Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#76 Сообщение rubaga » 18 сен 2013, 02:17

lt.ak писал(а):да и Misha полетит ...
согласились!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#77 Сообщение ЛОДОЧНИК » 18 сен 2013, 02:30

Marinab писал(а):
502 писал(а):
Marinab писал(а):по которому члены АОПА не будут оказывать помощь борту без трекера
Чудесно. :)
Вместо смайлика хотелось бы реального предложения выхода из ситуации ;-)
Все же готовы слушать и обсуждать.
С каждым годом пилотов будет всё больше, потом сложнее будет договориться.
Неужели сейчас всё так бесперспективно с выработкой решений, что мы отказываемся даже обсуждать?
Или дождемся, пока наше зарегулированное государство решит всё за нас каким-нибудь очередным бредовым и дорогостоящим решением?
Володя, ты зря смеешься. Ровно такая же мысль посещала и меня все прошедшие три дня на поиске. Это конечно чудесно, что несколькими звонками мы получили в свое распряжение аэродром, бесплатное питание, диспетчера работающего два дня с десятком ВС в ограниченном квадрате и всеми службами "статистики", бесплатную гостиницу, три тонны топлива, двух опытных штабных программистов с оргтехникой и около шестидесяти бесплатных вертолета-часов с экипажами из 3-4 человек.
При этом Ка-32 за государством числящийся, заявил, что пока прогноз не будет минимум 300-3000, он никуда не полетит. Это при фактической 400Х9999. В понедельник хотя бы часик полетал. Первым получил последние уточняющие координаты, пришел, ничего не нашел и улетел, после чего начав работать от тех же координат, экипаж 04277 и нашел Агусту.
Так вот, мне кажется, что я готов подписаться под Мишиными словами и оставить без помощи следующего любителя "спрятаться". Если это заставит задуматься остальных и позволит в будущем хоть кому то успеть оказать помощь во время. А не ценой сотен тысяч наших рублей, нервов, риска висения часами на минимальных скоростя над лесом, находить через несколько дней распухшие трупы. И мне очень хочется, что бы падающий в лес без включенного СПОТа пилот, успел вспомнить, что - ОН САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ КОНРАЦЕПТИВ! Потому, что следующую неделю, сотни людей будут искать этого засранца, тратя время, деньги и здоровье. Очень надеюсь, что эта мысль будет посещать ВАС, летающих без моргающего под ветровым стеклом СПОТа, перед каждым запуском двигателя.
Как говорит один известный здесь многим алтаец, в их языке нет слова гомосексуалист, у них говорят - вот-вот ЭТОТ пошел... Взлетающий без СПОТа борт, тоже должен проважаться на всех аэродромах именно так - вот-вот ЭТОТ полетел.
И если не дай бог такая ситуация повторится с пилотами работающими в известных московских клубах, я предлагаю отступить от правил форума и большими буквам красного цвета написать в шапке форума ФИО того импотента который там командует с припиской "МУДАК" и оставить ровно на сорок дней.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#78 Сообщение ksv » 18 сен 2013, 07:40

Такое ощущение, что каждый выступающий здесь хочеть поразить всех своим красночием и справедливым гневом. Один круче другого...

Риту еще не похоронили.
Уймитесь хоть немного, коллеги. После поговорим.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#79 Сообщение rubaga » 18 сен 2013, 08:33

ksv писал(а):Такое ощущение, что каждый выступающий здесь хочеть поразить всех своим красночием и справедливым гневом. Один круче другого...

Риту еще не похоронили.
Уймитесь хоть немного, коллеги. После поговорим.
Не нравится - не участвуй. Дело добровольное.

Тема не про Риту, а про то как убедить большее количество пилотов использовать трекеры.

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#80 Сообщение rezdm » 18 сен 2013, 09:13

Если уж есть желание, чтобы было обязательным, мне видится разумным "бить рублём" через страховку. Если очень грубо, в страховку "заложена" (?) стоимость SAR, дальше простая арифметика (на работе есть бд по авиа-страховкам, но, боюсь, там только про больших и толстых, не GA). (Хотя саму идею обязать иметь трекер не принимаю -- я это вижу как лечение признаков, но не причины)
~
:wq

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#81 Сообщение 502 » 18 сен 2013, 09:31

rezdm писал(а):в страховку "заложена" (?) стоимость SAR
Не заложена. SAR это функция государства, выполняется бесплатно (из бюджета).

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#82 Сообщение ZorinVik » 18 сен 2013, 10:05

502 писал(а):
rezdm писал(а):в страховку "заложена" (?) стоимость SAR
Не заложена. SAR это функция государства, выполняется бесплатно (из бюджета).
Фактически можно сказать невыполняемая и в этом причина начала этой темы!!! Согласен про леченее симптомов таким способом и только, но на данном этапе это, мне кажется, единственно правильное решение

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#83 Сообщение RODEO » 18 сен 2013, 11:14

Проблема в распространении спотов в первую очередь от незнания того, что такая штука вообще есть. SPOT и его польза известны в основном ограниченному кругу пилотов живущих здесь на saon.ru. Я лично провел несколько лекбезов, казалось бы уже продвинутым пилотам о том, зачем нужен СПОТ и в чем его польза. Также, встречается еще несколько распространенных мнений/предрассудков о СПОТ. Вот несколько из них:
1. Это не профессиональная игрушка ценой 1 копейка. Зачем мне она, если уже установлен АРМ стоящий на порядки больше и значит, как следствие, на порядок лучше работающий.
2. СПОТ нужен только для поиска уже упавшего борта. Мне будет уже все равно. К тому же я суеверный (как большинство пилотов) и установка СПОТа расцениваю как плохую примету...
Я думаю, что лучшим решением было бы провести мощную рекламную кампанию/лекбез о назначении и пользе СПОТа. С жесткими примерами... Начиная с Яна. Так, как был сделан ролик AOPA о полетах в СМУ. Нужна статистика по неэффективности АРМ и примеры использования СПОТ не только для поиска мест катастроф. Например PILOT TV, могли бы сделать сюжет об этом. Этот сюжет можно было бы повесить на главную страницу saon, а так же, договориться со всеми клубами о размещении этого ролика, хотя бы на время, на главных страницах их сайтов как такой "alert message" в красной рамке. Мы- heliaction.ru готовы это сделать.
В свое время, Ян стал первым кто начал летать со СПОТом и к несчастью первым, кто своим примером доказал эффективность его работы.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#84 Сообщение 502 » 18 сен 2013, 11:21

Есть еще одно - СПОТ официально не разрешён к применению в РФ. Все эксплуатируемые СПОТ-ы фактически ввезены и эксплуатируются в "серую". До сих пор передаваемая координата загрубляется по непонятно какой причине. Официальных дилеров в РФ нет.
ГлобалТел уже как года два обещает решить проблему, но воз и ныне там.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#85 Сообщение Malabar » 18 сен 2013, 11:30

RODEO писал(а): СПОТ нужен только для поиска уже упавшего борта. Мне будет уже все равно. К тому же я суеверный (как большинство пилотов) и установка СПОТа расцениваю как плохую примету...
если так рассуждать то и от ремней необходимо отказаться
с мыслями что со мной не чего не случится то и ремни не нужны,
тем не менее ни кто не взлетает не перестегнувший свое тело к креслу.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Marinab
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 17:35
Member of AOPA: No

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#86 Сообщение Marinab » 18 сен 2013, 11:32

502 писал(а):
bigmak писал(а):но спот коллеги, это все-таки вторичный девайс, почему мы не бьем тревогу по первичному? Почему во многих случаях не срабатывает АРМ? Вот тема. А он должен срабатывать.
Бьём. Не должны они срабатывать. Технология - дерьмо. Должны быть отменены.
А нельзя предложить заменить неработающий прибор на работающий?
Т.е. предложить Минтрансу, Росавиации внести правки в закон и обязать всех пилотов использовать выбранный Вами прибор?

Но тогда возникает две проблемы, которые нужно решить, а именно:
1. прогресс не стоит на месте, возможно, через 5 лет будет другой бренд, который будет давать лучшее качество. Тогда нужно, чтобы все оперативно заменили свои трекеры. Как это прописать в законе?
2. предложить четкий механизм отслеживания трекера для всех пилотов (опытных и не опытных, с близкими, которые могут отследить трекер и одиночек, и пр). Мне кажется, всё же нужно создание диспетчерской, даже если в начале ей мало кто будет пользоваться, потом эта услуга станет популярной. Когда люди поймут, что их подстрахуют и не бросят в беде.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#87 Сообщение 502 » 18 сен 2013, 11:56

Marinab писал(а):Т.е. предложить Минтрансу, Росавиации внести правки в закон
Предложили. viewtopic.php?p=67626#p67626
Marinab писал(а):обязать всех пилотов использовать выбранный Вами прибор?
Именно мной? Прекрасная бизнес-идея.

Marinab
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 17:35
Member of AOPA: No

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#88 Сообщение Marinab » 18 сен 2013, 12:02

502 писал(а):
Marinab писал(а):Т.е. предложить Минтрансу, Росавиации внести правки в закон
Предложили. viewtopic.php?p=67626#p67626
Marinab писал(а):обязать всех пилотов использовать выбранный Вами прибор?
Именно мной? Прекрасная бизнес-идея.
Не Вами, а всеми членами на годовом собрании.
Возможно, стоит возобновить переговоры с Минтрансом и Росавиацией, чтобы они ускорились в принятии решения?
Объяснить им, что проблема требует скорейшего решения.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#89 Сообщение 502 » 18 сен 2013, 12:22

Marinab писал(а):Не Вами, а всеми членами на годовом собрании.
Всё равно прекрасная идея. Берусь за разумный откат доказать преимущества любой технологии над всеми остальными и организовать "правильное" голосование. (Включая КОСПАС-САРСАТ, дорого.)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#90 Сообщение ЛОДОЧНИК » 18 сен 2013, 13:50

Не чего тут придумывать с диспетчерской. Мой спот уже как второй год заведен на емейл оперативного дежурного центра авиационно космического поиска и спасания Росавиации. В контактах для оператора СПОТ так же указан телефон центра с комментарием.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»