Если Вам поздно, то я ничего против этого не имею
Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.
Есть понятие мин. необходимых базисных знаний и умений для освоения той или иной профессии. Сидеть 3-5 лет в училище человеку,которому 30+, да еще и качество обучение,мягко говоря,"хромает на обе ноги"-ну не знаю...Другое дело ,что это гораздо дешевле Европы и США.
Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.
Пока что решил всеми силами пробовать поступить а наши ЛУ ГА, соответственно пройти влэк. А там уже будем думать что делать, если что-то пойдёт не так вдруг. Просто прорабатываю все варианты развития событий. Чтобы в случае чего уйти на запасной аэродром.
Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.
В том то и дело, что как бы слабо заплатить, потому что денег нет таких, но если вдруг Европа или США окажется единственный вариант, то буду изо всех сил искать средства.
Кстати у нас в стране тоже не так просто найти работу выпускникам ЛУ ГА.
Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.
Автор как у Вас дела на 2020 году:) ?
С позиции пройденного времени и Вашего опыта, очень помогли бы.
Расскажите о себе сейчас.
Если да, то каким путём пошли?
Если нет, то что решили для себя?
Поделитесь пожалуйста.
С позиции пройденного времени и Вашего опыта, очень помогли бы.
Расскажите о себе сейчас.
Если да, то каким путём пошли?
Если нет, то что решили для себя?
Поделитесь пожалуйста.
- Boxton
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 мар 2019, 21:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.
Тут бы PPL получить) много об этом думаю, но пока останавливает даже не стоимость, а то что во втором городе страны нет даже лицензированной школы..((
Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.
Ну так учитесь заграницей, по деньгам выйдет также, по времени меньше и лицензия будет не тупиковой, при желании можно до CPL будет продолжить. Правда нюансы будут с продлением.
Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.
Вас пугает валидация? Это несложная процедура, особенно если останетесь на уровне одномоторника.
(P.S. Я её сам не делал, ссылаюсь на комментарии других участников, но и сам уверен, в том, что валидировать не сложно, и не затратно совсем)
Меня бы больше смущал тот факт, что у нас PPL - тупиковая, то есть далее никуда, сколько бы вы не налетали, но это по крайней мере в РФ. Если захотите что-то большее, то придётся опять же ехать заграницу, а там уже на основе российской (!!!) пытаться записаться на курс, к примеру, CPL, либо получить хотя бы PPL, что может вызвать огромные проблемы. Также, не хотелось бы ограничивать себя в возможности полетать и "там", с российской вас просто не пустят.
Если вы не планируете никогда за пределы РФ и совсем не планируете дальнейшее развитие в этом плане, то велкам ту Москоу, тут получите PPL ~ за лям рублей.
Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.
Доброго всем!
Поделюсь своей историей, может кому полезно будет.
Летать начал в России партизаном года 1,5 назад.
Но уже до этого начинал поиск летной школы.
С Америкой у меня не сложилось, Чехи немного не зашло, в итоге переключился на Испанию.
В ноябре 2019 подписал контракт на обучение. В Январе 2020 приехал к ним. 14 марта обучение прерваолось из-за короны, но в июле вернулся к ним и сейчас уже отлетал всю программу PPL и сдался. Ожидаю бумажек.
Курс проходил в Airpull Aviation Academy. Ценник усредненно нормальный. Весь курс мне встал в 11 с копейками. Причем это уже с экзаменами английским и т.д.
Школа хорошая, но учиться самому нужно прежде всего. В голову все не вложат, но путь покажут.
Материаллы учебные все на планшете, который выдали, как и кучу всего прочего: протрактор, CRP-5, карты, бумажки и т.п.
По финансам не напрягали совсем. Первый взнос был около 3000, остальное только сейчас внес, при этом даже не напоминали.
При оформлении документов помогали с визой. Так что сейчас я с визой D и беспроблемным нахождением в Европе.
Жилье можно самому снимать, а можно при школе жить. Я при школе живу. 250е в месяц апартаменты квадратов 20-25со своей кухней и с\у. От жилья на поле машина школьная ходит. Она же в город возит (поле в пригороде).
Вокуруг виноградники и красоты. В январе сюда летел, а в июне приехал уже на своей машине - так гораздо удобнее + байк с собой взял - по горам катаюсь.
Из минусов: Испания местами раздолбайская как и Россия. В небе можно встретить молчунов без всякого опознавания. Но район, где летают студенты, обычно все обходят стороной.
Возвращаясь к школе: Самолетов у них много, но все Piper Warrior II/III. Есть парочка Arrow и Seneca. И одна C172.
Аэродром свой (LERE), но не инструментальный. На инструменталку летают в LECH.
4 ангара. Обслуживают как свои, та и пришлые борты. Сюда же на практику и на формы прилетает BAA: их цессны часто в ремонтном ангаре стоят.
Администрация очень лояльная: свои маршрутные полеты я сам планировал как хотел. Не ограничивали. Лишь один раз вначале подтвердили а на следующий день отменили по notam полет в LETL.
Экзамены сдавал все сразу одним заходом в Мадриде.
Что дальше... а дальше надо на CPL/ATPL.
Теория сейчас дистанционная у многих, что удобно.
Думаю теорию делать дистанционно из России и параллельно налетывать часы по выходным. В России это встанет дешевле.
С точки зрения организации обучения теории выбрал себе Литовское АТО - у них гибко и дешевле чуток.
А рейтинги IR/ME/CPL/PBN/MCC уже здесь вернусь проходить.
Единственный момент, который пока не урегулирован, но в процессе, - налет часов в России.
Многие школы воротят нос от Российского налет: "Только на Европейской регистрации". Но на возражение: "А где ограничения? В Part-FCL не содержатся!" Сливаются начисто.
Airpull честно сказал - не знаем. Будем запрашивать SENASA. ИЗ EASA то же в локальное CAA (SENASA) отправили.
Будут вопросы - задавайте.
Если кто-то прозодил вопрос валидации российских часов налета - буду рад услышать как.
Поделюсь своей историей, может кому полезно будет.
Летать начал в России партизаном года 1,5 назад.
Но уже до этого начинал поиск летной школы.
С Америкой у меня не сложилось, Чехи немного не зашло, в итоге переключился на Испанию.
В ноябре 2019 подписал контракт на обучение. В Январе 2020 приехал к ним. 14 марта обучение прерваолось из-за короны, но в июле вернулся к ним и сейчас уже отлетал всю программу PPL и сдался. Ожидаю бумажек.
Курс проходил в Airpull Aviation Academy. Ценник усредненно нормальный. Весь курс мне встал в 11 с копейками. Причем это уже с экзаменами английским и т.д.
Школа хорошая, но учиться самому нужно прежде всего. В голову все не вложат, но путь покажут.
Материаллы учебные все на планшете, который выдали, как и кучу всего прочего: протрактор, CRP-5, карты, бумажки и т.п.
По финансам не напрягали совсем. Первый взнос был около 3000, остальное только сейчас внес, при этом даже не напоминали.
При оформлении документов помогали с визой. Так что сейчас я с визой D и беспроблемным нахождением в Европе.
Жилье можно самому снимать, а можно при школе жить. Я при школе живу. 250е в месяц апартаменты квадратов 20-25со своей кухней и с\у. От жилья на поле машина школьная ходит. Она же в город возит (поле в пригороде).
Вокуруг виноградники и красоты. В январе сюда летел, а в июне приехал уже на своей машине - так гораздо удобнее + байк с собой взял - по горам катаюсь.
Из минусов: Испания местами раздолбайская как и Россия. В небе можно встретить молчунов без всякого опознавания. Но район, где летают студенты, обычно все обходят стороной.
Возвращаясь к школе: Самолетов у них много, но все Piper Warrior II/III. Есть парочка Arrow и Seneca. И одна C172.
Аэродром свой (LERE), но не инструментальный. На инструменталку летают в LECH.
4 ангара. Обслуживают как свои, та и пришлые борты. Сюда же на практику и на формы прилетает BAA: их цессны часто в ремонтном ангаре стоят.
Администрация очень лояльная: свои маршрутные полеты я сам планировал как хотел. Не ограничивали. Лишь один раз вначале подтвердили а на следующий день отменили по notam полет в LETL.
Экзамены сдавал все сразу одним заходом в Мадриде.
Что дальше... а дальше надо на CPL/ATPL.
Теория сейчас дистанционная у многих, что удобно.
Думаю теорию делать дистанционно из России и параллельно налетывать часы по выходным. В России это встанет дешевле.
С точки зрения организации обучения теории выбрал себе Литовское АТО - у них гибко и дешевле чуток.
А рейтинги IR/ME/CPL/PBN/MCC уже здесь вернусь проходить.
Единственный момент, который пока не урегулирован, но в процессе, - налет часов в России.
Многие школы воротят нос от Российского налет: "Только на Европейской регистрации". Но на возражение: "А где ограничения? В Part-FCL не содержатся!" Сливаются начисто.
Airpull честно сказал - не знаем. Будем запрашивать SENASA. ИЗ EASA то же в локальное CAA (SENASA) отправили.
Будут вопросы - задавайте.
Если кто-то прозодил вопрос валидации российских часов налета - буду рад услышать как.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.
Спасибо! Познавательно. С визой это вы круто придумали. И ковид не помешал)
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.
Ковид, а точнее правительство наше - мешают. Выезд пока разрешен однократный. А мне бы обратно вернуться и только на сессии приезжать. Но с нашим законом боюсь, что придется сидеть или тут или в РФ.
Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.
skorolyak, расскажите, пожалуйста, что именно "не зашло" в Чехии?