Хочу слетать в Европу на своем самолете
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Хочу слетать в Европу на своем самолете
Пока нет конкретного маршрута, только начал размышлять.
Подскажите, люди добрые, где можно посмотреть требования к оснащению ЛА и требования к документам на ЛА.
Может есть какие-то темы, где все эти вопросы уже проговаривались. Найти не смог, а на сайте Европейского авиа агенства сам черт ногу сломит )
Подскажите, люди добрые, где можно посмотреть требования к оснащению ЛА и требования к документам на ЛА.
Может есть какие-то темы, где все эти вопросы уже проговаривались. Найти не смог, а на сайте Европейского авиа агенства сам черт ногу сломит )
Хочу слетать в Европу на своем самолете
СЛГ + 4 icao english
Хочу слетать в Европу на своем самолете
4 level IKAO English must be confirmed? Кто попросит сертификат?
- DEpilot
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:12
- Member of AOPA: No
- Откуда: PRG-MSQ-LED
- Контактная информация:
Хочу слетать в Европу на своем самолете
Сертификат то может и не попросят, но как Вы собираетесь вести радиообмен?
А так все просто, если самолет до 2 тонн, то подаете fpl и летите, евроконтролю вы не интересны.
Из особенностей по оборудованию: радиостанция 8,33MHz и ответчик в зависимости от того куда полетите.
В AIPах все есть.
И как вариант для первого раза взять safety pilot'a.
А так все просто, если самолет до 2 тонн, то подаете fpl и летите, евроконтролю вы не интересны.
Из особенностей по оборудованию: радиостанция 8,33MHz и ответчик в зависимости от того куда полетите.
В AIPах все есть.
И как вариант для первого раза взять safety pilot'a.
-
- Активный участник
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 01:19
- Member of AOPA: Yes
Хочу слетать в Европу на своем самолете
Я бы сказал: СЛГ, страховка, может быть пилотское с icao english level 4, mode S XPDR.VK68 писал(а):СЛГ + 4 icao english
Кто попросит? Сперва ГЦ ЕС ОрВД, хотя зависит от смены, потом если не боитесь ramp check, то вероятно никто. Но подход "не пойман не вор" не только создает хреновенькое реноме для ваших же собратьев по небу, но и вообще мало приемлем...
Хочу слетать в Европу на своем самолете
Mode C достаточно. S- обязател но для европейской регистрации.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Хочу слетать в Европу на своем самолете
Режим Сьерра нужен для крупных CTR, типа Цюриха. Вполне можно обойтись и без него. Если нет 4 уровня, то берите проводника.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Хочу слетать в Европу на своем самолете
Спасибо за ответы.
По транспондеру теперь более менее понятно. По радио сделал вывод, что до конца этого года можно лететь с 25 kHz.
Посоветуйте пожалуйста сайт для составления flight plan по Европе. Искал удобный ресурс, похожий на наш fpln с актуальной информацией, но ничего похожего не нашёл.
По транспондеру теперь более менее понятно. По радио сделал вывод, что до конца этого года можно лететь с 25 kHz.
Посоветуйте пожалуйста сайт для составления flight plan по Европе. Искал удобный ресурс, похожий на наш fpln с актуальной информацией, но ничего похожего не нашёл.
- DEpilot
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:12
- Member of AOPA: No
- Откуда: PRG-MSQ-LED
- Контактная информация:
Хочу слетать в Европу на своем самолете
В Европе перешли уже на 8,33kHz, но до конца этого года еще можно иметь 25kHz на борту, а с 2018 за 25kHz на борту можно штраф получить.
https://www.eurofpl.eu
https://www.eurofpl.eu
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 18:26
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Хочу слетать в Европу на своем самолете
Я пользуюсь Skydemon - в нем удобно планировать маршрут, есть все зоны, нотамы, даже погода, из него же можно отправить flight plan.Memphis писал(а):Спасибо за ответы.
По транспондеру теперь более менее понятно. По радио сделал вывод, что до конца этого года можно лететь с 25 kHz.
Посоветуйте пожалуйста сайт для составления flight plan по Европе. Искал удобный ресурс, похожий на наш fpln с актуальной информацией, но ничего похожего не нашёл.
В Европе также любят Garmin Pilot, но я особых преимуществ не нашел.
Все против нас, один только ветер навстречу..
Хочу слетать в Европу на своем самолете
Платный навигатор есть. Я пытаюсь понять, существует ли бесплатный он лайн сервис для подстраховки.
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Хочу слетать в Европу на своем самолете
Попробуйте RocketRoute, там можно месяц пользоваться бесплатно
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Хочу слетать в Европу на своем самолете
В аэронавигационных данных посмотрите номер телефона брифинга любого аэропорта. Позвоните туда и попросите принять план. Либо сами примут, либо дадут номер Отдела Планирования Потоков ближайшего центра ОВД. По-крайней мере мне ни разу не отказывали.Memphis писал(а):Платный навигатор есть. Я пытаюсь понять, существует ли бесплатный он лайн сервис для подстраховки.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- Faza
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
- Контактная информация:
Хочу слетать в Европу на своем самолете
а чем не устраивает https://www.eurofpl.eu ?Memphis писал(а):Платный навигатор есть. Я пытаюсь понять, существует ли бесплатный он лайн сервис для подстраховки.
Хочу слетать в Европу на своем самолете
Я так понял, кроме действующих пилотского, СЛГ, ВЛЭКа и др. документов, необходимых для России дополнительно нужны:
-транспондер mode C (комплект транспондер+энкодер+антенна);
-допуск в пилотском о сдаче Aviation English 4 level minimum;
-подача плана в главном центре;
-страховка (ущерб третьим лицам);
-вылет и прилет в международные аэропрорты;
-виза (страны, где планируется первая посадка, или где планируешь провести больше времени);
-использование сайта https://www.eurofpl.eu при полетах в Европе;
-какое-то подтверждение получения метеобрифинга перед взлетом.
Нигде не нашел информацию по перелетам на сверхлегком судне и необходимости аварийного радиомаяка при полетах в Европе
-транспондер mode C (комплект транспондер+энкодер+антенна);
-допуск в пилотском о сдаче Aviation English 4 level minimum;
-подача плана в главном центре;
-страховка (ущерб третьим лицам);
-вылет и прилет в международные аэропрорты;
-виза (страны, где планируется первая посадка, или где планируешь провести больше времени);
-использование сайта https://www.eurofpl.eu при полетах в Европе;
-какое-то подтверждение получения метеобрифинга перед взлетом.
Нигде не нашел информацию по перелетам на сверхлегком судне и необходимости аварийного радиомаяка при полетах в Европе
Последний раз редактировалось Omarama 04 фев 2017, 14:43, всего редактировалось 1 раз.