Статический потолок это максимальная высота висения с учётом или без учёта влияния воздушной подушки.Динамический это максимальная высота при наличии поступательной скорости, той на которой эта самая высота наибольшая.А с разгона это для истребителейvova_k писал(а):Нет, не так. В принципе, в зоне влияния земли и вне зоны влияния земли (не уверен, как по русски правильно будет). Динамический потолок - куда с разгона выскочить можно, обычно для истребителей-перехватчиков важно.Jan писал(а):А вообще - статический потолок - 1500 метров, динамический потолок - 2100 метров.
Exec 162
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
понятие "хороший" или "плохой" вертолёт практически отсутствуют за редким исключением. всё зависит от вашего определения слова "хороший". соответствует вашим личным требованиям и ожиданиям - для вас хороший. не соответствует - плохой.501 писал(а):Привет всем. Я прочитал всю тему ,но так и не понял хороший этот вертель или не очень, на сегодняшний день.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Красиво! Наверно я не правильно выразился. Про авиа-технику в принципе не говорят "плохой" (за редким исключением) , это я в курсе , но всё таки , есть ли у кого нибудь опыт серьёзной эксплуатации данного типа? Поделитесь впечатлениями. Были ли серьёзные отказы, требователен к обслуживанию, какие формы, дорого или дёшево, что понравилось ,что нет, и т.д Особенно интересует A600 Talon с турбиной. Спасибо.Mikle писал(а):понятие "хороший" или "плохой" вертолёт практически отсутствуют за редким исключением. всё зависит от вашего определения слова "хороший". соответствует вашим личным требованиям и ожиданиям - для вас хороший. не соответствует - плохой.501 писал(а):Привет всем. Я прочитал всю тему ,но так и не понял хороший этот вертель или не очень, на сегодняшний день.
А600 Талон с турбиной? такой есть?
Турбину они тоже сами делают?
может
Jet Exec или JetExec VH-RMO Turbine ?
http://www.rotorwayownersgroup.com/forums_c/index.php
Только у меня такое ощущение, что ротовэй сдох.
Турбину они тоже сами делают?
может
Jet Exec или JetExec VH-RMO Turbine ?
http://www.rotorwayownersgroup.com/forums_c/index.php
Только у меня такое ощущение, что ротовэй сдох.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1204651710
Там написано пару слов о этой технике.
Если кратко - вес у него больше R-22, мощность двигателя - меньше, чем у R-22.
Все, что рассказывает их "дилер", г-н Ермаков, ("Галс"), я бы аккуратно проверял, желательно не на себе.
Довелось увидеть это в Германии, желания полетать не возникло. Очень понравился отзыв человека - его можно прочитать по вышеуказанной сслыке - "Купил вертолет, очень доволен, заказал новую цепь, новый привод, жду. Очень нравится доводить его до ума в выходные в гараже.. ".
А600 Talon - это тот же Exec, только с другим названием.
Там написано пару слов о этой технике.
Если кратко - вес у него больше R-22, мощность двигателя - меньше, чем у R-22.
Все, что рассказывает их "дилер", г-н Ермаков, ("Галс"), я бы аккуратно проверял, желательно не на себе.
Довелось увидеть это в Германии, желания полетать не возникло. Очень понравился отзыв человека - его можно прочитать по вышеуказанной сслыке - "Купил вертолет, очень доволен, заказал новую цепь, новый привод, жду. Очень нравится доводить его до ума в выходные в гараже.. ".
А600 Talon - это тот же Exec, только с другим названием.
-
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 03:48
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Почти тотже - там коаксиальный привод в хвосте вместо ременного.Jan писал(а):http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1204651710
Все, что рассказывает их "дилер", г-н Ермаков, ("Галс"), я бы аккуратно проверял, желательно не на себе.
А600 Talon - это тот же Exec, только с другим названием.
Это ж вроде не совсем то же самое.
А Ермаков разве "дилер" ? Ермаков просто ввозил их вроде бы много раньше, но диллерского статуса я вроде не видел - потому что объемы небольшие все таки. Потом Ермаков действительно довольно сильно давит на психику и на финансы когда говорится об авиатехнике но вцелом такой же авиалюбитель как и все тут на форуме. У Ермакова вполне вменяемо можно поговорить с Серегой Ципкиным на технические темы.
Мотик
-
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 03:48
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Сейчас на украину Игорь заказал А600 как придет (ориентировочно в начале Мая) и соберут появится инфа именно про Талон. Тут все скорее всего на Exec 162F практиковались если я не ошибаюсь. А турбину чаще всего я видел Solar T (Titan) 62-32 ставят. Роторвей принципиально ничего не модифицирует от своей оригиальной поставки (то есть они неподскажут какую лучше турбину поставить) - газотурбинные это самостоятельная переделка.501 писал(а):Красиво! Наверно я не правильно выразился. Про авиа-технику в принципе не говорят "плохой" (за редким исключением) , это я в курсе , но всё таки , есть ли у кого нибудь опыт серьёзной эксплуатации данного типа? Поделитесь впечатлениями. Были ли серьёзные отказы, требователен к обслуживанию, какие формы, дорого или дёшево, что понравилось ,что нет, и т.д Особенно интересует A600 Talon с турбиной. Спасибо.Mikle писал(а):понятие "хороший" или "плохой" вертолёт практически отсутствуют за редким исключением. всё зависит от вашего определения слова "хороший". соответствует вашим личным требованиям и ожиданиям - для вас хороший. не соответствует - плохой.501 писал(а):Привет всем. Я прочитал всю тему ,но так и не понял хороший этот вертель или не очень, на сегодняшний день.
Последний раз редактировалось matvey 19 апр 2009, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
Мотик
22й это для тех кто хочет летать.Exec для тех кому "нравится доводить его до ума в выходные в гараже.."
Mikle Питер-Москва это конечно хорошо:)А Москва-Якутск как тебе?И не профессиональным пилотом, а человеком начавшим летать меньше года назад.Канистры кстати никуда привязывать не нужно они прекрасно под сиденья помещаются.Обогрев и очень эффективный, вентиляция есть и тоже достаточной эффективности.Ветер абсолютно пофиг с какого бока на висении, если не выходишь за рамки максимального взлётного веса, а если достаточный опыт то и немного за рамками Обзор
Обороты держит регулятор, а при необходимости никаких проблем и вручную покрутить.Что касаемо "вёрткости" то повторюсь это достоинство а не недостаток.
Надёжность:FADECа нет, а значит нечему отказывать, бензонасосов нет и тоже значит нечему отказывать, охлаждение "воздушное" и см.выше.Может отказать регулятор оборотов.Но в большинстве случаев из за неграмотного т/о.Выбирай правильный т/центр благо есть из чего.И правильное место обучения, где научат как распознать отказ и как дальше лететь без регулятора.Опять же есть из чего выбрать.
Сертифицирован в России и поэтому регистрация,СЛГ и т.д без проблем.
Относительные недостатки:100й бензин и дороже если брать новый.Опять же полно на вторичном рынке и при большом налёте не факт, что лётный час будет дороже Execа.
Прекрасно понимаю, что большинство спрашивающих никакими доводами не "пробьёшь" и они уже всё для себя решили.Но может хоть кто то почитает и взвесит перед решением.
Mikle Питер-Москва это конечно хорошо:)А Москва-Якутск как тебе?И не профессиональным пилотом, а человеком начавшим летать меньше года назад.Канистры кстати никуда привязывать не нужно они прекрасно под сиденья помещаются.Обогрев и очень эффективный, вентиляция есть и тоже достаточной эффективности.Ветер абсолютно пофиг с какого бока на висении, если не выходишь за рамки максимального взлётного веса, а если достаточный опыт то и немного за рамками Обзор
Обороты держит регулятор, а при необходимости никаких проблем и вручную покрутить.Что касаемо "вёрткости" то повторюсь это достоинство а не недостаток.
Надёжность:FADECа нет, а значит нечему отказывать, бензонасосов нет и тоже значит нечему отказывать, охлаждение "воздушное" и см.выше.Может отказать регулятор оборотов.Но в большинстве случаев из за неграмотного т/о.Выбирай правильный т/центр благо есть из чего.И правильное место обучения, где научат как распознать отказ и как дальше лететь без регулятора.Опять же есть из чего выбрать.
Сертифицирован в России и поэтому регистрация,СЛГ и т.д без проблем.
Относительные недостатки:100й бензин и дороже если брать новый.Опять же полно на вторичном рынке и при большом налёте не факт, что лётный час будет дороже Execа.
Прекрасно понимаю, что большинство спрашивающих никакими доводами не "пробьёшь" и они уже всё для себя решили.Но может хоть кто то почитает и взвесит перед решением.
-
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 03:48
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
L13 писал(а):22й это для тех кто хочет летать.Exec для тех кому "нравится доводить его до ума в выходные в гараже.."
Mikle Питер-Москва это конечно хорошо:)А Москва-Якутск как тебе?И не профессиональным пилотом, а человеком начавшим летать меньше года назад.Канистры кстати никуда привязывать не нужно они прекрасно под сиденья помещаются.Обогрев и очень эффективный, вентиляция есть и тоже достаточной эффективности.Ветер абсолютно пофиг с какого бока на висении, если не выходишь за рамки максимального взлётного веса, а если достаточный опыт то и немного за рамками Обзор
Обороты держит регулятор, а при необходимости никаких проблем и вручную покрутить.Что касаемо "вёрткости" то повторюсь это достоинство а не недостаток.
Надёжность:FADECа нет, а значит нечему отказывать, бензонасосов нет и тоже значит нечему отказывать, охлаждение "воздушное" и см.выше.Может отказать регулятор оборотов.Но в большинстве случаев из за неграмотного т/о.Выбирай правильный т/центр благо есть из чего.И правильное место обучения, где научат как распознать отказ и как дальше лететь без регулятора.Опять же есть из чего выбрать.
Сертифицирован в России и поэтому регистрация,СЛГ и т.д без проблем.
Относительные недостатки:100й бензин и дороже если брать новый.Опять же полно на вторичном рынке и при большом налёте не факт, что лётный час будет дороже Execа.
Прекрасно понимаю, что большинство спрашивающих никакими доводами не "пробьёшь" и они уже всё для себя решили.Но может хоть кто то почитает и взвесит перед решением.
А Вы летали на Talon A600? Может хватит мерить что лучше? - Пора сделать раздел вертолеты собраные из кит наборов.
Мотик