Наши форумчане
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Наши форумчане
Делай как я.
Иванов Сергей, Санкт-Петербург. Пилот-Либитель. Дельфин-2, Як-18Т, Як-52, Cessna 152, Cessna 172, Cessna 182, Diamond DA-20-100 Katana
Начал летать в 12 лет в Кронштадтском аэроклубе, в 16 лет получил ФЛАшное PPL.
Окончил БГТУ "Военмех" по специальности "Ракетные двигатели". Сейчас пишу дисер. на тему эксплуатации газовых турбин. Работаю в области энергетики.
Иванов Сергей, Санкт-Петербург. Пилот-Либитель. Дельфин-2, Як-18Т, Як-52, Cessna 152, Cessna 172, Cessna 182, Diamond DA-20-100 Katana
Начал летать в 12 лет в Кронштадтском аэроклубе, в 16 лет получил ФЛАшное PPL.
Окончил БГТУ "Военмех" по специальности "Ракетные двигатели". Сейчас пишу дисер. на тему эксплуатации газовых турбин. Работаю в области энергетики.
- Вложения
-
- x_071fcd1a.jpg (44.58 КБ) 29369 просмотров
-
- Sereg-I.jpg (149.02 КБ) 35315 просмотров
Последний раз редактировалось Serega 07 янв 2008, 02:25, всего редактировалось 3 раза.
Буклемишев Сергей.
родился в Питере в 1978г.
Окончил СПбГУКИТ.
Летать начал в 13 лет в АТСК. В 1991г., в связи с распаадом СССР, был длительный перерыв в полетах.
С 2003г. летаю на самолете 3Xtrim 550,
Предлагаю всем организоваться в питерскую ассоциацию пилотов АОН и СЛА, для плодотворного сотрудничества и совместного решения наболевших вопросов.
Серга, тряхнем Питер? ))
родился в Питере в 1978г.
Окончил СПбГУКИТ.
Летать начал в 13 лет в АТСК. В 1991г., в связи с распаадом СССР, был длительный перерыв в полетах.
С 2003г. летаю на самолете 3Xtrim 550,
Предлагаю всем организоваться в питерскую ассоциацию пилотов АОН и СЛА, для плодотворного сотрудничества и совместного решения наболевших вопросов.
Серга, тряхнем Питер? ))
- Shurik
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 дек 2006, 15:54
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Александр Тарасевич
1980 г.р., Москва
Юрист, переводчик (второе образование), работаю в НП "Безопасность полетов" www.fsfi.avia.ru
Честно говоря летать не умею и никогда не пробовал. Просто мне очень нравится АОН. Очень хочу чтобы у таких людей как Серега Иванов единственной проблемой в жизни выла "летная погода", поэтому пытаюсь делать все что от меня зависит на благо АОН в форме совершенствования законодательства.
На данный момент меня привлекли к работе по двум законопроектам: о малой авиации и регистрации ВС АОН. Очень надеюсь что смогу отстоять все Ваши интересы.
Обращайтесь, всегда готов помочь чем могу
P.S. Надеюсь что когда-нибудь мы свернем административные и бюрократические камни и я смогу со спокойной душой приехать к Сереге покататься и пожарить шашлычки на берегу Финского залива
P.P.S. Недавно открыли свою юридическую контору www.advice-trust.ru
1980 г.р., Москва
Юрист, переводчик (второе образование), работаю в НП "Безопасность полетов" www.fsfi.avia.ru
Честно говоря летать не умею и никогда не пробовал. Просто мне очень нравится АОН. Очень хочу чтобы у таких людей как Серега Иванов единственной проблемой в жизни выла "летная погода", поэтому пытаюсь делать все что от меня зависит на благо АОН в форме совершенствования законодательства.
На данный момент меня привлекли к работе по двум законопроектам: о малой авиации и регистрации ВС АОН. Очень надеюсь что смогу отстоять все Ваши интересы.
Обращайтесь, всегда готов помочь чем могу
P.S. Надеюсь что когда-нибудь мы свернем административные и бюрократические камни и я смогу со спокойной душой приехать к Сереге покататься и пожарить шашлычки на берегу Финского залива
P.P.S. Недавно открыли свою юридическую контору www.advice-trust.ru
Последний раз редактировалось Shurik 29 июн 2007, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
Если бы авиаторы учились на ошибках других, авиационных происшествий было бы меньше (из руководства ИКАО)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Наши форумчане
Дэн.
- Вложения
-
- IM002533ss.jpg (39.26 КБ) 35231 просмотр
Последний раз редактировалось su27 31 дек 2018, 17:09, всего редактировалось 2 раза.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
Евгений Захаренков
Год рождения-1973
Летать начал в Бобруйском АСК на планерах. Закончил Черниговское ВВАУЛ в 1994- был уволен в запас по прибытии в белорусские ВВС.
С 1997 живу в США. Летчик -инструктор (CFI- все райтинги ФАА)и пилот региональной авиалинии в Лас Вегасе. Летал и летаю на всем,что с фиксированным крылом- не занимался только АХР. Налет общий перестал считать давно- считаю только инструкторский- 4500 часов +...
Aн-2,Як-52,Вильга,Л-39, Л-29 Супер-Дельфин,Як-9,Р-51 Мустанг,Цессна(все модели до Citation), Piper(все модели до Meridian),Learjet-35,Дорниер-228, 328(турбопроп и джет),Экстра-200,230,300,Edge-540T,Pitts(все модели),Citabria, Decatalon,Zlin-43/142/242,Dimond Кatana,IAR-823, Rans-9/10,RV-3/4/6/9,F1 Rocket, Tunder Mustang,Turbine Legend, Glasair,AirCam,LongEZ,KR-1/2....те которые помню.
Планера: Бланик Л-13АС/23/33/Vivat,Jantar-standart,2, 2B,3,Лак-12/17,MDM-1 Fox,Swift S1,Discus(все модели),ASK-21, Nimbus-3/4,Ventus,Grob-102/103/109, Schweizerвсе(модели),LS-1/3/4/6/8, HP(все модели),PW-5,Pilatus,DG(все модели),Russia AC-4,PZL-45,Dimona,Dimond Extreme,Ximango...и еще штук 15 разных.
Год рождения-1973
Летать начал в Бобруйском АСК на планерах. Закончил Черниговское ВВАУЛ в 1994- был уволен в запас по прибытии в белорусские ВВС.
С 1997 живу в США. Летчик -инструктор (CFI- все райтинги ФАА)и пилот региональной авиалинии в Лас Вегасе. Летал и летаю на всем,что с фиксированным крылом- не занимался только АХР. Налет общий перестал считать давно- считаю только инструкторский- 4500 часов +...
Aн-2,Як-52,Вильга,Л-39, Л-29 Супер-Дельфин,Як-9,Р-51 Мустанг,Цессна(все модели до Citation), Piper(все модели до Meridian),Learjet-35,Дорниер-228, 328(турбопроп и джет),Экстра-200,230,300,Edge-540T,Pitts(все модели),Citabria, Decatalon,Zlin-43/142/242,Dimond Кatana,IAR-823, Rans-9/10,RV-3/4/6/9,F1 Rocket, Tunder Mustang,Turbine Legend, Glasair,AirCam,LongEZ,KR-1/2....те которые помню.
Планера: Бланик Л-13АС/23/33/Vivat,Jantar-standart,2, 2B,3,Лак-12/17,MDM-1 Fox,Swift S1,Discus(все модели),ASK-21, Nimbus-3/4,Ventus,Grob-102/103/109, Schweizerвсе(модели),LS-1/3/4/6/8, HP(все модели),PW-5,Pilatus,DG(все модели),Russia AC-4,PZL-45,Dimona,Dimond Extreme,Ximango...и еще штук 15 разных.
- Вложения
-
- yubin_4_125.jpg (34.29 КБ) 33946 просмотров
- Gary
- Гуру
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва - Мичуринск
- Контактная информация:
Игорь Щенев
Г.р. 1976
Живу в Москве. Не летал (кроме как в коммандировки пассажиром) и не умею. В детстве была мечта о небе, но она так и осталась мечтой. Рад что нашел этот форум, много всего интересного. Сижу тихо, читаю,наблюдаю, не мешаю. И не много завидую.
Г.р. 1976
Живу в Москве. Не летал (кроме как в коммандировки пассажиром) и не умею. В детстве была мечта о небе, но она так и осталась мечтой. Рад что нашел этот форум, много всего интересного. Сижу тихо, читаю,наблюдаю, не мешаю. И не много завидую.
- Вложения
-
- IMG_1156.jpg (115.56 КБ) 33994 просмотра
Фрадков Игорь
75 года выпуска
курсант Кубинского АСТК
летаю на Zlin-142
Москва
основная работа-стационарная и мобильная спутниковая связь VSAT (интернет и все, что передается по IP)
75 года выпуска
курсант Кубинского АСТК
летаю на Zlin-142
Москва
основная работа-стационарная и мобильная спутниковая связь VSAT (интернет и все, что передается по IP)
- Вложения
-
- ? ???? ??????? 8.jpg (267.99 КБ) 22762 просмотра
Последний раз редактировалось Spin 11 июн 2008, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 14:22
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Казань
Анастасия Максимова
Летаю спортсменкой-планеристкой в Казанском Аэроклубе (ЦАК РТ РОСТО) www.planerist.ru
Летаю на Бланике Л-13. Конечно можно перечислить еще Ан-2, Вильгу-35, Злин, Пухач... на этом я только каталась.... А это не полет....
Пришла в аэроклуб когда не было еще 16 лет. Вначале еще не осознаешь, КУДА ты попал... А зимой... когда полеты уже давно были закончены, планера расстыкованные стояли в ангаре.... я поняла, что заболела.... и до сих пор НЕИЗЛЕЧИМО БОЛЬНА НЕБОМ.... к счастью.... и не хочу лечиться, хочу болеть, летать и познавать мир, расширяя его просторы и открывая новые горизонты..... ВСЕ ВЫШЕ И ВЫШЕ.......
Летаю спортсменкой-планеристкой в Казанском Аэроклубе (ЦАК РТ РОСТО) www.planerist.ru
Летаю на Бланике Л-13. Конечно можно перечислить еще Ан-2, Вильгу-35, Злин, Пухач... на этом я только каталась.... А это не полет....
Пришла в аэроклуб когда не было еще 16 лет. Вначале еще не осознаешь, КУДА ты попал... А зимой... когда полеты уже давно были закончены, планера расстыкованные стояли в ангаре.... я поняла, что заболела.... и до сих пор НЕИЗЛЕЧИМО БОЛЬНА НЕБОМ.... к счастью.... и не хочу лечиться, хочу болеть, летать и познавать мир, расширяя его просторы и открывая новые горизонты..... ВСЕ ВЫШЕ И ВЫШЕ.......
- Вложения
-
- P5140035.JPG (154.13 КБ) 33807 просмотров
Борьба за борьбу, борьба за полеты!
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Ханафиев Василь
Свою лётную деятельность начал в 1999 году в Национальном Аэроклубе Республики Татарстан на самолёте Як-52. Закончил Калужское АЛТУ в 2002 году, работал в ЦАК РТ РОСТО лётчиком -инструктором. Общий налёт 1000 часов, на: Як-52, Л-13,Л-23, Янтарь-стандарт2 и 3, Янтарь -2В, В-35А, Zlin 226, Ил-103, Фермер, СП-30, Синтал, Як-18Т.
В настоящее время являюсь директором Казанского АУТЦ, имею оффициальный допуск к инструкторской работе с правом первоначального обучения на все СЛА, планера, В-35А, Ил-103, Фермер.
Свою лётную деятельность начал в 1999 году в Национальном Аэроклубе Республики Татарстан на самолёте Як-52. Закончил Калужское АЛТУ в 2002 году, работал в ЦАК РТ РОСТО лётчиком -инструктором. Общий налёт 1000 часов, на: Як-52, Л-13,Л-23, Янтарь-стандарт2 и 3, Янтарь -2В, В-35А, Zlin 226, Ил-103, Фермер, СП-30, Синтал, Як-18Т.
В настоящее время являюсь директором Казанского АУТЦ, имею оффициальный допуск к инструкторской работе с правом первоначального обучения на все СЛА, планера, В-35А, Ил-103, Фермер.
- Вложения
-
- ???????????-243-????????.jpg (74.51 КБ) 33786 просмотров
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Наши форумчане
Алексей 2 .Заболел небом в армии.Служил в роте охраны в авиации дальнего действия.Денешек на небо стало хватать в 2002 году.С этого момента летаю на мотопараплане.Жду-не дождусь когда построят для меня Птенца
[/img]
[/img]
- Вложения
-
- ??????????? 156.jpg (272.32 КБ) 33777 просмотров
Последний раз редактировалось Алексей 2 20 авг 2018, 09:36, всего редактировалось 1 раз.
- AERO
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 20:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Canada
- Контактная информация:
Разрешите представиться, меня зовут Сергей.
Мне 49 лет. Первый полет- тоже лет в 12. Тетя меня на аэродром привела, "покататься". Но самостоятельно летать стал только здесь, в Канаде. Так получилось.
А сперва Рижское училище с отличием, Кировоградская академия ГА.
12 лет работы диспетчером в международных аэропортах в Грозном (Чечня) и в Борисполе (Украина).
Затем 7 лет летал по миру в качестве радиста на ИЛ-76, Ан-12 – карго в авиакомпаниях Украины (МАУ, Воларе, АНТК им. Антонова).
Богатый опыт практической работы нашел свое применение на земле. Три года перед эмиграцией я работал в Украэрорух (государственное предприятие по организации и управлению воздушным движением Украины), два из них - начальником международного отдела.
Организовывал и обеспечивал работу групп экспертов Украэроруха в EUROCONTROL, ICAO, IATA.
Представлял Украину на международных совещаниях.
Четыре года назад мы иммигрировали в Канаду.
Здесь закончил колледж по специальности Transportation Logistics.
Но любимое дело-авиация не отпускает. В Канаде, в Монреале – работа в частной летной школе, получение PPL, работа в учебно-тренировочном центре авиационного завода Bombardier, а затем - основание своей компании AEROCONTACTS INC.
Вот, в принципе, кратко обо мне
Мне 49 лет. Первый полет- тоже лет в 12. Тетя меня на аэродром привела, "покататься". Но самостоятельно летать стал только здесь, в Канаде. Так получилось.
А сперва Рижское училище с отличием, Кировоградская академия ГА.
12 лет работы диспетчером в международных аэропортах в Грозном (Чечня) и в Борисполе (Украина).
Затем 7 лет летал по миру в качестве радиста на ИЛ-76, Ан-12 – карго в авиакомпаниях Украины (МАУ, Воларе, АНТК им. Антонова).
Богатый опыт практической работы нашел свое применение на земле. Три года перед эмиграцией я работал в Украэрорух (государственное предприятие по организации и управлению воздушным движением Украины), два из них - начальником международного отдела.
Организовывал и обеспечивал работу групп экспертов Украэроруха в EUROCONTROL, ICAO, IATA.
Представлял Украину на международных совещаниях.
Четыре года назад мы иммигрировали в Канаду.
Здесь закончил колледж по специальности Transportation Logistics.
Но любимое дело-авиация не отпускает. В Канаде, в Монреале – работа в частной летной школе, получение PPL, работа в учебно-тренировочном центре авиационного завода Bombardier, а затем - основание своей компании AEROCONTACTS INC.
Вот, в принципе, кратко обо мне
- Вложения
-
- First Solo.jpg (20.92 КБ) 31260 просмотров
Всем чистого неба!
Сергей
Сергей
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 10:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: МО
- Контактная информация:
Всем привет, меня зовут Олесь, 82 г.р.
с детства мечтаю о небе и самолетах..
пока ни начем не летал, кроме как на АН-2 пасажиром.. и то, только взлеты, т.к. приземлялся своим ходом на парашюте))
в последнее время все больше и больше думаю о небе. мечтаю купить сверхлегкий самолет, типа Skyranger, либо освоить автожир...время покажет. постоянно сижу на форуме. Организаторам огромное спасибо!
с детства мечтаю о небе и самолетах..
пока ни начем не летал, кроме как на АН-2 пасажиром.. и то, только взлеты, т.к. приземлялся своим ходом на парашюте))
в последнее время все больше и больше думаю о небе. мечтаю купить сверхлегкий самолет, типа Skyranger, либо освоить автожир...время покажет. постоянно сижу на форуме. Организаторам огромное спасибо!
- Вложения
-
- HNR4PCA2SBPMJCAMM6MXBCARN9KZ4CA1JXI38CAEYZW2ECA91R13NCA0JLIEBCA2Y6WHMCA8Q13YHCA95HUO0CAB8SJX5CADLQQ8ZCAP18RULCAEJ5003CAKE2H27CAJV3744CA4QHNO1CA4N4M3D.jpg (61.75 КБ) 28545 просмотров