Коллизия

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Коллизия

#1 Сообщение su27 » 31 май 2012, 10:15

http://www.aero-news.net/index.cfm?do=m ... f2e17593a4


FAA Employee's Airplane Was In Collision With Airplane Flown By NTSB Staffer
On May 28, 2012, at approximately 4:21 p.m. a Piper PA-28 and a Beechcraft BE-35 collided in flight about five miles from Warrenton-Fauquier Airport in Sumerduck, VA. Following the mid-air collision, the Piper PA-28 crash landed in a field and the BE-35 crashed in a wooded area.



Following the accident, investigators learned that the PA-28 was registered to an FAA employee and the BE-35 was registered to an NTSB employee.

Because both airplanes were owned and/or operated by NTSB and FAA employees, NTSB Chairman Deborah A.P. Hersman, in consultation with FAA Acting Administrator Michael Huerta, requested that the Transportation Safety Board of Canada (TSB) conduct this investigation.

"This accident hits especially close to home, with the involvement of an NTSB employee," said Chairman Deborah A. P. Hersman. "I'm grateful to TSB-Canada Chair Wendy Tadros for agreeing to conduct the investigation and the NTSB stands ready to support and assist them in any way we can."

The owner and pilot of the PA-28, an FAA employee, survived the collision with injuries. An NTSB employee is the registered owner of the BE-35. The two occupants of the BE-35 were fatally injured. The Virginia Office of the Chief Medical Examiner is responsible for making the proper identifications and death notifications. NTSB investigator Paul Cox will serve as the NTSB's Accredited Representative to the TSB investigation. The TSB's Media Relations will release all updates.

FMI: www.tsb.gc.ca, www.faa.gov, www.ntsb.gov
 
АОПА-Россия пожизненно.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Коллизия

#2 Сообщение 502 » 31 май 2012, 10:46

РИА FoggyNews сообщает:
Cessna-182S с бортовым номером RA-0674G заместителя руководителя Росавиации г-на Ведерникова при выполнении развлекательного полёта допустила опасное сближение с вертолётом Bell-429 RA-01777, принадлежащим руководителю Авиационного регистра (АР МАК) Беспалову Владимиру Васильевичу.
По неподтверждённым данным у двух человек на борту Bell-429 безнадёжно испорчены штаны.
Получить оперативные комментарии у представителей Росавиации и Авиационного регистра до публикации не удалось.
31.05.2012 Автор: Самолёт Алексеев.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Коллизия

#3 Сообщение su27 » 31 май 2012, 11:53

502 писал(а):РИА FoggyNews сообщает:
Cessna-182S с бортовым номером RA-0674G заместителя руководителя Росавиации г-на Ведерникова при выполнении развлекательного полёта допустила опасное сближение с вертолётом Bell-429 RA-01777, принадлежащим руководителю Авиационного регистра (АР МАК) Беспалову Владимиру Васильевичу.
По неподтверждённым данным у двух человек на борту Bell-429 безнадёжно испорчены штаны.
Получить оперативные комментарии у представителей Росавиации и Авиационного регистра до публикации не удалось.
31.05.2012 Автор: Самолёт Алексеев.
По результатам расследования виновным признан инспектор Росстранснадзора, прибывший на место для составления протокола.

31.05.2012. Вертолет Александров.
АОПА-Россия пожизненно.

Gogona
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 06:28
Member of AOPA: No
Откуда: Торонто, Канада

Re: Коллизия

#4 Сообщение Gogona » 02 июн 2012, 11:05

У меня за последние три недели было три "опасных сближения", одно из которых образовалось даже под контролем диспетчера, который ничем не мог мне помочь, потому что конфликтный эйркрафт был серого цвета и полностью сливался с землёй, а первые два вообще отсутствовали в эфире как класс, из которых один бесцеремонно нарушил правила сразу в двух местах.

Так вот – выводы-то какие надо сделать, не понимаю?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Коллизия

#5 Сообщение 502 » 02 июн 2012, 11:09

Gogona писал(а):Так вот – выводы-то какие надо сделать, не понимаю?
Написать обращение в Transport Canada, чтоб всех обязали оснащаться радиостанциями, плюс, как минимум, транспондерами режима S, а лучше TCAS-ами, быть постоянно на связи с диспетчерами. Для каждого полёта обязательно подавать план полёта. Неконтролируемые аэродромы запретить - обязать все аэродромы иметь сертифицированную службу движения и вторичные радары.
Всё это дополнительно приведет к дальнейшему снижению количества летающих и, следственно, к уменьшению вероятности столкнуться с кем либо в воздухе.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Коллизия

#6 Сообщение VK68 » 02 июн 2012, 11:45

... и что бы все формуляры были заполнены и находились всегда на борту.

Gogona
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 06:28
Member of AOPA: No
Откуда: Торонто, Канада

Re: Коллизия

#7 Сообщение Gogona » 10 июн 2012, 01:54

502 писал(а):Написать обращение в Transport Canada, чтоб ...
Ага, очень смешно...

Легче сразу дома в кресле оставаться, если на то пошло.

Аватара пользователя
zaitcev
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 02:14
Member of AOPA: No
Откуда: Albuquerque, NM, U.S.A.
Контактная информация:

Re: Коллизия

#8 Сообщение zaitcev » 10 июн 2012, 04:26

Gogona писал(а):
502 писал(а):Написать обращение в Transport Canada, чтоб ...
Ага, очень смешно...
Не, я думал это намек на то, что расследование столкновения будет вестись канадцами. FAA их попросила ввиду того, что столкнулись высокопоставленные сотрудники FAA и NTSB. Таким образом должна быть обеспена непредвзятость расследования. Это как если бы МАК попросил, скажем, китайцев вести расследование аварии чиновников МАКа.

Gogona
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 06:28
Member of AOPA: No
Откуда: Торонто, Канада

Re: Коллизия

#9 Сообщение Gogona » 10 июн 2012, 08:40

zaitcev писал(а):
Gogona писал(а):
502 писал(а):Написать обращение в Transport Canada, чтоб ...
Ага, очень смешно...
Не, я думал это намек на то, что расследование столкновения будет вестись канадцами. FAA их попросила ввиду того, что столкнулись высокопоставленные сотрудники FAA и NTSB
Это правда??? Я вообще слышала о том, что к Канаде обратились с подобной просьбой (читала на местном авиационном форуме), но даже не догадывалась почему.
Чудны дела твои, Господи...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Коллизия

#10 Сообщение Misha » 10 июн 2012, 14:10

Лучше бы в наш МАК обратились, а меня бы в комиссию от АОПА. Я бы их качественно расследовал, со всеми предпосылками и пробелами в обучении :twisted:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»