Alouette III SA316/319
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Alouette III SA316/319
КЛАСС! Очень рад что и в наших краях начинается развитие!Efim писал(а):В Хабаровске сегодня вот такой полетел
А подробности про машину?
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Alouette III SA316/319
Один наш товарищ и партнер восстановил Alouette III в военной версии:
Re: Alouette III SA316/319
Зачем техников расстреляли..?
- legis
- Активный участник
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:53
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Alouette III SA316/319
О!Знакомый аппарат!Когда он ещё базировался в Ватулино мы с Игорем(предыдущим хозяином этой вертушки )собирались снять клип для клуба AS8(клуб любителей AUDI A8 и S8)Был сбой связи с диспетчером и пришлось отложить вылет.А потом вертолет отправили новому хозяину в Хабаровск.Efim писал(а):В Хабаровске сегодня вот такой полетел
Рад что новый хозяин не снял герб!Отличный вертолет!Пусть радует Хабаровский край(и не только)!
покраска авиатехники
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Alouette III SA316/319
Вчера с женой были в кино. Очень приятно было увидеть в эпизоде 1881g. Высаживал двоих на вершину.
Иванов Сергей
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Alouette III SA316/319
Вот трейлер. Начиная с 01.40с смотри часть эпизода с вертолетом.
http://www.kinopoisk.ru/film/716877/
http://www.kinopoisk.ru/film/716877/
Иванов Сергей
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Alouette III SA316/319
Сложилась ли ориентировочная себестоимость летного часа без учета стоимости керосина?
Rodeo, вы как то выводили цифру для R44. Может есть аналогичный расчет для Алуэта III?
Rodeo, вы как то выводили цифру для R44. Может есть аналогичный расчет для Алуэта III?
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Alouette III SA316/319
Себестоимость летного час - это все очень условно. Какие параметры учитывать? Только эксплуатационные по машине? На этих машинах не как на Робинсоне или некоторых других типовых. Здесь нет фиксированного интервала по календарю или налету всего ВС, через которые требуется разовые большие финансовые вливания для поднятия/обновления рессурсов машины. Для расчета эксплуатационных затрат на полетный час в течении планируемого периода необходимо, как минимум знать состояние конкретного борта, часовые остатки на агрегатной части и основных компонентах, а также запланированный режим эксплуатации (годовой налет). Тогда можно не только высчитать эксплуатационные затраты, но и составить план затрат по поддержанию летной годности.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Re: Alouette III SA316/319
Александр, приветствую!
А в кач- ве примера можно расклад по себестоимости часа конкретно Вашего борта?
(если комм.тайна- можно в личку)...
А в кач- ве примера можно расклад по себестоимости часа конкретно Вашего борта?
(если комм.тайна- можно в личку)...
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Alouette III SA316/319
Честно говоря не считаем, так как у нас этот процесс размазан на значительное количество вертолетов. У нас только Лам и Алуэтов 6 штук. Своя ремонтная база с инженерами и техниками, склад зап частей. Наши цифры вряд ли дадут объективную картину для частного владельца/единичного эксплуатанта. Мы много вложили в это дело, но фактический час эксплуатационных расходов низкий. Точно могу сказать, что он будет ниже R44 даже с учетом расходов на топливо, которые сравнимы по цене на час полета 44 на 100 LL и Лам/Алуэтов на керосине. Плюс этих вертолетов в их простоте и надежности. Мощность/грузоподъемность которую ты получаешь на вложенный $ значительно превышает показатели других машин + военная крепкость конструкции делает их отличным утилитарным вариантом.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Re: Alouette III SA316/319
спасибо за ответ, Александр, мои расчеты оказались приблизительно такими же)...
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Alouette III SA316/319
Памяти Андрея Гончаренко
http://www.youtube.com/watch?v=HL8ODq9NTsU
http://www.youtube.com/watch?v=HL8ODq9NTsU