Полеты и перегон самолета из США

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Полеты и перегон самолета из США

#31 Сообщение Misha » 02 дек 2010, 08:54

Mikle писал(а):вообще-то для предполагаемого путешествия Великобритания вообще не нужна. достаточно скандинавских стран. США - Канада - Гренландия (терр. Дании) - Исландия - Фареры (терр.Дании) - Норвегия - может быть Швеция - Финляндия - РФ.
Там еще Шетландские острова - вроде как Англия. Именно там нашим ребятам сказали, что для летчиков виза до 3 суток не нужна, а при отсутствии погоды - и на больший срок. Дания, Норвегия и прочая Скандинавия охватываются любой Шенгенской визой.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Полеты и перегон самолета из США

#32 Сообщение Misha » 02 дек 2010, 09:00

VK68 писал(а): Информация конечно исчерпывающаяя, спасибо, но стоимости топлива там видимо нет, а было бы интересно узнать.
Что тебе даст точная стоимость топлива? Если будет дорого - откажешься от перелета? :wink:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Полеты и перегон самолета из США

#33 Сообщение Misha » 02 дек 2010, 09:06

vova_k писал(а): Еще раз - без визы наперед предсказать очень сложно, даже в одних и тех же местах при разных людях взгляды могут отличаться кардинально.
Соглашусь. Позавчера двумя бортами сели перед заходом в Amsterdam Heliport. Перегнали туда два наших "американских" Робинсона - верты приплыли на пароме в соседнюю Германию. Нас встречали три пограничника и три таможенника, паспорта проверяли по 5 раз (!!!). Единственное, чего не сделали (хотя собирались) - не вытряхнули наши дорожные сумки. Вертолеты ошмонали основательно, даже в моторный отсек заглядывали. Хотя мы прилетели из Шенгена в Шенген. Эти ребята там случайно оказались - встречали Агусту из Великобритании, а тут мы, как снег на голову. Ну, они и развлекались с нами до прилета Агусты...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#34 Сообщение VK68 » 02 дек 2010, 09:37

Вопрос по топливу не из праздного любопытства. Немного пролетев по европе, увидел разницу в сервисе, на маленьких аэродромах заправлялись по 1,46евро/л а в больших по 2,76. И еще столкнулся с такой ерундой- заправил нас заправщик ВР и оказалось , что с ним можно расчитаться только картой ВР, которой у нас конечно небыло. В итоге нас развели на нал с дополнительными коэффициентами, получилось около 3 евро/л.

То 305:
Ну во-первых, не все владеют свободно английским, что-бы легко разбираться в AIP.
Во-вторых, действительно не все так просто, особенно в первый раз. Когда ими пользуешся наверное уже многие вопросы кажутся элементарными.
Сделайте тогда FAQ по AIP с комментариями , будет полезно.
Ну а так, причем здесь намеки..? Задал интересующий вопрос, нигде на форуме ответов на него нет, не вижу поводов для подколов. Или все регулярно летают через океан и это просто и понятно, ну так поделитесь информацией. :wink:

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#35 Сообщение VK68 » 10 янв 2011, 22:42

Получил счет на предоплату, завтра пойду расставаться с частью денег. Легкий мандраж, не из-за денег... из-за принятого решения :roll:


YR/MK/MODEL: 1978 PIPER AZTEC "F"
TOTAL TIME: 2875 TT
ENGINE: LEFT: 750 SMOH
RIGHT: 750 SMOH
PROPELLER: LEFT: 2557 SPOH
RIGHT: 2557 SPOH
EXTERIOR: JUNEAU WHITE, RUBY RED MET, MET MED CONCORD BLUE MET (10)
INTERIOR: PEARLIZED GRAY LEATHER (BETTER THAN NEW) (10)
# OF SEATS: 6
SEATING: 6
ANNUAL DUE: 5/10
AVIONICS: GARMIN GNS 530 GPS/NAV/COM
KING/MITCHEL MX 170 NAV/COM
KING KT 76C XPONDER
KING KR 87 ADF
KING KN 64 DME
BENDIX RDR 160 RADAR
INSIGHT STRIKE FINDER
AUTO-PILOT: ALT IIIC W/KCS 55A HSI
OTHER EQUIP: SKY TECH LIGHT WEIGHTR STARTERS
NEW BATTERY
LONG RANGE FUEL
INFLATABLE DOOR SEAL (HAND PUSH)
STROBES
REMARKS: ALWAYS HANGARED
TWO OWNER AIRPLANES
Вложения
MVC-008F_новый размер.jpg

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Полеты и перегон самолета из США

#36 Сообщение Mikle » 11 янв 2011, 00:55

поздравляю, впечатляет.

вопрос. написано, что его инспекция должна была быть в мае 2010 года. то есть, под его американской регистрацией лететь нельзя, так как срок действия сертификата лётной годности истёк. каким образом планируется перегон? на каком легальном основании? будет получаться российская регистрация как на ЕЭВС "заочно"? или другие варианты?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#37 Сообщение VK68 » 11 янв 2011, 01:05

Инспекцию буду делать по приезду в США ( начало февраля), соответственно лететь под N рег.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Полеты и перегон самолета из США

#38 Сообщение Mikle » 11 янв 2011, 01:46

грамотное решение, полностью поддерживаю.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Полеты и перегон самолета из США

#39 Сообщение lt.ak » 11 янв 2011, 02:29

кстати, такое ощущение что фотография сделана в 7FL6 ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#40 Сообщение VK68 » 11 янв 2011, 02:35

Шпиены! Ошибся километров на 50 :mrgreen:

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Полеты и перегон самолета из США

#41 Сообщение lt.ak » 11 янв 2011, 02:36

VK68 писал(а):Шпиены! Ошибся километров на 50 :mrgreen:
перегнали наверное ... :mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Полеты и перегон самолета из США

#42 Сообщение Misha » 11 янв 2011, 13:26

Ух ты! Серьезный аппарат!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Полеты и перегон самолета из США

#43 Сообщение stiratel » 11 янв 2011, 14:04

красавец! Поздравляю! Расскажите как будет инспекция проходить в США и вообще подробности про покупку и перегон? А что это: INFLATABLE DOOR SEAL (HAND PUSH)

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#44 Сообщение VK68 » 11 янв 2011, 14:10

Все расскажу :mrgreen:
stiratel писал(а):красавец! Поздравляю! Расскажите как будет инспекция проходить в США и вообще подробности про покупку и перегон? А что это: INFLATABLE DOOR SEAL (HAND PUSH)
Это значит есть маленькая ручная груша, ее нажимаешь несколько раз и накачивается уплотнитель дверного проема. Вроде герметизации.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#45 Сообщение VK68 » 11 янв 2011, 17:40

Думал что следующее сообщение буду писать уже с Америки. Наивный :wink:
Если вы выбрали самолет и получили счет на оплату, это не значит что вы можете его оплатить...
Платежи на юр. лицо принимать не хотят или предьявляют такие условия , что хочется послать сразу на....
Проплатить можно только на физ лицо т.е. в данном случае на человека которому доверяешь. Отличный вариант, учитывая что ни владельца самолета, ни хозяина компании -посредника ты в глаза не видел. :shock:
Бл... и после этого в нашем правительстве будут что-то говорить о легализации финансовых потоков! Какая там легализация если все идет чернухой!!
Да, по ходу дела выяснилось еще пару интересных моментов, о которых раньше не задумывался. Оказывается с карты можно снять только 1млн р. в месяц. Вопрос: сколько карт надо с собой вести :mrgreen: :?: Надо еще их заказать... распределить на них деньги. А потом как идиот оплачивать самолет этой пачкой карточек :)
Конечно же лучше если вы платите на юр лицо в России и оно переводит на юр лицо в Америке, но и там не все так гладко.
Наверняка прийдется вести часть денег в кармане... но и тут засада, до 10т$ на человека. Интересно ребенок 6 лет является по нашим законам человеком? можно на него десятку вывести? А малыш восьмимесячный :roll:

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»