Помогите разобраться с лицензиями PPL
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 июн 2019, 19:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Tula
Помогите разобраться с лицензиями PPL
Приветствую всех авиаторов. Вопросы от новичка))
Есть желание и возможность выучиться ppl. Летать собираюсь по России, но если осознаю науку на должном уровне, возможно полетаю за рубеж, но это далёкая пока цель.
Получая ppl в США или Европе я буду должен переодически посещать страну получения для подтверждения своей лицензии?
А нужно ли подтверждать отечественную лицензию?
А если получить ppl за границей, а потом валидировать её в отечественную, можно ли забросить иностранную? Учиться в России немного боязно, вдруг психанут и отберут лицензию, ведь у нас могут. И остались ли ещё АУЦ которые обучают на ppl в Московской области?
Немного всё перепуталось в понимании, прошу помочь.
Есть желание и возможность выучиться ppl. Летать собираюсь по России, но если осознаю науку на должном уровне, возможно полетаю за рубеж, но это далёкая пока цель.
Получая ppl в США или Европе я буду должен переодически посещать страну получения для подтверждения своей лицензии?
А нужно ли подтверждать отечественную лицензию?
А если получить ppl за границей, а потом валидировать её в отечественную, можно ли забросить иностранную? Учиться в России немного боязно, вдруг психанут и отберут лицензию, ведь у нас могут. И остались ли ещё АУЦ которые обучают на ppl в Московской области?
Немного всё перепуталось в понимании, прошу помочь.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Помогите разобраться с лицензиями PPL
1. Лицензии США и РФ в отличие от европейских бессрочные.
Продления как такового нет, потребуется действующая медицина (в некоторых случаях действует 5 лет), и летная проверка раз в 2 года.
Если нет отягчающих рейтингов в лицензии например тип или IR, англисйкий итп.
Медицины ФАА в России нет, но найти за рубежом можно, и не обязательно в США. Инструкторы ФАА в России есть и свои услуги они предлагали на этом форуме. Т.е. вполне реально летать в России какое то долгое время, не выезжая зарубеж для поддержания лицензии.
2. Валидация зависит от оригинальной лицензии,.т.е она действует, пока действует оригинальная лицензия. Если оригинальную лицензию надо продлить и не сделать этого, то и вадидацию не получить.
3. АУЦы есть. В поиск
Продления как такового нет, потребуется действующая медицина (в некоторых случаях действует 5 лет), и летная проверка раз в 2 года.
Если нет отягчающих рейтингов в лицензии например тип или IR, англисйкий итп.
Медицины ФАА в России нет, но найти за рубежом можно, и не обязательно в США. Инструкторы ФАА в России есть и свои услуги они предлагали на этом форуме. Т.е. вполне реально летать в России какое то долгое время, не выезжая зарубеж для поддержания лицензии.
2. Валидация зависит от оригинальной лицензии,.т.е она действует, пока действует оригинальная лицензия. Если оригинальную лицензию надо продлить и не сделать этого, то и вадидацию не получить.
3. АУЦы есть. В поиск
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 июн 2019, 19:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Tula
Помогите разобраться с лицензиями PPL
Раз в 2 года проверку проходить в стране получения лицензии? Нужно явиться например в США и в установленном органе пройти проверку?
А если не проходить проверку, лицензию анулируют?
А если не проходить проверку, лицензию анулируют?
Помогите разобраться с лицензиями PPL
1.
1.1Aleksei_from_Tula писал(а): ↑12 июн 2019, 07:20 Раз в 2 года проверку проходить в стране получения лицензии? Нужно явиться например в США и в установленном органе пройти проверку?
2.
2.1
Помогите разобраться с лицензиями PPL
Европейские лицензии тоже бессрочные. Проверка навыков раз в 2 года.
Если не прошел проверку своевременно, то надо повторно сдать skill test. Европейцы - не русские: они ничего не аннулируют, если только не накосячил по-крупному.
Валидация РФ действует год, но не дольше срока действия основной лицензии и не дольше срока действия российского ВЛЭК, который тоже нужно пройти.
Если не прошел проверку своевременно, то надо повторно сдать skill test. Европейцы - не русские: они ничего не аннулируют, если только не накосячил по-крупному.
Валидация РФ действует год, но не дольше срока действия основной лицензии и не дольше срока действия российского ВЛЭК, который тоже нужно пройти.
Последний раз редактировалось Yossarian 22 июн 2019, 10:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 июн 2019, 19:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Tula
Помогите разобраться с лицензиями PPL
Спасибо за разъяснения!
Помогите разобраться с лицензиями PPL
Справедливости ради, хочу отметить, что лицензия EASA (сама бумажка) подлежит замене каждые 5 лет, либо при вписывании туда нового рейтинга, очередной проверки уровня английского и т.д.
EASA ATPL(A)
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Помогите разобраться с лицензиями PPL
К сожалению, в отличие от США и Европы, в России процесс получения лицензии и обучения летному делу немного разнные вещи. То есть вас могут научить хорошо летать, но не получите лицензию, или же наоборот, получите лицензию, а летать так и не научитесь.
Поэтому нужно определиться, как вы планируете летать. Если например, вы хотите просто по выходным слетать насладиться видами недалеко от аэродрома в мо, то вам пока не стоит заморачиваться с лицензией. Найдите хорошего инструктора, и учитесь летать. На год радости от полетов вам скорее всего хватит, и это будет экономичнее, и приятнее, чем летная школа.
Если вы очень хотите купить себе самолет, и содержать его в рф, более того летать легально, что в настоящее время все труднее, то вам скорее всего понадобится получить лицензию рф. Но опять таки, с этим можно не сильно спешить с учетом моего первого абзаца. Разберетесь в процессе, как и что.
Если вы хотите брать в Европе самолет в аренду и путешествовать, учитесь сразу в Европе. Там максимально быстро и комфортно вас научат и летать, и лицензию получите. Причем, это реально сделать за полгода, приезжая туда наездами неск раз по паре недель, или неделе.
Поэтому нужно определиться, как вы планируете летать. Если например, вы хотите просто по выходным слетать насладиться видами недалеко от аэродрома в мо, то вам пока не стоит заморачиваться с лицензией. Найдите хорошего инструктора, и учитесь летать. На год радости от полетов вам скорее всего хватит, и это будет экономичнее, и приятнее, чем летная школа.
Если вы очень хотите купить себе самолет, и содержать его в рф, более того летать легально, что в настоящее время все труднее, то вам скорее всего понадобится получить лицензию рф. Но опять таки, с этим можно не сильно спешить с учетом моего первого абзаца. Разберетесь в процессе, как и что.
Если вы хотите брать в Европе самолет в аренду и путешествовать, учитесь сразу в Европе. Там максимально быстро и комфортно вас научат и летать, и лицензию получите. Причем, это реально сделать за полгода, приезжая туда наездами неск раз по паре недель, или неделе.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 июн 2019, 19:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Tula
Помогите разобраться с лицензиями PPL
Спасибо, стало всё для себя ясно. Думаю не стоит спрашивать почему содержать свой самолёт в России всё сложнее, но очень хочется спросить))
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Помогите разобраться с лицензиями PPL
Потому что государсвто не просто не создает условий для этого,а еще всячески препятствует.Aleksei_from_Tula писал(а): ↑20 июн 2019, 18:05 почему содержать свой самолёт в России всё сложнее, но очень хочется спросить)
Быть легальным становится либо очень сложно, либо очень дорого.
Быть нелегальным не очень хочется.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 июн 2019, 19:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Tula
Помогите разобраться с лицензиями PPL
Всё наладиться у нас!