Запрет полетов на Robinson
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Запрет полетов на Robinson
Сложные Условия Полета - СУП (VK68)
Не путать с СМУ!!! СМУ - природное явление.
СУП - человеческий фактор.
Не путать с СМУ!!! СМУ - природное явление.
СУП - человеческий фактор.
Запрет полетов на Robinson
Предельно просто и понятно.VK68 писал(а):Проблема не в конструкции вертолета или подготовленности экипажа.
Проблема в наших головах...
Ни один новичек не полетит в сму или ночью, потому что страшно. Потому и не бьются новички, не создают они себе сложные условия. А опытные , на то и опытные, что уже достаточно летали в сложных условиях, не боятся ни ночи, ни сму, ни осадков, ветра, обледенения, перегруза, проводов... И тд. В таком случае, к сожалению, остается открытым только один вопрос- "когда?". Когда возникнет та ситуация, когда опыт уже не поможет. А она , увы, время от времени возникает.
Вывод один: по-меньше создавайте себе сложных условий полета.
И, думаю, по факту верно.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Запрет полетов на Robinson
Я тогда продолжу мысль.
Мне кажется у нас произошла подмена понятия "профессиональный (опытный) пилот". Даже не понятия, а понимания его действий , которые обеспечат безопасность полета.
Мы ведь считаем что: если пилот опытный, то можно с ним лететь ... он ведь сможет в этой жопе справиться с ситуацией и без последствий выполнить полет.
Я бы назвал опытным того, кто просто не станет выполнять полет в ситуации когда условия могут стать причиной "чего-либо". Вот именно тут и важен "опыт пилота", который позволяет избегать ПРИЧИН , а не борется с ПОСЛЕДСТВИЯМИ.
PS. Ни в коем случае на воспримите эти строки упреком в действиях тех , кого с нами уже нет.
Это просто небольшой вывод из всего происходящего.
Мне кажется у нас произошла подмена понятия "профессиональный (опытный) пилот". Даже не понятия, а понимания его действий , которые обеспечат безопасность полета.
Мы ведь считаем что: если пилот опытный, то можно с ним лететь ... он ведь сможет в этой жопе справиться с ситуацией и без последствий выполнить полет.
Я бы назвал опытным того, кто просто не станет выполнять полет в ситуации когда условия могут стать причиной "чего-либо". Вот именно тут и важен "опыт пилота", который позволяет избегать ПРИЧИН , а не борется с ПОСЛЕДСТВИЯМИ.
PS. Ни в коем случае на воспримите эти строки упреком в действиях тех , кого с нами уже нет.
Это просто небольшой вывод из всего происходящего.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 20:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Запрет полетов на Robinson
Тоже соглашусь - профессиональный и опытный - разные понятия.
Начинающий профи более надежен ежели он не полагается на свой опыт, а подконтролен и исполнителен.
отказать заказчику или наступить на свою гордость - вот что трудно- "я" же опытный -я справлюсь в любых ЖПУ (жутких)
В большой авиации - есть шанс не вылетать - не вылетай.
или
- будем выполнять уход на второй круг, но если условия позволят - выполним посадку.
а сядешь ниже минимума - жестоко пожалеешь даже если все хорошо закончится-
и не надо рук рубить, Faza. (хотя иногда надо бы)
Ян, Василий, Маргарита, Вадим, Михаил, Дмитрий...
кто следующий?!
или кто что-нибудь изменит?
Начинающий профи более надежен ежели он не полагается на свой опыт, а подконтролен и исполнителен.
отказать заказчику или наступить на свою гордость - вот что трудно- "я" же опытный -я справлюсь в любых ЖПУ (жутких)
В большой авиации - есть шанс не вылетать - не вылетай.
или
- будем выполнять уход на второй круг, но если условия позволят - выполним посадку.
а сядешь ниже минимума - жестоко пожалеешь даже если все хорошо закончится-
и не надо рук рубить, Faza. (хотя иногда надо бы)
Ян, Василий, Маргарита, Вадим, Михаил, Дмитрий...
кто следующий?!
или кто что-нибудь изменит?
Запрет полетов на Robinson
Ничего не изменится. Так было и так будет. Увы...
Запрет полетов на Robinson
Когда -то занимался поиском утонувших вещей, катера, автомобили, снегоходы,SVP писал(а):Это не важно ..... жесткий скафандр = спецсудно все равно.
из опыта поисков на большой акватории,
эффективней чем гидролокатора бокового обзора нет не чего,
Скорость буксировки 5-6 км в час, угол обзора 120 градусов в каждую сторону, (две стороны)
Глубина Более 200 метров, описываю оборудование стоимостью около 10 тыс дол по ценам 2006-7 года, в мчс есть подобное оборудование и скорей всего более продвинутое, его использовали в Сочи при поиске 154,
Вес 10-20 кг, доставить проще чем скафандр
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Запрет полетов на Robinson
найти на дне - это отдельная история
мы говорили про поднять. Искать в жестком скафандре никто не будет. Это не реально.
мы говорили про поднять. Искать в жестком скафандре никто не будет. Это не реально.
Запрет полетов на Robinson
опускать человека в скафандре на 200 метров что бы зацепить верёвку огромный риск , для этого есть манипулятор на ФАЛЬКОНЕ который уже привезли МЧС
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Запрет полетов на Robinson
Там в 2006- м утонул гидросамолёт , причём в узком и неглубоком "предбаннике" озера , летом , днём, на глазах множества свидетелей- так и не нашли...
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Запрет полетов на Robinson
Жаль, что куда -то пропало сообщение о подушках редуктора. Форум ведь и нужен для обмена очень важными сведениями по эксплуатации....
Запрет полетов на Robinson
Предполётный осмотр...HeliCap писал(а):Жаль, что куда -то пропало сообщение о подушках редуктора. Форум ведь и нужен для обмена очень важными сведениями по эксплуатации....
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Запрет полетов на Robinson
Предполётный осмотр- дело святое, но рутинное, именно поэтому в коммерческой авиации в связи с произошедшими событиями периодически выпускаются бюллетени с указаниями "тщательно осмотреть, обратить особое внимание, провести разовую инспекцию" и т.п....
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Запрет полетов на Robinson
Полностью согласен с HeliCap! Предполётный хорошо, но после сообщения очень захотелось резинки особенно внимательно просмотреть, а до этого рутинно осматривал. Зачем тогда, вообще, нужен форум? Фото и истории уже давно на FB переехали...HeliCap писал(а):Жаль, что куда -то пропало сообщение о подушках редуктора. Форум ведь и нужен для обмена очень важными сведениями по эксплуатации....
Запрет полетов на Robinson
Кмк, это преступление просто - стирать пост с фотографией порванной подушкой 20 часов отроду.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Запрет полетов на Robinson
Не знаю кто и по какой причине удалил мой пост, надеюсь этому есть логическое объяснение. Политика модераторов не очень понятна. Ну да бог с ним, надеюсь кто-то увидел, возможно кому-то поможет.