1,5-2 млн.$ найдет еще и купит Bell-407, AS-350, Ec-130 и т.д.
Люди, кто нашел 1,5-2 млн.$ найдет еще и купит Bell-407, AS-350, Ec-130 и т.д.
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
+ 100челавиа писал(а):
Люди, кто нашел 1,5-2 млн.$ найдет еще и купит Bell-407, AS-350, Ec-130 и т.д.
Наоборот. . Лаконично, емко и четко сформулировано мнение человека, имеющего реальный опыт использования " техники " для коммерческих целей.челавиа писал(а):Наверное на меня кое-кто обидется...
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
Это если эти млн окупать не надо. Автору же, насколько я понял, не любимая игрушка нужна, а лошадь рабочая.челавиа писал(а):Наверное на меня кое-кто обидется... Я ни как ни могу понять, зачем R-66 вместо R-44 ? Понтов никаких... Стоит, как слон... Места минимум в кабине... Двигатель устаревший... Автопилота нет... Полеты в облаках - запрещены... в чем прикол? Керосин и все???
Люди, кто нашел 1,5-2 млн.$ найдет еще и купит Bell-407, AS-350, Ec-130 и т.д.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
Олег, $1.4 млн и $4 млн (до ближайшего по цене Bell 407) - разница, согласись, имеется. А потом, если летаешь сам, сидеть в кабине за перегородкой, как шофёр и везти позади себя всегда пустое купе - это как-то не шибко разумно. Впрочем, данная дискуссия уже выходит за рамки темы.
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
Я конечно извиняюсь, но прозвучала абсолютная глупость.rom rom писал(а):+ 100челавиа писал(а):
Люди, кто нашел 1,5-2 млн.$ найдет еще и купит Bell-407, AS-350, Ec-130 и т.д.
Наоборот. . Лаконично, емко и четко сформулировано мнение человека, имеющего реальный опыт использования " техники " для коммерческих целей.челавиа писал(а):Наверное на меня кое-кто обидется...
Люди, занимающиеся коммерцией, умеют считать деньги. Имея денег на один Bell-407, AS-350, Ec-130 всяко лучше купить ЧЕТЫРЕ Р66 имея ввиду что 80% задач, решаемых одним Bell-407, AS-350, Ec-130, решает один Р66 и за гораздо меньшие деньги(проверено на практике). В багажник Р66 барахла влезает намного больше, чем в багажник того же Bell-407. Летит быстрее Еврокоптеров. Если на Р66 устаревший двигатель, то на Bell-407 вообще дореволюционый. Расход топлива, стоимости лётного часа, хранения, обслуживания, ремонта, время и трудозатраты по подготовке к вылету далеко не в пользу перечисленных типов. По экономике и эффективности выигрывает в разы. Что коммерсам как раз и требуется. Про полёты в облаках насмешил, перечислив всё что по этому параметру никак не отличается. Автопилот? Сильно сомневаюсь, что если борт берётся для коммерции, а не для себя любимого, то кто-то будет на него тратиться - что кого-то силно беспокоится об условиях труда наёмного "водилы"? Так что никакой лаконичной и чёткой аргументации я не заметил.
Если кому-то что-то померещилось - можете считать рекламой.
P.S. Bell-407 - любимый тип.
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
Безусловно. А некоторые из них понимают , что скупой платит дважды. В авиации это к сожалению бывает и кровью.12345 писал(а): Я конечно извиняюсь, но прозвучала абсолютная глупость.
Люди, занимающиеся коммерцией, умеют считать деньги.
Это не доводы. По аналогии можно стоимость перевести и на ВОСЕМЬ Р44 и на добрую СОТНЮ трехместных парапланов . Только не нужны в даном случае ни парапланы ни Р4412345 писал(а):
всяко лучше купить ЧЕТЫРЕ Р66 имея ввиду что 80% задач, решаемых одним Bell-407, AS-350, Ec-130, решает один Р66 и за гораздо меньшие деньги(проверено на практике).
А рассматривать на эту минуту Р66 для коммерции в России или в Европе без сертификата типа это верх .....
А вы не сомневайтесь. Я лично знаю нашего соотечественника , который успешно екстлуатирует восем бортов для коммерции в европе на ихней регистрации и все они оборудованы для полетов по приборам. И о пилотах заботится , наверно понимая , что в их руках не только дорогая собственность но и репутация. И самое главное - в их драгоценном "симбиозе" никто не гробанулся и не обанкротился.12345 писал(а):
Про полёты в облаках насмешил, перечислив всё что по этому параметру никак не отличается. Автопилот? Сильно сомневаюсь, что если борт берётся для коммерции, а не для себя любимого, то кто-то будет на него тратиться - что кого-то силно беспокоится об условиях труда наёмного "водилы"?
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
rom rom
Я полностью с Вами согласен.
Игорь, Вы, опытнейший пилот, поэтому предлагаю, Вам, полетать, в Москве, на ЕС-135, на других не имею возможности на сегодня...
R - 44 - это уникальный вертолет. Его соотношение, Цена-Качество, поражает. А вот R-66, мало, чем отличается своим соотношением от других вертолетов с ГТД... Поэтому его перспективы зависят только от представителей...
Я полностью с Вами согласен.
Игорь, Вы, опытнейший пилот, поэтому предлагаю, Вам, полетать, в Москве, на ЕС-135, на других не имею возможности на сегодня...
R - 44 - это уникальный вертолет. Его соотношение, Цена-Качество, поражает. А вот R-66, мало, чем отличается своим соотношением от других вертолетов с ГТД... Поэтому его перспективы зависят только от представителей...
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
Можно купить один Bell-407(7 мест), или 2- R-66(4 места), или 6 - R-44((3 места))12345 писал(а):Я конечно извиняюсь, но прозвучала абсолютная глупость.rom rom писал(а):+ 100челавиа писал(а):
Люди, кто нашел 1,5-2 млн.$ найдет еще и купит Bell-407, AS-350, Ec-130 и т.д.
Наоборот. . Лаконично, емко и четко сформулировано мнение человека, имеющего реальный опыт использования " техники " для коммерческих целей.челавиа писал(а):Наверное на меня кое-кто обидется...
Люди, занимающиеся коммерцией, умеют считать деньги. Имея денег на один Bell-407, AS-350, Ec-130 всяко лучше купить ЧЕТЫРЕ Р66 имея ввиду что 80% задач, решаемых одним Bell-407, AS-350, Ec-130, решает один Р66 и за гораздо меньшие деньги(проверено на практике). В багажник Р66 барахла влезает намного больше, чем в багажник того же Bell-407. Летит быстрее Еврокоптеров. Если на Р66 устаревший двигатель, то на Bell-407 вообще дореволюционый. Расход топлива, стоимости лётного часа, хранения, обслуживания, ремонта, время и трудозатраты по подготовке к вылету далеко не в пользу перечисленных типов. По экономике и эффективности выигрывает в разы. Что коммерсам как раз и требуется. Про полёты в облаках насмешил, перечислив всё что по этому параметру никак не отличается. Автопилот? Сильно сомневаюсь, что если борт берётся для коммерции, а не для себя любимого, то кто-то будет на него тратиться - что кого-то силно беспокоится об условиях труда наёмного "водилы"? Так что никакой лаконичной и чёткой аргументации я не заметил.
Если кому-то что-то померещилось - можете считать рекламой.
P.S. Bell-407 - любимый тип.
При этом, серьезного клиента на R-44 или R-66 не повезете...
- Faza
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
- Контактная информация:
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
как по мне - для тех условий лучше Ми-8 нет ничего...))))))
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
Ми-8 не имеет конкурентов. Только жаль, его никак не модернезируют до европейского уровня...Faza писал(а):как по мне - для тех условий лучше Ми-8 нет ничего...))))))
- Faza
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
- Контактная информация:
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
ну почему же, модернизируют... только вот цена... )))))челавиа писал(а):жаль, его никак не модернезируют до европейского уровня