Вот я и хочу предостеречь от попыток уменьшением скорости и(или) шага продолжить полет или выгадать врем для раздумий (ведь все прочие параметры работы двигателя вроде ж в норме) - нужно немедленно перейти к снижению и садиться на первую подходящую площадку, пока еще есть такая возможность- весьма скоро её не будет...12345 писал(а):Снижение торка при норме прочих показателей невозможно - как минимум, при неизменном шаге упадут обороты.HeliCap писал(а):если в холодное время в полете вдруг начнется необ'яснимое и неуклонное снижение торка при норме прочих показателей...
Зимняя эксплуатация R-66
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Re: Зимняя эксплуатация R-66
HeliCap писал(а):Вот я и хочу предостеречь от попыток уменьшением скорости и(или) шага продолжить полет или выгадать врем для раздумий (ведь все прочие параметры работы двигателя вроде ж в норме) - нужно немедленно перейти к снижению и садиться на первую подходящую площадку, пока еще есть такая возможность- весьма скоро её не будет...12345 писал(а):Снижение торка при норме прочих показателей невозможно - как минимум, при неизменном шаге упадут обороты.HeliCap писал(а):если в холодное время в полете вдруг начнется необ'яснимое и неуклонное снижение торка при норме прочих показателей...
А как измеряется ТОРК на РР300? Кто-нибудь помнит?
Вежливость - прежде всего
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Опять ЛОДОЧНИК в дебри полез. Это хорошоЛОДОЧНИК писал(а):Как то у меня больше вопросов чем ответов появилось.
Ты не один такой наблюдательный.ЛОДОЧНИК писал(а):Регулярно наблюдаю падение примерно на пять процентов от ранее установленного на маршруте.
Обрати внимание на цену деления наддува и торка. Если наддув от 11 до 25(+- по таблице) нарезать на 100 делений,то сразу станет заметней.ЛОДОЧНИК писал(а):на 66 он какой то очень чувствительный по сравнению с 44.
Конечно падает - любой винт при постоянном шаге с ростом скорости разгружается хоть на вертолёте хоть на самолёте. Аэродинамика однако.ЛОДОЧНИК писал(а):На взлете, после разгона и уменьшения нагрузки, по моему тоже падает и торк и температура, что в общем то понятно.
Ну как минимум, первые минуты полёта греются масла и пр. параметры достигают установившихся значений.rubaga писал(а): В начале - я бы сказал в первые минут 10-15 это всегда происходит. Научного объяснения не имею ...
Несомненно, плюс расходуется топливо и растёт скорость.rubaga писал(а): Во время маршрутных перелетов небольшое движение в Торке бывает еще за счет просто изменения атмосферы.
Когда вдруг начнут падать обороты, уверен, это будет хорошим поводом для принятия правильного решения.HeliCap писал(а):Вот я и хочу предостеречь от попыток уменьшением скорости и(или) шага продолжить полет или выгадать врем для раздумий (ведь все прочие параметры работы двигателя вроде ж в норме) - нужно немедленно перейти к снижению и садиться на первую подходящую площадку, пока еще есть такая возможность- весьма скоро её не будет...12345 писал(а):Снижение торка при норме прочих показателей невозможно - как минимум, при неизменном шаге упадут обороты.
Путём измерения давления масла, удерживающего косозубую шестерню выходного вала в нужном положении. Давление пропорционально торку.Romash писал(а):А как измеряется ТОРК на РР300? Кто-нибудь помнит?
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Вот ведь как бывает!!! С точки зрения букв это, наверное, самый длинный пост от 12345! Спасибо Игорь за разъяснения
продолжение обсуждения длины постов в viewtopic.php?f=22&t=9719
продолжение обсуждения длины постов в viewtopic.php?f=22&t=9719
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Romash писал(а): А как измеряется ТОРК на РР300? Кто-нибудь помнит?
Romash писал(а): Да все те же и помнят
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Штирлиц на допросе сказал бы большеrubaga писал(а):Вот ведь как бывает!!! С точки зрения букв это, наверное, самый длинный пост от 12345! Спасибо Игорь за разъяснения
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Вот даже пытаться не буду в бумажном виде ничего покупать? Дайте в ПДФ, готов платить за поддрержку изменений и обновлений. Боитесь украдут? Да уже все украли давно до нас. Но поддержка все равно стоит того, что бы платить. Уже давайте чего нибудь для айпада, хрен с ним даже за десять тысяч куплю.Blankenagel писал(а):Можно просто купить, без заключения договора на ТО: http://www.uralhelicom.com/?s=1&r=sect&sct=71ЛОДОЧНИК писал(а): Что для того, что бы получить нормальные мануалы, в нормальных ПДФах в этой стране, надо обязательно заключить договор на обслуживание с URALHELICOM?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Зимняя эксплуатация R-66
[/quote]
Вот даже пытаться не буду в бумажном виде ничего покупать? Дайте в ПДФ, готов платить за поддрержку изменений и обновлений. Боитесь украдут? Да уже все украли давно до нас. Но поддержка все равно стоит того, что бы платить. Уже давайте чего нибудь для айпада, хрен с ним даже за десять тысяч куплю.[/quote]
Да, сперли уже все давно, скопировали, перекопировали.
Не вижу проблемы. Покупаешь на бумаге и переводишь в PDF. И всем всем хорошо.
Вот даже пытаться не буду в бумажном виде ничего покупать? Дайте в ПДФ, готов платить за поддрержку изменений и обновлений. Боитесь украдут? Да уже все украли давно до нас. Но поддержка все равно стоит того, что бы платить. Уже давайте чего нибудь для айпада, хрен с ним даже за десять тысяч куплю.[/quote]
Да, сперли уже все давно, скопировали, перекопировали.
Не вижу проблемы. Покупаешь на бумаге и переводишь в PDF. И всем всем хорошо.
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Получаешь набор сканов. Суть PDFа не в наличии смотрелки, а в его функциональности. Ща тебе ЛОДОЧНИК про поиск всё раскажет.Genri писал(а):Покупаешь на бумаге и переводишь в PDF.
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Да понимаю я это. Не так уж и сложно программку сочинить ( как документация Lycomig). Исходники ведь есть и обновления можно самим дополнять.12345 писал(а):Получаешь набор сканов. Суть PDFа не в наличии смотрелки, а в его функциональности. Ща тебе ЛОДОЧНИК про поиск всё раскажет.Genri писал(а):Покупаешь на бумаге и переводишь в PDF.
Вот почему продавцы это сами не делают, загадка. Все им печатать невтерпеж.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Я хочу ощущать себя клиентом а не разведчиком в тылу врага.Genri писал(а): Да, сперли уже все давно, скопировали, перекопировали.
Не вижу проблемы. Покупаешь на бумаге и переводишь в PDF. И всем всем хорошо.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Они уверенны, что так заработают больше.Genri писал(а):Да понимаю я это. Не так уж и сложно программку сочинить ( как документация Lycomig). Исходники ведь есть и обновления можно самим дополнять.12345 писал(а):Получаешь набор сканов. Суть PDFа не в наличии смотрелки, а в его функциональности. Ща тебе ЛОДОЧНИК про поиск всё раскажет.Genri писал(а):Покупаешь на бумаге и переводишь в PDF.
Вот почему продавцы это сами не делают, загадка. Все им печатать невтерпеж.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Смотрел я их цены. Интересно и много ли они заработали, когда почти у каждого копир на столе водится , а в душе народонаселения ненавязчиво, ласково так, зудит халява . Горжусь я Родиной и соотечественниками.
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
Зимняя эксплуатация R-66
Куплю завтра не буду пиратом
Re: Зимняя эксплуатация R-66
В общем то понятно. Типа одна печатная копия это одна. Копировать гимор. Сканировать гимор х 2. А пдф послал и считай пропало. Та же философия, что и продажа по одной лицензии и не через апстор программы с законодательством. Клиентов на всю страну 100 человек максимум. Вот и максимизируют как могут снятие с одного клиента. Жалко. Электронно я бы тоже купил. И подписку на обновление оформил бы...Genri писал(а):Да понимаю я это. Не так уж и сложно программку сочинить ( как документация Lycomig). Исходники ведь есть и обновления можно самим дополнять.12345 писал(а):Получаешь набор сканов. Суть PDFа не в наличии смотрелки, а в его функциональности. Ща тебе ЛОДОЧНИК про поиск всё раскажет.Genri писал(а):Покупаешь на бумаге и переводишь в PDF.
Вот почему продавцы это сами не делают, загадка. Все им печатать невтерпеж.