Bell 407 - нюансы обслуживания
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Bell 407 - нюансы обслуживания
Предлагаю в этой ветке аккумулировать опыт по обслуживанию вертолета Bell 407. Пригласил в ветку сервисменов. Обещали поделиться опытом.
Иванов Сергей
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Bell 407 - нюансы обслуживания
Сергей, а какие именно аспекты обслуживания будем аккумулировать?
Может быть конкретизировать? С удовольствием примем участие в обсуждении.
Может быть конкретизировать? С удовольствием примем участие в обсуждении.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Bell 407 - нюансы обслуживания
Думаю преимущественно те, которые могут быть полезны другим владельцам бортов.
Иванов Сергей
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 12:53
- Member of AOPA: No
Bell 407 - нюансы обслуживания
Добрый день! Тогда начнем с нюанса, с которым мы сейчас столкнулись. Такая проблема может появиться на любом 407-м. Постарались рассказать максимально понятно и подробно, так как это влияет на безопасность полетов.
При выполнении детальной инспекции лопастей несущего винта вертолета Bell 407 были обнаружены трещины на эрозионной накладке лобовой части лопасти. Две трещины длиной около 5 см на верхней части накладки в удалении 1 см друг от друга, одна трещина на нижней части. В соответствии с руководством по технической эксплуатации вертолета Bell 407, трещины, направленные вдоль хорды лопасти допускаются в определенной зоне и при соблюдении определенных условий, а именно:
1) трещина вдоль хорды лопасти не может находиться в пределах 12,7 мм от другой.
2) после первоначального обнаружения, необходимо выполнять визуальную инспекцию трещины каждые 50 часов налета на наличие пустот, связанных с трещиной. Трещины ЛКП, направленные вдоль размаха лопасти на задней кромке эрозионной накладки или локально приподнятая часть эрозионной накладки будет представлять собой визуальное свидетельство пустот. Пустоты не допускаются.
3)после первоначального обнаружения, необходимо выполнять инспекцию на наличие пустот под эрозионной накладкой вблизи трещины методом простукивания. Пустоты не допускаются.
В данном случае наличие трещин эрозионной накладки лопасти несущего винта не допускается по следующим причинам:
1) Трещины находятся менее чем 12,7 мм друг от друга.
2) Наличие трещины ЛКП вдоль размаха лопасти на задней кромке накладки.
3) В соответствии с заключением технического представителя производителя вертолетов Bell.
Лопасть необходимо отправить в ремонт для замены эрозионной накладки. Авторизованное ремонтное предприятие находится в Великобритании. Стоимость данного вида работ оценивается в 30000 $ без учета логистики и таможенных рубежей, срок выполнения 30 рабочих дней, так же без учета доставки.
Что интересно, на симпозиуме по безопасности полетов и технического обновления вертолетов Bell, который состоялся 30 и 31 марта в городе Москве было вполне официально доведено, что трещины такого рода случай не единичный и что это является конструктивно производственным недостатком производителя.
Наработка вертолета на момент обнаружения трещин составляет 1200 часов, календарный срок эксплуатации 9 лет.
Будьте внимательны! Если нужно что-то более подробно раскрыть – говорите.
При выполнении детальной инспекции лопастей несущего винта вертолета Bell 407 были обнаружены трещины на эрозионной накладке лобовой части лопасти. Две трещины длиной около 5 см на верхней части накладки в удалении 1 см друг от друга, одна трещина на нижней части. В соответствии с руководством по технической эксплуатации вертолета Bell 407, трещины, направленные вдоль хорды лопасти допускаются в определенной зоне и при соблюдении определенных условий, а именно:
1) трещина вдоль хорды лопасти не может находиться в пределах 12,7 мм от другой.
2) после первоначального обнаружения, необходимо выполнять визуальную инспекцию трещины каждые 50 часов налета на наличие пустот, связанных с трещиной. Трещины ЛКП, направленные вдоль размаха лопасти на задней кромке эрозионной накладки или локально приподнятая часть эрозионной накладки будет представлять собой визуальное свидетельство пустот. Пустоты не допускаются.
3)после первоначального обнаружения, необходимо выполнять инспекцию на наличие пустот под эрозионной накладкой вблизи трещины методом простукивания. Пустоты не допускаются.
В данном случае наличие трещин эрозионной накладки лопасти несущего винта не допускается по следующим причинам:
1) Трещины находятся менее чем 12,7 мм друг от друга.
2) Наличие трещины ЛКП вдоль размаха лопасти на задней кромке накладки.
3) В соответствии с заключением технического представителя производителя вертолетов Bell.
Лопасть необходимо отправить в ремонт для замены эрозионной накладки. Авторизованное ремонтное предприятие находится в Великобритании. Стоимость данного вида работ оценивается в 30000 $ без учета логистики и таможенных рубежей, срок выполнения 30 рабочих дней, так же без учета доставки.
Что интересно, на симпозиуме по безопасности полетов и технического обновления вертолетов Bell, который состоялся 30 и 31 марта в городе Москве было вполне официально доведено, что трещины такого рода случай не единичный и что это является конструктивно производственным недостатком производителя.
Наработка вертолета на момент обнаружения трещин составляет 1200 часов, календарный срок эксплуатации 9 лет.
Будьте внимательны! Если нужно что-то более подробно раскрыть – говорите.
- Вложения
-
- Figure blade 2.pdf
- (144.67 КБ) 369 скачиваний
-
- Активный участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:39
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Bell 407 - нюансы обслуживания
А мы готовимся к проведению формы ТО 60 месяцев. Уже купили 90 процентов всего необходимого.
Bell 407 - нюансы обслуживания
Здраствуйте! А имеются еще нюансы по ТО Bell-407 ? Информации большей части нет, везде облазил.