Долгое время присматривался к авиации, полетам, лазил по форумам, облизывался на самолеты, лицензии и т.д.
С появлением финансов, стал обзванивать местные школы (дело происходит в Араб. Эмиратах).
Выяснилось, что существует некоторый 'waiting list', для желающих начать обучение - от нескольких месяцев до середины следующего года!!
Скажите, а в европейских / американских школах такая же загруженность?
И заодно, если кто знает - какой статус у местной лицензии PPL (UAE)? В АУЦ сказали что в соответствии с ICAO везде признается.
Спасибо.
Загруженность в обучающих школах.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
судя по форумам и общей информации делаю вывод что Эмираты предпочитают опытных с приличным налётом пилотов и похоже предпочтение отдаётся лицензиям JAA, но это пять таки по форумам начитался. Сам JAA в Эмиратах не катит, у них там свой собственный (эмиратский ICAO ), но делаются валидации без проблем. главное для них это более менее приличный налёт, думаю как минимум 2000 часов или типа этого
Постойте.. Человек спрашивает про PPL. Какая, к дьяволу, очередь? Не знаю, как где, но летом, в пиковый сезон, в августе, я прошел обучение в Испании, позвонив за неделю. Если бы не звонил - тоже проблем бы не было. Странно. Опять же в Германии - стоило мне только заикнуться про обучение - 3 школы в разной мере (по сервису и деньгам) были к моим услугам. Про очереди в Штатах я вообще не слышал..
Acuba - человек не на ATPL сдаваться желает. . Заучился?
Acuba - человек не на ATPL сдаваться желает. . Заучился?