А вы уверены, что они были(внешние раздражители)?lt.ak писал(а):точнее он заработал, но не отвечает на внешние раздражители ...
Транспондер
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Транспондер
Транспондер
с большой вероятностью уверены ... но в среду обещали протестировать прибором ...12345 писал(а):А вы уверены, что они были(внешние раздражители)?lt.ak писал(а):точнее он заработал, но не отвечает на внешние раздражители ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Транспондер
В районе Ивановского мой прежний транспондер устойчиво облучался, даже на меньших высотах12345 писал(а):А вы уверены, что они были(внешние раздражители)?lt.ak писал(а):точнее он заработал, но не отвечает на внешние раздражители ...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
Транспондер
Миш, а можно полюбопытствовать, зачем сменил ? Старый сломался?
Транспондер
Скушно без апгрейдов бывает, Сереж. Вот и решил в ногу с временем пойти - Mode S поставитьcapix писал(а):Миш, а можно полюбопытствовать, зачем сменил ? Старый сломался?
А старый не сломался - могу отдать кому-нибудь за недорого в добрые руки (если новый заработает)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Транспондер
Теперь общественность будет следить за полетами не по ссылке по данным спутникового трекера, а на цельном флайтрадаре24Misha писал(а): Скушно без апгрейдов бывает, Сереж. Вот и решил в ногу с временем пойти - Mode S поставить
ЗдОрово!
Транспондер
В общем, так. Выяснилось, что ВДРУГ у меня отломилась на брюхе антенна транспондера. В ебеня не садился, брюхом по снегу не елозил после последней устойчивой работы старого транспондера. Где поломал - не знаю.
Поставили новую антенну (255 долларов здесь, в Америке цену даже проверять не стал, чтоб не расстраиваться), включил - радар-контакт есть. Но шереметьевский дисп видит только мой сквок - 7000. Бортовой номер не видит ни хрена.
Завтра с целью проверки транспондера вылетаю в европы. На всякий случай старый, mode C, лежит в багажнике - можно заменить за минуту. Если интересно, результат доложу.
Поставили новую антенну (255 долларов здесь, в Америке цену даже проверять не стал, чтоб не расстраиваться), включил - радар-контакт есть. Но шереметьевский дисп видит только мой сквок - 7000. Бортовой номер не видит ни хрена.
Завтра с целью проверки транспондера вылетаю в европы. На всякий случай старый, mode C, лежит в багажнике - можно заменить за минуту. Если интересно, результат доложу.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Транспондер
Михаил Ростиславович, знаю, что за недорого можно взять в аренду приема передающий тестер для ответчиков, мне об этом Шевелев в буньках говорил, где и как к сожалению не знаю, но если цель единственная проверить))) думаю, что проще тестером воспользоваться
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Транспондер
Миша, если я не ошибаюсь, то, что бы видеть бортовой номер, нужно иметь приемное оборудование соответствующего класса. У наших диспетчеров его пока нет. А иначе я со своими S на самолете и вертолете, давно бы не слышал вопрос - это ваш ответчик? Так что жди Европы.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Транспондер
Проверить работоспособность функционирования mode s ads-b out транспондера можно при помощи девайса за 10$. У меня стоит на окне такой уже несколько месяцев. Для исследовательских целей собирает мне статистику по пролетающим бортам в радиусе ~150 км. Но это с антенной, согнутой из куска проволоки за 5 минут. Если сделать по правильному и поднять повыше, то дистанцию приема можно в два раза увеличить.
А какой бортовой? Хочу проследить на flightradar24.
А какой бортовой? Хочу проследить на flightradar24.
Транспондер
А по какому принципу работает АЗН-В на основе VDL4? Получается, то же самое, что и в режиме S, только используется не GPS, а обычный УКВ-диапазон?
Транспондер
Annex 10 Volume 3 Chapter 6vadimon писал(а):А по какому принципу работает АЗН-В на основе VDL4? Получается, то же самое, что и в режиме S, только используется не GPS, а обычный УКВ-диапазон?
На русском http://aviadocs.net/icaodocs/Annexes/
На английском можно найти документы европейцев с картинками, но вряд ли они помогут понять.
- BikerDiver
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 23:32
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Новинки, Конаково, Нудоль
Транспондер
Господа практики. Я внимательно (на мой взгляд) прочитал все ветки форума с упоминаниями о транспондерах. Разобрался в режимах работы и перспективах внедрения АЗН-В
А с практической точки зрения какой транспондер стоит приобретать ?
Зона полётов - 90% МВЗ, и на 99% РФ. Сейчас есть идея на птичке смотаться в Европу с товарищем имеющим европейские права и достойный уровень английского. Наверняка мне это понравится и бдуд в Европу летать чаще. Но. Нужно-ли сейчас упираться и искать mode s или вполне достаточно ограничиться режимом с и не заморачиваться? Тем более в планах в конце этого года или в начале следующего поменять свою 172 на например 210 в достойной комплектации в которой с высокой вероятностью будет и mode s и экраны удобные и вообще. Вопрос стоит на гране экономики и здравого смысла.
Вопрос не праздный. Лететь хочу сразу после крещения. Поэтому обращаюсь в основном к тем, для кого пересекать границу РФ на АОНах как к другу в соседний дом сходить.
Заранее благодарен.
А с практической точки зрения какой транспондер стоит приобретать ?
Зона полётов - 90% МВЗ, и на 99% РФ. Сейчас есть идея на птичке смотаться в Европу с товарищем имеющим европейские права и достойный уровень английского. Наверняка мне это понравится и бдуд в Европу летать чаще. Но. Нужно-ли сейчас упираться и искать mode s или вполне достаточно ограничиться режимом с и не заморачиваться? Тем более в планах в конце этого года или в начале следующего поменять свою 172 на например 210 в достойной комплектации в которой с высокой вероятностью будет и mode s и экраны удобные и вообще. Вопрос стоит на гране экономики и здравого смысла.
Вопрос не праздный. Лететь хочу сразу после крещения. Поэтому обращаюсь в основном к тем, для кого пересекать границу РФ на АОНах как к другу в соседний дом сходить.
Заранее благодарен.
Транспондер
При таком раскладе можно подождать смены ВС. Пока Mode C вполне достаточно в Европе (хотя пару лет назад меня попросили облететь вокруг CTR Праги именно по этой причине). Минут 10 больше полетного времени. Но в целом вполне можно летать
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- BikerDiver
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 23:32
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Новинки, Конаково, Нудоль
Транспондер
Спасибо Misha
Сказано от души используя Tapatalk
Сказано от души используя Tapatalk