HELIACTION
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: HELIACTION
Неплохо, Саш. А почему в разделе "Наши вертолеты" только два Робинсона?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: HELIACTION
Нигде на сайте не нашел ни координат площадки, ни ссылок на карты, ни просто адреса и схемы проезда - это такая задумка? Только сотовый телефон и мейл.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: HELIACTION
Через пару недель Миш появится LAMA и обновимMisha писал(а):Неплохо, Саш. А почему в разделе "Наши вертолеты" только два Робинсона?
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: HELIACTION
Учтем. Спасибоzenon писал(а):Нигде на сайте не нашел ни координат площадки, ни ссылок на карты, ни просто адреса и схемы проезда - это такая задумка? Только сотовый телефон и мейл.
download/file.php?id=8082&mode=view
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: HELIACTION
Вот! Большое спасибо!
Re: HELIACTION
их издалека, аж с паралелльной дороги видно ...zenon писал(а):Нигде на сайте не нашел ни координат площадки, ни ссылок на карты, ни просто адреса и схемы проезда - это такая задумка? Только сотовый телефон и мейл.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: HELIACTION
молодцы ... матереете ...RODEO писал(а):http://www.risk.ru/users/svedenin/14435/#comments_list
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: HELIACTION
Молодцы вы, ребяты. Снимаю шляпу
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: HELIACTION
Жаль только вертолетов мало и вертолетчиков в титры не вставили.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: HELIACTION
.
Последний раз редактировалось RODEO 23 фев 2011, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
Re: HELIACTION
поздравляю с началом эксплуатации !!! ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: HELIACTION
Вообще это все довольно круто выглядит - приятно видеть, что и у нас в стране начинается серьезное использование АОН (в данном случае под АОН подразумеваю "малую авиацию" в том виде, как она существует в нормальных странах)...
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: HELIACTION
Судьба распорядилась так, что я немного задержался в "Вертолетном (pro)движении". Интересно наблюдать за работой компании, за её людьми. Раньше мы не были знакомы лично и впечатления эти свежие, а взгляд мой немного со стороны...
Во-первых, как и везде в других местах, все, что связано с малой АОНовской авиацией, всё везде и всегда держится на огромном личном энтузиазме. Не приходится сомневаться, что команда умных, молодых и энергичных людей смогла бы найти себе более коммерчески-выгодное применение. Но вызывает уважение, что люди эти преданы своей мечте, своему любимому делу не смотря на все трудности. А трудностей этих воз и маленькая тележка. Практически с голого места эта команда сумела найти и подготовить площадку под вертодром, оформить её, сделать сами вертолетные площадки, поставить ангар со встроенным офисом и техучастком, обзавестись автозаправщиком и заправочным оборудованием, наконец, целым вертолетным парком (два Робинсона, Алуэтт и Лама).
Особенно интересно, что про-движенцы выбрали в качестве профессиональной ориентации такое не простое и нужное дело, как горные полеты. А полеты эти не только захватывающе красивы (это само собой)... Они очень нужны! Но беда нашей страны в том, что нужность эта пока по большей части теоретическая. Нет, все, кто ходит в горы хотели бы иметь поисково-спасательную вертолетную службу. Местное МЧС тоже не отказалось бы от сотрудничества с такой компанией. Да мало ли тех, кто живет и работает в горах и кому требуется помощь вертолета. Но как же сложно сделать так, чтобы все, кто заинтересован в горных вертолетах еще бы и платили за это. Например, нет у нас воспитания и привычки платить за спасание. Нет соответствующей законодательной базы и регулирующих документов, чтобы компании вроде Про-движения могли на коммерческой основе взаимодействовать с государственными службами поиска и спасения. Вот и приходится выкручиваться. Выстраивать отношения с альпинистскими ассоциациями (почему бы альпинистам не платить страховые взносы на случай поиска и спасения вертолетами?)... Пытаться выстраивать хотя бы некоммерческие отношения с МЧС. Ведь на одной выброске бейс-джамперов сыт не будешь. Тем более, что почти во всех горных регионах, где существуют подобные вертолетчики, их основное дело - горный поиск и спасание.
Все вышеперечисленное далеко не единственные трудности Про-движения... Ирония судьбы... Представители МАК, которые попортили немало нервов и крови Про-движенцам при регистрации ЕЭВС Алуэтт, сами же с большим удовольствием воспользовались этим вертолетам, как приспичило. Да еще долго качали головами, какая замечательная машина. Ну может хоть с Ламой теперь полегче будет? Вот и поглядим...
Воспользовавшись случаем и я решил приобщиться немного к горным полетам... Начал отлётывать программу с Арсением. Ох... Все равнинные привычки нужно взять и... ЗАБЫТЬ! Учусь, фактически, заново! Нет тут подхода к площадке с одновременным гашением скорости и высоты, как учили. На площадку нужно нестись не теряя скорости и высоты, лишь в самый последний момент гася скорость и буквально сналёту шлепаясь на пятачок в горах. Либо несясь по ущелью на высокой скорости, тратя энергию скорости на подскок на горный уступ в последний момент. Расчет и глазомер должен быть точным и безотказным. А еще нужно учитывать ветра и вносимые ими возмущения на разных сторонах склонов, с наветренной и подвертренной стороны. Мы уже не говорим про иллюзии, возникающие в сильнопересеченной местности, когда не только вираж, но и горизонтальный полет на одной высоте выдержать не просто. Когда уступ кажется выше, хотя на самом деле он ниже...
Я уже когда-то писал на форуме, что если вы почувствовали, что достигли в самолетах ощущения мастерства - пересаживайтесь на вертолет. Хороший ушат холодной воды на личное самолюбие будет гарантирован. Иногда надо почувствовать, что ты никто и звать тебя никак. Но если уже в вертолетах появится такое чувство самоуспокоенности и заматерения - летите в горы. Учитесь горным полетам и вы поймете, что вы все еще молоды, что вы все ещё никто и звать вас все ещё никак. Что надо опять начинать с начала. А самое интересное, что тут уже потолка не будет. В горах надо учиться постоянно. Тут нет места самоуспокоенности и почиванию на лаврах собственного опыта.
Наверное, учиться горным полетам можно много где в мире. Но в России пока есть единственное место http://www.heliaction.ru. И здорово, что оно собрало таких энтузиастов своего дела, как Александр, Олег и Арсений. Людей ищущих, азартных, неуспокоенных.
Во-первых, как и везде в других местах, все, что связано с малой АОНовской авиацией, всё везде и всегда держится на огромном личном энтузиазме. Не приходится сомневаться, что команда умных, молодых и энергичных людей смогла бы найти себе более коммерчески-выгодное применение. Но вызывает уважение, что люди эти преданы своей мечте, своему любимому делу не смотря на все трудности. А трудностей этих воз и маленькая тележка. Практически с голого места эта команда сумела найти и подготовить площадку под вертодром, оформить её, сделать сами вертолетные площадки, поставить ангар со встроенным офисом и техучастком, обзавестись автозаправщиком и заправочным оборудованием, наконец, целым вертолетным парком (два Робинсона, Алуэтт и Лама).
Особенно интересно, что про-движенцы выбрали в качестве профессиональной ориентации такое не простое и нужное дело, как горные полеты. А полеты эти не только захватывающе красивы (это само собой)... Они очень нужны! Но беда нашей страны в том, что нужность эта пока по большей части теоретическая. Нет, все, кто ходит в горы хотели бы иметь поисково-спасательную вертолетную службу. Местное МЧС тоже не отказалось бы от сотрудничества с такой компанией. Да мало ли тех, кто живет и работает в горах и кому требуется помощь вертолета. Но как же сложно сделать так, чтобы все, кто заинтересован в горных вертолетах еще бы и платили за это. Например, нет у нас воспитания и привычки платить за спасание. Нет соответствующей законодательной базы и регулирующих документов, чтобы компании вроде Про-движения могли на коммерческой основе взаимодействовать с государственными службами поиска и спасения. Вот и приходится выкручиваться. Выстраивать отношения с альпинистскими ассоциациями (почему бы альпинистам не платить страховые взносы на случай поиска и спасения вертолетами?)... Пытаться выстраивать хотя бы некоммерческие отношения с МЧС. Ведь на одной выброске бейс-джамперов сыт не будешь. Тем более, что почти во всех горных регионах, где существуют подобные вертолетчики, их основное дело - горный поиск и спасание.
Все вышеперечисленное далеко не единственные трудности Про-движения... Ирония судьбы... Представители МАК, которые попортили немало нервов и крови Про-движенцам при регистрации ЕЭВС Алуэтт, сами же с большим удовольствием воспользовались этим вертолетам, как приспичило. Да еще долго качали головами, какая замечательная машина. Ну может хоть с Ламой теперь полегче будет? Вот и поглядим...
Воспользовавшись случаем и я решил приобщиться немного к горным полетам... Начал отлётывать программу с Арсением. Ох... Все равнинные привычки нужно взять и... ЗАБЫТЬ! Учусь, фактически, заново! Нет тут подхода к площадке с одновременным гашением скорости и высоты, как учили. На площадку нужно нестись не теряя скорости и высоты, лишь в самый последний момент гася скорость и буквально сналёту шлепаясь на пятачок в горах. Либо несясь по ущелью на высокой скорости, тратя энергию скорости на подскок на горный уступ в последний момент. Расчет и глазомер должен быть точным и безотказным. А еще нужно учитывать ветра и вносимые ими возмущения на разных сторонах склонов, с наветренной и подвертренной стороны. Мы уже не говорим про иллюзии, возникающие в сильнопересеченной местности, когда не только вираж, но и горизонтальный полет на одной высоте выдержать не просто. Когда уступ кажется выше, хотя на самом деле он ниже...
Я уже когда-то писал на форуме, что если вы почувствовали, что достигли в самолетах ощущения мастерства - пересаживайтесь на вертолет. Хороший ушат холодной воды на личное самолюбие будет гарантирован. Иногда надо почувствовать, что ты никто и звать тебя никак. Но если уже в вертолетах появится такое чувство самоуспокоенности и заматерения - летите в горы. Учитесь горным полетам и вы поймете, что вы все еще молоды, что вы все ещё никто и звать вас все ещё никак. Что надо опять начинать с начала. А самое интересное, что тут уже потолка не будет. В горах надо учиться постоянно. Тут нет места самоуспокоенности и почиванию на лаврах собственного опыта.
Наверное, учиться горным полетам можно много где в мире. Но в России пока есть единственное место http://www.heliaction.ru. И здорово, что оно собрало таких энтузиастов своего дела, как Александр, Олег и Арсений. Людей ищущих, азартных, неуспокоенных.