Строительство ангара. Задачи, варианты, сметы
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 17:21
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Авиаангары
TO Jan.
Вот это уже конкретно и здорово. Одновременно и дача и ангар и гараж и ремонт. Правильное распределение площадей. Об этом можно только мечтать. Если интересно, добавлю к этому варианту: журнал АОН за 2005год, номер 11, срт. 5, фото 28. Штатовский 2-х этажный дом вместе с ангаром на несколько самолетов. Два в одном.
Несколько доп. вопросов. Как решен у Вас вопрос перекрытия большого пролета? Как устроены ворота? Ворота с одной стороны или с двух? И как соседи? Эточто, линейка однотипных гаражей или только один? Какова роль хозяина аэродрома в принятии решения о "типовости"? Или ты и есть хозяин?
По поводу ангаров на слетах. Тот же журнал, стр. 10, 13, фото 43, 49. Чемпионат США по пилотажу, 25-30 сентября 2005г. Почему они все "спят" в ангаре? Ревматизм у самолев что ли?
Вот это уже конкретно и здорово. Одновременно и дача и ангар и гараж и ремонт. Правильное распределение площадей. Об этом можно только мечтать. Если интересно, добавлю к этому варианту: журнал АОН за 2005год, номер 11, срт. 5, фото 28. Штатовский 2-х этажный дом вместе с ангаром на несколько самолетов. Два в одном.
Несколько доп. вопросов. Как решен у Вас вопрос перекрытия большого пролета? Как устроены ворота? Ворота с одной стороны или с двух? И как соседи? Эточто, линейка однотипных гаражей или только один? Какова роль хозяина аэродрома в принятии решения о "типовости"? Или ты и есть хозяин?
По поводу ангаров на слетах. Тот же журнал, стр. 10, 13, фото 43, 49. Чемпионат США по пилотажу, 25-30 сентября 2005г. Почему они все "спят" в ангаре? Ревматизм у самолев что ли?
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 17:21
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Авиангары
Нашел профессионалов по ангарам.
http://www.chesmaimperial.ru/product/hangar/
Дал им координаты сайта. Заинтересовались темой. Обещали позвонить или подключиться к обсуждению на форуме. Для примерного обсчета заданы параметры 12*8*2,5м.
2,5 м. - это высота по боковой стойке. По центу будет 3 м.
Вариантов у них много. Подождем в гости.
http://www.chesmaimperial.ru/product/hangar/
Дал им координаты сайта. Заинтересовались темой. Обещали позвонить или подключиться к обсуждению на форуме. Для примерного обсчета заданы параметры 12*8*2,5м.
2,5 м. - это высота по боковой стойке. По центу будет 3 м.
Вариантов у них много. Подождем в гости.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Здравствуйте! Имею опыт эксплуатации ангаров как тентованных, так и металических. Тент не советую, через два года тент менять придется , сильно рвется , особенно ворота и охранять сложнее.
В среднем металический ангар обходится от 600 тыс. до 900 тыс.рублей.(12,5м х 18м х 4,5м) на материалы. Сейчас доделываю ангар до конца декабря, для Москвы (12,5 х 20 х 5), для нескольких самолетов, потратил пока 800 тыс. на материалы. В начале января начнем установку, раскажу во что выльется.
Вместо фундамента и пола использую дорожные плиты, ангар крепится к плитам (2м х 6м) анкерами и это строение не считается капитальным строением. Данное сооружение можно всегда собрать и разобрать при переездах. Установка в любое время года.
По высоте лучше меньше 4м не делать, мало ли придется поставить вертолет или гидросамолет, а это как минимум 3,5м.
В среднем металический ангар обходится от 600 тыс. до 900 тыс.рублей.(12,5м х 18м х 4,5м) на материалы. Сейчас доделываю ангар до конца декабря, для Москвы (12,5 х 20 х 5), для нескольких самолетов, потратил пока 800 тыс. на материалы. В начале января начнем установку, раскажу во что выльется.
Вместо фундамента и пола использую дорожные плиты, ангар крепится к плитам (2м х 6м) анкерами и это строение не считается капитальным строением. Данное сооружение можно всегда собрать и разобрать при переездах. Установка в любое время года.
По высоте лучше меньше 4м не делать, мало ли придется поставить вертолет или гидросамолет, а это как минимум 3,5м.
- Вложения
-
- IMG_0052.JPG (44.28 КБ) 9791 просмотр
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Про отопление : В домике - да, в ангаре - роскошь.
Для более комфортного ремонта или обслуживания закрыл ангар и включил автономку на салярке, через час в ангаре плюс, а постоянно это кательную надо свою делать, лишние затраты. Когда открываешь ворота и выкатываешь самолет, все равно теплый воздух выветривается сразу.
А если есть от куда запитаться , конечно приятнее в теплом помещение, но тоже есть свои минусы - конденсация.
Для более комфортного ремонта или обслуживания закрыл ангар и включил автономку на салярке, через час в ангаре плюс, а постоянно это кательную надо свою делать, лишние затраты. Когда открываешь ворота и выкатываешь самолет, все равно теплый воздух выветривается сразу.
А если есть от куда запитаться , конечно приятнее в теплом помещение, но тоже есть свои минусы - конденсация.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Всем еще раз здравствуйте!
Некоторый отчет об изготовлении холодного ангара 12,5м х 20м х 5м с четырьмя раздвижными секциями ворот по 3,2 м.
На металл и крашенный профлист (белый и красный) затратили -750 тыс. руб.
Подготовка площадки 50м х 50м и рулежка 120м х 6м, (планировка площадки и рулежки, песок 25 машин, грейдер, вывоз верхнего грунта) - 180 тыс.руб.
Дорожные плиты (новые) 6м х 2м для ангара и стоянки перед ним, всего 30 плит по цене 16 тыс. руб. с установкой за одну плиту, итого 480 тыс.руб. ( Большой плюс дорожных плит - это то, что они являются и фундаментом, и полом ангара,и стоянкой, и рулежкой, установка в любое время года, и конечно при переезде - плиты и ангар легко перевозятся), деньги не закапываются в землю.
Изготовление 1-1,5 месяца своими людьми (зарплата 3-5 человек).
Гостиница и питание 7-8 дней(установка плит и ангара) 5 человек в Москве.
Дальше видно будет.
Некоторый отчет об изготовлении холодного ангара 12,5м х 20м х 5м с четырьмя раздвижными секциями ворот по 3,2 м.
На металл и крашенный профлист (белый и красный) затратили -750 тыс. руб.
Подготовка площадки 50м х 50м и рулежка 120м х 6м, (планировка площадки и рулежки, песок 25 машин, грейдер, вывоз верхнего грунта) - 180 тыс.руб.
Дорожные плиты (новые) 6м х 2м для ангара и стоянки перед ним, всего 30 плит по цене 16 тыс. руб. с установкой за одну плиту, итого 480 тыс.руб. ( Большой плюс дорожных плит - это то, что они являются и фундаментом, и полом ангара,и стоянкой, и рулежкой, установка в любое время года, и конечно при переезде - плиты и ангар легко перевозятся), деньги не закапываются в землю.
Изготовление 1-1,5 месяца своими людьми (зарплата 3-5 человек).
Гостиница и питание 7-8 дней(установка плит и ангара) 5 человек в Москве.
Дальше видно будет.
- C150
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
- Контактная информация:
Бегло прочитал ветку, сам не так давно ломал голову над этим вопросом.
5-й года юзаю вот такой ангар, в 2003 обошелся он мне в 4000 у.е. Сейчас такой стоит гораздо дороже.
Сменил с ним 3 аэродрома, это к вопросу о мобильности. Основной недостаток - конденсат.
5-й года юзаю вот такой ангар, в 2003 обошелся он мне в 4000 у.е. Сейчас такой стоит гораздо дороже.
Сменил с ним 3 аэродрома, это к вопросу о мобильности. Основной недостаток - конденсат.
- Вложения
-
- Ангар для С150, 11х7м
- IMG_0837.jpg (85.95 КБ) 9735 просмотров
- C150
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
- Контактная информация:
Контейнеры присутствуют почти на всех аэродромах, очень удобны для хранения всякой всячины.
Идея перекрыть их приходит многим, в том числе и мне.
Заказал спецам расчет перекрытия со снеговой нагрузкой 200 кг/кв.м, за небольшие деньги сделали. Начали строительство.
Идея перекрыть их приходит многим, в том числе и мне.
Заказал спецам расчет перекрытия со снеговой нагрузкой 200 кг/кв.м, за небольшие деньги сделали. Начали строительство.
- Вложения
-
- Hangar12.jpg (49.94 КБ) 9727 просмотров
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
C150
Вариант хороший. Сам не раз рассматривал такой вариант. Но мне контейнер хотелось приспособить для робинсона, а высота контейнера не позволяет.
В данной конструкции все хорошо, только я бы не экономил на одном контейнере. Между 2-х скатов крыш будет собираться много снега и воды. Хотя бы метр между ними или под одной крышей. Пару ферм можно металлических для подвески лебедки.
Я рассматривал 3 контейнера, два контейнера боковые стенки и еще один контейнер добавить вместо задней стенки. Фермы металлические.
Ворота как раз шириной почти с контейнер, хорошая экономия места. И для чая помещение, и для ремонта, и для класса.
Идея хорошая.
Вариант хороший. Сам не раз рассматривал такой вариант. Но мне контейнер хотелось приспособить для робинсона, а высота контейнера не позволяет.
В данной конструкции все хорошо, только я бы не экономил на одном контейнере. Между 2-х скатов крыш будет собираться много снега и воды. Хотя бы метр между ними или под одной крышей. Пару ферм можно металлических для подвески лебедки.
Я рассматривал 3 контейнера, два контейнера боковые стенки и еще один контейнер добавить вместо задней стенки. Фермы металлические.
Ворота как раз шириной почти с контейнер, хорошая экономия места. И для чая помещение, и для ремонта, и для класса.
Идея хорошая.
- C150
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
- Контактная информация:
Здесь не экономия, здесь задумка (средний контейнер стандартный, а по краям высокие). Над средним контейнером будет офис и помещение для чая, ширина почти 4 метра, крыша будет ломаная.челавиа писал(а): В данной конструкции все хорошо, только я бы не экономил на одном контейнере. Между 2-х скатов крыш будет собираться много снега и воды. Хотя бы метр между ними или под одной крышей.
Будет и лебедку куда подвесить.челавиа писал(а): Пару ферм можно металлических для подвески лебедки.
Спасибочелавиа писал(а): Идея хорошая.
- Вложения
-
- Ангар1.jpg (50.65 КБ) 9662 просмотра
-
- ...
- Ангар.jpg (45.04 КБ) 9663 просмотра
Последний раз редактировалось C150 25 мар 2008, 01:11, всего редактировалось 3 раза.