Очень важное вы сделали и делаете, господа добровольцы.
в порядке мозгового штурма, если не в кассу, то не ругайтесь шибко уж.
Возможно, нужно дежурный комплект оборудования держать на общей базе АОПА и с инструкциями добровольцам по организации работ ( бизнес-процессами).
Состав групп добровольцев будет дюже переменный.
Фотики с GPS есть. Если общий дежурный комплект будет, то можно подумать об универсальном штативе для разных типов ВС, и как управление наружным фотиком выводить в любую кабину, спецсофт под наиболее популярные ОС.
Основная проблема будет в расшифровке сотен снимков. У необученного человека нет видения планового снимка, нужно рекрутировать в команду опытных расшифровщиков (можно в он-лайне создать команду).
А если уже море снимков есть, то теперь можно штабное учение по их расшифровке провести и определить, сколько времени потребуется контрольной группе профи и группе чайников по нахождения объектов на этих фото. А сколько нужно расшифровщиков, что бы найти объект в куче снимков, сделанных за 1 час полета?
Почем два штаба, а если была бы гора фото, то было бы два штаба и отдельная группа расшифровщиков снимков? Реально бы был еще штаб МЧС.
Столкнулся внедрением геомаркетинга по работе. Картография казалась нам очень простым делом, но, затянув внедрение европейского геопроекта на 2 года, мы остановили самообучение и взяли двух дипломированных специалистов-картографов.
Можно в MИИГAиK обратиться за консультацией, попросить пару умных студентов найти , что темы взяли эти, практические.
Может, есть способы автоматизированной обработки снимков.
Или придумают как программными обеспечить вертикаль оси цивильного цифрового фотоаппарата, оптический гироскоп штука недорогая, можно приладить.
Можно посоветоваться с летчиками АОН-картографами по образованию. Первой нашлась на форуме: Дрокина Валентина Николаевна.
http://www.rus-aerobatics.ru/index.php/ ... 82-drokina