Multi-Engine
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Multi-Engine
В ФАП-147 мне не удалось найти требований для получения квалификационной отметки Многодвигательные ВС.
Буду благодарен, если знающие люди подскажут, что, с точки зрения сегодняшнего законодательства, требуется для получения этой отметки обладателю CPL и/или PPL, где в РФ и за рубежом можно сегодня пройти подготовку и получить рейтинг, как валидировать рейтинг полученный в Европе или USA?
Буду благодарен, если знающие люди подскажут, что, с точки зрения сегодняшнего законодательства, требуется для получения этой отметки обладателю CPL и/или PPL, где в РФ и за рубежом можно сегодня пройти подготовку и получить рейтинг, как валидировать рейтинг полученный в Европе или USA?
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Multi-Engine
в ФАПе 147 только это вспоминается:
Квалификационная отметка о классе воздушного судна вносится в
свидетельство, если кандидат продемонстрировал степень умения,
соответствующую свидетельству для класса воздушного судна, по которому он
желает получить квалификационную отметку.
Квалификационная отметка о классе воздушного судна вносится в
свидетельство, если кандидат продемонстрировал степень умения,
соответствующую свидетельству для класса воздушного судна, по которому он
желает получить квалификационную отметку.
Мечты о небе сбываются....
Re: Multi-Engine
Насколько я понял сейчас самый доступный способ это отлетать на тренажере. Такой есть в екате у челавиа, я жду когда Ирина скажет когда будет можно пройти тренажер и сколько это будет стоить. Точно это дешевле чем долбить круги на р2006. Челавиа имеет статус ауц и сможет вписать в пилотское допуск мультиэнджинKurt писал(а):В ФАП-147 мне не удалось найти требований для получения квалификационной отметки Многодвигательные ВС.
Буду благодарен, если знающие люди подскажут, что, с точки зрения сегодняшнего законодательства, требуется для получения этой отметки обладателю CPL и/или PPL, где в РФ и за рубежом можно сегодня пройти подготовку и получить рейтинг, как валидировать рейтинг полученный в Европе или USA?
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Multi-Engine
Тоже жду новостей из ЧелАвиа с нетерпением, но для начала хотелось бы определиться с тем, а что именно наше Г...во требует от меня. В USA вот 10 часов налета, зачеты и ME в пилотском, и деньги вполне разумные.
Re: Multi-Engine
минимум требуемый в Штатах при наличие Single-Engine на том же уровне сертификата составляет 3 часа (и то это не относится к Multi-Engine а просто требование для всех checkride-ов - 3 часа тренировок с авторизированым инструктором в два календарных месяца, предшествующих checkride-у) ... так же и в России - время не оговорено ...Kurt писал(а):Тоже жду новостей из ЧелАвиа с нетерпением, но для начала хотелось бы определиться с тем, а что именно наше Г...во требует от меня. В USA вот 10 часов налета, зачеты и ME в пилотском, и деньги вполне разумные.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Multi-Engine
В данный момент мне очень интересна тема получения этого и других рейтингов ТАМ, для НАШЕГО пилотского. Разместил несколько вопросов в более подходящем разделе » Обучение за границей » U.S.A.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Multi-Engine
Вопрос остается открытым, может великий 502 подскажет...
Кого и где нужно трясти, чтобы получить квалификационную отметку в наше CPL/PPL на основании обучения ТАМ?
Кого и где нужно трясти, чтобы получить квалификационную отметку в наше CPL/PPL на основании обучения ТАМ?
Re: Multi-Engine
Чтобы получить КО в наше свидетельство на основании обучения "там" (а не на основании свидельства полученного "там") нужно, чтобы школа "там" была одобрена нашими властями. Список одобренных школ тут: http://www.favt.ru/?q=dejatelnost/auc_i ... kument/653Kurt писал(а):Вопрос остается открытым, может великий 502 подскажет...
Кого и где нужно трясти, чтобы получить квалификационную отметку в наше CPL/PPL на основании обучения ТАМ?
Чтобы получить КО в наше свидетельство на основании свидетельства, получнного "там", нужно проявить некоторую настойчивость, но результат гарантировать очень сложно.
Я предожил бы подойти к решению проблемы в два не связанных шага. Поучиться бы "там", а КО получить бы тут, в одной из местных школ, например представляемой Jantar.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Multi-Engine
А разве организация которую представляет Jantar имеет право принимать экзамены и проверки на КО - ME или например IR?
Re: Multi-Engine
там вроде всего пара подходящих502 писал(а):Чтобы получить КО в наше свидетельство на основании обучения "там" (а не на основании свидельства полученного "там") нужно, чтобы школа "там" была одобрена нашими властями. Список одобренных школ тут: http://www.favt.ru/?q=dejatelnost/auc_i ... kument/653
1. Flight Safety Academy, Vero Beach, Florida, US
2. Patria Pilot Training Oy, Helsinki, Finland
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Multi-Engine
да, только эти. а получать ME на B-737 немного дороговато.
- Технократ
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULMM
Re: Multi-Engine
У челавиа появился FFS?stiratel писал(а):Такой есть в екате у челавиа, я жду когда Ирина скажет когда будет можно пройти тренажер и сколько это будет стоить. Точно это дешевле чем долбить круги на р2006. Челавиа имеет статус ауц и сможет вписать в пилотское допуск мультиэнджин
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Multi-Engine
За несколько месяцев ситуация не изменилась? Неужели в РФ этим никто не занимается?
Если у кого-то есть ответы - напишите хотя бы ЛС.
Если у кого-то есть ответы - напишите хотя бы ЛС.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Multi-Engine
Получить ME в CPL, для трудоустройства и дальнейшего переучивания.