Поисково-спасательный отряд Лиза Алерт

Расскажи о себе, узнай об участниках форума. Также в этом раздееле АОНовцы объединяются по регионам и решают свои проблемы, обмениваются опытом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Поисково-спасательный отряд Лиза Алерт

#31 Сообщение ЛОДОЧНИК » 07 май 2012, 22:18

Отзовитесь если кто готов на завтра 08.05.12 провести еще осмотр в районе Белого городка.
ЛА продолжает поиск и просит по возможности осмотреть еще раз акваторию.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Поисково-спасательный отряд Лиза Алерт

#32 Сообщение ЛОДОЧНИК » 07 июн 2012, 00:42

СМС от ЛА
Новгородская область. Ручьевые котцы.(старорусский район) Радиус 20 км. 16лет умственно-отсталая девочка. Нужно завтра смотреть поля, перелески.
МЧС И полиции сегодня было несколько человек. В восемь вечера уже свернулись.
На завтра нужен будет осмотр с воздуха. Если кто из новгородцев может отозовитесь.
Пока на утро готов Олег Стрюковатый. Но ему 180 км в одну сторону.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Поисково-спасательный отряд Лиза Алерт

#33 Сообщение ЛОДОЧНИК » 07 июн 2012, 10:27

Девочку нашли. Спасибо всем кто был готов помочь.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Поисково-спасательный отряд Лиза Алерт

#34 Сообщение Алексей 2 » 07 июн 2012, 12:34

Саш, уже в который раз, пытаюсь им донести информацию про мотопарапланеристов. Их по всей стране полно и им не нужны аэродромы. Приехал к месту поисков, разложился и полетел.
http://paraplan.ru/forum/23
Может ты сможешь донести до Лизы Алерт эту информацию ? Среди парапланеристов тоже много добрых и отзывчивых людей .

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Поисково-спасательный отряд Лиза Алерт

#35 Сообщение ЛОДОЧНИК » 07 июн 2012, 13:11

Алексей 2 писал(а):Саш, уже в который раз, пытаюсь им донести информацию про мотопарапланеристов. Их по всей стране полно и им не нужны аэродромы. Приехал к месту поисков, разложился и полетел. http://www.paraplan.ru раздел мотопарафорум. Может ты сможешь донести до Лизы Алерт эту ссылку.
Леха, в кругах к которым я близок есть такая поговорка "Предложил, делай" или в другом формате заделав злобную рожу "Сказал, делай :twisted: " Лиза Алерт это мы с тобой. Ты тусуешся на параплан, САОН и ЛА, а кто то из пешеходов должен все это вдруг связать? Увидел сообщение о поиске в природной среде или СМС с просьбе к авиации, ну донеси задницу до клавиатуры и отправь ссылку с примитивным комментарием.
Тут уже достаточно людей подписаных на рассылку от ЛА о поисках. Сообщения приходят. Где посты здесь о том, что где то что то случилось и возможно нужна будет наша помощь?
За то если в южной части северной африки упал Робинсон с негром на борту, еще пожарные африканские не успели доехать, как на САОН уже можно прочитать о важном событии...
Я конечно обязательно напишу если узнаю, но тоже иногда пьян, сплю, лечу где то или теряю телефон.
Пока десять человек на всю страну кто готов в случае если позвоню и трое которые звонят сами и спрашивают нужна ли помощь.
Пока массово мы готовы искать только самих себя с куском железа размером десять метров упавшего с неба, инстинкты такого желания вполне понятны.
Не знаю на сколько это "параплан" эффективно, но в любом случае это не помешает точно, просто надо взять и сделать перепост, что доступно любому инвалиду с одним работающим пальцем.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Поисково-спасательный отряд Лиза Алерт

#36 Сообщение Алексей 2 » 07 июн 2012, 15:33

ЛОДОЧНИК писал(а): ...Увидел сообщение о поиске в природной среде или СМС с просьбе к авиации, ну донеси задницу до клавиатуры и отправь ссылку с примитивным комментарием. ...
Не знаю на сколько это "параплан" эффективно, но в любом случае это не помешает точно, просто надо взять и сделать перепост, что доступно любому инвалиду с одним работающим пальцем.
Да делал уже. http://paraplan.ru/forum/post/1199884
Только ребята-парапланеристы и все окрестные партизаны-летуны , так же как и я, не смогли найти координатора.
ЛаднА, беру парапланеристов на себя :)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Поисково-спасательный отряд Лиза Алерт

#37 Сообщение ЛОДОЧНИК » 08 июн 2012, 13:01

Одиннадцатого и двенадцатого июня (основной день двеннадцатого) северо-западней точки с координатами N55°41.845' E36°02.434' будут попадать люди, много. Маленькие и большие, мальчики и девочки. Пропавших будут усиленно искать с земли отряды добровольцев.
Координатор на месте поиска +7 916 601 01 27 Станислав. В кругах близких к Лиза Алерт больше известный как Баварец.
Информация:
Район Ватулино обязательно отрабатываем 125,55
Над районом поиска УКЛ23 участок АРГЕН-ОСТАС
Дополнительная информация будет добовляться в этот пост
Последний раз редактировалось ЛОДОЧНИК 08 июн 2012, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Поисково-спасательный отряд Лиза Алерт

#38 Сообщение 502 » 08 июн 2012, 13:10

ЛОДОЧНИК писал(а):N55 41'845' E36 02'434'
N55 41.845' E36 02.434'

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: Поисково-спасательный отряд Лиза Алерт

#39 Сообщение Карел » 08 июн 2012, 13:27

502 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):N55 41'845' E36 02'434'
N55 41.845' E36 02.434'
N55°41.845' E36°02.434' :mrgreen: :mrgreen:

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Поисково-спасательный отряд Лиза Алерт

#40 Сообщение ЛОДОЧНИК » 08 июн 2012, 15:33

Правила работы с ВС для поисковиков.
Правила работы поисковых отрядов с авиацией при проведении ПСР.
Возможные задачи для авиации:
1. Осмотр открытых пространств (поля, луга), на которых экипаж воздушного судна (далее-ВС) может гарантировано исключить нахождение лежащего человека.
2. Поиск в районе возможных мест укрытия (домики, заброшенные здания и сооружения, а также иные подходящие под это места).
3. Общая разведка района поиска, состояние леса, его плотность, наличие водоёмов, дорог, присутствие людей или зверей в лесу.
4. Разведка состояния просек, лесных дорог, и других линейных ориентиров.
Категорически запрещается:
1. Брать на себя управление работой ВС.
2. Использовать радиостанции авиадиапазона (частоты авиадиапазона) для любых видов связи, кроме предварительно согласованных с прилетающими на поиски ВС. (За исключением случаев, когда командир пролетающего ВС явным образом вызывает штаб.)
3. Связь на других, не согласованных частотах и связь с другими воздушными судами, не участвующими в поисковых мероприятиях.
Доступ к таким средствам связи должен быть ограничен.
Следует немедленно информировать командира воздушного судна о любых потенциальных опасностях:
1. Изменение погоды, облачность, грозовой фронт
2. Прибытие в район поиска другого воздушного судна.
Приняв решение о разворачивании поисковой операции, следует:
1. Выбрать место для посадки вертолета. Это необходимо сделать даже в том случае, если участие авиации в поисках не подтверждено.
a. Выбирая площадку, обязательно учитывать, что вертолету типа «Робинсон-44» требуется площадка минимум 30Х30 метров с хотя бы одним свободным от препятствий подходом. Препятствиями являются: деревья, столбы и, самое главное, провода, потому что пилот их не может увидеть. (Практика показывает, что главы местных администраций всегда готовы предоставить местный стадион в качестве места для посадки.) Самый предпочтительный вариант – это посадочная площадка рядом со штабом.
b. Предполагаемое место посадки необходимо проверить на наличие проводов и малозаметных препятствий. Отдельное внимание уделить наличию или отсутствию линий ЛЭП всех размеров в районе поиска и посадочной площадки. Натянутые провода из летящего ВС НЕ ВИДНО! ЛЭП считать любой провод, находящийся в воздухе и имеющий потенциальную возможность оказаться на курсе ВС. При отсутствии обнаруженных ЛЭП сообщить экипажу: «При осмотре с земли в районе посадочной площадки ЛЭП не обнаружено». Если осмотр предложенной посадочной площадки на предмет препятствий не проводился, сообщить экипажу: «Осмотр препятствий в районе посадочной площадки не проводился».
c. Убрать с площадки посторонние предметы, во избежание подсасывания их потоком воздуха в винты вертолета. Прежде всего, это сигнальные ленты и предметы, имеющие большую парусность и малый вес.
2. Координаты места предполагаемой посадки вертолета необходимо сразу зафиксировать в формате градусы, минуты, тысячные минуты (00°00.000’) (dd°mm.mmm’) (такой формат стоит в большинстве авиационных GPS.)
При посадке вертолета желательно встать на краю предполагаемой площадки лицом к центру, спиной к ветру и поднять обе руки вверх. После зависания вертолета над центром площадки и отсутствием помех под ним и сзади него, развести руки в стороны, тем самым подсказывая пилоту об отсутствии помех в скрытых от него секторах.


Для принятия решения о работе авиации авиакоординатору (представителю от авиации) желательно предоставить следующую информацию:
1. Место пропажи разыскиваемого человека.
2. Зона поиска.
3. Фактическая погода в районе поиска: наличие/отсутствие опасных явлений погоды (дождь, снег, гроза, туман и т.п.), примерную силу и направление ветра, видимость в километрах у земли (больше/меньше 2км, больше/меньше 5 км), нижний край облачности и температуру. Особенно важно точное ее значение при температурах около 0° из-за возможности обледенения ВС.
Получив подтверждение на работу авиации, до вылета ВС желательно:
1. Передать место пропажи разыскиваемого.
2. Цветовую гамму одежды пропавшего.
3. Наличие и цвет сигнальных жилетов поисковиков, а также знак, который будут подавать поисковику во время пролета воздушного судна.
4. Район поиска, обозначенный ориентирами (населенными пунктами) или радиус поиска с обозначенной ориентиром или координатами, точкой в центре (Следует помнить, что авиация летает по магнитным азимутам, а не по истинным).
5. Фактическую погоду в районе поиска:
1. наличие-отсутствие опасных явлений погоды (дождь, снег, гроза, туман и т.п.),
2. примерную силу (слабый, сильный, порывистый) и направление ветра (откуда дует)
3. видимость в километрах у земли
4. нижний край облачности (при невозможности самостоятельного определения запросить у первого пришедшего ВС эту информацию).
5. температуру
6. Координаты штаба в формате градусы, минуты, тысячные минуты (00°00.000’); такой формат стоит в большинстве авиационных GPS.
7. Координаты места предполагаемой посадки вертолета в формате градусы, минуты, тысячные минуты (00°00.000’).
8. Наличие или отсутствие проводов и малозаметных предметов в районе предполагаемой посадки вертолета.
9. Выяснить позывной экипажа (три последних цифры пятизначного регистрационного номера)
10. Убедиться, что позывные участвующих в поиске ВС не совпадают. А также в случае созвучности позывных, например 678 и 687, 535 и 553 и т.д., решить заранее вопрос смены позывного вылетающего ВС для работы со штабом поиска, либо работы с ним полным пятизначным номером, исключающей ошибки индентификации вызываемого ВС.
11. Передать свой позывной (независимо от названия организации лучше навсегда и везде избрать "Заря").
12. Согласовать частоту (частота 123,8 МГц предпочтительна в московском регионе и согласована с владельцем частоты посадочной площадкой «Кудиново» для использования при проведении поисковых мероприятий). Частота 123,1 МГц зарезервирована для проведения авиационных спасательных операций и может использоваться для ПСР с участием авиации, исключая случаи помех проведению других ПСР в регионе.
13. Узнать ожидаемое время прилета ВС (уточнить МСК, UTC или местное. Вблизи границ часовых поясов лучше использовать всемирное скоординированное время UTC, что является стандартом в авиации.
14. Расчетное время работы ВС.
15. Место вылета ВС.
16. Данные экипажа (ФИО, телефон).
17. Телефоны лиц из числа наземного персонала, имеющих отношение к выполнению полета данного воздушного судна.
18. При возможности заранее задачу передать посредством СМС.
19. Подготовится к назначенному времени прибытия ВС (журнал, задачи).
20. Включить радиостанции авиационного диапазона (проверить заданную частоту). Устойчивая связь при использовании портативной радиостанции будет в радиусе до 10 км и может меняться в зависимости от высоты полета ВС.
Стоит учесть, что многие современные гражданские радиостанции позволяют слушать авиадиапазон, но НЕ разрешают передачу на нем! Убедитесь заранее в том, что используемая вами радиостанция имеет возможность передачи в амплитудной модуляции на УКВ частотах 118-136 МГц
21. При изменении погоды на месте, позволяющей начать/возобновить или прекратить поиск, информировать экипажи, готовые к вылету и находящиеся в пути.
Вся информация заносится в журнал
Правила работы с ВС:
1. По прибытии воздушного судна, устанавливаем с ним связь и отмечаем в журнале/блокноте позывной ВС и время первого выхода на связь.
2. Запрашиваем расчётное время работы, заносим его в журнал/блокнот.
3. Уточняем переданные координаты (штаба, площадки для посадки, квадрата поисков), если изменились – передаем новые.
4. Ставим задачу или подтверждаем задачу, если она была поставлена ранее. Обязательно учитываем время работы ВС и количество работающих ВС. Обязателен отчет КВС о выполнении поставленной задачи.
5. Следим за временем работы ВС: время работы не должно превышать расчетное время. По возможности напоминать экипажу об оставшемся расчетном времени работы в целях учета остатка топлива и возможного выполнения поставленных и дополнительных задач.
6. После выполнения предыдущей задачи и отчета по ней, возможна постановка новой задачи.
7. Несколько ВС могут работать одновременно на разной высоте. Решение о совместной работе КВС принимают самостоятельно. (Предпочтительно: ранее прибывший работает ниже вновь прибывшего, вертолет работает ниже самолета.)
8. В случае принятия решения о работе нескольких ВС следует незамедлительно напомнить пилотам о необходимости согласования и установки ОДИНАКОВОГО давления для работы в районе поиска. Пример: "101 и 102 установите ОДИНАКОВОЕ давление для работы в районе поиска и сообщите Заре"
9. Необходимо сделать отметку, на какой высоте какое ВС работает, и периодически (раз в 15-20 минут) запрашивать текущую высоту у каждого ВС.
10. По окончании работы ВС запросить расчетное время его прибытия на аэродром, попросить сообщить по телефону о возвращении на аэродром. Сообщить по возможности лицам из наземного персонала ВС о расчетном времени возвращения ВС. Если экипаж ВС не вышел на связь после посадки - перезвонить самим по истечению расчетного времени + 10 минут.

* Отметки о работе каждого воздушного судна фиксируются на отдельном листе.
Радиообмен:
1. В случае обнаружения на частоте других работающих станций необходимо назвать свой позывной, сообщить о цели и месте работ проводимых вами с участием авиации. В случае отсутствия возможности использования совместно частоты 123,1 МГц с уже работающими на ней, дождаться выхода на связь прибывающего ВС на частоте 123,1 МГц и предложить ему перейти для работы на частоту 123,45 МГц, используемую в гражданской авиации в соответствии с правилами ИКАО для разговоров между экипажами и не регламентированную по приоритетам, либо перейти на частоту, предложенную прибывающим экипажем.
2. Устойчивая связь с портативной радиостанции возможна в радиусе 3-10 километров, при подключении внешней антенны до 20 километров, многое зависит от высоты полета.
3. Каждая фраза должна начинаться с позывного ВС и того, кто его вызывает. Пример: “330 - Заре....» При устойчивой постоянной связи возможно не дожидаться ответа и сразу передавать необходимую информацию с обязательным последующим подтверждением экипажа.
4. Говорим четко, медленно, без лишних слов.
5. Обязателен повтор всех ответов с цифрами, желательно повторять все ответы и требовать повтора принятых задач.
6. При плохой слышимости просим повторить столько раз, сколько необходимо для понимания. Попросить повторить можно так: “Повторите медленно, Вас не слышно”.
При непредвиденных происшествиях:
1. Экипаж самостоятельно принимает все решения.
2. Вызов экстренных служб только после согласования с командиром экипажа, исключая случаи: наличие пострадавших, командир после происшествия явно неадекватно оценивает ситуацию, есть дополнительные угрозы объектам и людям на земле.
3. Обязательно сообщить лицам из неземного персонала ВС о происшествии в случае, если это не может сделать экипаж, или в случае, когда у вас нет данных о таком сообщении экипажа.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Поисково-спасательный отряд Лиза Алерт

#41 Сообщение lt.ak » 08 июн 2012, 21:25

ЛОДОЧНИК писал(а):Одиннадцатого и двенадцатого июня (основной день двеннадцатого) северо-западней точки с координатами N55°41.845' E36°02.434' будут попадать люди, много. ...
не ходить северо-западней этой точки поскольку там сплошное попадалово ? ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Поисково-спасательный отряд Лиза Алерт

#42 Сообщение ЛОДОЧНИК » 10 июн 2012, 22:17

Небольшой сдвиг координат:
N55°40.084'
E036°13.796'
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Поисково-спасательный отряд Лиза Алерт

#43 Сообщение 12345 » 13 июн 2012, 12:29

И чего? Нашли всех? ЛОДОЧНИК, где итоговый отчёт?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Поисково-спасательный отряд Лиза Алерт

#44 Сообщение 502 » 13 июн 2012, 12:33

12345 писал(а):И чего? Нашли всех? ЛОДОЧНИК, где итоговый отчёт?
Судя по фотографиям стюардесс на соседней ветке, Лодочник занимался совсем не этим...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Поисково-спасательный отряд Лиза Алерт

#45 Сообщение Misha » 13 июн 2012, 13:01

12345 писал(а):И чего? Нашли всех? ЛОДОЧНИК, где итоговый отчёт?
Лодошник ближе к полуночи написал мне, что нашел третьего ребенка... Молодец!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения»