Страница 7 из 8

Прошу совета по выбору самолета

Добавлено: 15 май 2015, 12:47
Siberia
shura-ag писал(а):
Siberia писал(а):Мне тоже Sierra очень нравится, только третьему человеку в ней места маловато
Ну для третьего и четвертого человеков есть P2006 :)
Черт-возьми, как-же я о нем мог забыть?! :twisted: :D Как раз сейчас решается вопрос с возможной заменой С-172 на Р-2006Т.

Прошу совета по выбору самолета

Добавлено: 15 май 2015, 13:03
trapper
Попкорн кончился. Вставлю свой пятак)
Думается, пластиковые самолёты по ряду характеристик действительно превосходят металлические.
Это и лёгкость, и улучшенная аэродинамика и прочее, менее важное.
Но пластиковые ВС требуют другого подхода к содержанию и эксплуатации. И другой культуры, я бы сказал. (молоток на плоскость уже ронять нельзя :D ) Да и условия эксплуатации "за мкадом" - кочки, ямки, перегрузки.. Тут хочется иметь что-нить попрочнее, попонятнее..
Я думаю, что именно по этому большинство будет выбирать металлические, даже осознавая достоинство пластиковых. Я именно так и выбирал.
Да и доступнее металлические сегодня. Нет в продаже ни сорокалетних Циррусов, ни даже Даймондов за четвертак.

Прошу совета по выбору самолета

Добавлено: 15 май 2015, 13:04
Siberia
Ради интереса заглянул на CONTROLLER и обнаружил,что цены на DA-40 и того-же года С-172 практически рядом.

Прошу совета по выбору самолета

Добавлено: 15 май 2015, 13:06
Siberia
traper писал(а):Попкорн кончился. Вставлю свой пятак)
Думается, пластиковые самолёты по ряду характеристик действительно превосходят металлические.
Это и лёгкость, и улучшенная аэродинамика и прочее, менее важное.
Но пластиковые ВС требуют другого подхода к содержанию и эксплуатации. И другой культуры, я бы сказал. (молоток на плоскость уже ронять нельзя :D ) Да и условия эксплуатации "за мкадом" - кочки, ямки, перегрузки.. Тут хочется иметь что-нить попрочнее, попонятнее..
Я думаю, что именно по этому большинство будет выбирать металлические, даже осознавая достоинство пластиковых. Я именно так и выбирал.
Да и доступнее металлические сегодня. Нет в продаже ни сорокалетних Циррусов, ни даже Даймондов за четвертак.
Полностью согласен с каждым из приведенных аргументов.

Прошу совета по выбору самолета

Добавлено: 15 май 2015, 13:09
0994
smixer писал(а):Глубина этого вопроса не имеет дна. Если я кратко выражаюсь, то это не значит, что мне нечего сказать.
Можно говорить кратко, но аргументировано. В данном случае мы слышим только необоснованную критику пластиковых самолетов, неподтвержденную фактами.

Прошу совета по выбору самолета

Добавлено: 15 май 2015, 13:13
0994
Siberia писал(а):
traper писал(а):Попкорн кончился. Вставлю свой пятак)
Думается, пластиковые самолёты по ряду характеристик действительно превосходят металлические.
Это и лёгкость, и улучшенная аэродинамика и прочее, менее важное.
Но пластиковые ВС требуют другого подхода к содержанию и эксплуатации. И другой культуры, я бы сказал. (молоток на плоскость уже ронять нельзя :D ) Да и условия эксплуатации "за мкадом" - кочки, ямки, перегрузки.. Тут хочется иметь что-нить попрочнее, попонятнее..
Я думаю, что именно по этому большинство будет выбирать металлические, даже осознавая достоинство пластиковых. Я именно так и выбирал.
Да и доступнее металлические сегодня. Нет в продаже ни сорокалетних Циррусов, ни даже Даймондов за четвертак.
Полностью согласен с каждым из приведенных аргументов.
Ну вот! Есть понимание темы. Все начинается с культуры производства и заканчивается культурой эксплуатации!

Прошу совета по выбору самолета

Добавлено: 15 май 2015, 14:21
smixer
letatel писал(а):
Информация с сайтов производителей о цене базовой конфигурации новых самолетов:

Cirrus SR22 - $499,900

Piper Matrix - $939,950

Характеристики (даже количество мест указано неправильно) даже обсуждать не буду - если для человека разница в стоимости почти в два раза является "примерно той же ценой", то об остальном и говорить нечего.
:lol: Ну я так и знал, что характеристики никого не заинтересуют :D
Вы машины наверное только в салоне покупаете? Так пройдитесь по рынку, там встречаются неплохие варианты :wink:
Так значит всё же пластиковая мыльница стоит дешевле люментьевой?

Прошу совета по выбору самолета

Добавлено: 15 май 2015, 14:40
smixer
traper писал(а):Попкорн кончился. Вставлю свой пятак)
Думается, пластиковые самолёты по ряду характеристик действительно превосходят металлические.
Это и лёгкость, и улучшенная аэродинамика и прочее,
Раз уж начал,
Piper Malibu 310л.с.: вес пустого 1068 кг, взлётный 1860кг, шесть мест+передний багажник+убирающиеся шасси.
Cirrus SR-22 310л.с.: вес пустого 1025 кг, взлётный 1542кг, четыре места+парашют :D
Скорость сваливания одинакова, Пайпер летит быстрее и дальше.
Где та пресловутая лёгкость и супераэродинамика? Наверное Рутан украл...

Прошу совета по выбору самолета

Добавлено: 15 май 2015, 15:09
saper
0994 писал(а):Где Вы видели самолеты из такого-же пластика, как клавиатуры?
Маленькие самолеты изготавливаются точно из таких же материалов как и большие, например B787. Это стеклопластики и углепластики. Как правило, это смешанные стекло-углепластиковые конструкции, иногда с применением кеврала.
я как раз ни чего не имею против самолетов из "пластика" :) я за инновационные технологии и понимаю что в самолетах используют особые виды "пластика".

Прошу совета по выбору самолета

Добавлено: 15 май 2015, 15:28
saper
Siberia писал(а):Ради интереса заглянул на CONTROLLER и обнаружил,что цены на DA-40 и того-же года С-172 практически рядом.
а они новые примерно так и стоят
базовая стоимость на австрийский DA40 388тыс. евро без НДС
накидать оборудования еще на 100тыс. труда не составит.

Прошу совета по выбору самолета

Добавлено: 15 май 2015, 15:42
Siberia
saper писал(а):
Siberia писал(а):Ради интереса заглянул на CONTROLLER и обнаружил,что цены на DA-40 и того-же года С-172 практически рядом.
а они новые примерно так и стоят
базовая стоимость на австрийский DA40 388тыс. евро без НДС
накидать оборудования еще на 100тыс. труда не составит.
Значит-ли это все-таки, что композитные незначительно дороже,кстати я сравнивал самолеты 11-летнего возраста.

Прошу совета по выбору самолета

Добавлено: 15 май 2015, 17:13
letatel
smixer писал(а): Раз уж начал,
Piper Malibu 310л.с.: вес пустого 1068 кг, взлётный 1860кг, шесть мест+передний багажник+убирающиеся шасси.
Cirrus SR-22 310л.с.: вес пустого 1025 кг, взлётный 1542кг, четыре места+парашют :D
Скорость сваливания одинакова, Пайпер летит быстрее и дальше.
Где та пресловутая лёгкость и супераэродинамика? Наверное Рутан украл...
Вот именно подобные вещи я и имел ввиду, когда говорил об ответственности за слова в интернете...

Будучи пойманным на откровенной лжи про одинаковую стоимость, просто делается вид, что ничего не произошло, и следующим этапом уже выдается великое открытие о том, что у самолетов, отличающихся практически в 2 раза по стоимости, разные технические характеристики. И, кстати, даже при таком сравнении упуская/искажая ряд "нюансов" (310 л/с Малибу уже лет 30 как не производится после ряда катастроф, SR22 уже давно не 4-местный и макс взлетный вес у него не 1542 кг, и т.д.).

Вроде Саон пытается накапливать, по возможности, максимально достоверную информацию, и такие пассажи явно на пользу форуму и его участникам не идут...

Прошу совета по выбору самолета

Добавлено: 16 май 2015, 02:00
smixer
Уважаемый letatel! Если вам есть, что сказать по существу, сообщите, плиз, народу " максимально достоверную информацию" вместо обсуждения моей скромной личности. А то не все понимают ваш птичий язык.
Для тех, кто в танке, поясняю - этот пример демонстрирует, что металлический самолет может иметь при одинаковой силовой установке лучшую весовую отдачу и лётные характеристики, чем пластиковый, при сравнимой цене на вторичном рынке. А бОльшая стоимость нового изделия демонстрирует, что цельнометаллическое изделие пока имеет бОльшую рыночную стоимость (т.е ценность для покупателя). Хотя тут уже много нюансов - надо знать цифры по себестоимости, позиционирование в рыночных нишах, особенности комплектаций и т.д. Тоже бездонная тема.
Ну и это..., пожиратели попкорна ... мы еще двигатели не обсуждали... :roll:

Прошу совета по выбору самолета

Добавлено: 16 май 2015, 15:13
letatel
smixer писал(а): Для тех, кто в танке, поясняю - этот пример демонстрирует, что металлический самолет может иметь при одинаковой силовой установке лучшую весовую отдачу и лётные характеристики, чем пластиковый, при сравнимой цене на вторичном рынке.
И сколько стоит SR22 1986 года выпуска (когда прекратили выпуск Malibu с двигателем 310 л/с) ? Ведь даже на вторичном рынке сравнивать нужно сравнимое.

Кого же интересует более адекватное (на мой субъективный взгляд) сравнение, может посмотреть здесь - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=10055

Прошу совета по выбору самолета

Добавлено: 16 май 2015, 16:14
smixer
letatel писал(а):И сколько стоит SR22 1986 года выпуска (когда прекратили выпуск Malibu с двигателем 310 л/с) ? Ведь даже на вторичном рынке сравнивать нужно сравнимое.
Т.е одни люди 30 лет назад прекратили строить то, что другие не могут сделать до сих пор? Но в общем это не редкость...
letatel писал(а): Кого же интересует более адекватное (на мой субъективный взгляд) сравнение, может посмотреть здесь - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=10055
Самолеты с несравимыми ВПХ, из абсолютно разных ниш.