Где купить б\у Garmin GNS 430?
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Где купить б\у Garmin GNS 430?
Понятно, что не в РФ.. Желательно в Германии или Швейцарии.. Никто не подскажет, авиабарахолки в сети, ориентированные на Германию, бывают? Ну уж если не в Германии, то в США хотя бы..
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: EHHV/EHLE
- Контактная информация:
Ян, Garmin 430 не так часто будет попадаться, потому как его обычно вместе с самолетом продают Ebay все ж остается самым богатым источником подержанной авионики:
На ebay можно найти и что повкуснее, например 530:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GARMIN-G ... 0207441949
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GARMIN-G ... 0213862608
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Garmin-5 ... 0207427393
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Garmin-G ... 0192738397
Боюсь только, что установка тоже в копеечку влетит.
На ebay можно найти и что повкуснее, например 530:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GARMIN-G ... 0207441949
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GARMIN-G ... 0213862608
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Garmin-5 ... 0207427393
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Garmin-G ... 0192738397
Боюсь только, что установка тоже в копеечку влетит.
W - это WAAS (wide area augmentation system). В Европе это называется EGNOS (совместим с WAAS). В России отсутствует.acuba 290 писал(а):а что значит W? какая между ними разница?Jan писал(а):А ты вообще там, на месте.. Может, прихватишь с собой? Мне W точно не нужен..
Устроено как серия наземных станций, которые измеряют точность GPS сигнала и передают поправки на специальный геостационарный спутник. Соответственно GPS устройтсво должно уметь принимать сигнал от этого спутника и учитывать поправки.
Позволяет повысить точность GPS до порядка метра. С WAAS можно делать точные заходы (precision approaches) - ILS не нужен.
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
а ну мой 496 тоже имеет EGNOS502 писал(а):W - это WAAS (wide area augmentation system). В Европе это называется EGNOS (совместим с WAAS). В России отсутствует.acuba 290 писал(а):а что значит W? какая между ними разница?Jan писал(а):А ты вообще там, на месте.. Может, прихватишь с собой? Мне W точно не нужен..
Устроено как серия наземных станций, которые измеряют точность GPS сигнала и передают поправки на специальный геостационарный спутник. Соответственно GPS устройтсво должно уметь принимать сигнал от этого спутника и учитывать поправки.
Позволяет повысить точность GPS до порядка метра. С WAAS можно делать точные заходы (precision approaches) - ILS не нужен.
Нет, имеется ввиду что для IFR применений разрешены только специальные, сертифицированные, panel-mounted GPS.acuba 290 писал(а):а если бы 496й был panel-mounted, то можно точный заход или EGNOS не совсем то самое что WAAS?502 писал(а):А толку-то? Точный заход по нему делать все равно нельзя. Только panel-mounted. А для VFR полетов - какая разница, точность метр или 10?acuba 290 писал(а): а ну мой 496 тоже имеет EGNOS
Сколько 496-й в панель не монтируй, он таким не станет. 430-й - может.
Т.е. чтоб совсем ясно было - слово "нельзя" тут употребляется в смысле "illegal", а не в смысле "не получится". А есть ли в базе данных у 496-го точные GPS заходы - я даже и не знаю. Посмотрю при случае.
Еще одна техническая фича отсутствующая у 496-го, и требующаяся для IFR - это RAIM (receiver autonomous integrity monitoring). GPS использует "лишний" спутник проверяя правильность от остальных четырех.