Страница 6 из 8

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 14 апр 2011, 00:50
lt.ak
kvsov писал(а):Я его у тебя тоже скачивал. А почему тогда, наши чиновники перевод, который выше, принимали в штыки и тупо сказали убрать это из текста, со словами: "это у них это проходит, у нас нет"
у меня ? ... эти ограничения были убраны ещё когда я не знал что такое R44 ... :wink:

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 14 апр 2011, 01:46
Mikle
значит так, джентльмены. раньше на протяжении ряда лет в 14 CFAR были ограничения по ветру для вертолётов R-22 и R-44. ниже приведён перевод этих ограничений на русский. этот перевод взят не с потолка, а из вышеприведённого источника. если эти ограничения существовали не один год, значит для этого была причина. эти или подобные ограничения не существовали для других типов вертолётов. если эти ограничения сейчас убраны - замечательно, но факт их существования только для 22 и 44 говорит, что к этим вертолётам были серьёзные претензии. ещё раз, я не буду спорить и копаться в и-нете, просто сейчас нет времени. но, когда я сдавал на лицензию в Торренсе, эти ограничения присутствовали.


kvsov писал(а):Вот еще нашел. Я так понимаю - это первые переводы с английского.
РАЗДЕЛ ОГРАНИЧЕНИЙ ДЛЯ R44
Следующие ограничения (1-3) должны выполняться до тех пор,
пока пилот не налетал 200 или более часов на вертолете, по крайней
мере, 50 из которых, должны быть на вертолете модели R44
компании Робинсон и пока не закончил обучение по программе переучивания.
1) Полет запрещен, если ветер у земли превышает 25 узлов (46
км\ч.) (13 м/с), включая порывы ветра.
2) Полет запрещен, если диапазон порывов ветра превышает 15
узлов (27 км\ч.) (7,5 м/с).

Наши так не умеют писать

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 14 апр 2011, 01:49
Mikle
Misha писал(а): Сдается мне, ты путаешь. Это у нас есть ограничение по ветру до 13 м/сек - но FAA здесь ни при чем. Помню, на Гавайщине инсы очень удивлялись этому и сказали, что при наличии такого ограничения они бы почти не летали.

...........

Думаю, это воспоминания о твоих дифирамбах Сафари. Есть люди, которые помнят, кто и что писал ;-)
Миша, я не путаю, это из тех FARs, которые я учил и сдавал в 1997.

о Сафари. дифирамбами не увлекался. рассказывал о своих личных впечатления, не более того. в том числе и о проблемах с лопастями.

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 14 апр 2011, 01:53
lt.ak
Mikle писал(а):значит так, джентльмены. раньше на протяжении ряда лет в 14 CFAR были ограничения по ветру для вертолётов R-22 и R-44.
не было это частью SFAR 73 ... был для R44 AD добавлявший эту страничку в Flight Manual ... убран в 2004-м ... для R22 AD до сих пор действителен ...

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 14 апр 2011, 02:54
Mikle
lt.ak писал(а):
Mikle писал(а):значит так, джентльмены. раньше на протяжении ряда лет в 14 CFAR были ограничения по ветру для вертолётов R-22 и R-44.
не было это частью SFAR 73 ... был для R44 AD добавлявший эту страничку в Flight Manual ... убран в 2004-м ... для R22 AD до сих пор действителен ...
Андрей, я никогда в жизни не видел ни AD, ни РЛЭ R-44, однако я видел своими глазами эти ограничения по 44.

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 14 апр 2011, 03:13
lt.ak
Mikle писал(а):Андрей, я никогда в жизни не видел ни AD, ни РЛЭ R-44, однако я видел своими глазами эти ограничения по 44.
в SFAR 73 ? ... не верю ...

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 14 апр 2011, 08:24
kvsov
может у кого-то есть возможность посмотреть эту тему в РЛЭ на новых вертолетах, которые приходят с завода, и закрыть тему? :shock:

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 14 апр 2011, 09:13
lt.ak
kvsov писал(а):может у кого-то есть возможность посмотреть эту тему в РЛЭ на новых вертолетах, которые приходят с завода, и закрыть тему? :shock:
это типа чёрную кошку искать в тёмной комнате где её при этом нет ? ... :P

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 14 апр 2011, 13:31
Blankenagel
Друзья, на протяжении десятка постов все говорят только об ограничениях на 44-м. Это можно считать потенциальной победой марки Robinson (66) над маркой Eurocopter (120)? Т.е. тема закрыта? Чё эт про Eurocopter 120-й все забыли? :D

Я предлагаю автору темы создать простое голосование в аккурат названию ветки R66 vs EC120B.
Все станет ясно :D

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 14 апр 2011, 15:53
Mikle
Андрей, ты можешь не верить сколько угодно, твоё дело. эти ограничения были.

голосованием такие вопросы не решишь. здесь очень мало кто вообще летал на обоих типах, чтобы иметь возможность сравнить.

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 14 апр 2011, 16:25
Blankenagel
Mikle писал(а):голосованием такие вопросы не решишь. здесь очень мало кто вообще летал на обоих типах, чтобы иметь возможность сравнить.
Согласен, многие не летали. Но и Вы согласитесь, сравнение только по бумажкам скучновато. С помощью голосования можно реально увидеть, сколько наших коллег симпатизируют той или иной модели.

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 14 апр 2011, 16:43
helisky
У R66 рулевой винт имеет 500 часов ресурса? Двигатель с редуктором 2000 ?
Фенестрон у 120-го 8500 часов, двигатель 2800-3000, редуктор - 2750.
И еще ЕС-120В на клавиатуре набирается без переключения регистра.

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 14 апр 2011, 17:17
12345
helisky писал(а):У R66 рулевой винт имеет 500 часов ресурса? Двигатель с редуктором 2000 ?
:shock: Откуда такие цифры?

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 14 апр 2011, 17:51
vova_k
Blankenagel писал(а):
Mikle писал(а):голосованием такие вопросы не решишь. здесь очень мало кто вообще летал на обоих типах, чтобы иметь возможность сравнить.
Согласен, многие не летали. Но и Вы согласитесь, сравнение только по бумажкам скучновато. С помощью голосования можно реально увидеть, сколько наших коллег симпатизируют той или иной модели.
Да по каким критериям сравнивать ??? По внешнему виду ? Тогда здесь вроде никто не спорит, что 120 лучше выглядит. По характеристикам ? Так нужно подождать хотя бы год-два, пока Р66 "притрется"...

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 14 апр 2011, 20:01
lt.ak
Mikle писал(а):Андрей, ты можешь не верить сколько угодно, твоё дело. эти ограничения были.
Mikle писал(а):Миша, я не путаю, это из тех FARs, которые я учил и сдавал в 1997.
14 CFR 61 (1-1-97 edition).pdf
(393.82 КБ) 528 скачиваний