Маршруты в США

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Маршруты в США

#1 Сообщение vova_k » 08 мар 2008, 16:33

Подключил к электронному логбуку программку, рисующую схемы маршрутов, прикольно...
Вложения
vkflights.jpg
vkflights.jpg (232.69 КБ) 8942 просмотра

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#2 Сообщение Jantar » 08 мар 2008, 19:07

Вот те раз, они что прямые все???? НШСа на них нету!!! :)

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#3 Сообщение vova_k » 08 мар 2008, 19:28

Jantar писал(а):Вот те раз, они что прямые все???? НШСа на них нету!!! :)
Блин, откуда программа знает, какой маршрут был фактически ??? Она просто взяла места взлета и посадки, и провела между ними прямые линии.

Естественно, реальные маршруты не были такими прямыми...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#4 Сообщение Jan » 08 мар 2008, 21:19

Сразу стало понятно место базирования :).

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

#5 Сообщение sdflyer » 10 мар 2008, 22:12

Если все было такое прямое я бы так не трахался :D

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#6 Сообщение 502 » 12 мар 2008, 18:53

Можно и реальные маршруты. Дамп из GPS-а:
Вложения
tracks2
tracks2
tracks2.JPG (108.42 КБ) 8887 просмотров
tracks1
tracks1
tracks1.JPG (76.75 КБ) 8885 просмотров

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#7 Сообщение vova_k » 19 апр 2008, 22:26

Вчера прилетел в Los Angeles International. В принципе, до этого не раз бывал в больших аэропортах, но чтобы при рулении на стоянку 4 (!) раза с частоты на частоту переключали - такого еще не было...

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#8 Сообщение 502 » 20 апр 2008, 08:48

Небось посадили на 24L или 24R, а единственный FBO на южной стороне?
Им (FBO) заранее звонить надо? Ladning Fee берут? Или только за overnight?

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#9 Сообщение vova_k » 20 апр 2008, 21:06

Да, вначале надеялся, что посадят на 25, но я был с северо-западной стороны, и они, очевидно, не захотели, чтобы я пересекал посадочные курсы 24, поэтому посадили на 24R.

Наперед ничего не нужно, насчет landing fee узнаю, когда через пару дней забирать самолет буду :)

Кстати, в FBO в тот момент это был единственный самолет с пропеллером :)

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

#10 Сообщение sdflyer » 21 апр 2008, 22:56

to vova_k: Если бе затруднит можно подробный репорт о полете и деталях? Я туда давно уже собираюсь :)

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#11 Сообщение vova_k » 22 апр 2008, 01:25

sdflyer писал(а):to vova_k: Если бе затруднит можно подробный репорт о полете и деталях? Я туда давно уже собираюсь :)
Честно говоря, дополнительно сказать особо нечего... Разве что могу порекомендовать перед полетом внимательно ознакомиться со standard (coded) taxi routes.

К тому же я не знаю, какие будут процедуры при полете в LAX на чем-то маленьком - я ведь был в общем строю со всеми большими бортами, например, последние минут 15 полета (начиная где-то с 12000 и ниже) меня постоянно просили поддерживать скорость 220 узлов или выше. Что будет с самолетами, которые не могут быть в таком строю, не знаю - возможно, их все-таки будут засовывать на южные полосы.

Последнее - все происходит ОЧЕНЬ быстро. Диспетчера работают очень профессионально, но ожидают того же и от пилотов...

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

#12 Сообщение sdflyer » 22 апр 2008, 02:30

vova_k писал(а): К тому же я не знаю, какие будут процедуры при полете в LAX на чем-то маленьком - я ведь был в общем строю со всеми большими бортами, например, последние минут 15 полета (начиная где-то с 12000 и ниже) меня постоянно просили поддерживать скорость 220 узлов или выше. Что будет с самолетами, которые не могут быть в таком строю, не знаю - возможно, их все-таки будут засовывать на южные полосы.
А на чем вы летели если не секрет ?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#13 Сообщение 502 » 22 апр 2008, 08:29

sdflyer писал(а):
vova_k писал(а): К тому же я не знаю, какие будут процедуры при полете в LAX на чем-то маленьком - я ведь был в общем строю со всеми большими бортами,
А на чем вы летели если не секрет ?
Boeing 767-300ER, бизнес класс, место 2A. :)

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#14 Сообщение vova_k » 22 апр 2008, 13:29

502 писал(а):
sdflyer писал(а):
vova_k писал(а): К тому же я не знаю, какие будут процедуры при полете в LAX на чем-то маленьком - я ведь был в общем строю со всеми большими бортами,
А на чем вы летели если не секрет ?
Boeing 767-300ER, бизнес класс, место 2A. :)
Блин, а ведь угадал с местом !!! Только это было не во время прилета, а когда улетал рейсовым ! :)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#15 Сообщение 502 » 22 апр 2008, 13:45

vova_k писал(а):
502 писал(а):Boeing 767-300ER, бизнес класс, место 2A. :)
Блин, а ведь угадал с местом !!! Только это было не во время прилета, а когда улетал рейсовым ! :)
Ну кстати по какой-то странной причине, сколько раз я летал этим АФЛ 321/322, я с вероятностью 50% попадал именно на 2A.

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»