GPS

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

GPS

#1 Сообщение capix » 17 фев 2008, 15:49

Предлагаю обсудить 296 or 396 or 496

Изображение

а именно кто какими картами пользуется ? Ведь то что там "пошито" (я имею ввиду)не совсем на мой взгляд приемлемо :))) для полетов ниже нижнего . УКЛку кто заливал ?
может обменяться ресурсами ?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#2 Сообщение 502 » 17 фев 2008, 19:37

Насколько мне известно, заливками GPS-ов у нас занимается только две фирмы:
http://navdata.ru/
http://aviacominfo.ru/

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

#3 Сообщение capix » 18 фев 2008, 01:13

Итак Господа! Предположим , что Вы стоите перед выбором :
Garmin 296 or 396 or 496 . Прибор нужен для визуальных полетов "ниже нижнего" ,естественно по России .
PS цена в этом случае не важна
Спасибо !

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#4 Сообщение acuba » 18 фев 2008, 02:21

может я и ошибаюсь, но для России 496 и уж тем более 396 просто выкинутые деньги на ветер :(
296 вполне достаточно, а всякие фишки и мульки типа safetaxi, VRPs и AOPA database в России не пригодятся

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#5 Сообщение Jan » 18 фев 2008, 10:43

По опыту. Для полетов в России лучше всего 1 GPS, установленный стационарно, с хорошей антеной (иначе в облачности и в разных других местах будет отключаться периодически) и второй GPS, резервно-запасной.

296 - более, чем достаточно. Заливка карт - по указанным ссылкам. Вполне приличная информация, обновляемая и корректная.

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

#6 Сообщение capix » 18 фев 2008, 12:54

Спасибо , заказал 296

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#7 Сообщение 502 » 18 фев 2008, 13:09

Верный выбор для России - 296.

Еще можно заказать лишний аккумулятор. Аккумулятора хватает совсем не надолго, поэтому в штатном режиме обязательно придется использовать кабель для прикуривателя, но опыт показал, что "лишний" (заряженный :)) аккумулятор в сумке обязательно пригодится.

И еще у меня уже два раза эти аккумуляторы портились. Очень чуствительные. Один сдох от невинного вынимания его из GPS-ки при подключенном кабеле зарядки.
Другой просто перестал заряжаться через неделю после покупки - Гармин прислал новый просто по звонку, даже не попросили прислать обратно старый...

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#8 Сообщение vova_k » 18 фев 2008, 13:25

У меня аккумулятора на 296 хватало на 12-14 часов, вроде неплохо (особенно по сравнению с 295 - комплект батареек на час)...

Кстати, один аккумулятор тоже накрылся, не понимаю, от чего...

Аватара пользователя
Alex(Storm)
SAONовец со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 22:15

#9 Сообщение Alex(Storm) » 01 мар 2008, 19:11

У меня 276 (автомобильный) с прошивкой 296-го. Ничем не отличается от 296 (только наклейкой). Получается в 2 раза дешевле. Отличий нет.
Заказал недавно док для установки 296-го в панель

www.airgizmos.com

удобно.

+ внешняя антена (1600 рублей)

kwispel
SAONовец со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:15
Member of AOPA: No
Откуда: EHHV/EHLE
Контактная информация:

#10 Сообщение kwispel » 02 мар 2008, 13:51

Летаю с 296 и очень им доаолен, 396 и 496 за пределами Северной Америки - бесполезная трата денег.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#11 Сообщение Ton » 02 мар 2008, 18:54

kwispel писал(а):Летаю с 296 и очень им доаолен, 396 и 496 за пределами Северной Америки - бесполезная трата денег.
Раньше пользовался 195 , последние два года 296. Оптимальная цена и функциональность. Удобно програмировать маршруты через комп.
На 396 можно подцепить Zaon Portable Collision Avoidance System.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#12 Сообщение 305 » 03 мар 2008, 00:15

А у меня обычный етрекс саммит за 200 у.е. И я доволен выше крыши. Составил маршрут в ози, забил его в ГПС и летишь с бумажной картой на коленке. Пару пальчиковых батареек в карман кинул на всякий случай и все проблемы. И не то чтобы не могу себе позволить купить 296 или что то подобное, но каждый раз меня останавливает мысль: за что ты хочешь заплатить более 1500 у.е.? За то чтобы смотреть не в бумажную карту а на экран дисплея? Это касается и радиостанции. У меня стоит Баклан -5 и работает. Можно заплатить 1000 баксов чтобы не ручку крутить а кнопки нажимать.
Хотя, думаю от ВС зависит. Наверное в Боинге Баклан 5 будет выглядеть по крайней мере смешно. А для 52-го покатит. :D
Последний раз редактировалось 305 03 мар 2008, 00:22, всего редактировалось 1 раз.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#13 Сообщение 305 » 03 мар 2008, 00:20

Jan писал(а):По опыту. Для полетов в России лучше всего 1 GPS, установленный стационарно, с хорошей антеной (иначе в облачности и в разных других местах будет отключаться периодически)
Никогда ничего подобного не слышал :shock: Ну в лесу проблемы бывают, в горах тоже. Но чтобы в облачности...

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#14 Сообщение Ton » 03 мар 2008, 11:13

305 писал(а):А у меня обычный етрекс саммит за 200 у.е. И я доволен выше крыши. Составил маршрут в ози, забил его в ГПС и летишь с бумажной картой на коленке. Пару пальчиковых батареек в карман кинул на всякий случай и все проблемы. И не то чтобы не могу себе позволить купить 296 или что то подобное, но каждый раз меня останавливает мысль: за что ты хочешь заплатить более 1500 у.е.? За то чтобы смотреть не в бумажную карту а на экран дисплея? Это касается и радиостанции. У меня стоит Баклан -5 и работает. Можно заплатить 1000 баксов чтобы не ручку крутить а кнопки нажимать.
Хотя, думаю от ВС зависит. Наверное в Боинге Баклан 5 будет выглядеть по крайней мере смешно. А для 52-го покатит. :D
296 сегодня стоит 1195$. И иногда может помочь в спорных вопросах с навигационными службами. В ней пишится твой пройденый путь (время, скорость,высота). А вот с бумажной картой не докажеш что ты не летал над дачей какой-нибудь шишки.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#15 Сообщение 305 » 03 мар 2008, 22:57

Ton писал(а):296 сегодня стоит 1195$. И иногда может помочь в спорных вопросах с навигационными службами. В ней пишится твой пройденый путь (время, скорость,высота). А вот с бумажной картой не докажеш что ты не летал над дачей какой-нибудь шишки.
У меня тоже все это пишется (трек, в т.ч. высота, время... скорость не пишется. Пишется макс, мин, средняя). Да в любом ГПС есть эта функция. Но сомневаюсь что это может быть доказательством.
Но хочу быть правильно понят. Я не утверждаю, что запорожец лучше чем мерседес. Я говорю о том, что для МОИХ задач, (и считаю для задач АОН) вполне достаточно запорожца.
Если вспомнить вопрос: сравнить 296, 396, 496 - получается оффтоп - прошу прощения , не сдержался.

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»