Где купить б\у Garmin GNS 430?

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Где купить б\у Garmin GNS 430?

#1 Сообщение Jan » 18 янв 2008, 20:31

Понятно, что не в РФ.. Желательно в Германии или Швейцарии.. Никто не подскажет, авиабарахолки в сети, ориентированные на Германию, бывают? Ну уж если не в Германии, то в США хотя бы..

kwispel
SAONовец со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:15
Member of AOPA: No
Откуда: EHHV/EHLE
Контактная информация:

#2 Сообщение kwispel » 18 янв 2008, 20:45

Ян, Garmin 430 не так часто будет попадаться, потому как его обычно вместе с самолетом продают :) Ebay все ж остается самым богатым источником подержанной авионики:

На ebay можно найти и что повкуснее, например 530:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GARMIN-G ... 0207441949

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GARMIN-G ... 0213862608

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Garmin-5 ... 0207427393

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Garmin-G ... 0192738397

Боюсь только, что установка тоже в копеечку влетит.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#3 Сообщение Jan » 18 янв 2008, 21:29

Установка - это ладно.. Я не умею пользоваться этим всем.. :)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#4 Сообщение 502 » 18 янв 2008, 22:17

430-х должно сейчас много выпадать на вторичный рынок. Все апгрейдятся на 430W - а это просто замена всего устройства.
Может я свой соберуть заменить - тогда скажу :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#5 Сообщение Jan » 18 янв 2008, 23:47

А ты вообще там, на месте.. Может, прихватишь с собой? Мне W точно не нужен..

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#6 Сообщение acuba » 19 янв 2008, 01:00

Jan писал(а):А ты вообще там, на месте.. Может, прихватишь с собой? Мне W точно не нужен..
а что значит W? какая между ними разница?

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#7 Сообщение челавиа » 19 янв 2008, 01:58

Привет всем! Зара снова не спит.

Jan

А почему именно 430? Может можно что по проще, например 296 - очень удобная. Вы с автопилотом летаете или много другого какого дополнительного оборудования установленно , необходимого для подключения к GPS.
Через год уже другое оборудование будет.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#8 Сообщение 502 » 19 янв 2008, 17:44

acuba 290 писал(а):
Jan писал(а):А ты вообще там, на месте.. Может, прихватишь с собой? Мне W точно не нужен..
а что значит W? какая между ними разница?
W - это WAAS (wide area augmentation system). В Европе это называется EGNOS (совместим с WAAS). В России отсутствует.
Устроено как серия наземных станций, которые измеряют точность GPS сигнала и передают поправки на специальный геостационарный спутник. Соответственно GPS устройтсво должно уметь принимать сигнал от этого спутника и учитывать поправки.
Позволяет повысить точность GPS до порядка метра. С WAAS можно делать точные заходы (precision approaches) - ILS не нужен.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#9 Сообщение Jan » 19 янв 2008, 19:00

Да я решил, что вместо кучи всего, проще один девайс поставить. Но чувствую, что все закончится 296 (который и так имеется) :)

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#10 Сообщение acuba » 19 янв 2008, 19:20

502 писал(а):
acuba 290 писал(а):
Jan писал(а):А ты вообще там, на месте.. Может, прихватишь с собой? Мне W точно не нужен..
а что значит W? какая между ними разница?
W - это WAAS (wide area augmentation system). В Европе это называется EGNOS (совместим с WAAS). В России отсутствует.
Устроено как серия наземных станций, которые измеряют точность GPS сигнала и передают поправки на специальный геостационарный спутник. Соответственно GPS устройтсво должно уметь принимать сигнал от этого спутника и учитывать поправки.
Позволяет повысить точность GPS до порядка метра. С WAAS можно делать точные заходы (precision approaches) - ILS не нужен.
а ну мой 496 тоже имеет EGNOS :D

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#11 Сообщение 502 » 19 янв 2008, 19:24

acuba 290 писал(а): а ну мой 496 тоже имеет EGNOS :D
А толку-то? Точный заход по нему делать все равно нельзя. Только panel-mounted. А для VFR полетов - какая разница, точность метр или 10? :)

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#12 Сообщение acuba » 19 янв 2008, 19:27

502 писал(а):
acuba 290 писал(а): а ну мой 496 тоже имеет EGNOS :D
А толку-то? Точный заход по нему делать все равно нельзя. Только panel-mounted. А для VFR полетов - какая разница, точность метр или 10? :)
а если бы 496й был panel-mounted, то можно точный заход или EGNOS не совсем то самое что WAAS?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#13 Сообщение 502 » 19 янв 2008, 19:36

acuba 290 писал(а):
502 писал(а):
acuba 290 писал(а): а ну мой 496 тоже имеет EGNOS :D
А толку-то? Точный заход по нему делать все равно нельзя. Только panel-mounted. А для VFR полетов - какая разница, точность метр или 10? :)
а если бы 496й был panel-mounted, то можно точный заход или EGNOS не совсем то самое что WAAS?
Нет, имеется ввиду что для IFR применений разрешены только специальные, сертифицированные, panel-mounted GPS.
Сколько 496-й в панель не монтируй, он таким не станет. 430-й - может.
Т.е. чтоб совсем ясно было - слово "нельзя" тут употребляется в смысле "illegal", а не в смысле "не получится". А есть ли в базе данных у 496-го точные GPS заходы - я даже и не знаю. Посмотрю при случае.

Еще одна техническая фича отсутствующая у 496-го, и требующаяся для IFR - это RAIM (receiver autonomous integrity monitoring). GPS использует "лишний" спутник проверяя правильность от остальных четырех.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#14 Сообщение 502 » 19 янв 2008, 19:41

acuba 290 писал(а):... или EGNOS не совсем то самое что WAAS?
Одно и тоже. А в Японии это называется MSAS.
Т.е. устройство принимающее WAAS будет работать и в Европе и в Японии.

Для всего этого есть общий термин - SBAS (Satellite Based Augmentation Systems).

Cawka
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
Member of AOPA: No
Откуда: Рига

#15 Сообщение Cawka » 19 янв 2008, 22:06

Дима, учи. На экзамене по radio navigation будут спрашивать. :wink:
Сашка

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»