Компания РОСМА - в помощь пилотам
- Rosma
- Активный участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 16:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Компания РОСМА - в помощь пилотам
Приветствую всех участников!
С некоторыми из вас мы встречались на слете в Йошкар-Оле, с некоторыми пока не знакомы.
На СЛА-2012 в г. Йошкар-Ола некоторыми пилотами и представителями авиационных организаций было выдвинуто предложение об организации обеспечения аэродромов ГСМ.
Исходя из дискуссии, взявшей свое начало на слете, хотелось бы выступить с вопросами и предложениями:
1. для пилотов - на каких аэродромах Вам наиболее важно наличие масла, чтобы не везти с собой банки и бидоны?
2. для владельцев аэродромов - кто готов на подобного рода сотрудничество? какие условия для вас будут удобны (если не устраивают описанные здесь)?
Также хотелось бы сразу оговориться - речь идет о маслах, поскольку мы являемся официальными представителями AeroShell, с этими продуктами нам проще предложить гибкие условия по работе и доставке. Если с маслами сложится все удачно, то мы будем заниматься и AVGAS 100 LL тоже.
Теперь непосредственно про условия:
1. Объем от 10 коробок- очень низкая цена по предоплате
2. Тоже самое, но цены выше и отсрочка на 3 месяца
3. Для осторожных - дорого, но на полгода
Могут быть промежуточные варианты в зависимости от объемов и других факторов. Мы открыты для диалога и конструктивного решения проблемы.
Надеемся, что с решением такого большого вопроса как ГСМ без проблем даже на самых отдаленных аэродромах летать будут более активно!
P.S. заранее просьба сильно не ругать, ведь мы, как и Вы, хотим привести полеты в России к европейскому стандарту. Чтобы можно было приземлиться на любом аэродроме и получить все необходимое.
Ирина, компания Росма
С некоторыми из вас мы встречались на слете в Йошкар-Оле, с некоторыми пока не знакомы.
На СЛА-2012 в г. Йошкар-Ола некоторыми пилотами и представителями авиационных организаций было выдвинуто предложение об организации обеспечения аэродромов ГСМ.
Исходя из дискуссии, взявшей свое начало на слете, хотелось бы выступить с вопросами и предложениями:
1. для пилотов - на каких аэродромах Вам наиболее важно наличие масла, чтобы не везти с собой банки и бидоны?
2. для владельцев аэродромов - кто готов на подобного рода сотрудничество? какие условия для вас будут удобны (если не устраивают описанные здесь)?
Также хотелось бы сразу оговориться - речь идет о маслах, поскольку мы являемся официальными представителями AeroShell, с этими продуктами нам проще предложить гибкие условия по работе и доставке. Если с маслами сложится все удачно, то мы будем заниматься и AVGAS 100 LL тоже.
Теперь непосредственно про условия:
1. Объем от 10 коробок- очень низкая цена по предоплате
2. Тоже самое, но цены выше и отсрочка на 3 месяца
3. Для осторожных - дорого, но на полгода
Могут быть промежуточные варианты в зависимости от объемов и других факторов. Мы открыты для диалога и конструктивного решения проблемы.
Надеемся, что с решением такого большого вопроса как ГСМ без проблем даже на самых отдаленных аэродромах летать будут более активно!
P.S. заранее просьба сильно не ругать, ведь мы, как и Вы, хотим привести полеты в России к европейскому стандарту. Чтобы можно было приземлиться на любом аэродроме и получить все необходимое.
Ирина, компания Росма
Re: Компания РОСМА - в помощь пилотам
Мне нравится эта инициатива! Хоть и аэродрома у меня нет...
Вообще, аэрошелл должен быть на любом аэродроме, где базируются поршневые. Сейчас все большую популярность приобретают сквозные дальние перелеты - и масло на маршруте необходимо (чтобы с собой не тащить). Мы вон недавно, точно не зная, как будем лететь, заказали масло и фильтры на Майорку за сутки до появления там. Аэродром большой, а запасов не держат. В итоге масло и фильтры нам обошлись в 267 евро, а экспресс-доставка из-под Барселоны этих 30 кг - в 399 евро (!!!).
Так что, дело - нужное!
Вообще, аэрошелл должен быть на любом аэродроме, где базируются поршневые. Сейчас все большую популярность приобретают сквозные дальние перелеты - и масло на маршруте необходимо (чтобы с собой не тащить). Мы вон недавно, точно не зная, как будем лететь, заказали масло и фильтры на Майорку за сутки до появления там. Аэродром большой, а запасов не держат. В итоге масло и фильтры нам обошлись в 267 евро, а экспресс-доставка из-под Барселоны этих 30 кг - в 399 евро (!!!).
Так что, дело - нужное!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Компания РОСМА - в помощь пилотам
С маслом проблем особо нет. Менять масло на маршруте возникает потребность чрезвычайно редко, а кинуть одну-две банки в багажник перед перелётом - вообще не проблема.
А вот 100LL - это реально проблема. Как с точки зрения наличия, так и с точки зрения цен.
А вот 100LL - это реально проблема. Как с точки зрения наличия, так и с точки зрения цен.
- Rosma
- Активный участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 16:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Компания РОСМА - в помощь пилотам
Misha, спасибо! Мы хотим сделать, как вы и написали, чтобы у наших пилотов не было проблем с перелетами!
Re: Компания РОСМА - в помощь пилотам
Володь, две банки - не проблема. А если перелет часов на 50 хотя бы - у меня получается 10 банок (по банке на 5 часов в среднем). Это уже груз, особенно для вертолета502 писал(а):С маслом проблем особо нет. Менять масло на маршруте возникает потребность чрезвычайно редко, а кинуть одну-две банки в багажник перед перелётом - вообще не проблема.
А вот 100LL - это реально проблема. Как с точки зрения наличия, так и с точки зрения цен.
Про бензин согласен полностью. Вон, Дельфины ворвались на рынок - уже лучше стало...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Компания РОСМА - в помощь пилотам
Миша, на приз "золотое шило в железной ж..." кроме тебя претендует очень немного народу. Большинство полётов это либо "вокруг хвоста", ну или максимум часов 10 до возврата на базу. Так что я бы не преувеличивал.Misha писал(а):А если перелет часов на 50 хотя бы - у меня получается 10 банок (по банке на 5 часов в среднем). Это уже груз, особенно для вертолета
Да и как я вижу это банальная реклама - "покупайте масло у нас". Раскидывать по аэродромам "на реализацию" они вроде не собираются. Так разговор ни о чём.
- Rosma
- Активный участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 16:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Компания РОСМА - в помощь пилотам
502, зря вы так, вот именно "раскидывать по аэродромам "на реализацию". Именно ради этого данная ветка затевалась и обсуждалась на слете в Йошкар-Оле. Пилотов, которые руками и ногами за подобное мероприятие, много. Нужно найти точку, от которой потом отталкиваться.
Например, по вашему мнению, какие аэродромы используются чаще и интенсивнее всего? Есть список? Давайте начнем с ними договариваться, и с пилотами тоже, на каких условиях там будут размещены ГСМ.
С чего-то надо начать.
Например, по вашему мнению, какие аэродромы используются чаще и интенсивнее всего? Есть список? Давайте начнем с ними договариваться, и с пилотами тоже, на каких условиях там будут размещены ГСМ.
С чего-то надо начать.
Re: Компания РОСМА - в помощь пилотам
В вашем первом сообщении я этого не увидел. На слёте в обсуждении тоже не участвовал.Rosma писал(а):502, зря вы так, вот именно "раскидывать по аэродромам "на реализацию". Именно ради этого данная ветка затевалась и обсуждалась на слете в Йошкар-Оле.
Аэродромы известны - http://maps.aopa.ru/, можно начать с обзвона действующих (голубеньких).
Re: Компания РОСМА - в помощь пилотам
Я думаю, пилоты здесь ни при чем - они вряд ли будут предоплачивать масло. Это к владельцам аэродромов, АУЦев и т.п.Rosma писал(а):502, зря вы так, вот именно "раскидывать по аэродромам "на реализацию". Именно ради этого данная ветка затевалась и обсуждалась на слете в Йошкар-Оле. Пилотов, которые руками и ногами за подобное мероприятие, много. Нужно найти точку, от которой потом отталкиваться.
Например, по вашему мнению, какие аэродромы используются чаще и интенсивнее всего? Есть список? Давайте начнем с ними договариваться, и с пилотами тоже, на каких условиях там будут размещены ГСМ.
С чего-то надо начать.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Компания РОСМА - в помощь пилотам
У нас всегда в наличие масло ахр шел от РОСМА, ребята работают быстро, ответственно, доступно, за многие года работы с ними они меня еще не разу не подвели, ситуации были разные, готов участвовать в данном мероприятии, хотя как я уже сказал масло всегда есть.
Мечты о небе сбываются....
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Компания РОСМА - в помощь пилотам
Всё же начинать нужно с бензина. ИМХО! Масло есть всегда и почти везде и всегда с собой литрушечка. А вот 100лл с собой много не возьмёшь.С чего-то надо начать.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Компания РОСМА - в помощь пилотам
Я буду претендовать,как только "подрасту" до подобающего уровня502 писал(а): "золотое шило в железной ж..." кроме тебя претендует очень немного народу.
P.S. По маслу готов ,100LL есть,ULAM,только поршневые к нам не летают,местных 2,скоро будет 3.
Отрядовские Ан-2 на МС-20
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
- Rosma
- Активный участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 16:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Компания РОСМА - в помощь пилотам
502, спасибо за подсказку. Сейчас как раз занимаемся обзвоном аэродромов по России. Конечную информацию по топливу и маслам будем выкладывать сюда.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Компания РОСМА - в помощь пилотам
Хороший пиар-ход. Главное, чтобы для АОН польза была.
Иванов Сергей
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: Компания РОСМА - в помощь пилотам
Смысл темы - нужна база контактов, я обзвоню ее, предложу и продам 100LL и масло.
Если от такого «обзвона», в итоге, появится больше аэродромов и площадок нужным ГСМ, то всем будет счастье.
Сергей прав, хороший пиар.
Главное, чтобы Ваш проект не остановился на поставленной перед Вами задачей повысить объем продаж.
Ждем результатов в данной теме.
Если от такого «обзвона», в итоге, появится больше аэродромов и площадок нужным ГСМ, то всем будет счастье.
Сергей прав, хороший пиар.
Главное, чтобы Ваш проект не остановился на поставленной перед Вами задачей повысить объем продаж.
Ждем результатов в данной теме.
Cleared for take-off