Вопрос такой возник - возможно ли на Aera установить одновременно несколько авиационных баз данных, чтобы получить покрытие побольше ?Constantin писал(а):Свежая БД с трассами и новые препятствия на РФ на сервере...
Garmin Aera
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Re: Garmin Aera
Re: Garmin Aera
Можно. Но они не будут работать одновременно. Карты будут, а базы данных нет, если только их не слить в одну базу.vova_k писал(а): Вопрос такой возник - возможно ли на Aera установить одновременно несколько авиационных баз данных, чтобы получить покрытие побольше ?
База хранится в папке \.System\AVTN\, надо переименовать эту папку, например AVTNxx, здесь останется оригинальная база. Потом грузится новая база в папке AVTN и она будет активной. Как вернуться к оригинальной базе, думаю, понятно.
Кстати, к каждому прибору идет талон на одно обновление базы. Так вот купив аппарат, например, с Америкой, можно скачать и установить в виде обновления Атлантику (не забыв сначала сохранить (переименовать) оригинал!), и, таким образом, получить обе базы.
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
Re: Garmin Aera
А это реально сделать (с разумными затратами сил) ? Вообще нужна именно одновременная работа...Helimobil писал(а): если только их не слить в одну базу.
Re: Garmin Aera
Не пробовал, как-то без надобности было. "Наши люди на бизнес-джетах кругосветки не летают"vova_k писал(а): Вообще нужна именно одновременная работа...
Я думаю, Constantin может помочь, если захочет. Еще вот здесь есть инструмент,который позволяет вытащить данные из базы, отредактировать и снова закачать
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
Re: Garmin Aera
Честно говоря, я на его мудрый совет и надеялсяHelimobil писал(а):Я думаю, Constantin может помочь, если захочет.
Re: Garmin Aera
цены по эту сторону окиянов снижены доlt.ak писал(а):цены по эту сторону окиянов на [27 февраля 2010-го]:
Aera 500 - $799
Aera 510 - $1,299
Aera 550 - $1,499
Aera 560 - $1,999
Aera 500 - $699
Aera 510 - $1,099
Aera 550 - $1,249
Aera 560 - $1,599
налетай, подешевело ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Garmin Aera
Вот крутил я в руках эту Аэру неоднократно. Не нравится - хоть убей. Кнопок нет выпуклых, вслепую хрен что сделаешь.
В то же время, Гармин снял на хрен с производства GPSMap 2XX и 4ХХ. Есть подобные альтернативы??? (железо-то не вечно...) Или уже сейчас про запас надо купить 495-ю на всякий случай (пока они еще доступны)?
В то же время, Гармин снял на хрен с производства GPSMap 2XX и 4ХХ. Есть подобные альтернативы??? (железо-то не вечно...) Или уже сейчас про запас надо купить 495-ю на всякий случай (пока они еще доступны)?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Garmin Aera
Эх, если бы дело было только в железе.Misha писал(а):Вот крутил я в руках эту Аэру неоднократно. Не нравится - хоть убей. Кнопок нет выпуклых, вслепую хрен что сделаешь.
В то же время, Гармин снял на хрен с производства GPSMap 2XX и 4ХХ. Есть подобные альтернативы??? (железо-то не вечно...) Или уже сейчас про запас надо купить 495-ю на всякий случай (пока они еще доступны)?
Перестанут карты ваять и делай со своим запасом что хочешь.
Это как с айфоном 2г. Ну всем меня устраивал. А 99% программ требует иос, который на него не поставишь.
Так что, имхо, привыкай, Миш, к плоским кнопкам. Прогресс не остановить
Re: Garmin Aera
новая Aera ... теперь с 3D (самолёт/вертолёт не нужен ) ...
Aera 796 есть также и 795 но этот без XM ...
цены:
Aera 795 - $2,199
Aera 796 - $2,499
Aera 796 есть также и 795 но этот без XM ...
цены:
Aera 795 - $2,199
Aera 796 - $2,499
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Garmin Aera
Вот кто бы этому мудаку Gary (который вице-президент по маркетингу) объяснил, что пилотам на хрен не нужен тачскрин???
Ну идиоты, едрена мать!
Любопытно, какие будут продажи по сравнению с 6 серией?
Ну идиоты, едрена мать!
Любопытно, какие будут продажи по сравнению с 6 серией?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Efim
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: UHHS
Re: Garmin Aera
А помойму прикольно. Только дороговато по сравнению с 550
Re: Garmin Aera
Не видел ни одного человека, которому бы понравилась Аера 5 серии - именно из-за тачскрина. на GPSMap"ах (296, 495, 695) можно нажимать кнопки вслепую - они ощущаются, и нет нужды глядеть на экран. А тут надо в условиях вибрации тыкать в экран - да еще есть риск не туда ткнуть пальцем...
Я - категорический противник тачскринов в полете
Я - категорический противник тачскринов в полете
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Garmin Aera
Посмотрел ролик - сделано круто.
Не смог придумать ситуацию, в которой мне понадобится в 3D вращать угол зрения на ВС (типа смотреть на себя самого спереди-снизу-слева) - зато лох цепенеет
Всё, что пилот в ролике делает пальцами, елозя по экрану, можно делать встроенными в корпус пластмассовыми кнопками.
Не смог придумать ситуацию, в которой мне понадобится в 3D вращать угол зрения на ВС (типа смотреть на себя самого спереди-снизу-слева) - зато лох цепенеет
Всё, что пилот в ролике делает пальцами, елозя по экрану, можно делать встроенными в корпус пластмассовыми кнопками.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Garmin Aera
Не со всем соглашусь, Миша. Тачскрин идеален для перемещения карты и ее масштабирования (в ролике это показывалось). Это очевидно.
Вращение угла зрения на самолет можно использовать, когда надо "осмотреться" в условиях отсутствия видимости (при полете над/в облаками например). Вертолетчикам это не понять. В ролике видно, что земная поверхность эмулируется неким подобием synthetic vision (без рельефа), на которой обозначены точки (аэродромы, маяки, ПОДы и т.д.). То есть, это другой взгляд на ту же самую карту, только не в плане (сверху), а как бы с уровня воздушного судна (в 3D). Если бы там еще так же и вышки показывались, цены бы ему не было.
Обратил внимание, что сделана имитация пилотажного дисплея, только вместо авиагоризонта - пресловутый самолетик. Зато скорость, курс и высота отображаются по-взрослому. Это правильно - нужна унификация предоставления информации.
Очень понравилось, что в навигатор теперь можно закачивать сборники аэронавигационной информации. Для летающих ППП ценнейшая вещь. Когда я летал в Хабаровск и обратно, у меня был 25-киллограмовый чемодан сборников и карт и было реально неудобно этим манипулировать в кабине. Интересно, там только Jeppesen живет или можно самому сканировать и загружать?
Также обратил внимание, что скорость работы прибора заметно возросла. Отрадно. Все-таки 6хх серия тормозная.
Теперь надо уговорить Константина освоить картографию седьмой серии.
Вращение угла зрения на самолет можно использовать, когда надо "осмотреться" в условиях отсутствия видимости (при полете над/в облаками например). Вертолетчикам это не понять. В ролике видно, что земная поверхность эмулируется неким подобием synthetic vision (без рельефа), на которой обозначены точки (аэродромы, маяки, ПОДы и т.д.). То есть, это другой взгляд на ту же самую карту, только не в плане (сверху), а как бы с уровня воздушного судна (в 3D). Если бы там еще так же и вышки показывались, цены бы ему не было.
Обратил внимание, что сделана имитация пилотажного дисплея, только вместо авиагоризонта - пресловутый самолетик. Зато скорость, курс и высота отображаются по-взрослому. Это правильно - нужна унификация предоставления информации.
Очень понравилось, что в навигатор теперь можно закачивать сборники аэронавигационной информации. Для летающих ППП ценнейшая вещь. Когда я летал в Хабаровск и обратно, у меня был 25-киллограмовый чемодан сборников и карт и было реально неудобно этим манипулировать в кабине. Интересно, там только Jeppesen живет или можно самому сканировать и загружать?
Также обратил внимание, что скорость работы прибора заметно возросла. Отрадно. Все-таки 6хх серия тормозная.
Теперь надо уговорить Константина освоить картографию седьмой серии.
Re: Garmin Aera
garmin вводит тачскрин и на встраиваемом оборудовании (GPS+COM+NAV)
https://buy.garmin.com/shop/shop.do?cID=154
https://buy.garmin.com/shop/shop.do?cID=154