Страница 5 из 6

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

Добавлено: 13 май 2010, 21:41
VK68
Вы просто монстры!!! Поздравляю :)

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

Добавлено: 14 май 2010, 00:00
Andrey Ivanov
Вы просто молодцы! Провести такую реставрацию! Поздравляю! Ан-2 просто восхитительный самолёт! Огромное счастье владеть и летать на таком красавце!

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

Добавлено: 14 май 2010, 00:04
Ритон
а где такие бэтмены творят и летают? :shock:

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

Добавлено: 14 май 2010, 01:50
Misha
В очередной раз - СНИМАЮ ШЛЯПУ!!!

Пока есть такие люди - жива страна...

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

Добавлено: 14 май 2010, 07:56
Malabar
Ритон писал(а):а где такие бэтмены творят и летают? :shock:
в Сибири

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

Добавлено: 16 май 2010, 22:56
VK68
Продолжу.
Итак, все поршня были отправлены на дораборку к изобретателю ДУКа.
К сожалению получилось так, что в четверг я уехал в Казань, а в пятницу начали собирать двигатель. "Изобретатели" управились за полтора дня и уехали обратно в столицу, так что познакомиться лично не получилось, все как-то по телефону.
Сегодня застал уже окончание работ. На сборку двигателя ушло три дня. Сегодня часам к пяти все было готово. Запустил, проработал один час с остановками, вроде ничего... завтра посмотрю, стекло масло в коллектор или нет. Вот бл... будет номер если стекло :roll:
Пока меня небыло попросил сделать фотографии. Сделали... ничего не видно. :(

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

Добавлено: 17 май 2010, 09:26
engin
diaero писал(а):после ремонта переходите на масло AeroShell Oil W 15W-50, мы летаем уже год. удобно, качественно из минусов только цена. Очень рекомендую.
А фильтр на полнопоточный меняли или как есть оставили ?

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

Добавлено: 17 май 2010, 22:01
Malabar
VK68, не будем гадать на кофейной гуще, но масло в коллекторе будет :(
меньше,(за сутки) но будет все равно.
при стоянке в 7 и более дней, будет я думаю столько же,
зазоры уменьшаются в стыках колец, но исчезнуть совсем, зазоры не могут.
будет медленней и дольше перетекать, но все рано перетечет тот же обьем но за большее время.

часовой расход масла снизится.

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

Добавлено: 17 май 2010, 22:35
VK68
Саша, я не понял, ты ревнуешь что-ли :wink: ?
Главное что бы масло через верх не переливалось :mrgreen:

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

Добавлено: 18 май 2010, 02:07
305
Malabar писал(а): но масло в коллекторе будет :(
меньше,(за сутки) но будет все равно.
Так масло будет по-любому через приоткрытый клапан. Насколько я понял борятся не с маслом в коллекторе.
А вообще не нравится мне эта затея. Вадим, слишком интимное это дело, цилиндро-поршневая группа. ну, я не механик. Пусть я окажусь неправ. Компрессия вырастет. Но насколько? не создаст ли это предпосылки к детонации. И как тогда вообще на автобензине летать? Потом отверстия для цилиндриков в поршне. Как там оно себя поведет при таких температурах. Не выскочит? Короче слишком смелая на мой взгляд модификация.

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

Добавлено: 18 май 2010, 06:58
Malabar
VK68 писал(а):Саша, я не понял, ты ревнуешь что-ли :wink: ?
Главное что бы масло через верх не переливалось :mrgreen:
всегда обидно при подобных эксперементах за зря потраченое время и усилия
даже чужое.

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

Добавлено: 30 май 2010, 20:35
Malabar
VK68
как результаты ходовых испытаний? двигателя в измененными поршнями

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

Добавлено: 30 май 2010, 20:50
VK68
Две недели отсутствовал, только сегодня вернулся , до самолета пока не добрался. Будут новости, сообщу.

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

Добавлено: 31 май 2010, 07:04
Malabar
ну очень ждем

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

Добавлено: 05 сен 2010, 21:59
VK68
Пишу наверное слишком преждевременно, но уж очень много вопросов приходит в личку.
С момента утановки ДУК двигатель наработал 40часов. Результаты такие:
1. сразу же после сборки винт стал прокручиваться достаточно тяжело, увеличилась компрессия.
2. запуск стал уверенным, обороты на холодном двигателе устойчивее.
3. Незначительно увеличилась мощность. На одинаковых режимах скорость чуть больше, наверное км на 5.
Теперь о главном.
Масло как текло так и течет,
Расход масла УВЕЛИЧИЛСЯ с 3 литров в час до ремонта , до 5л.час после ремонта.
Установщики обещают появление результатов к 70 часам наработки, по принципу чем дольше идет приработка, тем качественнее будет результат.Хотя декларировалось появление результата на первых часах. :roll: Не знаю, будем ждать.
Вывод на настоящий момент: если у вас двигатель с хорошими показателями, а именно расход масла небольшой,- не трогайте двигатель.
В моей ситуации сыграло роль и тот фактор, что при снятии и установке цилиндров, даже не изменяя их конструкции, можно получить двигатель с другими характеристиками.
Посмотрим что будет дальше, на протяжении последних часов расход масла изменился с 6л.час до 5. надеюсь что динамика продолжится.