Давно хотел написать, пока не все забылось, да все как то было недосуг.
Съездить в США за пилотским было моей давней задачей, но то времени не хватало, то денег, то времени и денег.
И вот когда любимая росавиация подкинула подарок в виде не выдачи verification letter, я наконец то созрел. Так как варианта у меня уже не было превращать РФ ATPL в FAA, то пришлось мне начать как с нуля.
Выбор школы был недолгим, skyeagle. Почему? Потому что знаком с Андреем (СЕО) виртуально с незапамятных времен, были положительные отзывы уже обучившихся коллег и ну и главное пожалуй это место. Ибо летел я в первую очередь в отпуск, а потом уже учиться.
Первоначальный план был за две недели сделать PPL + IR.
Но на месте был скорректирован,ниже опишу почему.
И вот 777 везет меня на американщину
Майами, не побоюсь этого слова, бич
KFXE приличный такой аэропорт с двумя перекрещивающимися полосами и хорошим траффиком. Людям без опыта будет сложновато в первое время. Зато наглядно убедился, что подготовка в США даже уровня PPL на голову выше CPL отечественных училищ, в США летают в гораздо более насыщенных условиях.
Два полета с инструктором и меня выпустили самостоятельно по кругам. Далее полет по маршруту с инструктором от побережья о побережья и чтобы выполнить условия для FAA на следующий день я слетал соло в киВест. Красиво, но у моего организма, измученного нарзаном, Мальдивамисейшалиипрочимибали, восторга виды не вызвали.
Таким образом через неделю с практической точки зрения я был готов к чекрайду, но с теорией была беда. Ее я начал учить когда приехал в США.
Теперь когда я представляю, что такое экзамен и как выстроена структура, я бы посоветовал заниматься этим сильно до. В общем, я принял решение, что лучше сдать хорошо и с первого раза, чем никак, и остаток дней посвятил спокойному отдыху. Перенеся экзамены на следующий приезд. ТСА действует год, и я не волновался за это.
В следующий приезд, я сдал written, checkride и вот 26 декабря (на следующий после рождества) я стал обладателем PPL. На следующий день взял девчонок и слетал вокруг МаймиБич
Далее была сдача written IR, но к сожалению из-за шатдауна отлетать чекрайд я не успел.
Про школу. Как наверное и везде там есть и хорошие и очень хорошие инстркутора, а также кто просто отбывает время. В основном персонал иностранный, но и есть и русские инсутрктора. Особенно хотел отметить Сергея, человек, который предъявляет высокие требования к себе и к своим студентам. Кстати говорил он только по английски,даже вне школы, даже не на учебные тему. Мне нравится работать с такими людьми, хотя я видел что ему немножко ссыкотно подписывать меня на экзамен, видя мое отношение к делу. Он хотел чтобы я летал на 5 из 5, моей же задачей было напрягаться по минимуму, ибо я не хотел стать лучшим пилотом школы, или показывать мастер классы в воздухе. Мне надо было сдать на на ненужный мне, но необходимый на пути, PPL. Короче я его не подвел, и его 100% рейтинг остался в сохранности. И опять же в приоретет был отпуск, а учеба лишь дополнением. Если сделать упор на учебу, подготовиться заранее дома, то за 2 недели человеку с опытом реально сдать PPL + IR.
В целом в школе царит такая домашняя, клубная атмосфера. Никаких особенных проблем у меня не было.
Да, может эта школа подороже чем другие, но это дело выбора комфорта. Мне например было комофртнее полетать на свежей С172, пусть и на 20$ дороже чем другие.
IR я вообще летал на Cirrus, мне как пилоту Airbus было очень приятно на нем летать, но он уж очень дорогой, не все могут позволить. Хотяможет тот случай когда не пиво дорогое, а зарплата маленькая. Резюмируя, могу сказать, что эту школу я порекомендую.
Лайфхаки.
ТСА испытывает проблемы с персоналом. Подавайте заявки месяца за 2 минимум до начала учебы.
Если бронирвоать авто с IP США цены могут очень приятно удивиить.
Американский летчик или еще одна история успеха
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор