Страница 1 из 2

Beechcraft E55

Добавлено: 28 мар 2011, 21:41
stiratel
Господа, ктонить сталкивался? Присмотрели бичкрафт е55 барон. Двигатели 520 конти. Вопрос летают они на автобензине или нет? Есть спецы по обслуживанию в мвз? Ну и вообще за советы буду очень признателен. Очень хочется винтажный твин, мощный и настоящий:) спасибо

Re: Beechcraft E55

Добавлено: 28 мар 2011, 21:54
su27
Двигатель надо конктреный смотреть.
Спец по контнителям есть.
Но прежде чем брать, я бы сильно задумался над легализацией такого борта в РФ.

Re: Beechcraft E55

Добавлено: 29 мар 2011, 06:35
stiratel
Su27, а в чем засада именно?

Re: Beechcraft E55

Добавлено: 29 мар 2011, 14:37
su27
Серийность, сертификат типа страны изготовителя, вес, кол-во мест и ФАП-118

Re: Beechcraft E55

Добавлено: 29 мар 2011, 15:16
stiratel
su27 писал(а):Серийность, сертификат типа страны изготовителя, вес, кол-во мест и ФАП-118
ну тут все гуд: 6 мест (4 пассажира), вес явно меньше 5700, сертификат типа отсутствует (будет он у нас "B55"). пытаюсь выяснить тип СУ. Пока вроде IO-520C, 285 сил, инжектор. Пытаюсь выяснить может ли он летать на автомобильном бунзине, пока нет ответа. По схеме сделаем так: поставим его на учет прямо из США в реестр, привезем номера и полетим под ними чтобы не морочить голову с валидацией пилотских.

Re: Beechcraft E55

Добавлено: 29 мар 2011, 17:13
Malabar
автобензин решается заменой поршней,
если конечно на этот двигатель производятся поршня с уменьшенной степенью сжатия. (короткие)

Re: Beechcraft E55

Добавлено: 29 мар 2011, 17:29
lt.ak
stiratel писал(а):... Двигатели 520 конти. Вопрос летают они на автобензине или нет? ...
ответ на третий вопрос в http://www.autofuelstc.com/autofuelstc/ ... s_FAQ.html ... :wink:

Re: Beechcraft E55

Добавлено: 29 мар 2011, 17:53
su27
stiratel писал(а): 6 мест (4 пассажира), вес явно меньше 5700
Ну сразу готовьтесь, что ткнут сюда
1. Единичный экземпляр воздушного судна авиации общего назначения,
не имеющий и не имевший сертификата типа, не производимый ранее и в
настоящее время серийно, изготовленный в количестве 1-3 экземпляров
(далее - ЕЭВС), допускается к эксплуатации при наличии сертификата
летной годности.
и сюда
Настоящие общие технические требования к единичным экземплярам
воздушных судов авиации общего назначения (за исключением единичных
экземпляров аэростатических воздушных судов авиации общего
назначения) (далее - Требования) применимы к единичным экземплярам
воздушных судов авиации общего назначения (за исключением единичных
экземпляров аэростатических воздушных судов авиации общего
назначения) (далее - ЕЭВС), имеющим:

максимальный сертифицированный взлетный вес не более 1800 кг;

не более чем четыре человека на борту.
готовьте контраргументы.

Re: Beechcraft E55

Добавлено: 29 мар 2011, 18:00
502
su27 писал(а):готовьте контраргументы.
1. Бабло побеждает зло.

2. Не производится серийно в настоящее время.

3. Не имеет сертификата типа (в РФ).

4. Не соотвествует сертификату типа FAA, т.к. были модификации по STC.

5. Не производился серийно никогда (в именно такой конфигурации, т.к. были модификации по STC). Существует ровно один экземпляр в такой конфигурации (т.к. были модификации по STC).

6. "8. Для воздушных судов, характеристики которых выходят за указанные в пункте 6 ограничения, требования и процедуры допуска к эксплуатации, в том числе возможность применения настоящего Положения, определяются решением специально уполномоченного органа в области гражданской авиации Российской Федерации."

7. Есть акт самостоятельной постройки. Построен из прищепок и веревочек самостоятельно. Случайно получился самолет, похожий на Бичкрафт.

Re: Beechcraft E55

Добавлено: 29 мар 2011, 18:03
su27
№1 самый сильный аргумент. Я и говорю, готовьте :)


Хотя Андрей Иванов сегодня пообещал все центры закрыть 8)

Re: Beechcraft E55

Добавлено: 29 мар 2011, 18:50
stiratel
su27 писал(а):№1 самый сильный аргумент. Я и говорю, готовьте :)


Хотя Андрей Иванов сегодня пообещал все центры закрыть 8)
ну ребята, ну что Вы про бабло: убираем нах задний ряд - вот он и 4-ых местный. По весу: 2404 кг... минус топливо (РЛЭ пишем стандартный бак а эко экономия в 128 кг), дос пасахерос долой так как сидений нету (минус 204 кг). Осталось убрать лишних 200 кг... ну напишем чтонить еще.

Re: Beechcraft E55

Добавлено: 29 мар 2011, 18:51
stiratel
lt.ak писал(а):
stiratel писал(а):... Двигатели 520 конти. Вопрос летают они на автобензине или нет? ...
ответ на третий вопрос в http://www.autofuelstc.com/autofuelstc/ ... s_FAQ.html ... :wink:
смотрел там уже. новости неутешительные. Но все равно он красавец - нана брать :)

Re: Beechcraft E55

Добавлено: 29 мар 2011, 18:54
lt.ak
stiratel писал(а):
lt.ak писал(а):
stiratel писал(а):... Двигатели 520 конти. Вопрос летают они на автобензине или нет? ...
ответ на третий вопрос в http://www.autofuelstc.com/autofuelstc/ ... s_FAQ.html ... :wink:
смотрел там уже. новости неутешительные. Но все равно он красавец - нана брать :)
если фраза
... 285hp I0-520 are also approved ...
не утешает то я не знаю что вас утешит ...

Re: Beechcraft E55

Добавлено: 29 мар 2011, 19:01
stiratel
а это как: A. We do not have an STC for any engine with Bendix fuel injection. Continental fuel injection is approved - I0-470 -J or -K (225hp). The 260hp I0-470 and 285hp I0-520 are also approved but we no longer support this series of STC. это что значит- что можно если надо но без STC? не втыкаю :( я вынес мозг ребятам с бичток.ком по-моему они прифигели от моего рассказа про ЕЭВС :) а еще спрашивают где жратва лучше в России - я походу там первый из Раши нарисовался! Теперь как в зоопарке (внутри клетки) себя чую

Re: Beechcraft E55

Добавлено: 29 мар 2011, 19:05
lt.ak
означает что в своё время они их approve-нули но больше STC не продают ... а вам то какая разница ? ... всё равно планируете как ЕЭВС ...