PPL в России или EASA и где регистрировать борт
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 июл 2020, 17:52
- Member of AOPA: No
PPL в России или EASA и где регистрировать борт
Прошу помочь определиться. Планирую получить PPL и купить самолет для дальнейших полетов как по России так и в другие страны. Возможна покупка самолета на юридическое лицо. Первый вариант такой - купить самолет на фирму из ЕС, получить в ЕС PPL EASA - главный минус, потенциальные сложности и ограничения при полетах по России по ПВП, валидация пилотского в РФ эту проблему решает? Второй вариант - получить пилотское в АУЦ в РФ, купить самолет, зарегистрировать его в России, насколько я понял сейчас для малой авиации при ввозе самолетов пошлины обнулены, остается только НДС и спокойно летать как по РФ так и в другие страны, но тут потенциальный риск отзыва пилотского беспокоит и прочие потенциальные бюрократические припоны в РФ. Что посоветуете?
PPL в России или EASA и где регистрировать борт
Сложный вопрос. Отучитесь в С7, думаю, этот АУЦ в наименьшей степени подвержен отзыву лицензий. Кроме того, по новому ФАП пилотские еще не отнимали и, надеемся, не будем. Хотя сейчас внесены поправки по реализации процедуры аннулирования без суда и следствия.
По России на иностранной регистрации вы все равно не сможете нормально летать.
Возможно, вы сможете конвертировать с-во российское. В некоторых странах Европы есть такая процедура. Таким образом получите два свидетельства.
По России на иностранной регистрации вы все равно не сможете нормально летать.
Возможно, вы сможете конвертировать с-во российское. В некоторых странах Европы есть такая процедура. Таким образом получите два свидетельства.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
PPL в России или EASA и где регистрировать борт
Если летать на самолете с росс регистрацией, то не имеет смысла получение ppl easa, так как страна выдачи пилотского должна совпадать со страной регистрации борта. Ну или валидировать его каждый год, но мне кажется смысла не имеет. Если будет борт с слг в рф, то с росс пилотским можно спокойно летать на нем везде по всему миру.
Вопрос аннулирования лицензии, неполучения слг в след раз конечно есть, но таковы наши реалии. Летать в рф на европейском борту нормально не получится к сожалению.
Поэтому, если планируются полеты по рф, то вариант только росс регистрация и росс пилотское. Ну или два борта с разными регистрациями и два пилотских. Тоже хороший вариант. Прилетаете из европы в псков, например. Пересаживаетесь на росс регистрацию и летаете по рф. Потом также обратно.
Вопрос аннулирования лицензии, неполучения слг в след раз конечно есть, но таковы наши реалии. Летать в рф на европейском борту нормально не получится к сожалению.
Поэтому, если планируются полеты по рф, то вариант только росс регистрация и росс пилотское. Ну или два борта с разными регистрациями и два пилотских. Тоже хороший вариант. Прилетаете из европы в псков, например. Пересаживаетесь на росс регистрацию и летаете по рф. Потом также обратно.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
PPL в России или EASA и где регистрировать борт
Никаких проблем с валидацией иностранного ppl нет. Единственный минус - валидоваться надо каждый год. Можно выучиться там и купить самолет здесь. Как вариант.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
PPL в России или EASA и где регистрировать борт
Проблем то нет, но поддержка двух свидетельств, да еще проходить наш влэк в любом случае.... в общем это точно сложнее, чем поддержка одного. Поэтому если полеты планируются только тут, я бы и учился тут. В иных случаях конечно ppl easa предпочтительнее
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
PPL в России или EASA и где регистрировать борт
Влэк тут надо проходить ежегодно.
А там класс2 выдается раз в 5 лет.
Не вижу сложности.
А там класс2 выдается раз в 5 лет.
Не вижу сложности.
- vinogradov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 01:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULSG
PPL в России или EASA и где регистрировать борт
И у нас и там на 5 лет влэк выдаётся до 40 лет, с ежегодным осмотром. После 40 на два года, и у нас и там.
И для валидации понадобится российский влэк.
Если для кого то это не представляет сложности, то в Европу за ppl конечно.
И для валидации понадобится российский влэк.
Если для кого то это не представляет сложности, то в Европу за ppl конечно.
- vtiukin
- Активный участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:19
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULLY
- Контактная информация:
PPL в России или EASA и где регистрировать борт
Несколько лет назад сам стоял перед таким выбором... Выбрал получения пилотского у нас, тк летаю здесь и борт с регистрацией RA. Год назад конвертировал наше PPL в EASA PPL и могу летать в Европе в целом (летал в Чехии для IR рейтинга) Но 99% полетов здесь. Тут еще вопрос - какой борт планируется к приобретению и география полетов... "Сгонять" в Европу полетать на выходные имхо быстро запарит... Наличие борта под боком удобнее! Учится начинать можно здесь и сейчас (Европа пока закрыта). Теории в РФ сдавать меньше и проще.
Но в условиях наших реалий я бы сначала определился и купил борт а потом прикидывал где бы получать (я собственно так и сделал)
Но в условиях наших реалий я бы сначала определился и купил борт а потом прикидывал где бы получать (я собственно так и сделал)
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 июл 2020, 17:52
- Member of AOPA: No
PPL в России или EASA и где регистрировать борт
Всем спасибо за советы, видимо остановлюсь на обучении в России и регистрации здесь же.
PPL в России или EASA и где регистрировать борт
Поделитесь опытом, как вы для получили verification letter от ФАВТ? Т.к. никому его не выдают и на запросы иностранных CAA не отвечают.vtiukin писал(а): ↑15 июл 2020, 16:28 Несколько лет назад сам стоял перед таким выбором... Выбрал получения пилотского у нас, тк летаю здесь и борт с регистрацией RA. Год назад конвертировал наше PPL в EASA PPL и могу летать в Европе в целом (летал в Чехии для IR рейтинга) Но 99% полетов здесь. Тут еще вопрос - какой борт планируется к приобретению и география полетов... "Сгонять" в Европу полетать на выходные имхо быстро запарит... Наличие борта под боком удобнее! Учится начинать можно здесь и сейчас (Европа пока закрыта). Теории в РФ сдавать меньше и проще.
Но в условиях наших реалий я бы сначала определился и купил борт а потом прикидывал где бы получать (я собственно так и сделал)
Или как вы выполнили конвертацию без него?
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
PPL в России или EASA и где регистрировать борт
У Славы европейское PPL, а я получил verification как член сборной России по авиа ралли. Нам его каждый год выдают для валидации на чемпионаты мира. И в тот раз дали не стандартное для конкретного мероприятия, а общее на всю сборную. Для Европейцев вполне подходило, и я смог его использовать и в Чехии.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- vtiukin
- Активный участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:19
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULLY
- Контактная информация:
PPL в России или EASA и где регистрировать борт
Я открыл закон о передаче персональных данных. Почитал его внимательно, и составил разрешение для ФАВТ на обработку и трансграничную передачу персональных данных. Отправил его DHL в CAA, они подложили его к своему запросу - и ФАВТ им все подтвердило через 30 дней!
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
PPL в России или EASA и где регистрировать борт
А образцом не поделитесь?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
PPL в России или EASA и где регистрировать борт
А чего же не делитесь? Неужели не слышали о проблеме?vtiukin писал(а): ↑08 авг 2020, 00:25 Я открыл закон о передаче персональных данных. Почитал его внимательно, и составил разрешение для ФАВТ на обработку и трансграничную передачу персональных данных. Отправил его DHL в CAA, они подложили его к своему запросу - и ФАВТ им все подтвердило через 30 дней!
Кстати, кто-то уже пытался так делать, но не получилось.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
PPL в России или EASA и где регистрировать борт
Это радует! Это ваш тренер расстарался так?shura-ag писал(а): ↑07 авг 2020, 06:53 У Славы европейское PPL, а я получил verification как член сборной России по авиа ралли. Нам его каждый год выдают для валидации на чемпионаты мира. И в тот раз дали не стандартное для конкретного мероприятия, а общее на всю сборную. Для Европейцев вполне подходило, и я смог его использовать и в Чехии.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru