Поисково-спасательный отряд Лиза Алерт
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Поисково-спасательный отряд Лиза Алерт
Отзовитесь если кто готов на завтра 08.05.12 провести еще осмотр в районе Белого городка.
ЛА продолжает поиск и просит по возможности осмотреть еще раз акваторию.
ЛА продолжает поиск и просит по возможности осмотреть еще раз акваторию.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Поисково-спасательный отряд Лиза Алерт
СМС от ЛА
На завтра нужен будет осмотр с воздуха. Если кто из новгородцев может отозовитесь.
Пока на утро готов Олег Стрюковатый. Но ему 180 км в одну сторону.
МЧС И полиции сегодня было несколько человек. В восемь вечера уже свернулись.Новгородская область. Ручьевые котцы.(старорусский район) Радиус 20 км. 16лет умственно-отсталая девочка. Нужно завтра смотреть поля, перелески.
На завтра нужен будет осмотр с воздуха. Если кто из новгородцев может отозовитесь.
Пока на утро готов Олег Стрюковатый. Но ему 180 км в одну сторону.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Поисково-спасательный отряд Лиза Алерт
Девочку нашли. Спасибо всем кто был готов помочь.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Поисково-спасательный отряд Лиза Алерт
Саш, уже в который раз, пытаюсь им донести информацию про мотопарапланеристов. Их по всей стране полно и им не нужны аэродромы. Приехал к месту поисков, разложился и полетел.
http://paraplan.ru/forum/23
Может ты сможешь донести до Лизы Алерт эту информацию ? Среди парапланеристов тоже много добрых и отзывчивых людей .
http://paraplan.ru/forum/23
Может ты сможешь донести до Лизы Алерт эту информацию ? Среди парапланеристов тоже много добрых и отзывчивых людей .
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Поисково-спасательный отряд Лиза Алерт
Леха, в кругах к которым я близок есть такая поговорка "Предложил, делай" или в другом формате заделав злобную рожу "Сказал, делай " Лиза Алерт это мы с тобой. Ты тусуешся на параплан, САОН и ЛА, а кто то из пешеходов должен все это вдруг связать? Увидел сообщение о поиске в природной среде или СМС с просьбе к авиации, ну донеси задницу до клавиатуры и отправь ссылку с примитивным комментарием.Алексей 2 писал(а):Саш, уже в который раз, пытаюсь им донести информацию про мотопарапланеристов. Их по всей стране полно и им не нужны аэродромы. Приехал к месту поисков, разложился и полетел. http://www.paraplan.ru раздел мотопарафорум. Может ты сможешь донести до Лизы Алерт эту ссылку.
Тут уже достаточно людей подписаных на рассылку от ЛА о поисках. Сообщения приходят. Где посты здесь о том, что где то что то случилось и возможно нужна будет наша помощь?
За то если в южной части северной африки упал Робинсон с негром на борту, еще пожарные африканские не успели доехать, как на САОН уже можно прочитать о важном событии...
Я конечно обязательно напишу если узнаю, но тоже иногда пьян, сплю, лечу где то или теряю телефон.
Пока десять человек на всю страну кто готов в случае если позвоню и трое которые звонят сами и спрашивают нужна ли помощь.
Пока массово мы готовы искать только самих себя с куском железа размером десять метров упавшего с неба, инстинкты такого желания вполне понятны.
Не знаю на сколько это "параплан" эффективно, но в любом случае это не помешает точно, просто надо взять и сделать перепост, что доступно любому инвалиду с одним работающим пальцем.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Поисково-спасательный отряд Лиза Алерт
Да делал уже. http://paraplan.ru/forum/post/1199884ЛОДОЧНИК писал(а): ...Увидел сообщение о поиске в природной среде или СМС с просьбе к авиации, ну донеси задницу до клавиатуры и отправь ссылку с примитивным комментарием. ...
Не знаю на сколько это "параплан" эффективно, но в любом случае это не помешает точно, просто надо взять и сделать перепост, что доступно любому инвалиду с одним работающим пальцем.
Только ребята-парапланеристы и все окрестные партизаны-летуны , так же как и я, не смогли найти координатора.
ЛаднА, беру парапланеристов на себя
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Поисково-спасательный отряд Лиза Алерт
Одиннадцатого и двенадцатого июня (основной день двеннадцатого) северо-западней точки с координатами N55°41.845' E36°02.434' будут попадать люди, много. Маленькие и большие, мальчики и девочки. Пропавших будут усиленно искать с земли отряды добровольцев.
Координатор на месте поиска +7 916 601 01 27 Станислав. В кругах близких к Лиза Алерт больше известный как Баварец.
Информация:
Район Ватулино обязательно отрабатываем 125,55
Над районом поиска УКЛ23 участок АРГЕН-ОСТАС
Дополнительная информация будет добовляться в этот пост
Координатор на месте поиска +7 916 601 01 27 Станислав. В кругах близких к Лиза Алерт больше известный как Баварец.
Информация:
Район Ватулино обязательно отрабатываем 125,55
Над районом поиска УКЛ23 участок АРГЕН-ОСТАС
Дополнительная информация будет добовляться в этот пост
Последний раз редактировалось ЛОДОЧНИК 08 июн 2012, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Поисково-спасательный отряд Лиза Алерт
N55 41.845' E36 02.434'ЛОДОЧНИК писал(а):N55 41'845' E36 02'434'
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: Поисково-спасательный отряд Лиза Алерт
N55°41.845' E36°02.434'502 писал(а):N55 41.845' E36 02.434'ЛОДОЧНИК писал(а):N55 41'845' E36 02'434'
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Поисково-спасательный отряд Лиза Алерт
Правила работы с ВС для поисковиков.
Правила работы поисковых отрядов с авиацией при проведении ПСР.
Возможные задачи для авиации:
1. Осмотр открытых пространств (поля, луга), на которых экипаж воздушного судна (далее-ВС) может гарантировано исключить нахождение лежащего человека.
2. Поиск в районе возможных мест укрытия (домики, заброшенные здания и сооружения, а также иные подходящие под это места).
3. Общая разведка района поиска, состояние леса, его плотность, наличие водоёмов, дорог, присутствие людей или зверей в лесу.
4. Разведка состояния просек, лесных дорог, и других линейных ориентиров.
Категорически запрещается:
1. Брать на себя управление работой ВС.
2. Использовать радиостанции авиадиапазона (частоты авиадиапазона) для любых видов связи, кроме предварительно согласованных с прилетающими на поиски ВС. (За исключением случаев, когда командир пролетающего ВС явным образом вызывает штаб.)
3. Связь на других, не согласованных частотах и связь с другими воздушными судами, не участвующими в поисковых мероприятиях.
Доступ к таким средствам связи должен быть ограничен.
Следует немедленно информировать командира воздушного судна о любых потенциальных опасностях:
1. Изменение погоды, облачность, грозовой фронт
2. Прибытие в район поиска другого воздушного судна.
Приняв решение о разворачивании поисковой операции, следует:
1. Выбрать место для посадки вертолета. Это необходимо сделать даже в том случае, если участие авиации в поисках не подтверждено.
a. Выбирая площадку, обязательно учитывать, что вертолету типа «Робинсон-44» требуется площадка минимум 30Х30 метров с хотя бы одним свободным от препятствий подходом. Препятствиями являются: деревья, столбы и, самое главное, провода, потому что пилот их не может увидеть. (Практика показывает, что главы местных администраций всегда готовы предоставить местный стадион в качестве места для посадки.) Самый предпочтительный вариант – это посадочная площадка рядом со штабом.
b. Предполагаемое место посадки необходимо проверить на наличие проводов и малозаметных препятствий. Отдельное внимание уделить наличию или отсутствию линий ЛЭП всех размеров в районе поиска и посадочной площадки. Натянутые провода из летящего ВС НЕ ВИДНО! ЛЭП считать любой провод, находящийся в воздухе и имеющий потенциальную возможность оказаться на курсе ВС. При отсутствии обнаруженных ЛЭП сообщить экипажу: «При осмотре с земли в районе посадочной площадки ЛЭП не обнаружено». Если осмотр предложенной посадочной площадки на предмет препятствий не проводился, сообщить экипажу: «Осмотр препятствий в районе посадочной площадки не проводился».
c. Убрать с площадки посторонние предметы, во избежание подсасывания их потоком воздуха в винты вертолета. Прежде всего, это сигнальные ленты и предметы, имеющие большую парусность и малый вес.
2. Координаты места предполагаемой посадки вертолета необходимо сразу зафиксировать в формате градусы, минуты, тысячные минуты (00°00.000’) (dd°mm.mmm’) (такой формат стоит в большинстве авиационных GPS.)
При посадке вертолета желательно встать на краю предполагаемой площадки лицом к центру, спиной к ветру и поднять обе руки вверх. После зависания вертолета над центром площадки и отсутствием помех под ним и сзади него, развести руки в стороны, тем самым подсказывая пилоту об отсутствии помех в скрытых от него секторах.
Для принятия решения о работе авиации авиакоординатору (представителю от авиации) желательно предоставить следующую информацию:
1. Место пропажи разыскиваемого человека.
2. Зона поиска.
3. Фактическая погода в районе поиска: наличие/отсутствие опасных явлений погоды (дождь, снег, гроза, туман и т.п.), примерную силу и направление ветра, видимость в километрах у земли (больше/меньше 2км, больше/меньше 5 км), нижний край облачности и температуру. Особенно важно точное ее значение при температурах около 0° из-за возможности обледенения ВС.
Получив подтверждение на работу авиации, до вылета ВС желательно:
1. Передать место пропажи разыскиваемого.
2. Цветовую гамму одежды пропавшего.
3. Наличие и цвет сигнальных жилетов поисковиков, а также знак, который будут подавать поисковику во время пролета воздушного судна.
4. Район поиска, обозначенный ориентирами (населенными пунктами) или радиус поиска с обозначенной ориентиром или координатами, точкой в центре (Следует помнить, что авиация летает по магнитным азимутам, а не по истинным).
5. Фактическую погоду в районе поиска:
1. наличие-отсутствие опасных явлений погоды (дождь, снег, гроза, туман и т.п.),
2. примерную силу (слабый, сильный, порывистый) и направление ветра (откуда дует)
3. видимость в километрах у земли
4. нижний край облачности (при невозможности самостоятельного определения запросить у первого пришедшего ВС эту информацию).
5. температуру
6. Координаты штаба в формате градусы, минуты, тысячные минуты (00°00.000’); такой формат стоит в большинстве авиационных GPS.
7. Координаты места предполагаемой посадки вертолета в формате градусы, минуты, тысячные минуты (00°00.000’).
8. Наличие или отсутствие проводов и малозаметных предметов в районе предполагаемой посадки вертолета.
9. Выяснить позывной экипажа (три последних цифры пятизначного регистрационного номера)
10. Убедиться, что позывные участвующих в поиске ВС не совпадают. А также в случае созвучности позывных, например 678 и 687, 535 и 553 и т.д., решить заранее вопрос смены позывного вылетающего ВС для работы со штабом поиска, либо работы с ним полным пятизначным номером, исключающей ошибки индентификации вызываемого ВС.
11. Передать свой позывной (независимо от названия организации лучше навсегда и везде избрать "Заря").
12. Согласовать частоту (частота 123,8 МГц предпочтительна в московском регионе и согласована с владельцем частоты посадочной площадкой «Кудиново» для использования при проведении поисковых мероприятий). Частота 123,1 МГц зарезервирована для проведения авиационных спасательных операций и может использоваться для ПСР с участием авиации, исключая случаи помех проведению других ПСР в регионе.
13. Узнать ожидаемое время прилета ВС (уточнить МСК, UTC или местное. Вблизи границ часовых поясов лучше использовать всемирное скоординированное время UTC, что является стандартом в авиации.
14. Расчетное время работы ВС.
15. Место вылета ВС.
16. Данные экипажа (ФИО, телефон).
17. Телефоны лиц из числа наземного персонала, имеющих отношение к выполнению полета данного воздушного судна.
18. При возможности заранее задачу передать посредством СМС.
19. Подготовится к назначенному времени прибытия ВС (журнал, задачи).
20. Включить радиостанции авиационного диапазона (проверить заданную частоту). Устойчивая связь при использовании портативной радиостанции будет в радиусе до 10 км и может меняться в зависимости от высоты полета ВС.
Стоит учесть, что многие современные гражданские радиостанции позволяют слушать авиадиапазон, но НЕ разрешают передачу на нем! Убедитесь заранее в том, что используемая вами радиостанция имеет возможность передачи в амплитудной модуляции на УКВ частотах 118-136 МГц
21. При изменении погоды на месте, позволяющей начать/возобновить или прекратить поиск, информировать экипажи, готовые к вылету и находящиеся в пути.
Вся информация заносится в журнал
Правила работы с ВС:
1. По прибытии воздушного судна, устанавливаем с ним связь и отмечаем в журнале/блокноте позывной ВС и время первого выхода на связь.
2. Запрашиваем расчётное время работы, заносим его в журнал/блокнот.
3. Уточняем переданные координаты (штаба, площадки для посадки, квадрата поисков), если изменились – передаем новые.
4. Ставим задачу или подтверждаем задачу, если она была поставлена ранее. Обязательно учитываем время работы ВС и количество работающих ВС. Обязателен отчет КВС о выполнении поставленной задачи.
5. Следим за временем работы ВС: время работы не должно превышать расчетное время. По возможности напоминать экипажу об оставшемся расчетном времени работы в целях учета остатка топлива и возможного выполнения поставленных и дополнительных задач.
6. После выполнения предыдущей задачи и отчета по ней, возможна постановка новой задачи.
7. Несколько ВС могут работать одновременно на разной высоте. Решение о совместной работе КВС принимают самостоятельно. (Предпочтительно: ранее прибывший работает ниже вновь прибывшего, вертолет работает ниже самолета.)
8. В случае принятия решения о работе нескольких ВС следует незамедлительно напомнить пилотам о необходимости согласования и установки ОДИНАКОВОГО давления для работы в районе поиска. Пример: "101 и 102 установите ОДИНАКОВОЕ давление для работы в районе поиска и сообщите Заре"
9. Необходимо сделать отметку, на какой высоте какое ВС работает, и периодически (раз в 15-20 минут) запрашивать текущую высоту у каждого ВС.
10. По окончании работы ВС запросить расчетное время его прибытия на аэродром, попросить сообщить по телефону о возвращении на аэродром. Сообщить по возможности лицам из наземного персонала ВС о расчетном времени возвращения ВС. Если экипаж ВС не вышел на связь после посадки - перезвонить самим по истечению расчетного времени + 10 минут.
* Отметки о работе каждого воздушного судна фиксируются на отдельном листе.
Радиообмен:
1. В случае обнаружения на частоте других работающих станций необходимо назвать свой позывной, сообщить о цели и месте работ проводимых вами с участием авиации. В случае отсутствия возможности использования совместно частоты 123,1 МГц с уже работающими на ней, дождаться выхода на связь прибывающего ВС на частоте 123,1 МГц и предложить ему перейти для работы на частоту 123,45 МГц, используемую в гражданской авиации в соответствии с правилами ИКАО для разговоров между экипажами и не регламентированную по приоритетам, либо перейти на частоту, предложенную прибывающим экипажем.
2. Устойчивая связь с портативной радиостанции возможна в радиусе 3-10 километров, при подключении внешней антенны до 20 километров, многое зависит от высоты полета.
3. Каждая фраза должна начинаться с позывного ВС и того, кто его вызывает. Пример: “330 - Заре....» При устойчивой постоянной связи возможно не дожидаться ответа и сразу передавать необходимую информацию с обязательным последующим подтверждением экипажа.
4. Говорим четко, медленно, без лишних слов.
5. Обязателен повтор всех ответов с цифрами, желательно повторять все ответы и требовать повтора принятых задач.
6. При плохой слышимости просим повторить столько раз, сколько необходимо для понимания. Попросить повторить можно так: “Повторите медленно, Вас не слышно”.
При непредвиденных происшествиях:
1. Экипаж самостоятельно принимает все решения.
2. Вызов экстренных служб только после согласования с командиром экипажа, исключая случаи: наличие пострадавших, командир после происшествия явно неадекватно оценивает ситуацию, есть дополнительные угрозы объектам и людям на земле.
3. Обязательно сообщить лицам из неземного персонала ВС о происшествии в случае, если это не может сделать экипаж, или в случае, когда у вас нет данных о таком сообщении экипажа.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Поисково-спасательный отряд Лиза Алерт
не ходить северо-западней этой точки поскольку там сплошное попадалово ? ...ЛОДОЧНИК писал(а):Одиннадцатого и двенадцатого июня (основной день двеннадцатого) северо-западней точки с координатами N55°41.845' E36°02.434' будут попадать люди, много. ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Поисково-спасательный отряд Лиза Алерт
Небольшой сдвиг координат:
N55°40.084'
E036°13.796'
N55°40.084'
E036°13.796'
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Поисково-спасательный отряд Лиза Алерт
И чего? Нашли всех? ЛОДОЧНИК, где итоговый отчёт?
Re: Поисково-спасательный отряд Лиза Алерт
Судя по фотографиям стюардесс на соседней ветке, Лодочник занимался совсем не этим...12345 писал(а):И чего? Нашли всех? ЛОДОЧНИК, где итоговый отчёт?
Re: Поисково-спасательный отряд Лиза Алерт
Лодошник ближе к полуночи написал мне, что нашел третьего ребенка... Молодец!12345 писал(а):И чего? Нашли всех? ЛОДОЧНИК, где итоговый отчёт?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)