Освоил Як-18Т
Добавлено: 18 окт 2008, 21:38
Сегодня совершил первый самостоятельный вылет на Як-18Т. Полет прошел вполне успешно - даже моей кривой посадкой никого из обитателей аэродрома Северка напугать не удалось .
Переучевание на "тэшку" прошло в 2 этапа - ещё в конце зимы, не дождавшись открытия полетов в Остафьево я потихонку начал летать на Як-18Т. Если быть честным, то сначала я даже не думал о том, чтобы оседлать сие творение советского авиастроения - планы ограничивались переучиванием на Цессну. Однако скоро полеты в Остафьево открылись и я вернулся на родный "Даймонды". Второй заход начался осенью - Авика к этому времени накрылась окончательно .
В кабину "тэшки" в первый раз я попал практически случайно (до этого я летал на ней несколько раз на правой чашке еще в Мячково). Поскольку, в списке освоенных самолетов до этого числилось только два аппарта фирмы Diamond: Katana и HK-36T Super Dimona + был небольшой опыт на различных Цесснах, то первый же полет за штурвалом "тэшки" в условиях "Северки" был по меньшей мере шоком. Собственно говоря, больше всего смутила посадка на коротокую полосу с весьма странной схемой захода между деревьями. Ну а "эргономика" кабины, процедура запуска двигателя М-14 и, особенно, контроль за его температурным режимом вообще сразили наповал .
Тем не менее, на практике оказалось, что не все так страшно - спасибо инструкторами "Авиаспорта". Ура!
P.S. На фото (плохенькое, с мобильника) - главный герой дня - "Дуся".
Переучевание на "тэшку" прошло в 2 этапа - ещё в конце зимы, не дождавшись открытия полетов в Остафьево я потихонку начал летать на Як-18Т. Если быть честным, то сначала я даже не думал о том, чтобы оседлать сие творение советского авиастроения - планы ограничивались переучиванием на Цессну. Однако скоро полеты в Остафьево открылись и я вернулся на родный "Даймонды". Второй заход начался осенью - Авика к этому времени накрылась окончательно .
В кабину "тэшки" в первый раз я попал практически случайно (до этого я летал на ней несколько раз на правой чашке еще в Мячково). Поскольку, в списке освоенных самолетов до этого числилось только два аппарта фирмы Diamond: Katana и HK-36T Super Dimona + был небольшой опыт на различных Цесснах, то первый же полет за штурвалом "тэшки" в условиях "Северки" был по меньшей мере шоком. Собственно говоря, больше всего смутила посадка на коротокую полосу с весьма странной схемой захода между деревьями. Ну а "эргономика" кабины, процедура запуска двигателя М-14 и, особенно, контроль за его температурным режимом вообще сразили наповал .
Тем не менее, на практике оказалось, что не все так страшно - спасибо инструкторами "Авиаспорта". Ура!
P.S. На фото (плохенькое, с мобильника) - главный герой дня - "Дуся".