Самолет иностранный от 50 до 60 тыс. $ ( здесь)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Самолет иностранный от 50 до 60 тыс. $ ( здесь)
Проблема с растаможкой состоит в том, что помимо общего геммороя с таможней и МинОбороны, еще попадешь на бабки в размере примерно 40% от стоимости ВС + доставка.
Если ВС планируете сертифировать как ЕЭВС, то об этом сейчас уже сразу можно забыть.
Как типовое тоже есть сложности, первое это налчиие АТБ имеещего сертифкат соответствия по этому типу, и сертифицирвоанный на этот тип персона.
Если ВС планируете сертифировать как ЕЭВС, то об этом сейчас уже сразу можно забыть.
Как типовое тоже есть сложности, первое это налчиие АТБ имеещего сертифкат соответствия по этому типу, и сертифицирвоанный на этот тип персона.
АОПА-Россия пожизненно.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Самолет иностранный от 50 до 60 тыс. $ ( здесь)
300-350 кг - это типичный СЛА. Единственное, какой смысл заморачиваться, если в РФ есть тот же "Птенец", кит которого стоит очень понятные деньги. Но это уже скорее на http://www.reaa.ru
Иванов Сергей
Re: Самолет иностранный от 50 до 60 тыс. $ ( здесь)
Как я понимаю, если самолет везется на частное лицо, то таможня со сборами 30%.su27 писал(а):Проблема с растаможкой состоит в том, что помимо общего геммороя с таможней и МинОбороны, еще попадешь на бабки в размере примерно 40% от стоимости ВС + доставка.
Если ВС планируете сертифировать как ЕЭВС, то об этом сейчас уже сразу можно забыть.
Как типовое тоже есть сложности, первое это налчиие АТБ имеещего сертифкат соответствия по этому типу, и сертифицирвоанный на этот тип персона.
Вообще контракт, при принятии решения о покупке самолета напрямую, изначально мы думали заключить через свою организацию. Т. е. если контракт в этом случае с юр лицом. то автоматически мы попадаем на 42 % получается.
Мы просматриваем СЛА типа тех, что вроде как представлены в России: Tecnam, Samba, Eurostar, Dynamic, Cetus...
Интересно было бы попытаться ввезди самолет самим, пройдя все этапы. Можно найти и других производителей в Европе.
Что мы думаем получить из всей этой затеи - перспективу. вообще есть ли тут перспектива, коммерческая составляющая, интерес. На собственном опыте наладить поставки, сервис, если есть спрос. Ресурс имеется, не опыта. Видно, что есть поставщики, значит есть рынок..
Вот и с сертификацией вопрос, как я вижу, решаемый..
такие намерения
Re: Самолет иностранный от 50 до 60 тыс. $ ( здесь)
Птенца видел. Спасибо за рекомендацию.
Все же хочется новое судно из европы. А вообще есть информация, как завозят СЛА, КИТами или целиком в сборе
Все же хочется новое судно из европы. А вообще есть информация, как завозят СЛА, КИТами или целиком в сборе
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Самолет иностранный от 50 до 60 тыс. $ ( здесь)
В России малая авиация - это не бизнес, это альтруизм в чистом виде.MBOANG писал(а):su27 писал(а): Мы просматриваем СЛА типа тех, что вроде как представлены в России: Tecnam, Samba, Eurostar, Dynamic, Cetus...
Интересно было бы попытаться ввезди самолет самим, пройдя все этапы. Можно найти и других производителей в Европе.
Что мы думаем получить из всей этой затеи - перспективу. вообще есть ли тут перспектива, коммерческая составляющая, интерес. На собственном опыте наладить поставки, сервис, если есть спрос. Ресурс имеется, не опыта.
Если себе новый самолет подыскиваете, обратитесь к дилерам. Выйдет недороже и гемороя меньше.
Ну это мое мнение, конечно.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Самолет иностранный от 50 до 60 тыс. $ ( здесь)
По-разному ввозят. И своим ходом летят, и в контейнере привозят.MBOANG писал(а):Птенца видел. Спасибо за рекомендацию.
Все же хочется новое судно из европы. А вообще есть информация, как завозят СЛА, КИТами или целиком в сборе
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Самолет иностранный от 50 до 60 тыс. $ ( здесь)
пробивали по таможне, в 2010 году по коду 8802200000 - САМОЛЕТЫ И ПРОЧИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ, С МАССОЙ ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО АППАРАТА НЕ БОЛЕЕ 2000 КГ не было ввезено ни одной единицы.
Этому можно верить?
Этому можно верить?
Re: Самолет иностранный от 50 до 60 тыс. $ ( здесь)
получаетсся, все дилеры возят киты
- C150
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
- Контактная информация:
Re: Самолет иностранный от 50 до 60 тыс. $ ( здесь)
НЕТMBOANG писал(а):пробивали по таможне, в 2010 году по коду 8802200000 - САМОЛЕТЫ И ПРОЧИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ, С МАССОЙ ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО АППАРАТА НЕ БОЛЕЕ 2000 КГ не было ввезено ни одной единицы.
Этому можно верить?
Re: Самолет иностранный от 50 до 60 тыс. $ ( здесь)
как же, где получить достоверную информацию.
Мне тоже показалось, что так не может быть.
Мне тоже показалось, что так не может быть.
Re: Самолет иностранный от 50 до 60 тыс. $ ( здесь)
из-за чего об этом говорю, есть сомнения, что в связи с большой таможенной ставкой на новые самолёты, дилеры, дабы снизить итоговую стоимость в России, покупают КИТы и занимаются сборкой тут.
Вопрос в сертификациии
Вопрос в сертификациии
Re: Самолет иностранный от 50 до 60 тыс. $ ( здесь)
а вдруг это из контролирующих органов вопрос? кто ввозил самолеты как киты, отзовитесь и в очередь на шконку за контрабас ) шутка конечно, но исчерпывающей информации Вы не найдете нигде. Да и зачем она Вам? на сайте есть раздел по регистрации ВС, в нем довольно много и подробно написано. Также есть некоторое число частных брокеров, которые могут попытаться помочь в вопросе выбора и регистрации ВС. попытаться ключевое слово
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
- Barbos
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 19:52
- Member of AOPA: No
- Откуда: C.Петербург
- Контактная информация:
Re: Самолет иностранный от 50 до 60 тыс. $ ( здесь)
Случайно никто не имеет опыта эксплуатации Cessna 310 ? или может владеет таким ?
Последний раз редактировалось Barbos 16 фев 2011, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Re: Самолет иностранный от 50 до 60 тыс. $ ( здесь)
В России раньше была одна С310 в Анадыре. Однако перестала летать более 5 лет назад, а может и того больше.
http://www.airport-data.com/aircraft/N167LR.html
Есть несколько фото -
Cessna 310R № RA - 02342 (N167LR) ФЛА РФ, снимала моя знакомая в командировке.
http://album.foto.ru/photos/11152/
и здесь:
http://aviaforum.ru/attachment.php?atta ... 1151482647
http://www.airport-data.com/aircraft/N167LR.html
Есть несколько фото -
Cessna 310R № RA - 02342 (N167LR) ФЛА РФ, снимала моя знакомая в командировке.
http://album.foto.ru/photos/11152/
и здесь:
http://aviaforum.ru/attachment.php?atta ... 1151482647
Над планетой людей...
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Самолет иностранный от 50 до 60 тыс. $ ( здесь)
спросите на украинском авиафоруме, к ним 310-ю пригнали в прошлом году.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone