Robinson-44 (22)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Robinson-44 (22)
За такие деньги, вертолет должен управляться пилотом прямо с земли...
Re: Robinson-44 (22)
Не, это стоит от 1 до 3 тысяч долларов. Включая вертолет
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Robinson-44 (22)
Кстати, я тут наловчился одну штуку делать. Летим на R-44, нужны ненадолго обе руки. Высоты с запасом , ну метров 200, тщательно балансируем вертолет по тангажу и курсу, и в половину затягиваем фрикцион ручки циклического шага, так что бы ей можно было спокойно пощевелить, но сама она не куда не уходила. Все окончательно подправляем-проверяем и отпускаем руку с ЦЩ, вертолет как летел так и летит ровненько, по крайней мере секунд 10-15, далее возникает легкий крен. Вообщем то коротким движением ручкой ЦШ можно подправлять положение вертолета каждые 15 секунд и лететь по маршруту почти "без рук". И без автопилота обойтись можно что бы карту развернуть.
Как я понял из разговоров в аэроклубе этим многие пользуются, а мне за триста часов налетать надо было, что бы сообразить
Как я понял из разговоров в аэроклубе этим многие пользуются, а мне за триста часов налетать надо было, что бы сообразить
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
Re: Robinson-44 (22)
Кость, 12345 придумал еще более эффективный способ автопилота: фрикцион ЦШ затягивается на 100%, повороты по курсу осуществляются педалями, изменение высоты - общим шагом. Движения педалями ОЧЕНЬ плавные и миллиметровые. Попроси Игоря - он тебе покажет.Kost писал(а):Вообщем то коротким движением ручкой ЦШ можно подправлять положение вертолета каждые 15 секунд и лететь по маршруту почти "без рук". И без автопилота обойтись можно что бы карту развернуть.
Как я понял из разговоров в аэроклубе этим многие пользуются, а мне за триста часов налетать надо было, что бы сообразить
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Robinson-44 (22)
Как раз сегодня с 12345 это обсуждал.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
Re: Robinson-44 (22)
Ни в коем случае . Именно так, как сказал Костя - только исключит "самоход". Кстати тоже самое полезно в болтанку.Misha писал(а):фрикцион ЦШ затягивается на 100%
Re: Robinson-44 (22)
Понял, буду знать Про болтанку знаю и пользовал (не на 100%, конечно)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Robinson-44 (22)
Разрешите вклиниться в беседу про автопилот. Вещь конечно не плохая, но на лёгком вертолёте не особо нужная. Бывший Ком. экипажа Ми-8 (военный, 1-й класс), это для компетентности. Начинал (в училище) на Ми-2 там автопилота нет. По маршруту с картой справлялись сами, инструктор за управление не брался. Хорошо триммеруешь и есть 15-30 сек. в зависимости от метео условий. На Ми-8 в основном используются, всего 2 канала:крен, тангаж. Остальные МК(курс) и Н(высота) включаются в основном когда несколько перелётов и жо.... квдратная. Теперь поповоду подвески и автопилота (это для Владислава 74). Без автопилота с внешней подвеской проще. Объясняю, для работы автопилота устанавливаются датчики, которые фиксируют отклонения от заданных параметров, но они не рассчитаны на внешнюю подвеску которая имеет свои колебания в зависимости от различных условий в том числе и от техники пилотирования. АП пытается их исправить и возникает эффект "низкочастотные колебания" с увеличивающейся амплитудой вот тогда, дабы вертолёт не разложился в воздухе, Ком. экипажа выключает АП, и производит балансировку вертолёта и снова включает АП.
Ну а для комфорта и если позволяют финансы почему бы и не заиметь АП на R-44
Ну а для комфорта и если позволяют финансы почему бы и не заиметь АП на R-44
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Robinson-44 (22)
jpilot, я бы на вашем месте не стал переносить опыт конкретных агрегатов и условий училищного Ми-2 и любого Ми-8 на другую технику. Ваши обьяснения могут оказаться не совсем применимы на R-44 или каких других машинах. вы спрашивали как получить пилотское с допуском на R44, то есть на нём не летали ещё. так вот, триммера там нет, машина очень юркая по сравнению с Ми-8 например. всё по-другому...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Robinson-44 (22)
А я и не спорю. Объяснил человеку по поводу работы с внешней подвеской на Ми-8, на этом и закончим.
На R-44 совершенно верно ещё не летал, но намётки есть, поэтому и зарегестрировался. Про триммер знаю т.к. РЛЭ R-44 изучил. По поводу юркости ЛА некоторое представление имею. Несколько сослуживцев бороздят просторы Московской области делились опытом. Один погиб В.Прошкин.
Хочется узнать мнения других пилотов. Особенности ТП, запуска при нзких, высоких температурах. Какой из модельного ряда лучше с каким оборудованием. Предполагаемое место эксплуатации Южный Урал. Пока остановил выбор на Raven II.
На R-44 совершенно верно ещё не летал, но намётки есть, поэтому и зарегестрировался. Про триммер знаю т.к. РЛЭ R-44 изучил. По поводу юркости ЛА некоторое представление имею. Несколько сослуживцев бороздят просторы Московской области делились опытом. Один погиб В.Прошкин.
Хочется узнать мнения других пилотов. Особенности ТП, запуска при нзких, высоких температурах. Какой из модельного ряда лучше с каким оборудованием. Предполагаемое место эксплуатации Южный Урал. Пока остановил выбор на Raven II.
Re: Robinson-44 (22)
Вы почитайте раздел внимательно - здесь про R44 уже очень много написано. Больше, чем про любой другой тип. Уж про холодные запуски - точно.jpilot писал(а): Хочется узнать мнения других пилотов. Особенности ТП, запуска при нзких, высоких температурах. Какой из модельного ряда лучше с каким оборудованием. Предполагаемое место эксплуатации Южный Урал. Пока остановил выбор на Raven II.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Robinson-44 (22)
Этим и занимаюсь. Очень интересно и познавательно.
Re: Robinson-44 (22)
Добрый день!
Тема такая: есть человек с деньгами, хочет личного пилота (меня) на личном R-44. В перспективе организацию воздушного такси. Вопрос стоит так: "Мои деньги, твои полёты и законность" Причём желательно базирование на его территории. Функции АТБ пока тоже мои.
Прошу помощи и совета (имею ввиду организацию. По поводу ЛА, и пилотского пока всё понятно):
1. С чего начинать, к кому идти. Зональный Челябинск.
2. Какие документы перечитать, на что обратить особое внимание.
В общем, всё что с этим связано.
Никакого отношения конкретно к R44 этот вопрос не имеет, тем более, что на него уже отвечали в другой ветке. Пожалуйста, изучите уже имеющуюся на форуме информацию.
Модератор
Понял, был не прав.
Тема такая: есть человек с деньгами, хочет личного пилота (меня) на личном R-44. В перспективе организацию воздушного такси. Вопрос стоит так: "Мои деньги, твои полёты и законность" Причём желательно базирование на его территории. Функции АТБ пока тоже мои.
Прошу помощи и совета (имею ввиду организацию. По поводу ЛА, и пилотского пока всё понятно):
1. С чего начинать, к кому идти. Зональный Челябинск.
2. Какие документы перечитать, на что обратить особое внимание.
В общем, всё что с этим связано.
Никакого отношения конкретно к R44 этот вопрос не имеет, тем более, что на него уже отвечали в другой ветке. Пожалуйста, изучите уже имеющуюся на форуме информацию.
Модератор
Понял, был не прав.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Robinson-44 (22)
не имею никакого отношения к R-44, но на глаза попалась информация, которая может кому-то пригодиться. куда запостить не знаю, а новую тему открывать не хотелось. в общем, смотрите сами, если я что не так сделал, переместите куда положено.
Australia issues advisory following R44 accident
By Emma Kelly
The Australian Transport Safety Bureau is advising operators of Robinson R44 helicopters to check their hydraulic boost servos following a fatal accident earlier this year when part of a helicopter's flight controls separated from the hydraulic-boost system.
The R44 was performing circuit operations at Cessnock aerodrome in New South Wales with an instructor, a pilot undergoing a helicopter flight review and a passenger.
The hydraulic system failed following the completion of a sequence involving the simulated failure of the hydraulic-boost system. The pilot lost control of the aircraft as he was trying to reposition it for further examination.
Robinson
© Robinson
The helicopter collided with the runway and the R44 caught fire. The pilot survived the accident but the instructor and passenger died. The safety bureau found that a bolt securing part of the flight-control system had detached, prompting its recommendation to inspect and test the security of the flight-control attachments, paying particular attention to the connections at the top and bottom of the servos. The bureau is continuing its investigation.
Australia issues advisory following R44 accident
By Emma Kelly
The Australian Transport Safety Bureau is advising operators of Robinson R44 helicopters to check their hydraulic boost servos following a fatal accident earlier this year when part of a helicopter's flight controls separated from the hydraulic-boost system.
The R44 was performing circuit operations at Cessnock aerodrome in New South Wales with an instructor, a pilot undergoing a helicopter flight review and a passenger.
The hydraulic system failed following the completion of a sequence involving the simulated failure of the hydraulic-boost system. The pilot lost control of the aircraft as he was trying to reposition it for further examination.
Robinson
© Robinson
The helicopter collided with the runway and the R44 caught fire. The pilot survived the accident but the instructor and passenger died. The safety bureau found that a bolt securing part of the flight-control system had detached, prompting its recommendation to inspect and test the security of the flight-control attachments, paying particular attention to the connections at the top and bottom of the servos. The bureau is continuing its investigation.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Robinson-44 (22)
Ну хорошо, гидроусилитель не включился после выключения, а посадку без гидроусилителя до этого не тренировали? Ведь там инструктор был. Может в новости не всё рассказано? Короче, вывод - надо периодически тренироваться без ГУ.