Копите бабло, гражданин. И расставайтесь с ним легко. Всё, что я могу Вам рекомендовать.
Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)
А как в Африке не интересно? А на Марсе?
Везде, во всех странах мира и даже во всей Солнечной системе одинаково: как требует производитель.
Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)
Так как все таки? Рекомендовано или обязательно?
PS
Буду стараться не обращать внимание на Ваш ехидный тон... ))
PS
Буду стараться не обращать внимание на Ваш ехидный тон... ))
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
- Member of AOPA: Yes
Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)
Благодарю!Arhivarius писал(а): ↑13 фев 2019, 22:08 В Европе по наработке или по календарю.
В Штатах и в Канаде допускается по состоянию.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
- Member of AOPA: Yes
Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)
Единственное, что условия эксплуатации по состоянию не подскажу.
Последний раз редактировалось Arhivarius 13 фев 2019, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)
Не уловил мысльArhivarius писал(а): ↑13 фев 2019, 22:18 Единственное, что условия эксплуатации по состоянию не подскажу.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
- Member of AOPA: Yes
Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)
Это, ведь, не просто желание владельца ВС. Должны быть определённые условия, при которых допускается эксплуатация по состоянию (продление).
Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)
Летит самолет. Командир штурману:Arhivarius писал(а): ↑13 фев 2019, 22:08 Beer100 писал(а): ↑Ср фев 13, 2019 8:45 pm
Так как все таки? Рекомендовано или обязательно?
В Европе по наработке или по календарю.
В Штатах и в Канаде допускается по состоянию.
- Штурман, приборы.
- 16.
- Что 16?
- А что приборы?
Вот и тут.
Оверхол чего?
И какие условия эксплуатация, в соотвествии с какими нормами?
У наших партнеров требования к обслуживанию ВС эксплуатирующимся по PART 91, 121, 125, 135 несколько разные.
и это абсолютно не значит, что вы сможете автоматически применить нормы PART 91 к обслуживанию вашего ВС в РФ.
Это вам еще нужно будет доказать и сертифицированному АТБ (еще нужно найти такое АТБ, какой у Вас тип и с каким двигателем?), а потом и центру сертификации.
Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)
Где такое написано. Документ покажете?
Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)
Я нахожусь на стадии сбора информации. При принятии решения буду действовать согласно документов.
Спасибо, кто готов подсказать.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
- Member of AOPA: Yes
Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)
Пердлагаю в авиации ориентироваться на документы. Всем будет значительно проще общаться. И выполнять различные процедуры - от покупки до полётов.