Поздравляю!Veinraf писал(а):первые права пайлота
Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Латвия
- Контактная информация:
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
to Black: пока проходим FTO сертификацию ЦПЛ (ATPL) обучение наших студентов организовано у партнёров - информация по ценам и условиям есть на сайте. На данный момент у нас - PPL + time building, а дальше студент может выбирать либо остаться с нами (нашими партнёрами) для продолжения обучения (ATPL теория + рейтинги), либо выбрать любую другую европейскую школу. Но в ближайшее время должен решиться вопрос с FTO и обучение с "0" и до комерческого пилота будет доступно и в стенах нашей школы.
to Veinraf: в продолжение темы о полётах в облаках - хороший клип о полётах в условиях плохой видимости: http://www.youtube.com/watch?v=fXzYZjpoz_E - скорее пугающий, но полезный для просмотра перед первым попаданием в облако.
to Veinraf: в продолжение темы о полётах в облаках - хороший клип о полётах в условиях плохой видимости: http://www.youtube.com/watch?v=fXzYZjpoz_E - скорее пугающий, но полезный для просмотра перед первым попаданием в облако.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:14
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
Да господа, в подтвержении слов Veinraf, теория у вас очень странная - книгу в зубы и сиди читай, как будешь готов - приходи. Что непонятно - спрашивай. Но вопросы на тесте - дело другое, их нет, зато есть похожие, которые составляются для среднего америкосовского тупого(извините) жителя, изъявившего желание летать. Вообщем типа нужно знать всё. Всё при этом с улыбочкой и фразами о евросоюзе. Научила вас европа цивилизованной дурилке, это правда! Системы теоретического обучения нет - это сразу видно, буквально с первых дней. А самые неприемлемое в лётном деле, что теория ставится у вас во главу угла, а ведь курсантам нужно время на анализ своего предыдущего полёта, время на подготовку к следующему и конечно полноценный отдых, а не пыхтеть на книгами, написанные англичанами для себя(под свою систему подготовки). Да, вы возразите, что мол, читайте книги дома, и приезжайте к нам подготовленными. Но у вас нет большинства спорных ответов на хитро поставленные вопросы в тестах и якобы ваше САА само определяет круг вопрсов на тест. Извините, но это не система подготовки пилотов, а подобие системы подготовки бакалавров по направлениям авиационных дисциплин. Вывод: или у вас неурегулированы ваши взаимоотношения с вашим САА или просто это такая система(как вы ее называете европейская) при которой курсант забивает напрочь мозги всякой теоретической туфтой, не делая акценты на основных моментах. С полётами - другой разговор, особенно с Валдисом(самые хорошие впечатления, дай бог ему долгих лётных лет!). Моё мнение сугубо субъективное, спорить ни с кем по этим вопросам не собираюсь(это не базар). Считаю нужным его отразить, дабы развеять возможные сомнения(у кого такие имеются).
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Латвия
- Контактная информация:
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
Спасибо за мнение, Денис.
Действительно, теорию надо знать, чтобы сдать экзамены. Жаль, что Вы не попробовали сдать, может мнение изменилось бы - у нас процент успешной сдачи порядка 85%, и преподаватель был уверен в Ваших знаниях по Aircraft General и полагал, что неплохие шансы и сдать аэродинамику - пожалуй самые сложные предметы курса.
В любом случае, позвольте передать мнение инструкторов - у Вас хорошие способности, надеюсь Вы продолжите обучение и станете пилотом. Успехов!
П.С. всё же несмотря на абсолютную важность мастерства пилотирования искренне желаю не недооценивать значимости теории в авиации.
Действительно, теорию надо знать, чтобы сдать экзамены. Жаль, что Вы не попробовали сдать, может мнение изменилось бы - у нас процент успешной сдачи порядка 85%, и преподаватель был уверен в Ваших знаниях по Aircraft General и полагал, что неплохие шансы и сдать аэродинамику - пожалуй самые сложные предметы курса.
В любом случае, позвольте передать мнение инструкторов - у Вас хорошие способности, надеюсь Вы продолжите обучение и станете пилотом. Успехов!
П.С. всё же несмотря на абсолютную важность мастерства пилотирования искренне желаю не недооценивать значимости теории в авиации.
Последний раз редактировалось Олег Ирманн 03 авг 2010, 19:33, всего редактировалось 2 раза.
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
Хм... Не стал цитировать больше- поскольку там надо цитировать все.Денис писал(а):Да господа, в подтвержении слов Veinraf, теория у вас очень странная - книгу в зубы и сиди читай, как будешь готов - приходи.
Вы считаете, что теория не нужна?
Вы считаете, что Вам кто-то должен все "разжевать и в рот положить"?
Судя по вашим словам, весь мир учится летать неправильно ("пыхтит над книгами", сдает тесты "с хитрыми вопросами" и т.п.) - и только вы один знаете, как правильно.
Про "тупых америкосов" даже не смешно...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
Это не странная теория, это заочная форма обочения.Денис писал(а):теория у вас очень странная - книгу в зубы и сиди читай, как будешь готов - приходи. Что непонятно - спрашивай.
Естественно, что бы сдать, нужно знать предмет, а не заучивать варианты ответов. и CAA право, что не дает варианты в открытый доступ. Кроме того, вопросы в основном среднего уровня.Денис писал(а):Но вопросы на тесте - дело другое, их нет, зато есть похожие. Вообщем типа нужно знать всё
Если полноценный отдых не заключается в откупыривании стеклянных емкостей, время на все хватает, даже с избытком. Большинство предметов выучить с нуля до сдачи в CAA за три вечера (после рабочего дня) - РЕАЛЬНО (проверено на себе)Денис писал(а):курсантам нужно время на анализ своего предыдущего полёта, время на подготовку к следующему и конечно полноценный отдых
Мне ни на одном экзамене не попался хитро поставленный вопрос. Хотя были, ответа на которые не знал. Сразу после - в учебник.Денис писал(а):. Но у вас нет большинства спорных ответов на хитро поставленные вопросы в тестах и якобы ваше САА само определяет круг вопрсов на тест.
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
Да, интересные мнения о школе
что-то во всем этом имеется подозрительное.
особенно "изучения" предметов за 3 дня после работы Браво Radoneje! Прямо вундеркинд!
И затем сразу в полет, чтобы закрепить выученные за 3 вечера знания. В таком случае - грош цена вашим знаниям(если это учится за 3 вечера, да и еще проверено на себе).
Не говорите ерунду, radoneje. Вы наверное на процентах у школы за promotion. Интересно услышать мнения посетителей форума, кто обучался по такой системе, т.к. написан какой-то бред абсолютно несведующего человека, представляющего себя как закончившего обучение. И каково мнение самой администрации школы по поводу такой системы подготовки?
что-то во всем этом имеется подозрительное.
особенно "изучения" предметов за 3 дня после работы Браво Radoneje! Прямо вундеркинд!
И затем сразу в полет, чтобы закрепить выученные за 3 вечера знания. В таком случае - грош цена вашим знаниям(если это учится за 3 вечера, да и еще проверено на себе).
Не говорите ерунду, radoneje. Вы наверное на процентах у школы за promotion. Интересно услышать мнения посетителей форума, кто обучался по такой системе, т.к. написан какой-то бред абсолютно несведующего человека, представляющего себя как закончившего обучение. И каково мнение самой администрации школы по поводу такой системы подготовки?
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
Ну, для начала неплохо было бы представиться: а какой у вас личный опыт обучения и сдачи экзаменов? В чем вы лично "абсолютно сведущи"? Без этого ваши слова "ерунда" и "бред" выглядят несколько... хм... неубедительно...x-fire писал(а): Не говорите ерунду, radoneje. Вы наверное на процентах у школы за promotion. Интересно услышать мнения посетителей форума, кто обучался по такой системе, т.к. написан какой-то бред абсолютно несведующего человека, представляющего себя как закончившего обучение.
Ну, я пару лет назад за 7 часов самостоятельной работы по вечерам после полетов подготовился с нуля и сдал "Air Law & Procedures" - и что? Скажете, что я брежу или говорю ерунду?..
Я же скажу, что некто Денис ведет себя как ребенок, а не как взрослый человек - судя по его посту. Какой ему нужен "полноценный отдых до и после полетов", я тоже (как и radoneje) не понял. И почему кто-то должен читать ему лекции, если есть куча очень толково и доступно для идиотов написанных книжек с картинками?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
уважаемый Misha,
а во-первых я высказал собственное мнение о некоторых FTO, которое может не сопадать с мнением "редакции". Да, я не имел возможности лично испытать все "прелести" такого подхода. Это своего рода бизнес, цель которого - получить деньги. А деньги в данном случае - не совсем коррелируются с конечными целями, к которым стремится FTO и студент. А красивых книжек с картинками (для идиотов) можно напечатать сколько угодно. Наверное вы имеете дела с подобными персонами, коли так описываете. Наши с вами мнения отличаются, поэтому не тратьте свое драгоценное время на убеждения и рекламу. Каждый делает свой выбор, и деньги платит тоже сам, а не школы платят за студентов. Если бы вы платили деньги (или школы) за обучение - другой разговор, тогда можно рассказывать про идиотов. Вы же в рыночной экономике живете и не занимаетесь благотворительностью, а здесь главный принцип "клиент всегда прав".
а во-первых я высказал собственное мнение о некоторых FTO, которое может не сопадать с мнением "редакции". Да, я не имел возможности лично испытать все "прелести" такого подхода. Это своего рода бизнес, цель которого - получить деньги. А деньги в данном случае - не совсем коррелируются с конечными целями, к которым стремится FTO и студент. А красивых книжек с картинками (для идиотов) можно напечатать сколько угодно. Наверное вы имеете дела с подобными персонами, коли так описываете. Наши с вами мнения отличаются, поэтому не тратьте свое драгоценное время на убеждения и рекламу. Каждый делает свой выбор, и деньги платит тоже сам, а не школы платят за студентов. Если бы вы платили деньги (или школы) за обучение - другой разговор, тогда можно рассказывать про идиотов. Вы же в рыночной экономике живете и не занимаетесь благотворительностью, а здесь главный принцип "клиент всегда прав".
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
Банальный троллинг. Пожалуй, и не стоит ввязываться в дискуссию.x-fire писал(а):...., а здесь главный принцип "клиент всегда прав".
To Денис:
Действительно, вопросы на тестах в САА не совсем соответствуют материалам на DVD.
Этого никто и не обещал.
Но все есть в книгах. Только, честно сказать, зубрить от корки до корки не хочется! Это - да!
Но сдать - реально, Radoneje, абсолютно прав. Я так проходил, описано выше.
Насколько знаю, вопросы для подготовки к сдаче на FAA PPL соответствуют экзаменационным. Может стоит попробовать там, если в Европе все так сложно.
Полагаю, экзаменационные центры FAA ( как-то так называются) находятся и в Европе.
- vitalik
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 05:21
- Member of AOPA: No
- Откуда: Florida, Orlando
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
Я могу сказать лично за себя - ППЛ теорию учил всю сам, с начала сдачи первого экзамена и до последнего заняло чуть больше полугода.
АТПЛ теорию учил в классе и сам дополнительно после занятий, сдал все 14 предметов за 6 месяцев.
На форуме есть Сашка, который учил АТПЛ сам заочно и тоже сдал за 6 или 7 месяцев.
А весь ППЛ прочитал если я не ошибаюсь за 1 месяц и сдал все предметы за 2 недели.
Все зависит от желания и усердства студента.
АТПЛ теорию учил в классе и сам дополнительно после занятий, сдал все 14 предметов за 6 месяцев.
На форуме есть Сашка, который учил АТПЛ сам заочно и тоже сдал за 6 или 7 месяцев.
А весь ППЛ прочитал если я не ошибаюсь за 1 месяц и сдал все предметы за 2 недели.
Все зависит от желания и усердства студента.
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
Банальный троллинг. Пожалуй, и не стоит ввязываться в дискуссию.
To Avtomike:
также нет желания ввязываться в дискуссию, но позволю дать ссылку на одно интересное мнение относительно лётного обучения, точнее подходов к таковому и сравнить с упомянутыми вами (или школой, которую представляете) подходами. Выводы, как говорится, далайте сами:
http://www.aviationtoday.ru/news12958.html
To Avtomike:
также нет желания ввязываться в дискуссию, но позволю дать ссылку на одно интересное мнение относительно лётного обучения, точнее подходов к таковому и сравнить с упомянутыми вами (или школой, которую представляете) подходами. Выводы, как говорится, далайте сами:
http://www.aviationtoday.ru/news12958.html
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
Уже после фразы "В Европе и Америке частному пилоту с налетом меньше 400–500 часов не дадут самолет напрокат." авторитетность данной статьи становится очень сомнительной...x-fire писал(а):...но позволю дать ссылку на одно интересное мнение относительно лётного обучения, точнее подходов к таковому и сравнить с упомянутыми вами (или школой, которую представляете) подходами. Выводы, как говорится, далайте сами:
http://www.aviationtoday.ru/news12958.html
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
+1:vova_k писал(а): авторитетность данной статьи становится очень сомнительной...
"Не секрет, что в большинстве аэроклубов курсанта рассматривают прежде всего как ходячий кошелек....
....
....поэтому учиться лучше на простом и покладистом легком самолете ... Cessna 172 и 182"
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
.
Последний раз редактировалось Veinraf 03 авг 2012, 03:05, всего редактировалось 1 раз.