Официальные продажи Cirrus в РФ

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
resavia
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 13:57
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#436 Сообщение resavia » 28 июн 2009, 22:02

И СЛГ получено?
СЛГ еще не получено.
Или в условиях контракта не было это оговорено?
Условия контракта являются коммерческой тайной. Учитывая, что я уже не работаю в этой компании, то не имею право разглашать информацию такого рода без прямого разрешения действующего руководства компании.
Как вносили в реестр, кстати - как ЭВС или ЕЭВС?
Странный вопрос. Я думал, что закон не оставляет нам вариантов при регистрации в то время, когда сертификат типа еще не получен. Каждое получение иностранным производителем сертификата типа в российских условиях принимает масштабы праздника и торжества, о котором сразу всем становится известно. Если бы Cirrus получил сертификат типа в России, то Вы бы, я уверен, по роду своей деятельности узнали об этом одним из первых. Отсюда вывод: Самолет зарегистрирован в качестве ЕЭВС.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#437 Сообщение su27 » 28 июн 2009, 22:30

Я уже в третий раз повторюсь.
Не вижу особенных трудностей зарегистрировать Циррус как ЭВС.
АОПА-Россия пожизненно.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#438 Сообщение 502 » 28 июн 2009, 22:31

su27 писал(а):Я уже в третий раз повторюсь.
Не вижу особенных трудностей зарегистрировать Циррус как ЭВС.
Ты не оговорился? Без сертификата типа от МАК? Это было бы просто революцией.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#439 Сообщение Jan » 28 июн 2009, 23:19

Он не оговорился. В ожидании сертификата для Цирруса от МАК.
Я думал, что закон не оставляет нам вариантов при регистрации в то время, когда сертификат типа еще не получен.
То есть спустя полтора года вы так и не знаете законодательства на данную тему? :(

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#440 Сообщение su27 » 28 июн 2009, 23:21

Не оговорился.

Знаю по меньшей мере три Цессны, не имеющие СТ РФ и имеющие номер RA-67xxx.
АОПА-Россия пожизненно.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#441 Сообщение 502 » 28 июн 2009, 23:25

su27 писал(а):Не оговорился.

Знаю по меньшей мере три Цессны, не имеющие СТ РФ и имеющие номер RA-67xxx.
Наличие номера RA-67xxx не означает, что она сертифицирована как ЭВС. Вполне может быть как ЕЭВС по акту индивидуальной оценки.
p.s. Думаю, что при достаточном количестве денег можно получить номер RA-96016. Действующему законодательству не противоречит.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#442 Сообщение su27 » 28 июн 2009, 23:28

А я про СЕРТИФИКАЦИЮ и не говорил, я говорил про РЕГИСТРАЦИЮ.
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#443 Сообщение Jan » 28 июн 2009, 23:52

А давайте на тему регистрации-сертификации не тут, пожалуйста.

resavia
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 13:57
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#444 Сообщение resavia » 29 июн 2009, 00:01

Законодательство я изучил, а вот практику его применения знаю не так глубоко, как хотелось. Поэтому часто просматриваю здесь различные темы обсуждения.
При регистрации самолета именно в качестве ЕЭВС руководствовались стремлением как можно быстрее поднять самолет в небо. То есть хотели поскорее получить СЛГ и летать официально. Получение сертификата типа - процесс непредсказуемый и указать точный срок окончания сертификации никто не сможет. Поэтому и решили зарегистрировать и получить СЛГ, как на ЕЭВС. Там хоть все более менее прозрачно и понятно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#445 Сообщение Jan » 29 июн 2009, 00:16

Так что, получение сертификата типа, который собирались получить еще в декабре 2008 года на новые модели Cirrus, отложилось в "долгий ящик"?

resavia
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 13:57
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#446 Сообщение resavia » 29 июн 2009, 00:51

Ну почему же в "долгий ящик". Она находится на заключительной стадии.
Вы отлично знаете практику получения сертификатов типа в России и особенно сроков ее проведения. Как я знаю, у большинства это занимало в среднем около года. Так что, у нас еще есть шанс сделать это даже быстрее, чем другие.
У нас действительно были основания считать, что сертификация закончится в феврале, потому что было достаточно быстро достигнуто соглашение между МАК и Cirrus о заключении договора на сертификацию и ее оплате. Поездка специалистов МАК была назначена на начало 2009 г. и быстро была завершена, но обещанного результата мы не получили. Вспыл вопрос о сертификации двигателей и винтов. И если сертификация движков Continental не вызвала трудностей - МАК согласился закрыть это вопрос по переписке, то с сертификацией винтов произошла существенная задержка. МАК потребовал выездной комиссии на Hartzell. Одно не пойму, если это надо было, то почему они это не сделали сразу в январе когда летали в Duluth на фабрику по производству самолетов Cirrus? Достигнуть согласие на сертификацию винтов долго не удавалось равно как и заключить договор. Причины объяснить не могу. Знаю, что МАК винит во всем Hartzell. По его словам именно они задерживают процесс сертификации.
Весь процесс сертификации лежит вне поля нашей компетенции. Мы можем только координировать некоторые вопросы, но существенно повлиять не в состоянии. Уж больно высокого полета птицы там летают - Cirrus, Continental, Hartzell, ну и, конечно, МАК.
В МАКе нас заверили, что как только спецы МАК съездят на Hartzell, то не позднее чем через 1 месяц сертификат типа будет готов. Осталось одно - поскорее отправить их пить виски в США))))))

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#447 Сообщение Serega » 08 июл 2009, 23:48

Пообщались с головным офисом Цирруса. Не буду комментировать весь разговор.

Важная информация: один из самолетов, который стоит под Москвой, пилотом которого является г-н Володарский ОБЯЗАН был пройти следущие AD:

2009-05-05 04/03/2009 Primary Flight Displays
2008-14-13 08/14/2008 Upper door hinge
2008-06-28 R1 04/10/2008 Primary Flight Displays (PFDs)
2008-03-16 03/11/2008 Rudder, aileron, and rudder-aileron interconnect rigging

SUMMARY: We are adopting a new airworthiness directive (AD) for certain Cirrus Design Corporation (CDC) Models SR20 and SR22 airplanes. This AD requires you to inspect the rudder, aileron, and rudder-aileron interconnect rigging; correct any out-of-rig condition; replace the attaching hardware for the rudder-aileron interconnect arm; and report any out-of-rig condition found. This AD results from a jamming of the aileron and rudder controls on a Model SR20 airplane, which resulted in loss of rudder and aileron flight controls. We are issuing this AD to prevent the possibility of jamming of the rudder-aileron interconnect system, which may result in loss of rudder and aileron flight controls.



В таких случаях самолет снимают с гарантии. Если есть возможность -нужно сказать вледельцу. Есть очень серьезные доработки, которые необходимо сделать.
Иванов Сергей

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#448 Сообщение 502 » 08 июл 2009, 23:53

Serega писал(а):Пообщались с головным офисом Цирруса. Не буду комментировать весь разговор.

Важная информация: один из самолетов, который стоит под Москвой, пилотом которого является г-н Володарский ОБЯЗАН был пройти следущие AD:
...
В таких случаях самолет снимают с гарантии. Если есть возможность -нужно сказать вледельцу. Есть очень серьезные доработки, которые необходимо сделать.
Он разве не снят с N-регистрации? Если снят, то какое отношение FAA AD имеют к этому самолету? И тем более к гарантии производителя?

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#449 Сообщение Serega » 09 июл 2009, 00:05

Регистрация самолета для гарантии не имеет значения. А вот прохождение AD имеет прямое значение.
Иванов Сергей

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#450 Сообщение 502 » 09 июл 2009, 00:10

AD - это директива летной годности, выпускаемая авиационной администрацией США. Имеет отношение к самолету, если он находится на N-регистрации. Напрямую к самолету без регистрации или на регистрации иностранного государства отношения не имеет. Только если это явно не прописано в контракте, которого я не видел.

Ответить

Вернуться в «Cirrus»