Страница 1 из 2
Lycoming O-540
Добавлено: 23 апр 2007, 14:11
Jan
http://www.shanaberger.com/engines/lycoming_O-540.htm - общий список всего выпускаемого.
Интересен вариант
http://www.shanaberger.com/siai_f260.htm
для вот такого самолета
Что с обслуживанием? Брать новый или б.у. восстановленный? Общие соображения?
Lycoming IO-540 260 л.с. или Lycoming IO-540 Mattituck 235 л.с. для использования бензина Аи-92? Знаю, что с 100LL дикая проблема на маршрутах. 25 сил разницы - не такая уж и проблема вроде бы... Буду признателен за соображения, пусть даже общего порядка.
Re: Lycoming O-540
Добавлено: 22 июл 2007, 18:41
Ilja
Jan писал(а):Lycoming IO-540 260 л.с. или Lycoming IO-540 Mattituck 235 л.с. для использования бензина Аи-92?
Думаю , что са автомобильным "лучше не нужно". Есть соображение, что Лейкоминги от 200 Л.С. работают в более напряжённом режиме и чувствительны ко всему.
С другой стороны,менее мощные (160 Л.С.), стандарт в 172-ой Сессне спокойно переделывают на Mogas, но по-моему, октановое число там должно быть не менее 95, а лучше 98.
Добавлено: 07 сен 2007, 01:44
Serega
Да, есть переделка совсем несложная.
Добавлено: 08 сен 2007, 00:53
Eugene(CFI)
Jan,
Владелец Марчетти заказал партию этих самолетов на одном из российских авиационных заводов- и умер.
Новые борта -без двигателей, приборов, колес, интерьера стоят на заводе- просят за них 41К долларов. Этот же самолет в США- идет от 230К -до 295К. Движок IO-540 с доработкой на автомобильный бензин взять не проблема...
Добавлено: 08 сен 2007, 00:56
Eugene(CFI)
еще две фотографии отправить не могу.. большие
Добавлено: 08 сен 2007, 13:43
su27
Jan, думаю тебе надо напрямую с производителями связаться.
Они подберут модификацию под твои нужды.
По крайней мере для наших бортов на МАКСе с ними поговорили они порекомендовали конкретную модель для "Фермера" на автобензине.
Причем сертифицирован не как Experemental.
Тебе думаю Experemental подойдет, он дешевле.
Добавлено: 22 ноя 2007, 12:05
Геннадий
Ян такой МАРЧЕТТИ купленный есть в Киеве у Андрея Гнашука . А фотографии на форуме
www.reaa.ru
Добавлено: 22 ноя 2007, 12:35
Jan
Да я в курсе. Общался с ним. Но перегорел, пообщавшись с производителем. Производитель пообещал "месяца через 2 рассмотреть возможность поставки"... При том, что я предложил оплатить все прямо сегодня. Очень лениво ребята идут навстречу. Там пяток дилеров внутри, делят самолеты, власть и прочая... сложно. Уже купил другой, ты в курсе.
Добавлено: 15 янв 2008, 01:00
Jan
А кто-нибудь в РФ ремонтирует Лайкоминги в целом и вообще? Не "осмотр", а настоящий ремонт? Встал тут вопрос боком, а найти ничего не могу толком.
Re: Lycoming O-540
Добавлено: 03 дек 2010, 11:33
Deduska
Нет, в России официальных сертифицированных центров по ремонту двигателй Lycoming нет.
А Lycoming эксплуатанту официально разрешает производить замену только деталей цилиндро-поршневой группы.
Re: Lycoming O-540
Добавлено: 03 дек 2010, 16:15
Ton
Deduska писал(а):А Lycoming эксплуатанту официально разрешает производить замену только деталей цилиндро-поршневой группы.
Где , в каком документе написано. Можете подсказать.
Re: Lycoming O-540
Добавлено: 03 дек 2010, 20:41
Kurt
В инструкции по эксплуатации двигателя приведено описание данной операции => можно делать без сертификата на капремонт.
Re: Lycoming O-540
Добавлено: 03 дек 2010, 20:48
Jantar
Не факт, у них может и можно, у нас придется доказывать, да и допуска у ИТП как правило только на замену двигателя, ну никак не на ремонт.
Re: Lycoming O-540
Добавлено: 03 дек 2010, 20:56
lt.ak
Jantar писал(а):Не факт, у них может и можно, ...
примерно вот так ...
Re: Lycoming O-540
Добавлено: 03 дек 2010, 21:00
Jantar
Ну я щас и сам могу пару подобных фоток выложить... да и не я один, но ведь хочется по закону