Получение PPL (H) NQ - Англия
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Чтоб в темноте меньше разглядывать карту, наверное
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
А азбуку Брайля будете изучать?
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Смотря, какая запись. Если такая, как у Misha, то, как справедливо отметил lt.ak, тут мало кто понимает разницу. А вообще, сначала должна быть запись, подтверждающая выполнение SFAR 2(a)(3) и 2(b), т.е. Awareness training и Flight training, а потом каждый год (для Америки каждые два года, если налет больше 200ч) уже такая запись, как у Misha.Jan писал(а):...Тогда вопрос к Helimobil - а запись в логбуке о прохождении курсов в Москве Робинсона подойдет для страховой в Германии?
Что касается курсов в Москве, то их даже сам Робинсон не признает. Вот что они пишут:
These foreign courses are based on the factory course and are tailored to each country’s particular situation. Attendees receive a special RHC “overseas certificate of completion” but these courses do not replace and cannot be used in lieu of the factory FAA-approved Pilot Safety Course.
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Стало быть, моей записью тоже только подтереться можно будет начиная с конца июля 2010 (через год после курса)?Helimobil писал(а):Смотря, какая запись. Если такая, как у Misha, то, как справедливо отметил lt.ak, тут мало кто понимает разницу. А вообще, сначала должна быть запись, подтверждающая выполнение SFAR 2(a)(3) и 2(b), т.е. Awareness training и Flight training, а потом каждый год (для Америки каждые два года, если налет больше 200ч) уже такая запись, как у Misha.Jan писал(а):...Тогда вопрос к Helimobil - а запись в логбуке о прохождении курсов в Москве Робинсона подойдет для страховой в Германии?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
не нужно ехать снова в Torrance, достаточно от утвержденного (authorized) инструктора получить подобную запись ...Misha писал(а):...Стало быть, моей записью тоже только подтереться можно будет начиная с конца июля 2010 (через год после курса)?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Что-то мне это начинает историю с допусками на переноску АКБ напоминать...
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
а в чём проблема ? ... на EASA PPL(H) всё равно же раз в год проверяться ... вот пусть заодно и напишут ...Jan писал(а):Что-то мне это начинает историю с допусками на переноску АКБ напоминать...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Проблема только в том, что данная запись непонятно для чего нужна, собственно.. Страховая компания может вообще потребовать все, что угодно. Чем и занимается, обычно. . А стремление соответствовать представлениям компании, какие именно записи должны быть в логбуке у пилота R-44- это замечательно, но если вдруг EC-120 случится - у них тоже есть аналогичные курсы?
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Это специфика Робинсона. Для того, чтобы летать на N-reg R-44 она нужна, о чем, собственно, и говорит упомянутый SFAR. А в Германии,то, что требует этот SFAR (и основанный на нем местный), уже входит в программу подготовки на тип и подтверждается каждый год. В UK - нет.Jan писал(а):Проблема только в том, что данная запись непонятно для чего нужна, собственно.. Страховая компания может вообще потребовать все, что угодно.
Вообще, я не вижу проблемы, отлетать час с инструктором и получить заветную запись .
В Америке, в большинстве случаев, для аренды требуется оригинальный Robinson safety course. А вообще в Америке всего две или три страховые компании, которые страхуют R44. При этом основная масса застрахована в одной багамской компании, которая аффилирована с Робинсоном.
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
добавлю что курс хоть обычно и требуется, но не каждый год (самое строгое что я видел - раз в два года) ... эта страховая компания называется Pathfinder Indemnity Company Ltd, и зарегистрирована на British Virgin Islands, но владелец живет на Bahamas ...Helimobil писал(а):...
В Америке, в большинстве случаев, для аренды требуется оригинальный Robinson safety course. А вообще в Америке всего две или три страховые компании, которые страхуют R44. При этом основная масса застрахована в одной багамской компании, которая аффилирована с Робинсоном.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
to Misha
Почему они не зачли тебе твой приборный налет в России? Если он есть у тебя в логбуке, они могли это сделать
Почему они не зачли тебе твой приборный налет в России? Если он есть у тебя в логбуке, они могли это сделать
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Хороший вопрос. Наверное, потому, что я об этом не спрашивал. Считаю - мне полезно полетать со Смитом
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Летчики все же - полные распильдяи. Повсеместно. Помнится, в январе из-за плохой погоды сделал краткий перерыв в получении NQ, договорился с Квентином на февраль-начало марта. Но пока вчера не взял его по телефону за принадлежности - ни хрена не двигалось. На письма не отвечал. Вчера я выпил вина и позвонил. Сурово. Из ресторана. Сегодня бегал по Москве наскипидаренный (дела всякие завершал), потом на такси приехал в Шереметьево за 1.5 часа до рейса, купил билет - и вот я в Англии. Завтра (вернее, уже сегодня) в 09-00 летаю. Репорты последуют...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
До чего же умный сервер... Даже ски-пи-дар переводит в "интеллигентную" форму... Аону Аоновичу хотелось плакать...Misha писал(а): Сегодня бегал по Москве наски3,14даренный
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Впервые сегодня попробовал заходы по приборам, когда диспетчер меня "векторит". Три раза в разных аэропортах точно вышел на торец полосы
За день налетал в общей сложности 4.6 часа - осталось 3.5. В том числе почти час - соло (ночью). Мог бы и больше налетать, но врожденное распильдяйство с наскока не одолеешь...
Впрочем, Квентин в перерывах между полетами рассказывает много интересного. В частности, он написал лекцию про полеты VFR - VRF (Visual Reference Flights). Очень доходчиво и интересно. Пытаюсь вытащить его в Москву на Robinson Pilots Safety Course в качестве инструктора (одному Такеру будет очень сложно отлетать со всеми слушателями) и ко-лектора. Сделал предложение, над которым Смит задумался...
За день налетал в общей сложности 4.6 часа - осталось 3.5. В том числе почти час - соло (ночью). Мог бы и больше налетать, но врожденное распильдяйство с наскока не одолеешь...
Впрочем, Квентин в перерывах между полетами рассказывает много интересного. В частности, он написал лекцию про полеты VFR - VRF (Visual Reference Flights). Очень доходчиво и интересно. Пытаюсь вытащить его в Москву на Robinson Pilots Safety Course в качестве инструктора (одному Такеру будет очень сложно отлетать со всеми слушателями) и ко-лектора. Сделал предложение, над которым Смит задумался...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)