GPS
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
GPS
Предлагаю обсудить 296 or 396 or 496
а именно кто какими картами пользуется ? Ведь то что там "пошито" (я имею ввиду)не совсем на мой взгляд приемлемо )) для полетов ниже нижнего . УКЛку кто заливал ?
может обменяться ресурсами ?
а именно кто какими картами пользуется ? Ведь то что там "пошито" (я имею ввиду)не совсем на мой взгляд приемлемо )) для полетов ниже нижнего . УКЛку кто заливал ?
может обменяться ресурсами ?
Насколько мне известно, заливками GPS-ов у нас занимается только две фирмы:
http://navdata.ru/
http://aviacominfo.ru/
http://navdata.ru/
http://aviacominfo.ru/
По опыту. Для полетов в России лучше всего 1 GPS, установленный стационарно, с хорошей антеной (иначе в облачности и в разных других местах будет отключаться периодически) и второй GPS, резервно-запасной.
296 - более, чем достаточно. Заливка карт - по указанным ссылкам. Вполне приличная информация, обновляемая и корректная.
296 - более, чем достаточно. Заливка карт - по указанным ссылкам. Вполне приличная информация, обновляемая и корректная.
Верный выбор для России - 296.
Еще можно заказать лишний аккумулятор. Аккумулятора хватает совсем не надолго, поэтому в штатном режиме обязательно придется использовать кабель для прикуривателя, но опыт показал, что "лишний" (заряженный ) аккумулятор в сумке обязательно пригодится.
И еще у меня уже два раза эти аккумуляторы портились. Очень чуствительные. Один сдох от невинного вынимания его из GPS-ки при подключенном кабеле зарядки.
Другой просто перестал заряжаться через неделю после покупки - Гармин прислал новый просто по звонку, даже не попросили прислать обратно старый...
Еще можно заказать лишний аккумулятор. Аккумулятора хватает совсем не надолго, поэтому в штатном режиме обязательно придется использовать кабель для прикуривателя, но опыт показал, что "лишний" (заряженный ) аккумулятор в сумке обязательно пригодится.
И еще у меня уже два раза эти аккумуляторы портились. Очень чуствительные. Один сдох от невинного вынимания его из GPS-ки при подключенном кабеле зарядки.
Другой просто перестал заряжаться через неделю после покупки - Гармин прислал новый просто по звонку, даже не попросили прислать обратно старый...
- Alex(Storm)
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 22:15
У меня 276 (автомобильный) с прошивкой 296-го. Ничем не отличается от 296 (только наклейкой). Получается в 2 раза дешевле. Отличий нет.
Заказал недавно док для установки 296-го в панель
www.airgizmos.com
удобно.
+ внешняя антена (1600 рублей)
Заказал недавно док для установки 296-го в панель
www.airgizmos.com
удобно.
+ внешняя антена (1600 рублей)
Раньше пользовался 195 , последние два года 296. Оптимальная цена и функциональность. Удобно програмировать маршруты через комп.kwispel писал(а):Летаю с 296 и очень им доаолен, 396 и 496 за пределами Северной Америки - бесполезная трата денег.
На 396 можно подцепить Zaon Portable Collision Avoidance System.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
А у меня обычный етрекс саммит за 200 у.е. И я доволен выше крыши. Составил маршрут в ози, забил его в ГПС и летишь с бумажной картой на коленке. Пару пальчиковых батареек в карман кинул на всякий случай и все проблемы. И не то чтобы не могу себе позволить купить 296 или что то подобное, но каждый раз меня останавливает мысль: за что ты хочешь заплатить более 1500 у.е.? За то чтобы смотреть не в бумажную карту а на экран дисплея? Это касается и радиостанции. У меня стоит Баклан -5 и работает. Можно заплатить 1000 баксов чтобы не ручку крутить а кнопки нажимать.
Хотя, думаю от ВС зависит. Наверное в Боинге Баклан 5 будет выглядеть по крайней мере смешно. А для 52-го покатит.
Хотя, думаю от ВС зависит. Наверное в Боинге Баклан 5 будет выглядеть по крайней мере смешно. А для 52-го покатит.
Последний раз редактировалось 305 03 мар 2008, 00:22, всего редактировалось 1 раз.
296 сегодня стоит 1195$. И иногда может помочь в спорных вопросах с навигационными службами. В ней пишится твой пройденый путь (время, скорость,высота). А вот с бумажной картой не докажеш что ты не летал над дачей какой-нибудь шишки.305 писал(а):А у меня обычный етрекс саммит за 200 у.е. И я доволен выше крыши. Составил маршрут в ози, забил его в ГПС и летишь с бумажной картой на коленке. Пару пальчиковых батареек в карман кинул на всякий случай и все проблемы. И не то чтобы не могу себе позволить купить 296 или что то подобное, но каждый раз меня останавливает мысль: за что ты хочешь заплатить более 1500 у.е.? За то чтобы смотреть не в бумажную карту а на экран дисплея? Это касается и радиостанции. У меня стоит Баклан -5 и работает. Можно заплатить 1000 баксов чтобы не ручку крутить а кнопки нажимать.
Хотя, думаю от ВС зависит. Наверное в Боинге Баклан 5 будет выглядеть по крайней мере смешно. А для 52-го покатит.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
У меня тоже все это пишется (трек, в т.ч. высота, время... скорость не пишется. Пишется макс, мин, средняя). Да в любом ГПС есть эта функция. Но сомневаюсь что это может быть доказательством.Ton писал(а):296 сегодня стоит 1195$. И иногда может помочь в спорных вопросах с навигационными службами. В ней пишится твой пройденый путь (время, скорость,высота). А вот с бумажной картой не докажеш что ты не летал над дачей какой-нибудь шишки.
Но хочу быть правильно понят. Я не утверждаю, что запорожец лучше чем мерседес. Я говорю о том, что для МОИХ задач, (и считаю для задач АОН) вполне достаточно запорожца.
Если вспомнить вопрос: сравнить 296, 396, 496 - получается оффтоп - прошу прощения , не сдержался.