согласились!lt.ak писал(а):да и Misha полетит ...
Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Володя, ты зря смеешься. Ровно такая же мысль посещала и меня все прошедшие три дня на поиске. Это конечно чудесно, что несколькими звонками мы получили в свое распряжение аэродром, бесплатное питание, диспетчера работающего два дня с десятком ВС в ограниченном квадрате и всеми службами "статистики", бесплатную гостиницу, три тонны топлива, двух опытных штабных программистов с оргтехникой и около шестидесяти бесплатных вертолета-часов с экипажами из 3-4 человек.Marinab писал(а):Вместо смайлика хотелось бы реального предложения выхода из ситуации502 писал(а):Чудесно.Marinab писал(а):по которому члены АОПА не будут оказывать помощь борту без трекера
Все же готовы слушать и обсуждать.
С каждым годом пилотов будет всё больше, потом сложнее будет договориться.
Неужели сейчас всё так бесперспективно с выработкой решений, что мы отказываемся даже обсуждать?
Или дождемся, пока наше зарегулированное государство решит всё за нас каким-нибудь очередным бредовым и дорогостоящим решением?
При этом Ка-32 за государством числящийся, заявил, что пока прогноз не будет минимум 300-3000, он никуда не полетит. Это при фактической 400Х9999. В понедельник хотя бы часик полетал. Первым получил последние уточняющие координаты, пришел, ничего не нашел и улетел, после чего начав работать от тех же координат, экипаж 04277 и нашел Агусту.
Так вот, мне кажется, что я готов подписаться под Мишиными словами и оставить без помощи следующего любителя "спрятаться". Если это заставит задуматься остальных и позволит в будущем хоть кому то успеть оказать помощь во время. А не ценой сотен тысяч наших рублей, нервов, риска висения часами на минимальных скоростя над лесом, находить через несколько дней распухшие трупы. И мне очень хочется, что бы падающий в лес без включенного СПОТа пилот, успел вспомнить, что - ОН САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ КОНРАЦЕПТИВ! Потому, что следующую неделю, сотни людей будут искать этого засранца, тратя время, деньги и здоровье. Очень надеюсь, что эта мысль будет посещать ВАС, летающих без моргающего под ветровым стеклом СПОТа, перед каждым запуском двигателя.
Как говорит один известный здесь многим алтаец, в их языке нет слова гомосексуалист, у них говорят - вот-вот ЭТОТ пошел... Взлетающий без СПОТа борт, тоже должен проважаться на всех аэродромах именно так - вот-вот ЭТОТ полетел.
И если не дай бог такая ситуация повторится с пилотами работающими в известных московских клубах, я предлагаю отступить от правил форума и большими буквам красного цвета написать в шапке форума ФИО того импотента который там командует с припиской "МУДАК" и оставить ровно на сорок дней.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Такое ощущение, что каждый выступающий здесь хочеть поразить всех своим красночием и справедливым гневом. Один круче другого...
Риту еще не похоронили.
Уймитесь хоть немного, коллеги. После поговорим.
Риту еще не похоронили.
Уймитесь хоть немного, коллеги. После поговорим.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Не нравится - не участвуй. Дело добровольное.ksv писал(а):Такое ощущение, что каждый выступающий здесь хочеть поразить всех своим красночием и справедливым гневом. Один круче другого...
Риту еще не похоронили.
Уймитесь хоть немного, коллеги. После поговорим.
Тема не про Риту, а про то как убедить большее количество пилотов использовать трекеры.
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Если уж есть желание, чтобы было обязательным, мне видится разумным "бить рублём" через страховку. Если очень грубо, в страховку "заложена" (?) стоимость SAR, дальше простая арифметика (на работе есть бд по авиа-страховкам, но, боюсь, там только про больших и толстых, не GA). (Хотя саму идею обязать иметь трекер не принимаю -- я это вижу как лечение признаков, но не причины)
~
:wq
:wq
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Не заложена. SAR это функция государства, выполняется бесплатно (из бюджета).rezdm писал(а):в страховку "заложена" (?) стоимость SAR
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Фактически можно сказать невыполняемая и в этом причина начала этой темы!!! Согласен про леченее симптомов таким способом и только, но на данном этапе это, мне кажется, единственно правильное решение502 писал(а):Не заложена. SAR это функция государства, выполняется бесплатно (из бюджета).rezdm писал(а):в страховку "заложена" (?) стоимость SAR
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Проблема в распространении спотов в первую очередь от незнания того, что такая штука вообще есть. SPOT и его польза известны в основном ограниченному кругу пилотов живущих здесь на saon.ru. Я лично провел несколько лекбезов, казалось бы уже продвинутым пилотам о том, зачем нужен СПОТ и в чем его польза. Также, встречается еще несколько распространенных мнений/предрассудков о СПОТ. Вот несколько из них:
1. Это не профессиональная игрушка ценой 1 копейка. Зачем мне она, если уже установлен АРМ стоящий на порядки больше и значит, как следствие, на порядок лучше работающий.
2. СПОТ нужен только для поиска уже упавшего борта. Мне будет уже все равно. К тому же я суеверный (как большинство пилотов) и установка СПОТа расцениваю как плохую примету...
Я думаю, что лучшим решением было бы провести мощную рекламную кампанию/лекбез о назначении и пользе СПОТа. С жесткими примерами... Начиная с Яна. Так, как был сделан ролик AOPA о полетах в СМУ. Нужна статистика по неэффективности АРМ и примеры использования СПОТ не только для поиска мест катастроф. Например PILOT TV, могли бы сделать сюжет об этом. Этот сюжет можно было бы повесить на главную страницу saon, а так же, договориться со всеми клубами о размещении этого ролика, хотя бы на время, на главных страницах их сайтов как такой "alert message" в красной рамке. Мы- heliaction.ru готовы это сделать.
В свое время, Ян стал первым кто начал летать со СПОТом и к несчастью первым, кто своим примером доказал эффективность его работы.
1. Это не профессиональная игрушка ценой 1 копейка. Зачем мне она, если уже установлен АРМ стоящий на порядки больше и значит, как следствие, на порядок лучше работающий.
2. СПОТ нужен только для поиска уже упавшего борта. Мне будет уже все равно. К тому же я суеверный (как большинство пилотов) и установка СПОТа расцениваю как плохую примету...
Я думаю, что лучшим решением было бы провести мощную рекламную кампанию/лекбез о назначении и пользе СПОТа. С жесткими примерами... Начиная с Яна. Так, как был сделан ролик AOPA о полетах в СМУ. Нужна статистика по неэффективности АРМ и примеры использования СПОТ не только для поиска мест катастроф. Например PILOT TV, могли бы сделать сюжет об этом. Этот сюжет можно было бы повесить на главную страницу saon, а так же, договориться со всеми клубами о размещении этого ролика, хотя бы на время, на главных страницах их сайтов как такой "alert message" в красной рамке. Мы- heliaction.ru готовы это сделать.
В свое время, Ян стал первым кто начал летать со СПОТом и к несчастью первым, кто своим примером доказал эффективность его работы.
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Есть еще одно - СПОТ официально не разрешён к применению в РФ. Все эксплуатируемые СПОТ-ы фактически ввезены и эксплуатируются в "серую". До сих пор передаваемая координата загрубляется по непонятно какой причине. Официальных дилеров в РФ нет.
ГлобалТел уже как года два обещает решить проблему, но воз и ныне там.
ГлобалТел уже как года два обещает решить проблему, но воз и ныне там.
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
если так рассуждать то и от ремней необходимо отказатьсяRODEO писал(а): СПОТ нужен только для поиска уже упавшего борта. Мне будет уже все равно. К тому же я суеверный (как большинство пилотов) и установка СПОТа расцениваю как плохую примету...
с мыслями что со мной не чего не случится то и ремни не нужны,
тем не менее ни кто не взлетает не перестегнувший свое тело к креслу.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
А нельзя предложить заменить неработающий прибор на работающий?502 писал(а):Бьём. Не должны они срабатывать. Технология - дерьмо. Должны быть отменены.bigmak писал(а):но спот коллеги, это все-таки вторичный девайс, почему мы не бьем тревогу по первичному? Почему во многих случаях не срабатывает АРМ? Вот тема. А он должен срабатывать.
Т.е. предложить Минтрансу, Росавиации внести правки в закон и обязать всех пилотов использовать выбранный Вами прибор?
Но тогда возникает две проблемы, которые нужно решить, а именно:
1. прогресс не стоит на месте, возможно, через 5 лет будет другой бренд, который будет давать лучшее качество. Тогда нужно, чтобы все оперативно заменили свои трекеры. Как это прописать в законе?
2. предложить четкий механизм отслеживания трекера для всех пилотов (опытных и не опытных, с близкими, которые могут отследить трекер и одиночек, и пр). Мне кажется, всё же нужно создание диспетчерской, даже если в начале ей мало кто будет пользоваться, потом эта услуга станет популярной. Когда люди поймут, что их подстрахуют и не бросят в беде.
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Предложили. viewtopic.php?p=67626#p67626Marinab писал(а):Т.е. предложить Минтрансу, Росавиации внести правки в закон
Именно мной? Прекрасная бизнес-идея.Marinab писал(а):обязать всех пилотов использовать выбранный Вами прибор?
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Не Вами, а всеми членами на годовом собрании.502 писал(а):Предложили. viewtopic.php?p=67626#p67626Marinab писал(а):Т.е. предложить Минтрансу, Росавиации внести правки в законИменно мной? Прекрасная бизнес-идея.Marinab писал(а):обязать всех пилотов использовать выбранный Вами прибор?
Возможно, стоит возобновить переговоры с Минтрансом и Росавиацией, чтобы они ускорились в принятии решения?
Объяснить им, что проблема требует скорейшего решения.
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Всё равно прекрасная идея. Берусь за разумный откат доказать преимущества любой технологии над всеми остальными и организовать "правильное" голосование. (Включая КОСПАС-САРСАТ, дорого.)Marinab писал(а):Не Вами, а всеми членами на годовом собрании.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Не чего тут придумывать с диспетчерской. Мой спот уже как второй год заведен на емейл оперативного дежурного центра авиационно космического поиска и спасания Росавиации. В контактах для оператора СПОТ так же указан телефон центра с комментарием.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!