Страница 1 из 1

Cessna Pilot Center - CPC

Добавлено: 25 авг 2009, 18:09
Александр E - Cessna
Было несколько вопросов о возможности организации центра по обучению.

Юридические аспекты с организацией АУЦ в России - это дело сложное, тем не менее просто опубликуем требования компании Cessna Aircraft для организации и одобрения такого центра.
CPC req 1.JPG
CPC req 1.JPG (113.84 КБ) 9764 просмотра

Re: Cessna Pilot Center - CPC

Добавлено: 25 авг 2009, 19:01
su27
Кое какие коменты и криика, если позволите.

1. Согласен, но почему именно аэропорт, достаточно и аэродрома, а то вообще любого адекатного учебного класса вне аэродрома.

2. Понятно желание Цессны продвинуть этот самолет, но это и похоронит замысел в России.

3. Изменить срок на 5 лет и ОК.

4. Безусловно.

5. Не проблема.

6. Согласен. Хуже не будет.
Вопрос только каждый инструктор, или достаточно одного (лучше каждый раз разных) посылать?

7. CFAI в России бессмысленно.

8. Само собой.



По преимуществам очень слабенько, для России нужно делать гораздо более сущесвтенные скидки и смягчение условий.

Re: Cessna Pilot Center - CPC

Добавлено: 25 авг 2009, 19:14
Serega
Перенес тему в более подходящий раздел. Попрошу быть внимательнее.

Re: Cessna Pilot Center - CPC

Добавлено: 25 авг 2009, 19:15
Александр E - Cessna
1. Согласен, но почему именно аэропорт, достаточно и аэродрома, а то вообще любого адекатного учебного класса вне аэродрома.

- вобщем да, конечно аэродром. Просто прямой перевод :D

2. Понятно желание Цессны продвинуть этот самолет, но это и похоронит замысел в России.
Это да. Но вопрос решаемый, обсуждался уже.

3. Изменить срок на 5 лет и ОК.
Интересно. Надо бы написать предложение. А 5 устроит? Или 4, например, тоже ок?

4. Безусловно.

5. Не проблема.

6. Согласен. Хуже не будет.
Вопрос только каждый инструктор, или достаточно одного (лучше каждый раз разных) посылать?
Из текста, пока что каждый. Но вопрос проработаем.

7. CFAI в России бессмысленно.
???

8. Само собой.



По преимуществам очень слабенько, для России нужно делать гораздо более сущесвтенные скидки и смягчение условий.
Более конкретно? Что было бы приемлимыми условиями для России? Давайте обсудим.

Re: Cessna Pilot Center - CPC

Добавлено: 25 авг 2009, 19:16
Александр E - Cessna
Serega писал(а):Перенес тему в более подходящий раздел. Попрошу быть внимательнее.
Соррии! :D

Re: Cessna Pilot Center - CPC

Добавлено: 25 авг 2009, 19:52
su27
Александр E - Cessna писал(а):Интересно. Надо бы написать предложение. А 5 устроит? Или 4, например, тоже ок?
Вообще говоря устроит, но я исходил из того, что самой старой сертифицированной Цессне может быть 5 лет на данный момент.
Александр E - Cessna писал(а): 7. CFAI в России бессмысленно.
???
У нас особенная стать :)
У нас своя очень сильная инструкторская школа. Понятно, что техника иностранная и иностранная философия и подход не помешает. Но, если смотреть реально, учить все равно будут по нашим старым советским методикам, слгка модернизированным под нынешние реалии.

Более конкретно? Что было бы приемлимыми условиями для России? Давайте обсудим.[/quote]
Давайте.
Я не берусь обозначить цифру, но сами понимаете какой контингент способен прибрести технику такой ценовой категории, и что им скидка меньше чем в 1%?

Re: Cessna Pilot Center - CPC

Добавлено: 25 авг 2009, 20:13
Александр E - Cessna
Про 5 лет - принято. Логично будет обосновать.

CFAI тоже понятно, но, на то и оговорка "Желательно пройти....".

Скидка в 3000 для курсанта и 5000 комиссия для CPC - это стандартные условия, но она однозначно обсуждается дополнительно, т.к. существуют ещё и дилерские скидки. А конечная стоимость самолёта - вечный вопрос....... :(

Может быть ещё есть какие-то пожелания или советы в виду российской специфики?

Re: Cessna Pilot Center - CPC

Добавлено: 27 авг 2009, 21:19
Tumypka
по поводу скидок - 10-12% на люксовое авто например не проблема..... самоль дороже...

Re: Cessna Pilot Center - CPC

Добавлено: 29 авг 2009, 13:31
Александр E - Cessna
10-12 % практически не реально получить. Обычно это 3-4 %, при определённых условиях может быть и до 6%.