Cessna 172R
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
@resavia:
прошу рассматривать "камни в огород" не попыткой обидеть а попыткой конструктивной критики ...
может быть уровень моего русского заставил меня сделать вывод что фраза "... производителем не предусматривается установка автопилота на эту модель ни в стандартной комплектации, ни в качестве дополнительного оборудования ..." означает что KAP 140 не устанавливался на 172R вообще ... то есть то что вы считаете достоверной информацией мне таковой не показалось ...
а теперь по делу ...
a) одно из основных недоразумений заключается в непоследовательном использовании номенклатуры компаниями Cessna и Garmin ... В номенклатуре Cessna обычно (но не всегда) набор оборудования NAVIII это G1000 И автопилот (раньше KAP 140, теперь GFC700, ну и также установка GDL-69A в последние годы), а в номенклатуре Garmin это просто G1000 (с или без автопилота).
Одно из доказательств этого документ выложенный на вашем же сайте и приведенный выше (смотри стр. 8 )
http://www.resavia.ru/pic/File/Exhibit_ ... 8_RevC.pdf
по крайней мере они упоминают вариант NAVIII (G1000 с автопилотом)
b) по поводу выпуска 172R в 2009 я говорил про маркетинговые материалы (так как, доступа к книге заказов Cessna у меня нет) ... и вот обновленный вариант того что выше
http://www.vanbortel.com/files/Download ... 72RS&D.pdf
отметьте что 172R NAV III уже нет как в варианте 2008 года - есть только 172R GA ...
c) Опять же в силу отсутствия у меня книги заказов Cessna я не могу сказать выпустили ли они когда либо 172R NAVIII но они продают POH под названием
Cessna 172R NAVIII KAP140 2004-2007 Pilot's Information Manual (part # 172RIMAUS)
возникает вопрос - зачем они это продают ? ... опять же может быть потому что просто получилась нестыковка в самой компании (бывает со всеми) ... и в том же ключе - зачем они сертифицировали несуществующий вариант 172R в России ? ... возможно опять же потому что он существует но только на бумаге ...
d) Разница в сертификации типов 172R и 172S не наличие автопилота - а разные двигатели (ну и винты) ...
e) Позволю себе с вами не согласиться - если карту данных
http://aviadocs.net/MAK/AC/Cessna-172R_ ... 72_R_S.pdf
читать буквально то ни одна из выпускаемых уже некоторое время 172-х не попадает под сертификацию ... с комплектом авионики GA потому что там нет автопилота, и с комплектом авионики NAV III потому что там нет KAP 140 ... И в этом, как мне кажется основная проблема - и я думаю что дилеры должны об этом задуматься ...
прошу рассматривать "камни в огород" не попыткой обидеть а попыткой конструктивной критики ...
может быть уровень моего русского заставил меня сделать вывод что фраза "... производителем не предусматривается установка автопилота на эту модель ни в стандартной комплектации, ни в качестве дополнительного оборудования ..." означает что KAP 140 не устанавливался на 172R вообще ... то есть то что вы считаете достоверной информацией мне таковой не показалось ...
а теперь по делу ...
a) одно из основных недоразумений заключается в непоследовательном использовании номенклатуры компаниями Cessna и Garmin ... В номенклатуре Cessna обычно (но не всегда) набор оборудования NAVIII это G1000 И автопилот (раньше KAP 140, теперь GFC700, ну и также установка GDL-69A в последние годы), а в номенклатуре Garmin это просто G1000 (с или без автопилота).
Одно из доказательств этого документ выложенный на вашем же сайте и приведенный выше (смотри стр. 8 )
http://www.resavia.ru/pic/File/Exhibit_ ... 8_RevC.pdf
по крайней мере они упоминают вариант NAVIII (G1000 с автопилотом)
b) по поводу выпуска 172R в 2009 я говорил про маркетинговые материалы (так как, доступа к книге заказов Cessna у меня нет) ... и вот обновленный вариант того что выше
http://www.vanbortel.com/files/Download ... 72RS&D.pdf
отметьте что 172R NAV III уже нет как в варианте 2008 года - есть только 172R GA ...
c) Опять же в силу отсутствия у меня книги заказов Cessna я не могу сказать выпустили ли они когда либо 172R NAVIII но они продают POH под названием
Cessna 172R NAVIII KAP140 2004-2007 Pilot's Information Manual (part # 172RIMAUS)
возникает вопрос - зачем они это продают ? ... опять же может быть потому что просто получилась нестыковка в самой компании (бывает со всеми) ... и в том же ключе - зачем они сертифицировали несуществующий вариант 172R в России ? ... возможно опять же потому что он существует но только на бумаге ...
d) Разница в сертификации типов 172R и 172S не наличие автопилота - а разные двигатели (ну и винты) ...
e) Позволю себе с вами не согласиться - если карту данных
http://aviadocs.net/MAK/AC/Cessna-172R_ ... 72_R_S.pdf
читать буквально то ни одна из выпускаемых уже некоторое время 172-х не попадает под сертификацию ... с комплектом авионики GA потому что там нет автопилота, и с комплектом авионики NAV III потому что там нет KAP 140 ... И в этом, как мне кажется основная проблема - и я думаю что дилеры должны об этом задуматься ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 13:57
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот это я понимаю развернутый ответ по теме!!! Вот это называется все по полочкам разложили! И придраться не к чему )))) МОгу только со всем согласиться.
Действительно, в брошюре 2008 года про 172R упоминается два вида авионики - с автопилотом (NAVIII) и без (GA), что наводит на возможность такого самолета 172R с автопилотом, но в брошюре 2009 года такого упоминания нет. Предлагается самолет 172R только с авионикой GA, то есть без автопилота.
Мне кажется, что это просто в 2008 году нестыковка в компании произошла, которую в 2009 исправили.
Хотя все равно не пойму - ведь с 2009 года 172R вообще перестали выпускать? и дилер это подтвердил:
На этом дискуссию по поводу 172R можно закрыть. Эта модель осталась непознана российскими пилотами, как ЭВС. Только как ЕЭВС.
Действительно, в брошюре 2008 года про 172R упоминается два вида авионики - с автопилотом (NAVIII) и без (GA), что наводит на возможность такого самолета 172R с автопилотом, но в брошюре 2009 года такого упоминания нет. Предлагается самолет 172R только с авионикой GA, то есть без автопилота.
Мне кажется, что это просто в 2008 году нестыковка в компании произошла, которую в 2009 исправили.
Хотя все равно не пойму - ведь с 2009 года 172R вообще перестали выпускать? и дилер это подтвердил:
Хотя я навероне, понял. Эта модель СНИМАЕТСЯ с производства, но еще не СНЯТА. То есть ее еще в 2009 году будут производить с авионикой GA, но в этом году и прекратят!2. В этом году Cessna 172R снимается с производства, так что данный вопрос отпадет сам собой
На этом дискуссию по поводу 172R можно закрыть. Эта модель осталась непознана российскими пилотами, как ЭВС. Только как ЕЭВС.
Не сочтите за назойливость, но эту тему я специально поднял /см. выше/, чтобы разобраться вот в чем:lt.ak писал(а): ...
возникает вопрос - ... - зачем они сертифицировали несуществующий вариант 172R в России ? ... возможно опять же потому что он существует но только на бумаге ...
Есть ли вразумительные версии - для чего всё-таки МАК сертифицировал несуществующий самолет? (или это просто "косяк" в карте данных, никем ранее не замеченный. Веедь кто-то продвигал эту сертификацию с российской стороны, тогда почему наломали дров? Или дилерам - это всё "по барабану"?)
Над планетой людей...
LSA:
Вопрос о том, зачем МАК сделал наличие автопилота обязательным условием для эксплуатации в РФ, лучше всего адресовать в МАК.
По крайней мере Сертификационные правила, часть 23 этого не требуют. Тоже самое можно сказать и о требовании по установке параметрического самописца. Такого требования для легких самолетов нигде в мире больше нет.
Кстати замена автопилота KAP-140 на GFC700 на моделях 182 и 206 одобрена МАК (см. приложение). По 172 сейчас разбираемся, у МАК почему то дополнительные вопросы возникли.
Вопрос о том, зачем МАК сделал наличие автопилота обязательным условием для эксплуатации в РФ, лучше всего адресовать в МАК.
По крайней мере Сертификационные правила, часть 23 этого не требуют. Тоже самое можно сказать и о требовании по установке параметрического самописца. Такого требования для легких самолетов нигде в мире больше нет.
Кстати замена автопилота KAP-140 на GFC700 на моделях 182 и 206 одобрена МАК (см. приложение). По 172 сейчас разбираемся, у МАК почему то дополнительные вопросы возникли.
- Вложения
-
- 182 206 BP2007.pdf
- (21.17 КБ) 373 скачивания
не совсем понял ...Sergey F писал(а):...
Кстати замена автопилота KAP-140 на GFC700 на моделях 182 и 206 одобрена МАК (см. приложение). По 172 сейчас разбираемся, у МАК почему то дополнительные вопросы возникли.
в картах типов 182 и 206 требования иметь KAP 140 нет ... поэтому всё что они одобрили этим письмом для этих типов это новую документацию ...
следуя вашей логике - поскольку типы 172S и 172R в этом письме упомянуты то с чем вы разбираетесь ?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Есть ещё один документ. Вот с этим сейчас и разбираются.
- Вложения
-
- 172 BP2008.pdf
- (773.02 КБ) 384 скачивания
Александр и Сергей, спасибо за пояснение. К тому же увидел вашу новую ветку viewtopic.php?t=2320&postdays=0&postorder=asc&start=45
и кое-что прояснилось оттуда тоже.
и кое-что прояснилось оттуда тоже.
Над планетой людей...
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Cessna 172R
Процесс внесения изменений завершён. Теперь вроде бы всё понятно стало.
Пункт 1.7 - и KAP-140 и GFC-700.
МАКу спасибо за понимание вопроса.
Пункт 1.7 - и KAP-140 и GFC-700.
МАКу спасибо за понимание вопроса.
Re: Cessna 172R
Молодцы. Алесандр, это ваша компания иницировала разрешение проблемы?Александр E - Cessna писал(а):Процесс внесения изменений завершён. Теперь вроде бы всё понятно стало.
.........МАКу спасибо за понимание вопроса.
Над планетой людей...
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Cessna 172R
Ну да. Исходя из служебных обязанностей . На самом деле, спасибо SAON.ru (официально).LSA писал(а):Молодцы. АлеКсандр, это ваша компания иницировала разрешение проблемы?Александр E - Cessna писал(а):Процесс внесения изменений завершён. Теперь вроде бы всё понятно стало.
.........МАКу спасибо за понимание вопроса.
Re: Cessna 172R
Раз официально - сертификат какой-нить буду требовать . С размещением на сайте
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Cessna 172R
Не вопрос.Jan писал(а):Раз официально - сертификат какой-нить буду требовать . С размещением на сайте
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Cessna 172R
Вот! Спасибо официальное.
- Вложения
-
- SAON - Cessna Aircraft.pdf
- (183.13 КБ) 332 скачивания