АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
Вы просто монстры!!! Поздравляю
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
Вы просто молодцы! Провести такую реставрацию! Поздравляю! Ан-2 просто восхитительный самолёт! Огромное счастье владеть и летать на таком красавце!
Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
а где такие бэтмены творят и летают?
Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
В очередной раз - СНИМАЮ ШЛЯПУ!!!
Пока есть такие люди - жива страна...
Пока есть такие люди - жива страна...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
в СибириРитон писал(а):а где такие бэтмены творят и летают?
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
Продолжу.
Итак, все поршня были отправлены на дораборку к изобретателю ДУКа.
К сожалению получилось так, что в четверг я уехал в Казань, а в пятницу начали собирать двигатель. "Изобретатели" управились за полтора дня и уехали обратно в столицу, так что познакомиться лично не получилось, все как-то по телефону.
Сегодня застал уже окончание работ. На сборку двигателя ушло три дня. Сегодня часам к пяти все было готово. Запустил, проработал один час с остановками, вроде ничего... завтра посмотрю, стекло масло в коллектор или нет. Вот бл... будет номер если стекло
Пока меня небыло попросил сделать фотографии. Сделали... ничего не видно.
Итак, все поршня были отправлены на дораборку к изобретателю ДУКа.
К сожалению получилось так, что в четверг я уехал в Казань, а в пятницу начали собирать двигатель. "Изобретатели" управились за полтора дня и уехали обратно в столицу, так что познакомиться лично не получилось, все как-то по телефону.
Сегодня застал уже окончание работ. На сборку двигателя ушло три дня. Сегодня часам к пяти все было готово. Запустил, проработал один час с остановками, вроде ничего... завтра посмотрю, стекло масло в коллектор или нет. Вот бл... будет номер если стекло
Пока меня небыло попросил сделать фотографии. Сделали... ничего не видно.
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
А фильтр на полнопоточный меняли или как есть оставили ?diaero писал(а):после ремонта переходите на масло AeroShell Oil W 15W-50, мы летаем уже год. удобно, качественно из минусов только цена. Очень рекомендую.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
VK68, не будем гадать на кофейной гуще, но масло в коллекторе будет
меньше,(за сутки) но будет все равно.
при стоянке в 7 и более дней, будет я думаю столько же,
зазоры уменьшаются в стыках колец, но исчезнуть совсем, зазоры не могут.
будет медленней и дольше перетекать, но все рано перетечет тот же обьем но за большее время.
часовой расход масла снизится.
меньше,(за сутки) но будет все равно.
при стоянке в 7 и более дней, будет я думаю столько же,
зазоры уменьшаются в стыках колец, но исчезнуть совсем, зазоры не могут.
будет медленней и дольше перетекать, но все рано перетечет тот же обьем но за большее время.
часовой расход масла снизится.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
Саша, я не понял, ты ревнуешь что-ли ?
Главное что бы масло через верх не переливалось
Главное что бы масло через верх не переливалось
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
Так масло будет по-любому через приоткрытый клапан. Насколько я понял борятся не с маслом в коллекторе.Malabar писал(а): но масло в коллекторе будет
меньше,(за сутки) но будет все равно.
А вообще не нравится мне эта затея. Вадим, слишком интимное это дело, цилиндро-поршневая группа. ну, я не механик. Пусть я окажусь неправ. Компрессия вырастет. Но насколько? не создаст ли это предпосылки к детонации. И как тогда вообще на автобензине летать? Потом отверстия для цилиндриков в поршне. Как там оно себя поведет при таких температурах. Не выскочит? Короче слишком смелая на мой взгляд модификация.
Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
всегда обидно при подобных эксперементах за зря потраченое время и усилияVK68 писал(а):Саша, я не понял, ты ревнуешь что-ли ?
Главное что бы масло через верх не переливалось
даже чужое.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
VK68
как результаты ходовых испытаний? двигателя в измененными поршнями
как результаты ходовых испытаний? двигателя в измененными поршнями
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
Две недели отсутствовал, только сегодня вернулся , до самолета пока не добрался. Будут новости, сообщу.
Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
ну очень ждем
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
Пишу наверное слишком преждевременно, но уж очень много вопросов приходит в личку.
С момента утановки ДУК двигатель наработал 40часов. Результаты такие:
1. сразу же после сборки винт стал прокручиваться достаточно тяжело, увеличилась компрессия.
2. запуск стал уверенным, обороты на холодном двигателе устойчивее.
3. Незначительно увеличилась мощность. На одинаковых режимах скорость чуть больше, наверное км на 5.
Теперь о главном.
Масло как текло так и течет,
Расход масла УВЕЛИЧИЛСЯ с 3 литров в час до ремонта , до 5л.час после ремонта.
Установщики обещают появление результатов к 70 часам наработки, по принципу чем дольше идет приработка, тем качественнее будет результат.Хотя декларировалось появление результата на первых часах. Не знаю, будем ждать.
Вывод на настоящий момент: если у вас двигатель с хорошими показателями, а именно расход масла небольшой,- не трогайте двигатель.
В моей ситуации сыграло роль и тот фактор, что при снятии и установке цилиндров, даже не изменяя их конструкции, можно получить двигатель с другими характеристиками.
Посмотрим что будет дальше, на протяжении последних часов расход масла изменился с 6л.час до 5. надеюсь что динамика продолжится.
С момента утановки ДУК двигатель наработал 40часов. Результаты такие:
1. сразу же после сборки винт стал прокручиваться достаточно тяжело, увеличилась компрессия.
2. запуск стал уверенным, обороты на холодном двигателе устойчивее.
3. Незначительно увеличилась мощность. На одинаковых режимах скорость чуть больше, наверное км на 5.
Теперь о главном.
Масло как текло так и течет,
Расход масла УВЕЛИЧИЛСЯ с 3 литров в час до ремонта , до 5л.час после ремонта.
Установщики обещают появление результатов к 70 часам наработки, по принципу чем дольше идет приработка, тем качественнее будет результат.Хотя декларировалось появление результата на первых часах. Не знаю, будем ждать.
Вывод на настоящий момент: если у вас двигатель с хорошими показателями, а именно расход масла небольшой,- не трогайте двигатель.
В моей ситуации сыграло роль и тот фактор, что при снятии и установке цилиндров, даже не изменяя их конструкции, можно получить двигатель с другими характеристиками.
Посмотрим что будет дальше, на протяжении последних часов расход масла изменился с 6л.час до 5. надеюсь что динамика продолжится.